Зачем людей загоняют в церкви? (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

Зачем людей загоняют в церкви? (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

34,772 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВикторПупиков
@ВикторПупиков - 01.01.2018 04:16

И ещё,церковь это не здание,а собрание людей,тоесть люди исповедующие Христианство и есть церковь.Ой и стыдоба же вам Артём на вашу голову,в моих глазах вы опустились ниже плинтуса.Очень жаль,до этого ролика считал вас умным и независимым человеком.

Ответить
@user-bx7ln9nr5s
@user-bx7ln9nr5s - 01.01.2018 06:29

Артём, ну сколько раз тебя просить об этом: пожалуйста, не лезь в религиозную тему, ты в ней не разбираешься!!! И потому выглядишь очень глупо. Уж куда-куда, но в православные храмы народ точно не загоняют. Напротив, ещё и поинтересуются, не ошибся ли дверью.

Ответить
@andrey3356
@andrey3356 - 01.01.2018 07:21

Однажды я на этот счет разговаривал со священником, на что он мне ответил "что только в церкви ты отдаешь свой христианский долг, а все остальное язычество"

Ответить
@tatianatannika6307
@tatianatannika6307 - 01.01.2018 08:03

Согласна с прослушанным. Пришла к тем же выводам много лет назад.

Ответить
@user-zp1tr9xs4v
@user-zp1tr9xs4v - 01.01.2018 16:36

В Церкви христиане причащаются, а не просто молятся, невежа.

Ответить
@sevapva
@sevapva - 02.01.2018 10:42

бог не Бог, а некое существо, которое питается нашей энергией. принцип плохой и злой полицейский. загнали в храмы и высасывают...
и души собирают.

Ответить
@Bars_KotOff
@Bars_KotOff - 02.01.2018 10:56

Все люди верующие, нет не верующих людей, есть люди верящие в ложь. Религия эксплуатирует человека через эксплуатацию веры человека с целью извлечения выгоды в пользу иерархов (создателей конфессии или организаторов религии) религии за счет монополии на обряды. Религии это пракапитализм, только капитализм эксплуатирует человека через эксплуатацию его труда за счет монополии на средства производства, а религия эксплуатирует человека через эксплуатацию его веры за счет монополии на обряды в обоих случаях с целью извлечения выгоды в пользу эксплуататоров.

Ответить
@kirillkkv123
@kirillkkv123 - 02.01.2018 14:58

Религия с греческого - общеобъединяюшая идея .единая цель .

Церковь с греческого - собрание .кружек по интересам.

Секта -отличная от общепринятого трактовка писания .


В церкву ходят единомышленники . Чем больше единомышленников тем больше общак тем больше влияние )) на соборах .

Мир создан по одним алгаритмам.физические законы едины же для всех))как и все остальные .

Позновай и думай сравнивай
. (Аркатов ИМХО)

Ответить
@fiore232
@fiore232 - 02.01.2018 15:44

Люди, не надо слушать людей, которые высказывают своё субъективное мнение, на ту тему, в которой совершенно не разбираются. Да, Бог вездесущий, но прежде, чем снимать подобного рода видео, нужно хоть немного знать, то, о чем хочешь вести речь. Читайте полностью Евангилие и Библию, тогда подобных вопросов не возникнет.

Ответить
@madmax5285
@madmax5285 - 02.01.2018 22:40

Ты когда хочешь гаучиться чему нибудь куда идешь? правильно в секции, мвоя атмомфера и энергия той деятельности, котлрая помошает теюе юыстрее омвоить нааыкиты.То же самое с храмом это чистое место напитанное и намоленное как прихожаннами, так и служителями со своей атмосферой, а дома ты бывает и злишься и ругаешься и мысли всякие посещают, молитва в ьпком слусае чистой не полусаеься.

Ответить
@madmax5285
@madmax5285 - 02.01.2018 22:49

Ты когда хочешь хорошо научиться чему нибудь что делаешь. Идешь в какую нибудь секцию, в которой своя атмосфера этой деятельности, люди мыслящие похоже, включается синергия.То же самое и с храмом. Если хочешь научиться молитвенному состоянию верному, молитвенной практике ты идешь в то место где атмосфера гаиболее способствует этому. В данном случае храм со своей напитанной, намоленной прихожанами и служащими атмосферой и обстановкой и синергией. Дома же ты и ругаешься и злишься и мысли всякие бывают. Молитва чистой не получается.

Ответить
@ИннаКотаева
@ИннаКотаева - 03.01.2018 15:35

Храм - это дом. Когда семья хочет пообщаться, она собирается, а не общается в разных углах комнаты. Так вот церковь - это семья, и глава ее - Бог. Вот поэтому мы ходим в храмы.

Ответить
@ИннаКотаева
@ИннаКотаева - 03.01.2018 15:56

мне "нравятся" те кто за Христа, но против Церкви. Сам Иисус сказал: "Сие есть кровь моя, сие есть тело мое." Сам он заповедовал нам проводить таинство причастия. Самое главное таинство в Христианстве. Таинство это проходит в церквях, храмах. Вопрос как у многих в комментариях: прикажите причащаться в лесу вместе с птичками? Это из разряда не знаю, но умничаю. Сначала хоть раз в храм сходите и узнайте у знающих людей как это происходит и зачем ходить в храм. А потом излагайте свои мысли. А вообще я бы посмотрела диалог между Войтенковым и протоиереем Ткачевым. Было наверное интересное интервью))

Ответить
@DCh76
@DCh76 - 03.01.2018 18:54

Недавно иду по улице, смотрю, автоматчики толпу гонят, человек 50-60, овчарками помогают.
Думаю, странно, что это творится? А потом смотрю - в церковь загоняют! Граждане, до чего же мы дожили! КАРАУЛ!!! СПАСИТИ ПАМАГИТИ!!!
)))))
(для малолетних дебилов, на всякий случай, поясню: это сарказм ).
Звоночек звенит уже конкретно. Похоже, скоро бесенок Ортёмку разума лишит окончательно... Совсем парень запутался и потерялся в своём собственном уму...

Ответить
@MrREZUS
@MrREZUS - 03.01.2018 22:04

Какой же бред вы несёте...Вы даже не удосужились узнать почему правильнее молится в церкви...Дремучая безграмотность...

Ответить
@user-ll9wq5jb9b
@user-ll9wq5jb9b - 03.01.2018 22:24

Иисус сказал: -"Там где двое или трое во имя Моё, там и Я среди них". Потому и в храмы люди ходят. Это во-первых. А во-вторых,походы на богослужения дисциплинируют человека,не дают ему обрасти ленью. "Если Бог везде и всех слышит то можно помолиться и на опушке леса". Тогда зачем идти хрен знает как далеко в церковь? Да ещё и пешком... Да даже если и на автобусе,то тоже нафиг надо,лень. Такой подход не сплотит людей как совместное богослужение в храме. И опять же дисциплина,усилие над собой. В этом тоже есть большой смысл. Христиане это воины Христовы в борьбе с грехом. А как и у всякой армии в Христовом воинстве тоже должна быть дисциплина. Теперь вопрос к тем кто делает нападки на Православную церковь. А какого хрена вы ни слова не говорите против мусульман и иудеев? Они же тоже принадлежат к авраамической религии. Тоже ходят в храмы,тоже проповедуют. Тоже собирают пожертвования на свои нужды. Или вам просто ссыкотно? Ведь пойдёшь против евреев,так они и засудить могут так что без трусов останетесь) Да ещё и заклеймят фашистами. А мусульмане так вообще могут бошку в подворотне отрезать нахер. Вот потому только на Христиан и хватает духа наезжать. На других просто ссыкотно. Чмошники блять...

Ответить
@НикитаСоколянский-ю8б
@НикитаСоколянский-ю8б - 04.01.2018 10:55

Есть очень классная фраза Христа. (Не дословно)"Не ходите в храмы". Её используют ярые противники церкви. Так же он говорил (так же не дословно) " что лучше помолиться одному в комнате нежели в храме". И вроде всё стройно и гладко. Ведь даже Христос осуждает храмы, но если эти две фразы не вырывать из контекста то ясному уму чётко становится понятно, что бы ходить в церковь это право нужно заслужить. Люди кто ходят в неё без права на посящение сами не осознавая этого уже находятся в лапах дьявола.

Ответить
@user-qe4my9mw5r
@user-qe4my9mw5r - 04.01.2018 16:19

Бог-это простое духовное начало. Нет никакого дедушки, сидящего на облачке и раздающего милости или наказания. Есть Закон Кармы-что посеял, то и пожнёшь. И не больше и не меньше. СЕРДЦЕ-вот связь с Высшими Силами. Не надо никуда ходить, оно всегда с каждым человеком. А всем попикам от всего Сердца желаю научиться каждому какому нибудь ремеслу и идти уже ПО-ЧЕСТНОМУ зарабатывать на пропитание ( а не дурить народ). Представляете, как поднимется зкономика!

Ответить
@raydenneft
@raydenneft - 04.01.2018 16:36

Человек на видео рассуждает о вещах, которых не понимает вовсе.

Ответить
@user-xh1ng9xx7o
@user-xh1ng9xx7o - 04.01.2018 23:30

Это прошлогоднее видео. Зачем его опять вбросили на обсуждение?!

Ответить
@aleksandr5488
@aleksandr5488 - 05.01.2018 00:44

В новом завете черным по белому все написано

Ответить
@EM-un9jm
@EM-un9jm - 05.01.2018 02:06

Когда же в Ютубе можно будет встретить хоть одного "альтернативщика", который просто исследует, выдвигая гипотезы, затем подтверждая или опровергая их?

Ответить
@xetetexe8586
@xetetexe8586 - 05.01.2018 02:13

Храм - это Дом Божий.
Это слова Самого Господа из Священного Писания.
Слушать нужно Господа, а не всякого непонимающего человека.
Приходя в храм, Вы тем самым записываетесь на приём к Богу.
Чтобы иметь право не ходить в рукотворный храм, сделайте храмом своё тело, а не оставляейте его грязным домом или домом торговли.
А для этого немало усилий нужно.

Ответить
@xetetexe8586
@xetetexe8586 - 05.01.2018 02:23

Молиться группой (в храме) более эффективней, чем в одиночку.
Сила молитв складывается.

Ответить
@andrewnewcomer8657
@andrewnewcomer8657 - 05.01.2018 04:07

А лучше вообще не нарушать 3 заповедь - не молиться, не нарушать 2 заповедь - не поклоняться иконам и кресту и не нарушать 1 заповедь - не поклоняться другому Богу - Иисусу, а служить Творцу.

Ответить
@user-nq3ob6bf9t
@user-nq3ob6bf9t - 05.01.2018 04:13

Артем,насмешил до слез)) Ты конечно умный человек но все токи в кое чем не разбираешься..а не разбираешься ты в науке и в религии))) Церкви, это места силы...Где ты можешь обратиться к информационно энергетической сущности напрямую по выделенному каналу.... молитва тоже не может произноситься абы как..ибо для нее есть специальный алгоритм, если ты неправильно выстроишь цепочку слов и действий то на том конце тебя никто не услышит)))....а для того чтоб тебя услышали нужно прочитать инструкцию то есть библию, но ее читать нужно не с точки зрения Веры... а с точки зрения Понимания.))))

Ответить
@genaddijborov8979
@genaddijborov8979 - 06.01.2018 19:41

Уже любое чмо эксперт в религии!

Ответить
@user-iz9sj1nn5q
@user-iz9sj1nn5q - 07.01.2018 00:17

Зачем пороть такую чушь? Если не разбираешься в вопросе сначала изучи что по этому поводу говорит САМА Церковь, а потом уже делай такие заявления. Люди и так во мраке неведения находятся относительно Церкви и религии, верят всякой ерунде кто бы чтобы не сказал (в том числе в кобовские и неоязыческие байки). Итак антицерковная пропаганда зашкаливает, а ты еще масло в это пламя подливаешь. Судя по данному ролику и комментариям люди вообще не вкурсе что такое Церковь, Кто, зачем и когда её создал, что такое религия вообще и христианство в частности.

Ответить
@thomwhite4565
@thomwhite4565 - 08.01.2018 20:07

Автор глупец.

Ответить
@user-cu4yb2wq5e
@user-cu4yb2wq5e - 09.01.2018 03:58

Артем, это - начало конца ...

Ответить
@easygoing8866
@easygoing8866 - 09.01.2018 06:23

Вопиющее невежество. Элементарные положения Христианства человеку неизвестны. Любовь - в соответствующем отношении к ближним, а не в лесном отшельничестве - по гордости, глупости, т.д. - если молитесь исключительно на опушке леса (вопрос лишь кому молитесь), какое отношение к Церкви и Христианству вы можете иметь?

Ответить
@Vik_ru
@Vik_ru - 11.01.2018 21:43

Тёма молодец.

Ответить
@user-ob3sk5gp9q
@user-ob3sk5gp9q - 12.01.2018 10:17

Получается что церковь выступает в роли менеджера по продаже услуг божьих. И зачастую коверкает первоначальный смысл слова бог.

Ответить
@user-xy8yk1ig3y
@user-xy8yk1ig3y - 16.01.2018 00:52

Подальше от церкви - поближе к богу.

Ответить
@КотБегемот-ш2ц
@КотБегемот-ш2ц - 16.01.2018 02:44

Один создал учение, но сосед понял всё по-своему....и началось!

Ответить
@user-fe9mh9hh3q
@user-fe9mh9hh3q - 20.01.2018 01:07

В двух словах: Христианство- это один из мощных эгрегоров.... а значит энергия всех верующих собирается и раздаётся в церквях, поэтому болящии- выздоравливают, а благодарные - испытывают легкость освободившись от " избытка" энергии.... а геометрия архитектуры, физика и биология объясняют как в этом можно подсобить в храме с богослужением....
Примите как данность, пока человек не станет выше уровнем- ему это будет необходимо: подсознательно создавать конкретных богов, служить им и получать блага на пути совершенствования...

Ответить
@suroset4119
@suroset4119 - 23.01.2018 20:37

Дурачок ты Артём.Для начало посмотри лекцию профессора Осипова о смысле жизни.

Ответить
@user-gz2wd3ws8b
@user-gz2wd3ws8b - 26.01.2018 15:17

Объясните, пожалуйста, почему отделилась церковь на Украине.

Ответить
@user-gz2wd3ws8b
@user-gz2wd3ws8b - 26.01.2018 15:21

Уточню вопрос, почему отделилась украинская церковь от российской?

Ответить
@user-ff5tp4tv3t
@user-ff5tp4tv3t - 08.02.2018 22:14

С помощью купола собирают потенциал.

Ответить
@PLAYCATIK
@PLAYCATIK - 19.02.2018 01:07

-Как вы поняли что Вы Бог?
-Я начал молиться и понял, что говорю сам с собой!!!!!!

Ответить
@kirillkkv123
@kirillkkv123 - 26.03.2018 07:14

Людей в церковь не гонят .Люди как термин и есть церковь..
Церковь с греческого это Собрание. Объединение.
Люди тоже собрание объединение только на другом языке))).
А так как мы животные стайные.то без объединения нам ну ни как .Вопрос лишь что именно объединяет всех вместе. Вот ))

Ответить
@user-kn4yv3sl7b
@user-kn4yv3sl7b - 07.04.2018 12:41

Читаю я комментаторов и волосы дыбом встают. Они видимо вообще не понимают что происходит в храмах на службах ...

Ответить
@elizedajose4217
@elizedajose4217 - 07.05.2018 00:46

Человек не поленился, специально пошел в лес, чтобы там по бумажке зачитать свои умные мысли) Надо же, как интересно!

Ответить
@Ch-ki8bs
@Ch-ki8bs - 26.05.2018 17:27

Артёмка, ты про Евхаристию что-нибудь слышал (на опушке)?!

Ответить
@user-co6no1li3l
@user-co6no1li3l - 14.07.2018 23:45

Странное мнение в глубоком заблуждении.Только к чему оно и для чего.

Ответить
@user-qd1ki9it7j
@user-qd1ki9it7j - 21.11.2018 19:54

Для всех особо одаренных свободой , в Церковь никто ни кого не загоняет . В Церковь приходят те кто считает себя и только себя грешником .

Ответить
@user-qo6df2rp4k
@user-qo6df2rp4k - 20.01.2019 20:26

Что значит загоняют ?? Ты что себя скотиной считаешь ?? Я туда вообще не ходок , и как меня можно загнать ??

Ответить
@helenbark4682
@helenbark4682 - 02.06.2019 16:06

ОТВЕТ НА ВИДЕО.....Это конец русской нации_ ХОРОШО ТЫ СКАЗАЛ ОБ
УСТОЙЧИВОСТИ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ВОТ ТОЛЬКО ОЧЕВИДНО, ЧТО ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПОНЯТИЯ ОТКУДА ОНА БЕРЁТСЯ. ЛЮДИ ВЕЗДЕ ЛЮДИ, А ИХ РАЗНИЦА ПО ДУХУ, ПО ЖИЗНИ, ПО
КУЛЬТУРЕ, ПО СОЗДАВАЕМЫМ ИМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ РЕЛИГИЕЙ.ТО ОНА ОПРЕДЕЛЯЕТ ДУХ НАРОДА, ЕГО ЦЕННОСТИ, ВСЁ ТО, ЧТО НАРОД СЧИТАЕТ ПЛОХИМ ИЛИ ХОРОШИМ. ВОКРУГ  РЕЛИГИИ СТРОЯТСЯ  КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ СТРАНЫ.
РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ОСНОВАНА НА ПРАВОСЛАВИИ И ЕЁ ЦЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЗАКОНОМ БОЖИИМ!  РУССКИЕ МИРОЛЮБИВЫ, ПОТОМУ ЧТО ХРИСТОС СКАЗАЛ – НЕ УБИЙ, УБИЙЦЫ В АДУ БУДУТ! БЛАЖЕННЫ МИРОТВОРЦЫ ИБО СЫНАМИ БОЖИИМИ НАРЕКУТСЯ. РУССКИЕ ЖЕРТВЕННЫ- ПОТОМУ ЧТО  ХРИСТОС СКАЗАЛ – НЕТ БОЛЬШЕЙ ЛЮБВИ КАК ПОЛОЖИТЬ ДУШУ СВОЮ  ЗА БЛИЖНИХ СВОИХ! РУССКИЕ ЗАЩИЩАЮТ ОТЕЧЕСТВО И СЕМЬЮ, ПОТОМУ ЧТО ХРИСТОС СКАЗАЛ – ТЕ КТО НЕ ЗАБОТИТТСЯ О БЛИЖНИХ- ТОТ ХУЖЕ ЯЗЫЧНИКОВ. А ВСЕ ЯЗЫЧНИКИ В АДУ БУДУТ. РУССКИЕ НЕТЕРПИМЫ КО ЛЖИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ХРИСТОС СКАЗАЛ- ОТЕЦ ВСЯЧЕСКОЙ ЛЖИ- ДЪЯВОЛ. А  ХРИСТОС ЕСТЬ ИСТИНА! И У ИСТИНЫ НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛОЖЬЮ, И МЕСТО ВСЯКОГО ЛЖЕЦА И КЛЕВЕТНИКА БУДЕТ В АДУ. РУССКИЕ ГОСТЕПРИИМНЫ И МИЛОСЕРДНЫ- ПОТОМУ ЧТО  ХРИСТОС СКАЗАЛ – ОКАЗЫВАЯ МИЛОСЕРДИЕ СТРАННИКАМ И НУЖДАЮЩИМСЯ ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ МИЛОСЕРДИЕ МНЕ И Я ВАМ ВОЗДАМ! РУССКИЕ НЕ ВЕРЯТ, ЧТО ЖИТЬ НАДО РАДИ ДЕНЕГ, ПОТОМУ ЧТО ХРИСТОС СКАЗАЛ – НЕ СОБИРАЙТЕ СОКРОВИЩА НА ЗЕМЛЕ, ГДЕ ВСЁ ГНИЁТ И РУШИТСЯ, А СОБИРАЙТЕ СОКРОВИЩЕ НА НЕБЕСАХ И ОНО УСТОИТ ВЕЧНОСТЬ. ЛЮБИТЬ ЖЕНУ И ЗАБОТИТЬСЯ О НЕЙ ЭТО ХРИСТОС УЧИЛ- ПОТОМУ ЧТО МУЖ И ЖЕНА ОДНО ТЕЛО И ОДНА ДУША.  БЫТЬ ВЕРНЫМ ЖЕНЕ -ЭТО ОН ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ВСЕ БЛЯДУНЫ В АД ПОЙДУТ. И ТАК АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ !!!! РУССКИЕ ОСОБЕННЫЕ  НЕ ПОТОМУ ЧТО ИХ ГЕНОТИП ТАКОЙ ЗАКОВЫРИСТЫЙ, А ПОТОМУ ЧТО ХРИСТОС ТАК РУССКИХ ЖИТЬ НАУЧИЛ!!!!!!
ПРАВОСЛАВИЕ – ЭТО ДУША РУССКОГО МИРА!  ЭТО ТО НА ЧЁМ ОН СТОИТ!!! ЭТО ДУША ВООБЩЕ ВСЕГО МИРА, А РУССКИЙ МИР ЕЁ ХРАНИТ! ПРАВОСЛАВИЕ - ЭТО СОЛЬ ЗЕМЛИ, ЭТО ТО РАДИ ЧЕГО ВЕСЬ МИР СУЩЕСТВУЕТ И ДАЁТ СМЫСЛ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!!!  БЫВШИЙ ГОССЕКРКТАРЬ С ША БЖЕЗИНСКИЙ ОЧЕНЬ ЧЁТКО, БЕЗ НИКАХ ЭКИВОКОВ, СКАЗАЛ ЯСНО ДЛЯ ВСЕХ ( ОСОБЕННО ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ ДУРАКОВ) -"ПОСЛЕ РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИЗМА
ЕДИНСТВЕННЫМ ВРАГОМ АМЕРИКИ ОСТАЛОСЬ РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ". ДОХОДИТ ЭТО ДО
ВАС ТУПЫХ НЕВЕРУЮЩИХ??? НИ САМОЛЁТЫ, НИ ТАНКИ, НИ РУССКОЕ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ-
ПРА-ВОС-ЛА-ВИ-Е!!!!!!!!    ПОТОМУ ЧТО, РУССКИЕ НЕПОБЕДИМЫ  НЕ САМИ ПО СЕБЕ (ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И ВЕЗДЕ НА ЗЕМЛЕ), А  НЕПОБЕДИМОЙ ЗАЩИТОЙ БОЖИЕЙ!!! С НАМИ БОГ! РАЗУМЕЙТЕ ВСЕ НАРОДЫ ЯКО С НАМИ БОГ!!! ЗАЩИТА БОЖИЯ  ОНА ДАЁТСЯ РУССКИМ  ЗА ПРАВОСЛАВИЕ, ЗА РЕЛИГИЮ, КОТОРАЯ УЧИТ О БОГЕ В ИСТИНЕ!!! ЕСЛИ ПОГИБНЕТ ПРАВОСЛАВИЕ ИЗ-ЗА ЭКУМЕНИЗМА, ТО БОГ ОТВЕРНЁТСЯ ОТ РУССКИХ И ПЕРЕСТАНЕТ ЗАЩИЩАТЬ РОССИЮ ОТ ВРАГОВ. НЕ БУДЕТ БОГ ЗАЩИЩАТЬ СТРАНУ, РЕЛИГИЯ КОТОРОЙ ПРОПОВЕДУЕТ ЭКУМЕНИСТИЧЕСКУЮ ЕРЕСЬ! ВСЕ ЕРЕТИКИ В АД ПОЙДУТ – В ЕВАНГЕЛИИ НАПИСАНО ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ!!!   ВОТ ТОГДА ВЫ ВСЕ РУССКИЕ НЕВЕРУЮЩИЕ ПРИДУРКИ ПОПРЫГАЕТЕ- ВРАГИ ВАС ВСЕХ ВЫРЕЖУТ КАК СКОТ! ЖИЛИ КАК ЖИВОТНЫЕ БЕЗ БОГА И ПОДОХНИТЕ КАК СОБАКИ ВНЕ ЦЕРКВИ! А ПОСЛЕ СМЕРТИ В АД, ЗА БОГОПРОТИВЛЕНИЕ И БОГОХУЛЬСТВА.        ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О БУДУЩЕМ РОССИИ? ВЫ МОЖЕТЕ УСЛЫШАТЬ ОБ ЭТОМ В ВИДЕО
РУССКИЙ АНГЕЛ

Ответить

Лор#2. Анатомия носа #1. Хирург Здорового Человека - Александр Прокопцов