Великое переселение народов. Олег Радюш. Родина слонов № 154

Великое переселение народов. Олег Радюш. Родина слонов № 154

273,663 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-tr9dd9rz8k
@user-tr9dd9rz8k - 22.11.2023 20:14

24.36 варвар в переводе с латыни значит чужой. Славяне нам не чужие. Надо какое то другое слово подобрать.

Ответить
@user-mm7jv3nh2k
@user-mm7jv3nh2k - 29.11.2023 06:00

Ваш псевдоисторический журнал расчитан на необразованную аудиторию, любой, хоть немного понимающий в археологии, сразу видит, на кого расчитанны ваши сказки, попробуйте себя лучше в другом жанре, например фантастика....😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
@luna-oe2cs
@luna-oe2cs - 13.12.2023 12:50

Очередная дичь.

Ответить
@SubsWithoutVideoPls
@SubsWithoutVideoPls - 14.12.2023 00:21

Находил много интересных вещей и по кк тоже . Сумская область. И очень познавательно и интересно вас слушал . Погребения кк очень часто находил под буграми это как правело погребение ямкового типа копали яму до метра глубиной и выстеляли дно из трав посипали пеплом умершого тоисть было зарание собрано из кремированого тела . Ретуал сожженя . И над украшеным дном ямы ложили украшения в виде комплекса если багатое а победнее из одной двох фибул . Могилы как правело были недалеко от поселений сто метров . под бугром с западной стороны. А сейчас ваши орки бл все спортили и жизнь и коп .Уроды.

Ответить
@atillaatilla6371
@atillaatilla6371 - 22.12.2023 20:06

Самым главным двигателем переселения народов были тюрки гунны, которые в 4-5 веках завоевали всю Евраазию, разгромив германцев в 370 г. на Днепре освободили славян от германского истребления и расселили славян на равнины Днепра, дав возможность выйти им из лесов и болот Северовосточной Европы. Впоследствии гунны присоединив германцев и славян разгромили Рим, в 453 г. хан гуннов Аттила вошел в Рим. Часть славян осталась в Балканах. Вот о чем нужно было рассказывать. Но русским нежелательно рассказывать про тюрков, они про это умалчивают и рассказывают про второстепенные вещи. Гунны спасли славян от полного истребления германцами.

Ответить
@ФёдорЛяховец
@ФёдорЛяховец - 27.12.2023 13:27

Битва на Руси. На время около 530 г. (если Аттила реальный, то до 450 г.) сага сообщала: «Едет конунг Аттила со своим войском. Собрал он по всему царству герцогов и графов, рыцарей и всякого рода воинов. И когда он приготовился, то поехал в Русскую землю и собрался мстить за себя. И как только он вступил в царство Вилькинланда и Руциланд. опустошал и сжигал все, где проходил, и наносил им великий урон. Конунг Вальдемар узнал о том, что учинил Аттила-конунг, собрал к себе людей по всему своему государству и послал против него. Они встретились в земле вилькинов, и было там у Вальлемара гораздо больше войска» (Откуда есть пошла Русская земля. Кн. I, с. 510, 557).
Иордан в середине VI в. относил сражения с Валамиром (Владимиром ?), братом Тиудимера и Видемира, к периоду после смерти первого Аттилы, когда король гепидов Ардарих убил сына Аттилы Эллака, — а в битвах с остроготами (росо-монами) терпели поражение другие сыновья «великого гунна»:
«Остро-готы жили в Паннонии (округа Венгрии) под властью короля Валамира и его братьев, Тиудимера и Видемира... И вот случилось, что сыновья Аттилы пошли против готов, как против бежавших из-под их господства... Они напали на одного Валамира, тогда как другие братья ничего не подозревали. Но он хотя и встретил их с малыми силами, долго изнурял их и разбил настолько, что от врагов едва осталась небольшая часть; обращенные в бегство, они направились в те области Скифии, по которым протекают воды реки Данапра; на своем языке гунны называют его Вар» (Иордан, с. 557).
Владимира V—VI вв. помнит и русский эпос (Иоакимовская летопись), так что какие-то сражения «в земле вилькинов» могли происходить в ту пору. Войска выступали под стягами-знаменами. Аттиле частью помог Тидрек Бернский, король остроготов (восточных готов), но гунны потеряли около 500 рыцарей и бежали. Бернский пленил своего тезку — Тидрека, сына Вальдемара. Действительно, в ту пору известно несколько Теодорихов (Тидреков). Но русский «конунг» запер остатки войск Бернского в замке, где осажденные вынуждены были съесть своих коней.
После осады. В осажденном замке Бернский мечтал, как бы пробиться через русское войско. Его родич Ульфрад ночью на коне смог въехать в лагерь русских. И поджег шатер Вальдемара, затем убивает 10 русских рыцарей. Этот родич вновь привел на восток и войска Аттилы.
«Когда сторожевые Вальдемара, конунга Гольмгардского, узнали, что непобедимое войско пришло в Русскую землю, они поспешно удалились и донесли конунгу. Тогда конунг Вальдемар велит трубить в свои рога и приказывает всем своим людям вооружиться, сесть на коней и отступать» (Откуда есть пошла Русская земля. Кн. I, с. 613).
Фактически отдавалась часть территории нынешней Польши и Прибалтика. Тидрек из замка сделал налет и убил около 200 русских. Аттила узнал, что в замке скрывалось почти 500 человек, съевших 500 коней (лишь семь коней у осажденных осталось).. Бернский подарил сына Вальдемара Аттиле, подарок был оценен «дороже груды красного золота». После этого Тидрек Бернский попал к лекарям, а Тидрек Гольмгардский брошен в темницу, хотя и «он также был очень изранен» (с. 614)....
Новгородский летописец в 1204 г. помнил, что именно в Берне жил «поганый злый Дедрик »(Тидрек, Теодорих; Иордан, с. 550), Выходит., мог быть еще «непоганый и незлой» — свой. Сага называет его — Тидрек, сын конунга Вальдемара, «конунга Гольмгардского» (Хольмгардского; Новгородского). Королева Эрка добилась, что этого «русского» (родича) ей отдали на излечение. Но когда сын Вальдемара попытался вернуться на Русь домой, его в лесу у Пулиналанда (Польши) догнал и убил Тидрек Бернский (с. 614—620).
Если такое убийство произошло реально, то у новгородцев были дополнительные причины считать Бернского «поганым злым Дедриком». Ведь этот «злой» привез голову своего тезки и бросил к ногам царицы Эрки (Ярки), которая была русских кровей. Красавица расплакалась, а рядом с Тидреком «шесть рыцарей были в добром веселии» (Иордан, с. 620).
Набег Аттилы. Когда Эрке лечила родича, а Бернский зализывал раны, «конунг гуннов» решил мстить. «Пробыв дома полгода, конунг Аттила пожелал поехать на войну. И вот велит он трубить во все рога и шлет приказ повсюду, куда только простиралась его держава, чтобы шли к нему все, кто хочет оказать ему помощь и отваживается сражаться. Аттила снарядился со всем своим войском, и было у него войска не меньше 800 рыцарей и несметная сила других людей...
Аттила идет со своим войском дальними путями по населенным и пустым местам, пока не достиг Пулиналанда и Руциланда. Здесь он воюет, и поджигает, и опустошает землю конунга Вальдемара» (Откуда есть пошла Русская земля. Кн. I, с. 614, 615).
Набег Аттилы оказывается одним из многочисленных эпизодов набегов «юго-запада» (округи Нижнего Подунавья) на Русь. Арабы с VIII в., на основе ранних сказаний, подтверждали, что славяне на Руси часто строят крепости:
«(Даже) несколько человек объединяются, чтобы строить крепости (укрепления), так как венгры (угры, часть гуннов-хунгарей) на них постоянно совершают нападения и грабят их. Венгры приходят, а славяне запираются в эти укрепления, которые построили. Зимой большей частью они находятся в замках и крепостях, а летом в лесах» (Сто новгородских сел. Вып. 2, с. 259).
.

Ответить
@Asasssssin
@Asasssssin - 09.01.2024 21:37

Это конечно умора. Зацепили гектар черняховской культуры (оттяпали этнические украинские земли) и теперь с таким упоением говорят "У НАС".
Московиты в своем репертуаре.
🤣🤣🤣🤣

Ответить
@user-cn2kv2kt7t
@user-cn2kv2kt7t - 10.01.2024 20:40

Мне всегда было интересно откуда появились Славяне!? Если территориями расселения Славян всегда владели Степные Тюркоязычные народы!? Да еще с таким великим прошлым. 😮 В момент появления Славян на историчесеой арене на этих землях уже проживали выходцы из центральной Азии - это были Авары или как их прозвали подневольные Славяне Обрами. Вот про них что говорили в древних летописях: " они были телом могучи и умом надменны". Они же по свидетельствам древних летописцев запрягали Славянских женщин в телеги вместо лошади и погоняли ими. До Авар были Гунны, потом Готы, правда не долго потом Болгары, Маджары - Венгры, потом приходил Хан Батый, потом Османы, а это уже начало 20 го века. Вот получается какой то парадокс. Все сведения я взял из Россиской Википедии - ничего сам не придумал. Любой сомневающийся может проверить.

Ответить
@user-zn3pi9cn3s
@user-zn3pi9cn3s - 14.01.2024 11:58

Михаил,

Ответить
@user-jt9bv4qy2u
@user-jt9bv4qy2u - 14.01.2024 15:25

Русские земли - это территория Полесья по течению рек Припять и Горынь. Это земли ни только территории Руси ,но и колыбелью всех славянских языков, так как славянский язык был языком общения на самом большом торговой пути,по морю Геродота. Кто были черняховские культуры не известно но к летописной Руси и славяноязычным народам ни какого отношения не имеют.

Ответить
@nornochka6367
@nornochka6367 - 14.01.2024 16:02

Вот это голос у лектора... Можно мне химию этим голосом рассказывать? Я точно её буду знать на отлично! 😅 Спасибо, Михаилу, за то, что делает этот потрясающий канал!!!!

Ответить
@alfariyy
@alfariyy - 15.01.2024 15:58

Зачем вам голос лектора ???
Это исторический типа канал, вернее передача об очень насущном историческом вопросе ☝️, Великое Переселение Народов это общемировая история, и этот вопрос был закрыт в 1926 году !!!
И только у нас ФЭНТЕЗИ И ФЭНТЕЗИ,,,, и нескончаемые фантазии, все фантазируют и фантазируют, кто во что горазд🫣, кто по укурке, кто ввиду отсутствия начального образования, но поток фантазий не истощается !!!!

Ответить
@alexas888
@alexas888 - 15.01.2024 21:29

Славяне всегда жили по всему миру. И в Индии, и в Америках, и в Китае. И даже Африке... Всегда люди жили везде. Народы перестали перемешиваться в эру эпидемий и католической экспансии и завоевания мира. Основные переселения были с территории Чёрного моря. И сейчас славяне живут везде. Балто-славяне и финно-угро-тюрки... Какие славяне? Славяне это культурная общность, а не религиозная. СлавьЯньИнь т.е. люди почитающие солнце и луну. В Орловской области были поселения германцев. Какие ещё славяне в Орловской области? Всё было перемешано и тогда... Термин славяне к славянам современным мало отношения имеет... Всё что выше Дубны это Балто-Славяне... Всё что от Рязани это Угро-славяне. Всё что Южнее это Тюрко-Славяне...

Ответить
@user-zt8cm3hh9b
@user-zt8cm3hh9b - 19.01.2024 09:47

с какого будуна черняховская культура относятся к славянам ?

Ответить
@user-is6ie3fy5o
@user-is6ie3fy5o - 19.01.2024 13:13

Как на счет фино-угров ??

Ответить
@derkov
@derkov - 19.01.2024 19:02

Черняховская культура не не любила степи... она любила жирный чернозем...

Ответить
@user-tz2rl5oh5f
@user-tz2rl5oh5f - 23.01.2024 22:24

Это , что За Бредятину прослушал😢😂? Шли бы лесостепью со своими славянами , римским войском , карабелами с прибрежных городов и недогосударственностью 😢и южным буфером 😂

Ответить
@user-be7xh9dn1m
@user-be7xh9dn1m - 31.01.2024 16:24

Все афро-бродящие народы почему то приписывают славянам!!!! Не было никакого переселения славян , бред саксонский😊😊😊😊

Ответить
@antonisojka2830
@antonisojka2830 - 03.02.2024 10:49

Наука не дремлет, она глубоко спит. История за нее написана идеологами политиками. Разуйте глаза и смотрите на распределение преобладающих гаплогруппы у коренного населения и захоронения.

Ответить
@DoctorStoun
@DoctorStoun - 07.02.2024 06:34

Мы не славяне. Мы финно угры в абсолютном большинстве. Хватит манипулировать историей в угоду красивым сказкам из телевизора.

Ответить
@user-wu4tk9us3s
@user-wu4tk9us3s - 12.02.2024 23:22

А на каком основании киевскую культуру причисляют к славянам?
Вот даже карту показали, где вариации киевской культуры распространены как раз по ареалу обитания балтских племён. Почему полный игнор первой достоверно славянской культуры, которая весь ролик ютится рядом?

Ответить
@jdmcarandmotorcycle
@jdmcarandmotorcycle - 13.02.2024 18:03

А великое переселение татар ?

Ответить
@DaNya_1110
@DaNya_1110 - 19.02.2024 19:09

Вы от монгол.ето забыли?

Ответить
@nikolaynekan1765
@nikolaynekan1765 - 01.03.2024 18:02

Наконец то я понял! Славяне (с которыми ассоциирует себя ведущий) это не "примитивные киевские", а таки "московские"!
К специалистам вопрос:
Торговля существовала и в далёком прошлом, может этим объясняется наличие украшений довольно тонкой работы рядом с примитивными предметами местного производства?
Как пример ещё древние греки имели поселения в Крыму и оттуда появлялись в приднепровье предметы намного превосходящие по культуре местные поделки.

Ответить
@user-ptrza9d
@user-ptrza9d - 02.03.2024 12:41

Наверное это для специалистов. Просто любознательному не разобраться. Сложно воспринимается.

Ответить
@oksana577
@oksana577 - 17.03.2024 21:30

Приглашённый гость не смог промолчать про среднее Поднепровье. Бардак там видите ли. Хотя благодаря "защитникам" из его страны, археология на Поднепровье откладывается лет на 100 до полного разминирования. Когда уже россияне будут переживать только за свою страну, а не за соседей?
Спасибо пану Родину за его ли ну очень тактичну позицию по Украине.

Ответить
@user-ex8rw4lo7b
@user-ex8rw4lo7b - 20.03.2024 00:33

Да как в современных Брянске, Курске или Орле?
Бомбят!

Ответить
@user-xf8wy2wl4c
@user-xf8wy2wl4c - 22.03.2024 21:00

Люди! Ситайте книги серьезных авторов,в оригинале! Не слушайте популистов- коммерсантов,лежа на живане.вам это ничего не даст.

Ответить
@nataljajedamenko
@nataljajedamenko - 04.04.2024 16:01

Спасибо большое. Очень познавательно.

Ответить
@ledokstrig3345
@ledokstrig3345 - 07.04.2024 23:34

Надо наказывать историков за такие названия- КИЕВСКАЯ арх-ая культура... ,а Киев был тогда???

Ответить
@user-ij4wt9kj4v
@user-ij4wt9kj4v - 08.04.2024 09:45

Что мы вообще-то ищем? Славяне как
этнос, культура,народ, «региональная этнокультурная группа»,расса ?
Следует согласиться с П. Хаггетом, который совершенно справедливо отмечал, что расовый состав не имеет никакого отношения к культуре.Тем не менее, системы (культуры) при этом не исчезают. Так, значительная часть мордвы русскоязычна, но не перестает быть мордвой.

Ответить
@user-ij4wt9kj4v
@user-ij4wt9kj4v - 08.04.2024 10:18

Вы археологи как определяете: это славянское,а это нет ? Что самое характерное для славян? На что вы опираетесь делая такое заключение ? Назовите хотя бы три археологические признака характерные для славян ? Так что вы раскопав сразу определяете:Это славяне.

Ответить
@SibirienNovosibirskMeinLebenun
@SibirienNovosibirskMeinLebenun - 11.04.2024 21:45

Тургенев в рассказе " Хорь и Колиныч" даёт описание орловского и калужского мужиков и их хозяйства. Противопоставляя их, как 2 разных народа.

Ответить
@alfariyy
@alfariyy - 27.04.2024 04:08

Нету у вас никаких представлений !!!

Ответить
@babulyyga
@babulyyga - 22.05.2024 19:53

Эх, не думала что напишу такое..., я ни в коем случае не поддерживаю разграбление могил, но найденное черными копателями и отданное государству так же ни кто никогда не увидит к сожалению, нет новых экспонатов в залах музеев, а только в запасниках(вот достаньте оттуда хоть, что нибудь и покажите) так же будут видеть их такие же единицы, как царь Кощей над златом чахнущие. А в целом большое спасибо за лекцию о Малой Родине.

Ответить
@user-yp6zj8co9g
@user-yp6zj8co9g - 20.06.2024 14:14

Черняховская культура это славяно-руская цивилизация с центром в Киеве. Укранцы хлеборобы 9 тысяч лет, нам сам Творец сбросил Золотой Плуг с Неба! От нас плуг разошелся миром!
Слава Руси--Украине!

Ответить
@AndreyNil
@AndreyNil - 22.06.2024 08:58

Вот русские, это правда не про вас. Про вас - это меря, мещёра, мурома, чудь, весь, мокша, эрзя и многие многие другие самоустранившиеся народы. И немного балто-славянского элемента, да.

Ответить
@Patssev.
@Patssev. - 04.07.2024 16:45

Опять вранье и подгонка истории под нужды РФ .

Ответить
@yuliac3980
@yuliac3980 - 06.07.2024 03:26

Только палеогенетика может сказать что за люди жили в той или иной культуре. По черепкам мало что можно определить кроме какого то общего направлания развития общества и технологий. Если раскопают наши вещи через 1000 лет то скажут что все мы были китайцами что ли? Сейчас в нашу эпоху все или почти все сделано в Китае. Естественно все эти культуры на русской равнине это все предки современных русских, белорусов и украинцев, начиная с фатьяновской культуры. Это уже доказано ислледованиями ДНК. А как там они одевались и какие горшки изготовляли это уже вторично.

Ответить
@rinattroyanov5915
@rinattroyanov5915 - 14.07.2024 21:23

Трёхлопастные наконечники стрел отливали Сарматы южного Урала и позже Башкорты до 15 века на горе думной (Иткульская Культура). В подтверждение теории о том что Гунны впитали себя остатки поздних сарматов и двинулись на запад

Ответить
@ЭркинКулушев
@ЭркинКулушев - 06.08.2024 08:35

За сЭрдцем вам поведать Я✨ хочу❤🌈 возможности за вашу жизЭнь🦅 сама воздушность вашей верности 💖 Где вы подкупать самим себе 👿 Атлантиды ваши воздушности
Где Гринвич вампир Насте вашим всем😢 остатки вы все русины французнасти🤨 где дружественно стена Манас 🥰☀️ (Давид) ☀️ где БелоруссНасти вашей матери 🥰 супружество манасу здесь ангули
Матерь сама Манаса Мангули🥰 кыргызским
Детьми здесь русины (раввин) шурави вам знакомо
Заставить и все Давиду манасу поклонитесь😢

Ответить
@normanism
@normanism - 09.08.2024 00:25

По идее, гость программы должен был писать научные работы, в которых он наверняка проводил профессиональную картографию культурных ареалов, своих находок, керамики, захоронений и т.п. Кроме того, как учёный, он очевидно прочитывает сотни научных публикаций в год, в которых также приводятся качественные иллюстрации, карты и схемы.

Однако в видео есть только картинки из интернета, большинство из которых абсолютно не информативны и служат только чтобы заполнить видеоряд. Хотелось бы видеть более качественные и информативные иллюстрации.

Ответить
@Kyivinfo
@Kyivinfo - 10.08.2024 11:35

Славяне и Словяне
Владимир Душаков
Это две больших разницы.

Имя первых происходит от слова "sсlave" (раб).
Когда-то римляне взяли в полон полчища венедов,
чье название на праязыке: "анты" (муравьи).
Эти слабаки носили сплошь славные имена:
"Сталинслав", "Ленинслав" и так далее.
И латиняне, чтобы особо не заморачиваться,
стали их, а заодно своих сервов (слуг) называть "славы".

Словяне (словенцы, словаки, а также наши ильменские словены)
- это самоназвание от слова "слово",
которым они в совершенстве владели,
а остальных, бессловесных, прозвали "немцы" (немые).

Петру Первому в его узконаправленную голову пришла мысль,
что слава выше слова,
и он одним махом-побивахом всех переназвал.
В результате мы имеем то, что имеем:
целую империю, где все рабы сверху-донизу,
как сказал классик.

Не только вещи надо называть своими именами.
Как-то так.

© Copyright: Владимир Душаков, 2022

Ответить
@ГеннадийЧекачков
@ГеннадийЧекачков - 16.08.2024 14:56

Киевская археологическая культура на Волге? Это не просто что-то новенькое, это революционно
😝😝😝😝.

Ответить
@iskanderonjev6753
@iskanderonjev6753 - 11.09.2024 07:48

Скажите, вот по вашим рассказам, и по картам, что вы приводите - северо-восточнее - просто белое пятно, будто там никто не жил... Не может-ли такого быть, что в тех местах были территории, не пригодные для проживания, например - остатки уходящего ледника, заболоченные от его таяния участки? Тогда получается, что теснимые германцами славяне уходили, как партизаны в леса и болота, а там - особо качественно не поживешь. Из-за этого и необустроенность, и примитивизм культуры.

Ответить
@yurivisv4897
@yurivisv4897 - 11.09.2024 13:21

Думаю более точный ответ даст генетика

Ответить