Баптист против библейского учения. Полемика с православным на тему "Только Писание" (Sola skriptura)

Баптист против библейского учения. Полемика с православным на тему "Только Писание" (Sola skriptura)

Mission Life

1 месяц назад

4,339 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@KolyaKolpakov
@KolyaKolpakov - 27.04.2025 21:52

Цель подобных видео,рассказать людям о том,что православие якобы несёт чистоту евангельских истин?! Лично для меня(основываясь только на Писании) так называемое "православие" ,это - мутная вода.

Ответить
@Амвросий-ь7я
@Амвросий-ь7я - 27.04.2025 22:20

Баптисты не появились в 16веке, эта секта возникла в 19веке, гораздо позже. В 16 веке возникли: Лютеране, Реформаторы.

Ответить
@РоманБортник-ш8к
@РоманБортник-ш8к - 27.04.2025 23:33

Апостольськая Церковь в 1 веке точно не бьіла такая как православная, и не верила так так православньіе - 100% даже без сомнений, Православие - жуткая смесь христианства, иудаизма и язьічества......

Ответить
@uvwi1993
@uvwi1993 - 28.04.2025 00:04

У православных всё ложь что только по библии а вот по преданиям которые запрещены в новом завете по которому мы живём норм

Ответить
@АлександрИванов-и7д9ч
@АлександрИванов-и7д9ч - 28.04.2025 08:34

♥♥♥♥♥♥♥

Ответить
@АлександрИванов-и7д9ч
@АлександрИванов-и7д9ч - 28.04.2025 08:39

Очень не люблю протестантскую ересь во всех их видах. Никакие они не христиане. Иеговисты тоже считают себя "христианами", но считают Христа не Богом, а первым созданием яхве. А бапты креста не носят и тд., креста не только не носят, но и боятся его как мухи дихлофоса.

Ответить
@sergijglushko3567
@sergijglushko3567 - 28.04.2025 09:44

Исследуйте историю церкви с 1 века. Первый раскол в отношении пасхалий. И видимо ошибся Поликарп, ученик Иоанна не осудив пасхалии церкви Рима, проявив толерантности. Римские епископы не проявили терпимости и распространили эту ересь где только смогли. Потом путем голосования и при поддержке императора утвердив их как закон для всех поддав гонениям всех отличавшихся. И вы в этом наследии. Иоанн златоуст православный инквизитор и гонитель, "святая" Ирина сыноубийца. Вот это действительно ваша церковь. А к первоапостольской вы не имеете никакого отношения.

Ответить
@sstansm7f
@sstansm7f - 28.04.2025 09:47

У нас всё строго по-Библии - вино пить нельзя? - Где в Библии написано, что нельзя?

Ответить
@gennadiylitvinov9878
@gennadiylitvinov9878 - 28.04.2025 09:48

Где православие было до 1054года? Какая преемственность от апостолов? Всё решали соборы. 200 лет было иконоборчество, потом на соборе решили, что поклонятья изображениям, это нормально, потом была Никоновская реформа, перевернувшая всё с ног на голову. Вся история, это сохранить всё наработанное, не переосмысливая и придерживаться старых традиций.

Ответить
@sergijglushko3567
@sergijglushko3567 - 28.04.2025 09:49

Против протестантов могу сказать одно. У нас не только Писание. Есть законы помесных церквей не из Писания, много доктрин из ортодоксальной церкви, потакание православным или католическим пасхалиям.

Ответить
@sergijglushko3567
@sergijglushko3567 - 28.04.2025 10:18

Иреней лионский говорил Виктору, епископу Рима защищая Поликрата, епископа Эфеса, что пост перед пасхой у кого день, у иных два, кто-то берет 40 дневный, а у иных его нет, но при этом у церкви есть единство. То есть сам пост перед пасхой и его продолжительность не важны.

Ответить
@JohnSmith-zn6et
@JohnSmith-zn6et - 28.04.2025 15:08

Баптистам сложно понять то Христос и апостолы цитировали иудейскую устную Традицию.

Ответить
@pon4ick32
@pon4ick32 - 28.04.2025 17:28

Андрюха не юли))

Ответить
@АнтонАнтонов-я8ъ
@АнтонАнтонов-я8ъ - 28.04.2025 21:23

Спасибо Вам большое, дорогой Антоний! Бог в помощь!

Ответить
@mary.serg.
@mary.serg. - 28.04.2025 21:28

На самом деле - обычная гордыня не позволяет протестантам слушать Христа - Его Церковь. Ведь куда приятнее скакать на сцене и уповаться своим величием ..

Ответить
@Nicolcas-m1k
@Nicolcas-m1k - 28.04.2025 22:23

Scriptura пишется через С!

Ответить
@ЕвгенийЛ-р6ж
@ЕвгенийЛ-р6ж - 29.04.2025 08:46

Антоний, то что данный баптист не грамотный в каких то вопросах, вовсе не говорит о том что всё протестанское богословие неграмотное. по такому же принципу я вам могу показать священника педофила и священника невежду и сделать вывод что всё православие это невежественные педофилы.

Ответить
@savelius-wm4vg
@savelius-wm4vg - 29.04.2025 12:38

Получается с ваших слов,что до соборов Писание не было Писанием,потому что Православие еще на назвало и не одобрило их?
И почему у вас православная вера,а не евангельская,ведь в этом большая разница?

Ответить
@Ибрагим-в9х
@Ибрагим-в9х - 30.04.2025 06:58

Я тоже был адептом протестанской секты. Там проповедуют себя, которого спас Христос, а не Христа который спас их. И впечатление, что проповедь о десятине в приоритете. Суют под нос прям эти ящики с пожертвованиями.

Ответить
@ПОТОМОК_СЕМЕНИ_ЕЁ
@ПОТОМОК_СЕМЕНИ_ЕЁ - 30.04.2025 10:58

@missionlife1642 вопрос проще не бывает, если не знаешь что сказать, то можешь не отвечать, а ещё обычно - блокируют )))
Итак, приведи цитату со слова Иисуса об "единой святой соборной апостольской Православной церкви" или же ты согласен, что Иисус не говорил ни о какой "единой святой соборной апостольской Православной церкви" потому, что не слышал от Своего Бога Отца о том, что после вознесения Иисуса придумали люди?
Я же смогу дать ответ и ответ который я дам, это будет не моим ответом, а Божиим.

Ответить
@pashapasha7371
@pashapasha7371 - 30.04.2025 18:15

Мой партнёр по бизнесу протестант. Для меня мука с ним общаться на духовные темы. Такое ощущение что он глухой и слепой. Талдычит одно и тоже и все: я поверил и этого достаточно. Устал переубеждать. Все доводы как об стену.

Ответить
@pashapasha7371
@pashapasha7371 - 30.04.2025 20:11

Кстати, не нашел какой собор определил протестантизм как ересь? Кто может ответьте пожалуйста. Спасибо

Ответить
@ЛилиР-ш7х
@ЛилиР-ш7х - 01.05.2025 01:02

Слава Богу, что есть Антоний и другие миссионеры, проповедники, апологеты истинной веры Евангельской - Святого Православия! Господь да поможет в вашем душеполезном делании!

Ответить
@איתןלייקין
@איתןלייקין - 01.05.2025 09:16

Получил непередаваемые впечатления!
Брат Антоний, дай Бог тебе вся полезная для спасения души!
Какой ты молодец!
Просто полржил на лопатки! Нокаутом!

Ответить
@leonidptk
@leonidptk - 02.05.2025 08:44

Антоний! Неужели ваша фраза: "всегда готов выйти на публичный видео диспут"?! Ой, какая ложь) А чего же вы боитесь со мной повторную встречу провести, чтобы ответить за свои искажения фактов и про церковь, которая в ересь ушла, и про "утверждение истины"?

Ответить
@GRU73-P85
@GRU73-P85 - 02.05.2025 19:04

Спасибо Вам большое, 👍🙏

Ответить
@paulkremer2289
@paulkremer2289 - 03.05.2025 16:08

На то они и протестанты , чтобы протестовать по поводу и без. Русская мудрость : как корабль назовёш ,так и поплывёт. Христос Воскресе ! Радуйтесь!

Ответить
@UralBeloreck02
@UralBeloreck02 - 04.05.2025 06:14

Антоний сам не знает Библию и не знает что Христос это Бог, а не полубог.
Баптисты были всегда, они были в то время когда православие вела борьбу и гонения на противоборцев крещения младенцев, это и были христиане, которые в последующем стали баптистами.

Ответить
@orthodox_live
@orthodox_live - 04.05.2025 12:14

Вопиющее невежество, лень, жажда тусоваться в компашке таких же как ты, приводит людей в протестантские секты. Явление отражающие деградацию умственных способностей и нравственности.

Ответить
@ВладиславФедоров-с9й
@ВладиславФедоров-с9й - 04.05.2025 14:20

Мне странно, что вы спортите о истории баптизма, лучше поговорите о вере в Бога. Надо верить в Бога правильно по библейски. Православие это система вера+ власть + традиции + всякие правила.

Ответить
@RuslanOrthodox4444
@RuslanOrthodox4444 - 05.05.2025 15:49

Баптизм это тьма неведения. Нет ни одного баптиста за 16 веков который бы совершил хоть одно доброе дело.

Ответить
@mittvoklet7100
@mittvoklet7100 - 09.05.2025 10:04

Вопрос где были баптисты начиная с второго века некорректен, имеет противоречие в самом себе, это тупиковый вопрос потому что подразумевает наличие внешней формы а не содержание. Формы могут меняться под воздействием культурных и исторических обстоятельств это особенно видно в православии, а вот в содержании присутствует суть определяющие истинное со причастие к чему либо. Честней задать вопрос кто такие баптисты? При ответе на этот вопрос вы увидите их присутствие на протяжении всей истории церкви.

Ответить
@РоманСажин-ж1п
@РоманСажин-ж1п - 10.05.2025 07:01

Этот еретик слабоват для диспута

Ответить
@РоманСажин-ж1п
@РоманСажин-ж1п - 10.05.2025 07:07

Антоний, ла ни чего удивительного для, еретиков и тем боллее баптистов

Ответить
@ViktorKombarov-yz4qp
@ViktorKombarov-yz4qp - 11.05.2025 03:18

Глубокоуважаемые, ересеуважаемые православные схизматики! Дайте пожайлуста адрес вашей видимой вселенской непогрешимой церквы. Хочу постучать в дверь сию в веригах с расскаянием!

Ответить
@ИгорьБородин-ы1м
@ИгорьБородин-ы1м - 12.05.2025 06:58

Известный православный священнослужитель и проповедник Александр Мень: «... Православие высоко чтит иконопись, баптисты ее не признают. Православие сохраняет многие древние традиции, баптисты стараются сохранить только традиции первых веков христианства. Православие имеет строгую иерархию, баптисты имеют иерархию демократичную, выборную. Православие сохраняет древний сакральный язык, церковно-славянский, баптисты служат, как и все остальные христиане мира, на родном языке. Наконец, православие считает, что есть особые священнодействия, когда Бог и Дух Божий действуют в лоне Церкви. Мы называем их таинствами. Для баптистов это лишь символические обряды. Вот в чем заключается разница. Но они являются нашими братьями по вере. Они, так же, как и мы, исповедуют Бога, явившегося в мир во Христе Иисусе...»

Ответить
@Михаил-ч5л3с
@Михаил-ч5л3с - 15.05.2025 09:23

🙂класс👍

Ответить
@AlanSmithee-zl7fv
@AlanSmithee-zl7fv - 16.05.2025 01:52

Христос Воскресе! Укрепи тебя Господь!

Ответить
@СергейИгонин-п3п
@СергейИгонин-п3п - 17.05.2025 01:49

Интересно кем были апостолы и их первые ученики, ведь тогда ещё не было написано писание. Не по писанию верили, получается

Ответить
@mobbob1518
@mobbob1518 - 19.05.2025 12:56

Важно уточнить, что, с точки зрения православной веры, Писание не противопоставляется Преданию, а является одной из форм Предания. Предание имеет разные формы - Писание, Литургические тексты, послания древних Отцов и проч. В конце концов и то, что является "устным преданием" так же записано и являются писанием. Например, Литургические тексты записаны, сочинения Мужей апостольских записаны. Формально все это Писания. Просто, ранняя Церковь ввела некоторые тексты в богослужения и поэтому они считались священными. Именно этим объясняется тот факт, что послания Климента Римского некоторое время считались достойными чтения за богослужением. Если бы ранняя Церковь сочла необходимым внести их в канон, то сегодня баптисты рвали бы на себе рубаху, доказывая, что послание свт.Климента священный текст и часть Библии.

Ответить
@АндрейМохов-ч5е
@АндрейМохов-ч5е - 20.05.2025 15:39

Антоний как обычно всё по факту разложил, протестанты словно тупые, не видят очевидного

Ответить
@ЛенаЛукьянова-я3ш
@ЛенаЛукьянова-я3ш - 22.05.2025 16:17

Тебе неудобно сплетниками занимаетесь полезныйсовет возьми библию говори обоге сплетни больше ничего

Ответить
@ЮрійТурані
@ЮрійТурані - 27.05.2025 11:47

Если судить по логике, которую вы сами же предлагаете, выходит интересная вещь. Вы утверждаете, что крещение по вере (как у баптистов) — это ересь, а крещение младенцев — единственно верная апостольская практика. Но тогда получается, что все христианские собрания до введения педобаптизма (а он исторически появляется не сразу) были, по сути, «еретиками» по вашей же логике. Ведь до определённого времени крестили только уверовавших. Тогда выходит, что Церковь до определённого века вообще не была «Церковью» в вашем понимании.

Вы же тем самым фактически отрезаете собственную преемственность, потому что сами ранние христиане, которые не крестили младенцев, получается, по вашей логике — были вне Церкви. Это очень серьёзное богословское противоречие. Стоит задуматься: что важнее — следование Писанию и примеру апостолов, или традиция, появившаяся позже?

Ответить
@ЛенаЛукьянова-я3ш
@ЛенаЛукьянова-я3ш - 29.05.2025 13:56

Зачем хулить неприятно слушать займитесь своими православными там есть чем заняться

Ответить
@ЛенаЛукьянова-я3ш
@ЛенаЛукьянова-я3ш - 29.05.2025 13:59

Очень хитрый ты хулишь хулишь в сердце нет христа

Ответить