90% людей неверно отвечают на этот вопрос. Что больше весит тонна дерева или тонна железа?

90% людей неверно отвечают на этот вопрос. Что больше весит тонна дерева или тонна железа?

Ухтышкина Наука

6 месяцев назад

19,327 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@rysachok
@rysachok - 18.11.2024 16:17

Именно)

Ответить
@ЕреванАрмения-я4ж
@ЕреванАрмения-я4ж - 18.11.2024 16:25

Это же гениально ❤

Ответить
@АндрейБреднев-й4е
@АндрейБреднев-й4е - 18.11.2024 16:53

А не чего ,что в газе или жидкости давление распространяеться одинакого во все стороны. Так что не кто не на что давить не будет а давление распространиться на весь объем.
А закон Архимеда имеет немного другое. А по твоей логике объём воды вытолкнутый подводной лодкой всё время весит над ней.
Ну если ты решил порешать.
То тогда объем газа вытолкнутый деревом, надо распределить на всю площадь атмосферы и увеличиная тольщина и будит увеличиная вес давящий на поверхность земли.
И определись раз нютоны, то и озвучиаай всё в весе.
А то у тебя то масса то вес. .
Учи науку, это интересно.

Ответить
@pohuists2221
@pohuists2221 - 20.11.2024 18:58

Это называется некорректные условия задачи, так как с таким же успехом мы можем мерить и в вакууме, потому что в условиях не указано

Ответить
@МихаилКалашников-ф9и
@МихаилКалашников-ф9и - 22.11.2024 13:50

Что легче: килограмм пуха или килограмм железа? Килограмм пуха легче! Доказательство: уроните себе на ногу килограмм пуха, и потом килограмм железа. Разницу чувствуете?😊

Ответить
@MKN-g7h
@MKN-g7h - 23.11.2024 02:50

Он вытолкнет воздух не над собой, а во все стороны !!!! Баран ты , учи науку, а потом говори о ней !!! )))

Ответить
@alexAlex-ci9zd
@alexAlex-ci9zd - 23.11.2024 05:49

Наверно автор в школе не учился? Тоннами измерют Массу!!! ВЕС измеряют Ньютонами - это сила действующая на опору. В начале говорил про вес ( те про силу действующую на опору) затем першел на массу...

Ответить
@АртёмПовор
@АртёмПовор - 23.11.2024 07:37

Почему ты именно такую площадь основания у дерева и у железа взял, если возьмём одинаковую площадь, при одинаковой массе, то и вес будет одинаковый

Ответить
@evgenka8865
@evgenka8865 - 25.11.2024 00:04

Очень круто, когда пытаешься умничать по физике и сваливаешь в кучу такие разные параметры как масса, вес, давление и сила тяжести. Браво

Ответить
@_Azanni_
@_Azanni_ - 25.11.2024 07:42

только "кубик" воздуха не будет торчать над обьектом, а равномерно заполнит атмосферу. А раз высота общего воздушного столба на дерево ниже, чем на железо то по вашей логике, тонна железа больше тонны дерева

Ответить
@MrLozinskiy
@MrLozinskiy - 25.11.2024 12:59

Бред идиота.

Ответить
@iliast9581
@iliast9581 - 01.12.2024 02:27

1000 = 1000

Ответить
@inguss.kudins
@inguss.kudins - 02.12.2024 15:20

Наоборот. Железо тяжелее. Воздух также как вода выдавливает предмет. Чем больше предмет тем больше плавучесть.

Ответить
@inguss.kudins
@inguss.kudins - 02.12.2024 15:27

Над собой ни вода ни газ выдавливаться не будет. Соответственно сверху не будет накапливаться дополнительная масса. Вода и газ распространиться равномерно во все стороны

Ответить
@АлександрТалашенко-ч5в
@АлександрТалашенко-ч5в - 03.12.2024 00:17

Только на дерево будет действовать большая сила Архимеда, чем на железо. Потому весить дерево будет меньше, чем железно. Т.е. всё с точностью наооборот.

Ответить
@Mr_xupypr
@Mr_xupypr - 05.12.2024 21:56

Автор идиот, собрал все в кучу. Выталкивающвя сила зависит от объема и тащит вверх, а давление воздуха от высоты столба и площади поверхности.

Ответить
@ДмитрийКагаев
@ДмитрийКагаев - 06.12.2024 23:09

😂😂😂😂😂😂 слов нет какой гений

Ответить
@DemianOrtin
@DemianOrtin - 07.12.2024 21:17

Мы сейчас про что вообще говорим? Про вес, про массу? Это разные понятия немного.

Ответить
@Роман-ъ9п4ж
@Роман-ъ9п4ж - 08.12.2024 21:54

Нет

Ответить
@ЕгорПетрович-щ1е
@ЕгорПетрович-щ1е - 09.12.2024 01:26

Если в башне.... - то хоть абень, хоть не абень! Иди в школу. Еще учти, воздух в волокнах и между деревяшками и железками - еще 2.5 кг. И это уже 5 кило. Плохой ты математик👍👍👍учи матчасть

Ответить
@Dima-i2t1i
@Dima-i2t1i - 13.12.2024 04:45

🙆🤦

Ответить
@zigmundsdreika4906
@zigmundsdreika4906 - 20.12.2024 22:01

1 килограмм ваты повредит гораздо меньше, чем 1 кг гвоздей, брошенных в голову с 8 этажа.

Ответить
@psevdonim911
@psevdonim911 - 20.12.2024 22:33

Дурак в себя поверил и нагородил. Главное в конце щелкнуть пальцами

Ответить
@Вбелом-й3з
@Вбелом-й3з - 22.12.2024 19:47

а если в воде - дерево не всплыет ли? чет какой-то бред он наговорил. по его дерево в воде сильнее должно давить на дно чем железо

Ответить
@basbas2320
@basbas2320 - 23.12.2024 23:29

Сам глупый и других в заблуждение ведёшь. Лаадно.. лови коммент...

Ответить
@viktorsd8301
@viktorsd8301 - 26.12.2024 03:33

1. На Земле 2.в атмосфере 3.на уровне моря. 4. на полюсе. 5. 21 марта и 23 декабря.

Ответить
@fedor7036
@fedor7036 - 29.12.2024 01:45

Рассуждения, как и схема внизу, совершенно неверные.
Закон Архимеда: на тело, погружённое в жидкость или газ, действует ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ сила, численно
равная весу объёма жидкости или газа.
Обьём дерева больше обьёма железа, следовательно
и выталкивающая сила больше.
И так: тонна дерева взвешенного В ВАКУУМЕ будет,
в воздухе, легче тонны железа взвешенного
аналогично.

Ответить
@fedor7036
@fedor7036 - 29.12.2024 01:54

Оценка 2.

Ответить
@ЦарьЦарь-х6и
@ЦарьЦарь-х6и - 02.01.2025 20:40

Спасибо ЕГЭ

Ответить
@arturaspurikovas4154
@arturaspurikovas4154 - 03.01.2025 00:19

Какой нафиг воздух? Тебе дурню СКАЗАНО, дерево, и железо. А... я понял, ты готовишся быть оферистом, а потом делать деньги из воздуха.😅

Ответить
@MrSamvels
@MrSamvels - 05.01.2025 01:51

а травка оказалась хорошей

Ответить
@ВалерійШевченко-п8о
@ВалерійШевченко-п8о - 05.01.2025 22:19

Какой же бред!!!!!!!!!
Мы любим науку, поэтому это даже не хуйня(

Ответить
@kabanchik_so2
@kabanchik_so2 - 05.01.2025 23:02

Ну нет. Первое не было условия, что взвешиваем на земле. Второе воздух просто разойдётся в стороны гений. Думаю ещё что-нибудь можно найти. Если что пишите в ответах.

Ответить
@BAGor4ik
@BAGor4ik - 05.01.2025 23:27

коли скурив підручник то починаешь несту таку ахінею.

Ответить
@штанимоскаля
@штанимоскаля - 06.01.2025 00:14

Рассуждение на тему, что сильнее, мокрое или кактус?)

Ответить
@ИгорьБорода-ы5к
@ИгорьБорода-ы5к - 07.01.2025 03:04

Согласен

Ответить
@Георгій_Басавецький
@Георгій_Басавецький - 08.01.2025 18:32

Всё верно. Масса у них будет одинакова. А вот вес у дерева будет меньше. Закон Архимеда справедлив и для газов. Но это теоретически. А как обстоят дела на практике. Насколько ощутима будет эта разница? Думаю, что если в относительных единицах меньше 1%, то и не стóит заострять на этом внимание.

Ответить
@СаидТаов
@СаидТаов - 14.01.2025 21:53

Ля, шо он высрал, хотя бы прочитал перед записью, хотя бы понятия, что такое масса и вес, не говоря уже, что кто куда выталкивает и что в итоге легче

Ответить
@i_ren-m3k
@i_ren-m3k - 15.03.2025 16:22

вроде автор down, но смотрю я комментарии и понимаю, что они тоже умом не отличаются(не все)

Ответить