Какие специальности востребованы в CG в 2023 году

Какие специальности востребованы в CG в 2023 году

CG Speak

1 год назад

68,601 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@arontisen
@arontisen - 20.02.2023 20:16

Я 5 лет с нуля самостоятельно пытался освоить профессию концепт артиста, полностью своими силами. Работал в магазинах, ресторанах и тп чтобы просто выжить и накопить денежку на ноут с планшетом, раньше рисовал с лютыми лагами на древнем hp. Копил как мог на хоть какой курс по концепту, теперь когда я смотрю на все эти требования к художникам я не понимаю ради чего старался, апатия тянется уже пол года, не знаю что делать. Неужели мне придется всю жизнь работать на отвратительной работе и забыть что такое стилус, ведь ни я ни мои рисунки никому не сдались. Какой теперь смысл жить, просто существовать ото дня ко дню? С детства я мечтал лишь о том что буду художником, теперь толком не дойдя до цели вижу как она рушится прямо на моих глазах.

Ответить
@timurfunplay
@timurfunplay - 21.02.2023 03:40

Удачи все выучить)))

Ответить
@abendstern51
@abendstern51 - 21.02.2023 13:56

Сколько же нытиков в комментах. Да будешь генералистом умеющим во всё (Maya, Zbrush, Substance Designer, Substance Painter, Marmorset, Photoshop etc), а получать как охранник в пятёрочке, но через 10 лет мозги будут огромные и зп в 200к, а у охранника в пятёрочке в жизни всё также, если не хуже. Вы в CG идёте потому, что вам лёгкие деньги нужны или всё связанное с графикой и анимацией интересно и вы готовы этим заниматься до конца жизни? Почему кого-то вообще пугает перспектива начинать с низов, с самой бедной позиции, если так везде? Рисование это такая же сложная РАБОТА как и всё остальное, только тут вы постоянно открыты новому, быстро учитесь и в 5 редакторах лампово дома/в компании нердов единомышленников с кофе клацаете, а на других работах (разумеется, не всех) имхо охуеваете и деградируете.

P.S. Развиваются технологии и слава богу. Раньше на лошадях катались, пересели на машины; после сапожных фабрик сапожники отвалились; после нейросеток ещё нескоро, но и художники отвалятся. Технологии развиваются, популяризируются, становятся доступными (то, что вы сейчас имеете к ним доступ, тоже заслуга этого), и и это нормально.

Ответить
@fatalyter1186
@fatalyter1186 - 21.02.2023 14:37

Mamaшу свою законцепть и продай курс по этому поводу

Ответить
@moonli_on
@moonli_on - 22.02.2023 09:43

классно что такие темы поднимаются, спасибо!
я за тот год мало где видела в целом обрисовку перспектив, куда больше паники в комментах.
панику какое-то время разделяла, а сейчас уже успокоилась... перемены настигли стихийно, но что поделать; только без эмоций в этом можно разобраться
а касаемо видео: у меня как раз был один сделанный проектик с кнопочками для мобилок (кек) и за тот год всего один период помню небольшой, когда было несколько вакансий на ux/ui по геймдеву... и да, соглашусь, толком таких вакансий более нет. да и требования возросли (и 3д уметь, и опыт работы в геймдеве очень желателен, сколько по вакансиям видела, а недавно в паре вакансий в тг уже видела в графе "желаемые навыки" владение ии и умение писать промпты)
удалю проектик и поменяю направление, а то.. скорее сама рисовка казуальная нравится, чем сфера игр
конкуренция конечно же есть везде и она всегда большая, но тут прям совсем тесно стало
спасибо за видео)

Ответить
@AnastasiiaMurzak-p7w
@AnastasiiaMurzak-p7w - 22.02.2023 16:44

На счет Ui/ux не согласна. Иконки типо бутылочек, звездочек, сундучков да, такое уйдет. Но не диз. интерфейсов.

Ответить
@nadiakargina5389
@nadiakargina5389 - 23.02.2023 09:41

Что ж....
Я еще всегда хотела стать ветеринаром. Есть повод получить второе образование.
Не успеваешь учиться чему-то новому, когда мир так быстро развивается (типа, к тому времени как я освою 3D, ИИ уже научится это генирить) ИИ вещь прикольная, но оставила тысячи людей без их любимой работы. Собалезную всем, сама в такой же жопе.

Ответить
@kostaskyrsanidis1361
@kostaskyrsanidis1361 - 24.02.2023 01:28

Почему так медленно?

Ответить
@petrvikhor
@petrvikhor - 24.02.2023 12:56

Нас об этом предупреждали уже давно. Скоро производством всего цифрового контента будет заниматься исключительно ИИ.

Ответить
@ИгорьСуханов-м9я
@ИгорьСуханов-м9я - 24.02.2023 16:00

Понятно,что заниматься 3д нужно для себя и делать свои проекты,такие чтобы ни одна ссаная нейросеть не потянула.Например,делать мультфильмы или ролики.То-бишь создавать конечный продукт.

Ответить
@shaunikheif8936
@shaunikheif8936 - 25.02.2023 01:50

не нашла канал арт хак

Ответить
@noyes538
@noyes538 - 25.02.2023 11:14

Это боль, я только погрузилась в учебу и была так рада. Ну Вы издеваетесь (не автор канала)?
Просто сидеть и плакать.
P s Автор ты посмеялся что ли? Говорить на протяжении всего видео что надо уметь всё и сразу рекламировать то,что уже не востребовано

Ответить
@michail_777
@michail_777 - 25.02.2023 14:13

art hacks Канал или как? Просто поискал,выдало 2 канала на котором по пару видео и то левые. Можешь ссылку дать на канал? И на счёт написание промтов для для ИИ, скоро и это уже не будет нужно. Надо просто в том же GPT написать шаблон,по которому GPT будет выдавать отличные промты. К примеру: описать пространство в шаблоне геометрическое толкование- что такое верх,низ,глубина,ширина и так далее. Так же и по другим вещам или персонажам или как хотите. И потом в этом чате шаблонов что-то дописывать,что-то убирать и обучить.Это уже работает. Правда первоначальные подсказки, на которых GPT станет основываться, нужно хорошо описывать. Но уверен в том,что в конечном итоге редактора (программ,графики,видео,фото и т.д. и т.п.) точно останутся.

Ответить
@madskies_
@madskies_ - 26.02.2023 01:06

стопудово будет актуален сиджи прон нсфв контент

Ответить
@yuliya993
@yuliya993 - 26.02.2023 12:26

Подскажите что за канал порекомендовал Алексей?
На слух Арт хак.... вроде

Ответить
@tristarsilver6052
@tristarsilver6052 - 26.02.2023 20:58

Заходишь такой на CG Speak пару лет назад - получаешь заряд бодрости, позитива и вдохновения. Заходишь сейчас - получаешь заряд депресухи и уныния. Те ненужны, эти умерли, вот этих нейросеть накрыла...позитив с*ка один.

Ответить
@yudisbaddudis6849
@yudisbaddudis6849 - 28.02.2023 00:27

ох посмотрел и отрезвел, спасибо что держите в курсе , и спасибо за видево)

Ответить
@flowyse3318
@flowyse3318 - 28.02.2023 20:39

Мне страшно. Помогите. Есть какой-то чат взаимоподдержки 2d художников?

Ответить
@anthophilus
@anthophilus - 01.03.2023 20:49

Когда там уже грядёт эта драная 4 индристуальная революция со всеобщим базовым доходом в виде миска рис и бутылка пресный вода?

Ответить
@NoName-f6i4b
@NoName-f6i4b - 01.03.2023 21:07

К черту это( Я лучше вскрою вены, чем вернусь на завод

Ответить
@flowyse3318
@flowyse3318 - 02.03.2023 11:45

Что такое be fix artist? Или как это загуглить?

Ответить
@nimeotaku8828
@nimeotaku8828 - 05.03.2023 23:12

Я как раз изучаю sculpting, чтобы быть художником комбинатором. То есть сделать дизайн персонажа, а потом скульпт с ретопом и текстурами. Благо всё это можно делать в Blender, начиная от наброска персонажа и лепкой, заканчивая его ригом и анимации.

Ответить
@rodich75
@rodich75 - 06.03.2023 18:24

За что люблю CG Speak - всегда годный интересный контент! 😁👌

Ответить
@Ведроидизкиберкайф
@Ведроидизкиберкайф - 15.03.2023 10:36

Котейка из Стардью!!!

Ответить
@Nuevillete
@Nuevillete - 17.03.2023 14:29

Господи, опять разнылись… может, вы просто будете делать то, что любите? Без оглядки? Глядишь и создадите что-то годное и интересное, спрос на вас будет. Ещё даже не стали никем, а уже воют и ноют, как будто в индустрии лет 20, и вот их увольняют из-за нейронки)) много шума, мало дела

Ответить
@AdjikaWizarts
@AdjikaWizarts - 23.03.2023 23:39

Все понятно. Мой путь художника никогда не имел смысла. В ЖОПУ ВСЁ

Ответить
@бабубээээээ
@бабубээээээ - 29.03.2023 20:34

раньше так уютно было заходить сюда и находить в себе мотивацию рисовать. жаль, что сейчас в роликах одна дизмораль и пихание аи

Ответить
@wiskasoid
@wiskasoid - 31.05.2023 17:06

Если взять немного возможностей vfx и добавить в профессию концепт-художника, да капельку нейронок, то будет красота. С помощью нейронки можно создать первоначальные концепты, потом в гудини, например, воспользоваться процедурным моделированием (необязательно знать на уровне профессионального vfx специалиста), собрать это в фотошопе, дорисовать детали и вуаля! за несколько дней быстро получаем такой уровень картинки, который рисовали бы месяц.

Ответить
@ksusha173
@ksusha173 - 03.06.2023 00:26

Рисование как хобби никто забрать не может. Но продажи.. Короче топ работа в индустрии теперь - макакой на кнопку нажимать.
Я бы приняла нейросети, которые генерят картинки, если бы они были полностью о коммерции, то есть процент идет автору, работа которого использована в базе, процент - создателю нейросетки. Или под конкретный проект собирали бы базы оплачивали бы художникам за предоставление авторских прав. Любой другой формат, кроме такого, который получился - втихаря скормили работ машинам, на*бали целую индустрию и сидят довольные чмырят художников, мол, "утипути иди поплачь". По итогу наварились на том, на чем породились. Ребята, которые говорят "ты это выложил в интернет, значит это можно использовать" - это не о бизнесе, это о незнании законов, это так не работает и никогда не работало и не уважалось, особенно в индустрии, где за это можно было по всем юридическим понятиям получить по жопе. И в том числе я надеюсь, что жажда навариться не будет быстрее, чем развитие законодательной базы, все-таки нейросетки - это не только прикольные картинки, но и вопросы безопасности.
Мне кажется морально человек не дорос еще до таких технологий, учитывая происходящее в мире.
Ну это так, в целом про ии уже, философия😅
а так конечно да, всем добра и позитива 🎉🎉🎉

Ответить
@LiiksadBeatsRU
@LiiksadBeatsRU - 14.06.2023 01:44

нам всем писта с нейросетошкой..Ваще не понятно что сейчас начать изучать, 3д, видеомонтаж, рисунок, хз(((

Ответить
@HITCHHIKERKONTRA77
@HITCHHIKERKONTRA77 - 24.06.2023 04:58

Спасибо за информацию вы крутые

Ответить
@ЭльханОруспай-ю7т
@ЭльханОруспай-ю7т - 08.07.2023 14:54

Для вас это был , возможно, самый унылый день (посмотрев это видео), а для меня - всего лишь суббота.😆😆😆

Ответить
@ДенисУтесов-ц1ч
@ДенисУтесов-ц1ч - 18.07.2023 09:50

На 3д артиста обучаются по 10 лет) + анимация минимум 5 лет, никакие курсы не помогут стать хорошим специалистом за 3 месяца)

Ответить
@didgem9802
@didgem9802 - 04.09.2023 16:57

чел по ходу сайты по работе почекал за 3 минуты и выдал за востребованное. востребованное на тот день когда он чекал)))

Ответить
@aniabeglyakova.artist
@aniabeglyakova.artist - 05.09.2023 12:53

Блин, давайте признаем что уникальный работник, который умеет делать все - всегда был нужен и востребован. Нейросети это хлеб и для художников тоже, если ты не слезу пускаешь, а реально работаешь, развиваешься и пользуешься инструментом. Рисовал например 2д персонажей? Отлично, теперь их можно научиться анимировать, научиться работать с энвайроментом вокруг персонажа, придумывать мир вокруг него итд...
Давайте признаем, что вся сфера постоянно развивается, и ты можешь рогом упереться и делать одно и то же много лет за копейки, а можешь одно-другое подучиться и зарабатывать бабки. Эта сфера не терпит консерваторов, потому что хочешь ты или нет глобальный прогресс идет. Так что поплакали, покакали и снова на позитиве))) комментарий мое личное мнение, не несет целей оскорбить кого-то или обесценить ваш труд )

З.Ы. - знаю традиционных художников (дада, вот эти доисторические мольберты и холсты) - которые себе идеи и референсы для картин генерят в нейросетках, и пока остальные жалуются, что работу забрали - они делают свою в Х раз быстрее. Отличный способ собирать серии для выставок или при помощи текстовых нейронок генерить идеи. По прежнему ли все идеи им принадлежат? Абсолютно да, потому что ты не под копирку все слизываешь, а работаешь как уникальная человеческая единица.

Ответить
@GggHhh-of2tj
@GggHhh-of2tj - 11.09.2023 15:46

Эй ай артист пхах, звучит как артист погорелого театра

Ответить
@КотГречка-у6п
@КотГречка-у6п - 06.10.2023 05:36

НЕРОСЕТЬ ГОВНО В ТВОРЧЕСТВЕ

Ответить
@notmadotsuki
@notmadotsuki - 05.01.2024 01:44

ладно пойду в осу играть на графическом планшете

Ответить
@venom1061
@venom1061 - 12.01.2024 14:38

Получается дженералисты востребованнее, чем узкие специалисты

Ответить
@ex0__dus270
@ex0__dus270 - 24.01.2024 02:42

Ребятки, подскажите, хочу стать художником окружения, учу все, что может пригодиться, но возникает вопрос: есть ли смысл в моем обучении?

Ответить
@АнастасияПолянская-ж1ь
@АнастасияПолянская-ж1ь - 24.01.2024 13:16

Подскажите, пожалуйста, чем конкретно занимаются вей фикс художники? Впервые слышу, интересно

Ответить
@AlekseiIurchenko
@AlekseiIurchenko - 05.02.2024 16:11

так а как же утверждение, что нужно выбирать узкую специлизацию и там развиваться? мол типо никто не доверит работу тому кто и там чуть чуть и там чуть чуть умеет...

Ответить
@HlkjlGjhigk
@HlkjlGjhigk - 06.03.2024 18:37

С каждым годом требования для художников все росли и росли, в конечном итоге вплоть до того, что ему нужно знать и 2д и 3д, оправдывая второе тем, что это небходимо для первого . В данный момент компании прямо заявляют, что ты должен быть человеком-комбайном. Это превращается в стремительную гонку, за которой в конечном итоге не угонится никто. Хотели людям дать буст в виде нейросети, однако в конечном счете это все превратилось в шантаж. Не умеешь что то делать? - Нейросеть тебя заменит. Что будет с начинающими специалистами через 5 лет, к примеру? Сколько времени займет обучение всем отраслям в сфере графики? Пока ты обучаешься академу(анатомия, комопзиция, построение, обьем, перспектива, теория цвета и тд), 3д графике ( а это и моделирование, топология, и скульптинг, развертка и много, много что еще) и ко всему этому добавляется освоение графических программ и нейросеток. И пока ты все перевариваешь год за годом - все больше и больше будут расти требования. Такое чувство, что в будущем ты только к 35 окончишь обучение, чтобы начать искать работу на позицию джуна. Это ли не абсурд? Сейчас нейросети плавно заходят и в 3д. Многие, кто решил сделать переход из 2д в 3д через несколько лет об этом пожалеют. Куда дальше будете бежать? По всем специальностям cg? В конечном счете сколько вы потратите в своей жизни на переобучение и сколько времени реально поработаете? Проблема нынешних специалистов в том, что они думают алгоритмами старых программ из 90х годов. Уводя все в шутку про заводы вы реально окажитесь там. И вам там самое место. Освободите место для нормальных людей, которые готовы жить своим делом и отстаивать свои права, а не вестись на иллюзорные требования компаний.

Ответить
@ДмитрийМозговой-ц8о
@ДмитрийМозговой-ц8о - 14.04.2024 16:01

Окончила курсы на веб дизайна года 4 назад , и ни разу не пожалела, хоть и не стала работать по этой специальности. с обучением расширился кругозор, появились навыки, много воспринимаю того на что обычный народ даже внимание не обращает. Сейчас начинаю осознавать, что мозги затихать начали, надо чем - то их занять, снова , рассматриваю курсы или самостоятельное обучение на 3д программирование, даже не смотря на ИИ. Всегда надо развиваться , чтобы была уверенность в себе, заниматься творчеством и оттачивать свои умения не смотря ни на что. Так что всем удачи и ничего не бойтесь. ИИ это всего лишь инструмент в руках мастера.
Забыла добавить, что мне 40.

Ответить
@РоманцоРешетько
@РоманцоРешетько - 27.04.2024 20:34

Как насчёт моушн-дизайнера?

Ответить
@Mark_808
@Mark_808 - 18.06.2024 15:25

Бариста и продавец сигарет

Ответить
@ToolaRoola
@ToolaRoola - 04.11.2024 09:00

VFX артисты сейчас тоже невостребованны. Знаю людей, работавших в зарубежных студиях, которые не могут найти работу по полгода и больше. Этому учиться сейчас тоже бесполезно.

Ответить