Обанкротился на штукатурке

Обанкротился на штукатурке

293,404 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@РоманБайдиков-е4о
@РоманБайдиков-е4о - 22.11.2024 09:08

Да, песок+ цемент+фибра+ сдо( мыло на худой конец) это и правда недорого, но она будет тяжелее , что нужно учитывать. Кроме того вы ее за 1 проход не накидаете большим слоем.
Кроме того, все же советую применять воздухововлекающие добавки ( сдо самое лучшее) это даст пластичность и облегчение веса.

Ответить
@АндрейФурса-м1х
@АндрейФурса-м1х - 22.11.2024 15:18

У гипсовой штукатурки есть полезное свойство впитывать лишнюю влагу из воздуха и потом отдавать!

Ответить
@ЭрикИ-в8э
@ЭрикИ-в8э - 23.11.2024 07:56

А вариант с гипсокартоном на клей типа перлфикс чем хуже?

Ответить
@АндрейДягель-т2п
@АндрейДягель-т2п - 23.11.2024 12:49

Цемент и песок это дешевле гипсовой или цементной штукатурки в мешках мин.в 2 раза на обьемах это значительно.Я дштукатурю и тем и этим .Цементной даже больше нравиться не липнет и не застывает бастро на ведрах,инструменте- постоянно чистить надо.Просушил стены по технологии ,кинул сетку на старт и финиш ..

Ответить
@Horoshyiparen-xq2fu
@Horoshyiparen-xq2fu - 23.11.2024 18:52

Выровнил все стены гипсокартоном на пену и саморезы.
По мне дешевле и быстрее нет ничего

Ответить
@lushnikovalexandr
@lushnikovalexandr - 23.11.2024 22:05

известку с песком и клеем пва забыл, тоже вариант

Ответить
@mouskiller1
@mouskiller1 - 24.11.2024 16:54

Товарищи ну вы же все были советские люди, сейчас что мозг не работает? Открываем залежи головного мозга и вспоминаем в советском союзе внутри штукатурка была известковая(потому что дышит) цементная или на улице или в ангарах каких-то. Но никак не в жилом помещении. Немного цемента добавляли для того чтобы она схватывалась. Соответственно делаем выводы. Внутри только гипсовая, ванная и туалет под плитку цементная. Улица однозначно цемент. Что ты там наэкономил на своём здоровье.😮

Ответить
@Evgeniy_Kharlamov
@Evgeniy_Kharlamov - 25.11.2024 01:25

Серьезно что ле😂😂😂😂

Ответить
@Штукатуримвинехмурим
@Штукатуримвинехмурим - 25.11.2024 06:42

😂😂Офигеешь, когда будешь эти стены, сска, все таки перетягивать ротгипсом и с тебя возьмут мин 250р/м2 за работу........... Вот тут ты и ахнешь...,

Ответить
@ОтделкинСанСаныч
@ОтделкинСанСаныч - 25.11.2024 10:26

Самый экономный способ это Кизяк! С добавкой глины😊

Ответить
@alexandrkudienko7087
@alexandrkudienko7087 - 25.11.2024 12:39

Фибру нахуй и ещё дешевле будет😂😂😂

Ответить
@vadimnigma5901
@vadimnigma5901 - 25.11.2024 13:56

Самому и с ворованного 😂

Ответить
@ВладимирМатвеев-г4б
@ВладимирМатвеев-г4б - 26.11.2024 08:42

Одним мешком много не наштукатуришь товарищь! 😂

Ответить
@eel6006
@eel6006 - 26.11.2024 08:47

Пытался я цпс ом штукатурить - он не тянется абсолютно, намучался и содрал все. Купиш штукатурку и не мучался больше с эконом вариантами

Ответить
@гдея-ъ3ш
@гдея-ъ3ш - 26.11.2024 12:52

Самый экономный ,обои

Ответить
@imagemirror
@imagemirror - 26.11.2024 13:43

Удачи. Песок имеет примеси,а ткк же камни,и его надо сеять. Это трудозатраты и время. Далее-цпс без трещин не бывает. Покрасить не уластся даже с стеклохолстом,потрескается. Чистый песок добавь треть,в гипс,и сэкономишь

Ответить
@angelina_lina92
@angelina_lina92 - 26.11.2024 19:32

А теперь попробуйте этот цемент и песок налепить на стену. Одна фигня, что на гипсовой разоришься, что на цементной. Потому что только фибра там ничего не решит, будет со стен отваливаться. И цементную штукатурку берую самую хорошую, иначе работать невозможно.

Ответить
@АртемВор-е8ь
@АртемВор-е8ь - 27.11.2024 07:38

Можно обои скотчем к плите перекрытия приклеить, вместо перегородок

Ответить
@user-qf9th1mm5w
@user-qf9th1mm5w - 27.11.2024 18:38

В следующих сериях:
- Разорился на медной проводке - собрал на помойке обрезки алюминиевых проводов.
- Разорился на хороших обоях - обклеил стены газетами.
- Разорился на мебели - купил сильно б/у по объявлениям.
А если серьезно, то штукатурка это пара процентов от стоимости ремонта. Много там не сэкономишь.

Ответить
@psevdonim1717
@psevdonim1717 - 27.11.2024 21:26

Газобетон цементной 😂

Ответить
@DmitriyForex
@DmitriyForex - 27.11.2024 22:04

ты со ставропольского края что ли?

Ответить
@borisbelyakov8621
@borisbelyakov8621 - 27.11.2024 23:15

А зачем штукатурить. Проще сразу обои поклеить.

Ответить
@Smiga-Driga
@Smiga-Driga - 28.11.2024 22:29

Очень информативно. Пиши ещё!

Ответить
@iharpot8106
@iharpot8106 - 29.11.2024 13:23

Все так только есть нюансы, для одноэтажного, да хорошая зкономия, ну максимум третий этаж а дальше уже ... лучше не думать 😢 ведь гипсовой на тот же объем работ надо в 1,5раза меньше.

Ответить
@klimeriets
@klimeriets - 29.11.2024 18:17

Экономный способ чего ? Для какого результата?🤔😂
Кто то деньги экономит ,а кто то здоровье 😂

Ответить
@mishkaseverokavkazskiy230
@mishkaseverokavkazskiy230 - 29.11.2024 22:58

Ну если прям экономить, то можно перед штукатуркой содрать все бугры, выявить из не сложно. А чтобы слой был ультратонким, можно маяки утопить в штробы. Дрочь полная, но иногда спасает.

Ответить
@mishkaseverokavkazskiy230
@mishkaseverokavkazskiy230 - 29.11.2024 23:01

Кстати цемент с песком вариант- не очень. Покупная штукатурка на следующий день после нанесения ещё податливая, её без проблем можно подрезать. А цемент с песком по моему хрен там.

Ответить
@Гога-о9у
@Гога-о9у - 30.11.2024 10:08

Маляр 13 лет... В квартирах и домах старого фонда может уровень стены плясать до 10 см, в таком случае или обшивать гипсикартоном или штукатурить цементным раствором. На жилище 100 квадратов может уйти больше 500 мешков изогипса)

Ответить
@-Kondrat-
@-Kondrat- - 30.11.2024 11:23

Давно для себя сделал вывод- в наше время есть очень ровные, лёгкие, тёплые кладочные материалы. Сразу стену класть ровно. А то было дело в селе пристроили две комнаты из хлама, а потом офигели штукатурить, местами 5см...

Ответить
@АндрейКарчмит
@АндрейКарчмит - 30.11.2024 21:23

От фибры и цемента твой загашник тоже будет уменьшаться, попробуй обойтись без фибры и цемента

Ответить
@BlackPiRAT12
@BlackPiRAT12 - 01.12.2024 00:01

Ну да песок цемент это действительно самый экономный способ кто бы что не говорил но если надо картину повесить придется бежать за перфоратором )

Ответить
@just_likeyou4693
@just_likeyou4693 - 01.12.2024 22:16

Мыло ещё сверху не поставил 😂

Ответить
@mousepro9963
@mousepro9963 - 01.12.2024 22:24

Нет, самый экономный способ как раз гипсарь в не зависимости от слоя...

Ответить
@zhenshuang
@zhenshuang - 02.12.2024 08:49

Это штукатурка разорила, дальше что будет. Краску будешь из золы с мукой замешивать?

Ответить
@ХозяинПолянки
@ХозяинПолянки - 03.12.2024 18:20

ШТУКАТУРИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Есть такое слово ДИЗАЙН. Вы можете использовать чё угодно. Дерево. Глину, ШКАФЫ (!) = зачем штукатурка за шкафом. Кругое. Дранку. Украшения галтели и т.д. :)
Фактурное.
На одном канале Дом на печи сделали фактурное-кривую штукатурку. Покрасили. Да забыли.
Просто люди фанаты ПРЯМОГО сходят с ума, а прямое это всегда ИЛЛЮЗИЯ. Чем точнее интуремнты, тем больше невроз :)
Обои можно клеить с одной стороны. Остальное красить.

Ответить
@ХозяинПолянки
@ХозяинПолянки - 03.12.2024 18:26

Если стены кривые есть ДРАНКА. Деревянные сухие веточки.Уже на это крепилась штукатурка Гипс.
ГИПСОКРАРТОН так и придумали. Первоначльные стены такие были.... Доски на искось и штукатурка :)

Думать надо как уменьшат.
Арихеткутура
Продумывать.
(Если у вас стоит ШКАФ, вам без разницы что там будет)
И так далее :)

Ответить
@ХозяинПолянки
@ХозяинПолянки - 03.12.2024 18:33

1) Гипсовая для жилых помещений. Она создает Микро Климат
2) Жилиое помщеение это Кирпич глиняные + ГИПС + деревянные полы (полы должны пружинить )
(Как это всё сдеать, надо изучать)
3) Завышенные нормы по Штукатурке РОВНОСТИ.
УГлы могут быть кривые по дизайну, округые :)
Всякие формы красивые, украшения
= ) Избавиись от всего этого и страдают. Почему? РОВНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это иллюязия
Ровность существует пока вы её не видите. Когда вы делали ремнот или плиточник, у вас ЕДЕТ КРЫША.
И вместо Танцев и Пива вы рассматриваете в Баре плитку, щели. (В 16 лет вы бы этим заниамлись? )
4) Гипсократон придумали из Дранки + Гиспом или штукаткой))) На дарнку делали глину - известь - гипс)))))
Dry Wall, сырая стена :) Гипсокартон сырой ? Нет.
5) Можно просто сделать фактурным да закрасить.
Чем быстрее вселитесь, тем лучше)))

Ответить
@Anthonesko
@Anthonesko - 03.12.2024 21:23

У этого говна адгезии никакой и трудозатраты конские...

Ответить
@романкилим
@романкилим - 03.12.2024 22:12

Автор абсолютно прав.видно цемент криворожский значит с украины.крпсавчик вовремя с орентировался👍

Ответить
@ww70-ws3hs
@ww70-ws3hs - 04.12.2024 13:59

Бывает кладку делают обезьяны, так что стены кривые. А потом столько затрат на материалы и работу

Ответить
@АлександрВасилевский-ж7д
@АлександрВасилевский-ж7д - 04.12.2024 17:17

По деньгам может и дешевле, а вот по трудозатратам дороже встанет! Так как гипсовая штукатурка делается гораздо легче

Ответить
@Sutravstat
@Sutravstat - 05.12.2024 13:23

Песок, цемент и мнОООго лишнего времени

Ответить
@СергейТарасов-ъ8ъ
@СергейТарасов-ъ8ъ - 05.12.2024 17:01

Можно мазанку слелать было, еще дешевле

Ответить
@luckyfish7321
@luckyfish7321 - 06.12.2024 13:48

Можно глиной с соломой обмазать, как делали совки. А че, нормально и тепло. А большего советскому человеку не надо

Ответить
@konstantinusynin3469
@konstantinusynin3469 - 06.12.2024 19:56

Известь забыл)) она не дорогая

Ответить
@Exidna_ru
@Exidna_ru - 06.12.2024 22:20

Самый экономный способ построить шалашь из валежника. Остальное дорого

Ответить
@АлександрПетин-э3ч
@АлександрПетин-э3ч - 07.12.2024 12:25

По материалу конечно дешевле, но вот по трудоемкости работы....выгода на самом деле не очевидна. Плюс цементную все равно нужно затягивать базовым слоем, а потом еще шпаклевать. Нормальная же гипса просто глянцуется и готово.

Ответить
@predos2588
@predos2588 - 08.12.2024 11:34

Можно песок, цемент и известь. Тоже хорошая штукатурка, и плесень не любит жить в извести.

Ответить
@АлександрМаликов-х3г
@АлександрМаликов-х3г - 08.12.2024 18:28

Песок, тырса и цемент намного легче штукатурить.

Ответить
@100sadida
@100sadida - 10.12.2024 23:18

Нудк если слой штукатурки 30 см толщиной сделал, то и провода в электрике надо сечением 40 кв. делать. Тогда придется и почку продать и детей в рабство сдать)

Ответить