ПЕЧЬ ДЛЯ БАНИ на дровах.  43 500 литров пара с 10 кг ДРОВ.

ПЕЧЬ ДЛЯ БАНИ на дровах. 43 500 литров пара с 10 кг ДРОВ.

7,559 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АлексейГолубев-л7к
@АлексейГолубев-л7к - 04.02.2019 16:48

Это не ПЕЧКА!
Печка должна натопить баню!!! А не пыхтеть вокруг нее!

Ответить
@ILdarMALIKov86
@ILdarMALIKov86 - 04.02.2019 16:52

Странно, когда вышло видео с соседней печью, ещё до окончания фильма появилось с десяток камментов, какая она охренительная ;) А по этой пока ни одного... Видимо совсем она хреновая))) А, ну да, не просто так пол ляма обещают за красивую рекламу)))

Ответить
@ДЕНЧИКАркашин
@ДЕНЧИКАркашин - 04.02.2019 17:02

Владимир! А гефест будите испытывать? Очень уже интересно

Ответить
@ДЕНЧИКАркашин
@ДЕНЧИКАркашин - 04.02.2019 17:05

Если честно, мне ферингер не понравился! Уж столько времени нужно потратить на неё. , и пар не очень то и качественный, ну это конечно моё мнение, может я что-то не догоняю

Ответить
@FeringerTop
@FeringerTop - 04.02.2019 17:33

Володя, молодец! Хороший тест! Я у себя несколько раз такой делал, но впереди ещё один с берёзовыми дровами! Чую - в них всё дело!!!)))

Ответить
@СергейЧулков-й5к
@СергейЧулков-й5к - 04.02.2019 17:47

Печи в облицовки интересуют.

Ответить
@sagittarius6746
@sagittarius6746 - 04.02.2019 17:53

Ну у меня была ваша печь Ферингер Ламель Мини в змеевике до 16 М парная у меня 12 М что то долго она не прослужила топку повело и по сварочному шву лопнула хорошо заметили а могли и баню спалить . Заменил на Везувий Легенда Ковка 16 очень доволен гарантия 30 лет чугун 8 - 18 м3 Масса камней (кг): 120  ламели оставшихся от Фернгера приделал на стену за печь получилось симпотно .

Ответить
@ОлегКолосов-п7ж
@ОлегКолосов-п7ж - 04.02.2019 18:15

и на кой эти сакральные знания??? ну давайте еще поэкспериментируем. сколько чайник, на газовой плите, с куба газа испарит, ерунда какая то, право слово...кста, Володя, а как так получилось, что в прошлый раз, баня за час до 40 прогрелась. а тут за 1.5 всего до 32?)))

Ответить
@fediash9353
@fediash9353 - 04.02.2019 18:31

Вы меня извините, но это же антиреклама ферингер! Что вы показали этим экспериментом? Что печь испарила 30 литров воды? И кому это нужно то? Да, теплоемкость печи хорошая. Но ведь качество этого пара хуже чем от открытого кипящего чайника. Показали бы лучше режимы, которые выдаёт печь и соотношения температура \влажность при этих режимах.

Ответить
@fediash9353
@fediash9353 - 04.02.2019 18:34

А вот про паровой пирог, когда вверху пара нет, а он стоит по середине парной хотелось бы послушать мнение экспертов. Что это? Это и есть фишки русской бани?

Ответить
@user-Pugachov
@user-Pugachov - 04.02.2019 19:06

Видео было скучное . Как эксперимент испарения воды в печи которая топится считаю бредовым . Я тоже могу поливать стартовый дымоход с камнями , а на печь поставить кастрюлю с водой - пусть выкипает , испарив при этом дофига воды . Эта привязка к 10 кг дров никому не интересна
т.к чистой берёзой топит 1 человек из 10-20 . В следующий раз хорошенько топи печь и показывай сколько она даст МЕЛКОДИСПЕРСНОГО пара (до появления видимого) . Это всё что нас интересует . За труды спасибо )

Ответить
@vadim-n5r
@vadim-n5r - 04.02.2019 19:07

Пока вокруг неё так напрыгаешься уже и париться не захочешь 😊😊😊

Ответить
@bulgakoffvaleri4407
@bulgakoffvaleri4407 - 04.02.2019 19:31

Зачёт!!!
Есть любители суховоздушки сталеварской и сторонники паровой парной - споры о эффективности будут всегда
Я раньше любил сталеварку сейчас после ваших видосов мечтаю попасть в паровую но своей баньки нет а общественных таких тоже нет.
Но думаю это охрененно!
Спасибо за мечту!

Ответить
@moramora2032
@moramora2032 - 04.02.2019 19:54

давай уже варвару скорее! вытаскивай этот ферингер!

Ответить
@ashtone36
@ashtone36 - 04.02.2019 20:32

Кто может сказать про термофор Гейзер 2014?

Ответить
@uralural8207
@uralural8207 - 04.02.2019 22:39

Насчёт гранитоидов Так называют похожие на граниты породы. У одних гранитоидово кварца или полевого шпата больше или меньше, ну короче это общее название близких к граниту пород. Насчёт радиоактивности. Граниты "гуляют" между II-й и III-й группой по радиоактивности. Что этотзначит: Щебень второй группы разрешают использовать для строительства жилых зданий, третья группа для производственных помещений и дорог. Большинство гранитов-это вторая группа, очень редко третья. Но даже если вам попадётся III-я группа, это не страшно, вы же не живете круглосуточно у Каменки? Зашли попарились 3-5 раз по 10 мин. и ушли. А если человек стоит у станка в производственном помещении многие годы и специалистки решили что это безопасно, значит в бане тем более не страшно. Так что Володя парься на здоровье

Ответить
@dimm87m
@dimm87m - 04.02.2019 23:02

Владимир, а строительством уже не занимаетесь? Где новые видео о построенных банях?

Ответить
@ДмитрийЦарёв-о2ц
@ДмитрийЦарёв-о2ц - 05.02.2019 00:16

Самая главная в режиме русская баня это лёгкий ,мелкодисперсной пар ,его получают только с очень высокой температуры больше 450° ,дополнительно требуется большая теплоемкость ,чтобы сохранить высокую температуру потому что для режима русская баня нужно очень много мелкодисперсного ,лёгкого пора . Такими печами как у вас в лаборатории можно получить только режим хамам ,либо сауна

Ответить
@АлександрЮрьевичСиницын
@АлександрЮрьевичСиницын - 05.02.2019 06:20

Привет, давай Гефест!!!

Ответить
@andreiborisov1066
@andreiborisov1066 - 05.02.2019 10:06

Познавательный эксперимент...от покупки печи "ферингер" удерживает ЦЕНА....и относительно других печей медленный прогрев парной и тдд ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ..

Ответить
@alekseibiryukov5418
@alekseibiryukov5418 - 05.02.2019 11:29

Супер! Продолжайте в том же духе! Желаю удачи!

Ответить
@РассудительныйТаракан
@РассудительныйТаракан - 05.02.2019 14:35

Опять не понял, что тут происходит... (У вас тут тряпками горелыми воняет, какой-то дикий смех раздаётся, что вы тут делаете? Ну, как что - тряпки жгём, смеёмся!)

Ответить
@user-uz6qn2yb8t
@user-uz6qn2yb8t - 05.02.2019 17:08

Опять говнокамни упамянуть не забыл :(

Ответить
@АлександрКуприянов-т9г
@АлександрКуприянов-т9г - 05.02.2019 17:20

Владимер, а нет желания попробовать печь Горыныч 3?

Ответить
@КонстантинБойков-к6э
@КонстантинБойков-к6э - 05.02.2019 17:53

Где логика лить воду в печь которая не вышла на рабочий режим.... А потом её ещё и разобрать.... В топтал ферингер с землёй этим видео.....

Ответить
@1891ALEXey
@1891ALEXey - 05.02.2019 21:55

Думаю найдется мало желающих устраивать подобные танцы с бубном во время каждой протопки. Думаю нужно было не устраивать из бани подобие хамама, а просто топить с открытыми клапанами натрубного конвектора, ну и замерить время выхода печи на стандартный рабочий режим.

Ответить
@1891ALEXey
@1891ALEXey - 05.02.2019 23:10

Блин, я думал 0,5 ляма подарят просто так. Хотел даже предложить равномерно разделить денежные знаки между подписчиками, ад и сам бы не отказался хотя бы от десяточки :-)

Ответить
@ВячеславБубновский-ф5о
@ВячеславБубновский-ф5о - 06.02.2019 21:55

Посоветуйте дымоход из нержавейки в баню в спб

Ответить
@АлександрИвановичК
@АлександрИвановичК - 06.02.2019 22:35

Володя отправляй видос с печью, полюбому мы тебя поддержим и ты выиграешь 300 к построишь себе 2х этажную баню с бревна и все будут рады.

Ответить
@S.Shirkin
@S.Shirkin - 09.02.2019 18:17

Согласен с другими - никому не нужный тест.Чтобы попариться в 1 заход нужно испарить не более литра воды. Только превратив ее в невидимый пар. 30 литров воды, превращенных в гавеный пар никому не нужны.У Ферингера есть ПИФ, который испаряет много воды, у других печей его нет. По этому видео делаем вывод, что все кроме Ферингера - лажа несусветная. В скоропарке вообще вода всегда кипит, только вот тепла она вообще почти не запасает.У меня Гефест в каменной облицовке весом около 600 кг. С чугунным закладом и камнями 650кг, как не больше. Кто переубедит меня, что Ферингер весом примерно 200-250 кг запасет тепла больше чем Гефест?А воды весьма вероятно Гефест испарит меньше. Но, нсли мы будем мерить, сколько воды испарит Гефест до появления видисого пара и сколько испарит Феррингер до появления видимого пара..., кто победит? Да и баню Гефест будет просушивать в 2 раза дольше Ферингера и остывать будет тоже дольше.Поэтому, не лепите тесты специфичные для Скоропарки и Ферингера на другие, не предназначенные для них печи.

Ответить
@ЗверобойСумрак
@ЗверобойСумрак - 11.02.2019 22:51

Владимир, а что с печами Везувий? Как то вы принципиально обходите данный сегмент?

Ответить
@АндрейА3-и2ц
@АндрейА3-и2ц - 20.02.2019 17:24

Учился по твоим видео строить баню. Оцени результат , участвую в конкурсе "Лучшая баня с печкой Ферингер", видео номер 1.

Ответить