СТРАХОВЫЕ переводят стрелки на ВИНОВНИКА

СТРАХОВЫЕ переводят стрелки на ВИНОВНИКА

1,505,846 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@монтаж-ф1л
@монтаж-ф1л - 18.04.2025 15:32

Сам попадал под эту шнягу.

Ответить
@АлексейКазначеев-г1и
@АлексейКазначеев-г1и - 18.04.2025 17:16

Страховка это чистой воды шкуродёры, езжу без страховки уже 3 года. Она нахер не нужна

Ответить
@shumaher1811
@shumaher1811 - 19.04.2025 00:05

Конечно понятно крохоборы. Живут за наш счёт берут поборы а потом нам не платят. Я приобрёл машину застраховал и что дали в меня врезались у виновника не было страховки и по суду теперь хожу с разбитой машиной а виновник морозится уже 3 года

Ответить
@АлександрБерезкин-ф7ы
@АлександрБерезкин-ф7ы - 21.04.2025 16:07

Так страховка и действует. А у вас по другому? Попалал в дтп по своей вине и ни копейки не платитил. Вы живёте в какой стране?)

Ответить
@АлександрБелеков
@АлександрБелеков - 21.04.2025 22:33

Полностью согласен тачка застрахована идите лесом!я не понимаю о каких убытках всегда твердит страховая!еслиб было действительно невыгодно то страховых бы не было!

Ответить
@AndrejGavriluk
@AndrejGavriluk - 22.04.2025 00:34

А если есть пострадавшие , ответственность ложится на ВСЕХ участников ДТП .

Ответить
@АмиранДжичоев-г2в
@АмиранДжичоев-г2в - 22.04.2025 10:37

Потому, что здравый смысл отсутствует

Ответить
@alexastranov334
@alexastranov334 - 22.04.2025 22:27

Можно добавить - Что покупаем мы автомобиль . а после постановки на учет в гаи он становиться - транспортным средством . за который кто то хочет налог поиметь .

Ответить
@смотрелка-ч8с
@смотрелка-ч8с - 23.04.2025 01:22

Так и было в начале, потом началось мошенничество с подставами и уступка прав мошенникам , по сути мошенники судятся.Законы приняты мошенниками и в пользу мошенников.

Ответить
@Олег-з2г2ж
@Олег-з2г2ж - 23.04.2025 15:05

Страховки платят только в Европе в россии это сложный вопрос как и стоимость страховки .

Ответить
@dmitryjirnov
@dmitryjirnov - 24.04.2025 22:56

С виновника взыскивают свыше 400 тысяч если ущерб!Раньше за эти деньги можно было новую машину купить,а сейчас машины по 3 миллиона)страховка выросла в три ,четыре раза )а сумма страхования таже осталась)Так что нет смысла от этой страховки)если будешь виновником будешь платить 2-3 миллиона

Ответить
@АнтонПатласов
@АнтонПатласов - 25.04.2025 09:06

ОСАГО как страховка давно не работает, скорее назвать абонент на год от штрафа.

Ответить
@ИванИванов-в5ж4к
@ИванИванов-в5ж4к - 25.04.2025 13:29

Народ быдло дурят как хотят вот и все😂😂😂😂

Ответить
@sergeystrakhov3235
@sergeystrakhov3235 - 25.04.2025 18:18

Он застраховал свою ответственность, а не транспортное средство. Если речь про ОСАГО, а если каско то машину.

Ответить
@aboubakarisrailov1485
@aboubakarisrailov1485 - 26.04.2025 09:17

В Европе страховые соблюдают закон и не противоречат

Ответить
@askebelus6699
@askebelus6699 - 26.04.2025 10:11

Меня всегда мучает этот вопрос

Ответить
@ИльяИванов-щ4д
@ИльяИванов-щ4д - 26.04.2025 13:12

А зачем вообще тогда страховать спрашивается?

Ответить
@ЮрийБасалаев-э2б
@ЮрийБасалаев-э2б - 27.04.2025 18:51

Самый узаконенный ЛОХОТРОН

Ответить
@sergeiborissov9043
@sergeiborissov9043 - 29.04.2025 11:17

Страховка и есть на всякий случай😊

Ответить
@sergeiborissov9043
@sergeiborissov9043 - 29.04.2025 11:17

Большинство же ездит ровно!

Ответить
@IgorZacharov
@IgorZacharov - 03.05.2025 05:38

В России нет нормальных законом. Понабирали в думу неучей и болтунов и пытаются построить государство. Смешно.

Ответить
@ИванШабанов-п6р
@ИванШабанов-п6р - 03.05.2025 22:06

Я так 1.5 года судился

Ответить
@rasulkhalaev4655
@rasulkhalaev4655 - 04.05.2025 07:07

Вот точь в точь такая ситуация. Приходится судиться с виновником 🤷🏻

Ответить
@зенидинзедан
@зенидинзедан - 04.05.2025 21:16

Блин щас майбех стоит 45 000000р а выплата 400000₽ это дно

Ответить
@AlexYaroshenko89
@AlexYaroshenko89 - 05.05.2025 14:10

Кто нибудь читал причины? Там все понятно описано, с какого хера. Но нет! Мы будем херососить всех без разбора

Ответить
@МаксимМаксимов-з7т
@МаксимМаксимов-з7т - 05.05.2025 15:07

Свиновник

Ответить
@Temn_Lis
@Temn_Lis - 05.05.2025 16:48

Ну тут с одной стороны согласен. Но вот есть куча не дочетов и не все прописано. Да пострадавшему выплачивает страховая винолвника. Но опятьже. Страховая берет там в расчет БУ детали или там с рынка которым им известно и тд. вплоть до ограничения по выплате. Но вот там же не прописано что страховая так же не может брать денег с виновника аварии. А только повысить ему плату.

Ответить
@ОлегОлег-ъ5м
@ОлегОлег-ъ5м - 05.05.2025 23:38

Это что за клоун ?

Ответить
@Роман-е6ы2н
@Роман-е6ы2н - 06.05.2025 09:35

Страна маразма. Какие люди,такие и законы. У нас рабское сознание,нас можно дрючить и дрючить. Мы никогда не поднимемся с колен😢

Ответить
@vladimirmaltsev6422
@vladimirmaltsev6422 - 06.05.2025 15:41

Путинская Вертикаль всегда была антинародная. Бандиты из девяностых даже двух слов связать нормально не могут без мата😅

Ответить
@Tomich070rus
@Tomich070rus - 06.05.2025 19:47

Вот и у меня так же. Страховка выплатила 159тыс. И потом черезисуд ещё с моря конторы 180к.хотя догнал vitz 90-х годов

Ответить
@КопЧёрМор
@КопЧёрМор - 07.05.2025 08:31

Он застраховал не машину, а свою гражданскую ответственность. Грамотеи😁

Ответить
@alexvol8457
@alexvol8457 - 07.05.2025 08:41

А ачем нам тогда страховые?

Ответить
@ДмитрийДмитрий-м4о2я
@ДмитрийДмитрий-м4о2я - 08.05.2025 19:26

Ну типо два вида страховки осаго если ты не виноват, а каска дороже в разу на почти все случаи, я так понял

Ответить
@ДмитрийРык-ю6й
@ДмитрийРык-ю6й - 11.05.2025 18:50

Дак страховая и оплачивает ремонт потерпевшему.

Ответить
@Duglas_Mc_Corban
@Duglas_Mc_Corban - 12.05.2025 12:44

А когда это Конор МакГрегор юридический в России закончил?

Ответить
@MunirMunir-hi6ug
@MunirMunir-hi6ug - 13.05.2025 07:58

Я вообще думаю каждый должен свою машину страховать а так получается я чужую страхую это не правильно по ценовой категории

Ответить
@ЮрийЧулин-к4ж
@ЮрийЧулин-к4ж - 21.05.2025 20:09

Очередной развод в масштабе страны.

Ответить
@СтНет
@СтНет - 22.05.2025 23:27

Я страхую ответственность- почему в полисе данные авто. Я страхую авто - зачем в полисе имя фамилия. Есть 2 авто у одного собственника каждую машину Застрахуй, дать по пользоваться авто впиши в страховку.. Как то не логично, обдираловка

Ответить
@yatvoidomshatal
@yatvoidomshatal - 23.05.2025 10:46

А ты на сколько машину застраховал то, 400 т. деревянных?😂 А ущерб? На 3 мульта) ну вот тебе и ипотека на 2,6 млн.)))

Ответить
@alegisbajonis3511
@alegisbajonis3511 - 23.05.2025 20:37

Бандитское государство

Ответить
@dhjkjjdfhjjjh4196
@dhjkjjdfhjjjh4196 - 24.05.2025 07:15

Не ищите в жопе мозги.
Все законы-как бы навредить и усложнить жизни водителю.

Ответить
@НиколайТарасов-т2х
@НиколайТарасов-т2х - 24.05.2025 13:52

Понятно самого начала государственный развод + страховые компании
Почему у нас не страхуются , всё равно ничего не получишь

Ответить
@gladiatoris7785
@gladiatoris7785 - 26.05.2025 19:52

ОСАГО возмещение 400 тыс 🤷🏻‍♂️ смешно даже ! Сейчас на новых авто фара одна столько стоит ! Давно пора обновить цифры ! А то страховки растут а возмещение останется не изменам ! Отмечайте отзыв поднимем этот вопрос !

Ответить
@ЮраМешко-ш1м
@ЮраМешко-ш1м - 29.05.2025 03:14

Ага, пример не по теме но всё же, застраховал себя, а после перелома ноги говорят что на несчастный случай эта страховка не распространяется

Ответить
@IgorTs79843
@IgorTs79843 - 29.05.2025 21:52

В том то и дело, что страховая сначала выплачивает денежку, а потом с процентами взыскивает с виновника.
И получается что страховая компания по любому в выигрыше.

Ответить
@hppyhppyrbt7167
@hppyhppyrbt7167 - 30.05.2025 17:29

просто мысли : страхование - люди сбрасываются денежными средствами и если у кого то случилось несчастье- ему компенсируется из этого " котла"...
...если вы застраховали строение, а его сдуло ветром, сгорело и т.д. - выплата, (виновных то нет))...
...авто : со всех содрали бабки, произошло дтп - выплата, и страховая , вторым заходом , снова, сдирает бабки😮
p.s. кбм - max😊

Ответить
@Sosed00
@Sosed00 - 01.06.2025 18:21

А есть какой-то лимит ответственности? Если залепить в какой-нить Бентли. Всю жизнь в рабстве быть?

Ответить
@nssour
@nssour - 03.06.2025 19:01

Вводить законы противоречащие законам природы, порождать преступление для того чтобы за них наказывать

Ответить
@Afanasef72
@Afanasef72 - 23.03.2025 20:23

Да понятно, что ответственность страхуется. Это одна из первых съемок, где я пытаюсь простыми словами объяснить операторам несовершенство в законе об ОСАГО

Ответить