Гудбай Америка! Смена идеологический парадигмы.

Гудбай Америка! Смена идеологический парадигмы.

Иван Диденко

13 часов назад

2,398 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ОльгаСедунова-л2ш
@ОльгаСедунова-л2ш - 17.10.2024 03:21

Хорошо, что не все поддались американской мечте. Мало тех, у кого глаза были открыты или чуйка работала, но они составили костяк противовеса, и их иммунитет переходит к остальным.

Ответить
@ОльгаСедунова-л2ш
@ОльгаСедунова-л2ш - 17.10.2024 03:23

Вы адекватный и очень грамотный человек. Слушаю вас с удовольствием.

Ответить
@Bob-i5q
@Bob-i5q - 17.10.2024 03:48

Дорогой, Иван! Вы во многом правы, но нам не стоит жить в иллюзиях! Самородков - философов, гениев, система, да и общество не примут. Их отвергнут, назовут сумасшедшими и только время обнажит истинную ценность их мысли.

Ответить
@TinDIlintin
@TinDIlintin - 17.10.2024 04:25

Даже то, что мы сейчас воспринимаем как исконно русское, вовсе таковым не является. Принимая иудейского Бога, мы строим свою национальную идентичность... на лжи. Более древняя версия лжи вовсе не является истиной. Мы обязаны возрождать ведическое мировоззрение волхвов. Иначе так и будем дрыгать ногами в невесомости.

Ответить
@ЗигЗаг-д8л
@ЗигЗаг-д8л - 17.10.2024 04:50

Американцы сами разуверились в свою мечту. У них у самих идейный кризис. Отсюда трамписты, БЛМ и им подобные. Что уж про других говорить.

Ответить
@abururu
@abururu - 17.10.2024 05:50

а я америку люблю, америка великая страна! а вот политиков не люблю причем любых что ихних что наших, политики это планетарное зло

Ответить
@ЭлайяРубан
@ЭлайяРубан - 17.10.2024 05:56

Иван, просто открылись « бескрайние возможности», « все дозволено и шабаш». У людей с головой всегда были вечные ценности, которые помогают ориентироваться и жить. Про совесть надо вспомнить. Весь мир терпит это поражение , в войне за человека потеряли цель: самого человека, ценность жизни, настоящих дружеских чувств. Алчность, зависть, жадность и легкая жизнь, чтоб не работать, а получать и побольше… это власть денег, это вера в завтрашнее цифровое , это лень размышлять. Деградация повсеместная. Думаю, простые американцы тоже страдают.Управляемый хаос- не знаешь за что хвататься и с чего начать. Разрушение идеалов, все высмеяно…. Да , что говорить. С себя надо начинать каждому: врать перестать. Совесть будить.

Ответить
@Олег-ю3щ4ъ
@Олег-ю3щ4ъ - 17.10.2024 06:24

Поверхностный анализ, в комментариях есть уточнения, не приведены исторические аналогии как Задорнов, Жванецкий, Смехопанорама, Аншлаг и конечно КВН. Нет анализа упадка стендапа 90х, хотя вся фактура на руках. Нет анализа аналогии упадка западной и советской идеалогий, отсюда не верные предпосылки, нет анализа упадка по регионам бывшего СССР. Все ли так однозначно? Продолжайте работу.

Ответить
@olgaivanova6445
@olgaivanova6445 - 17.10.2024 06:25

Американский сериал "Пацаны" о том, что герои в трусах и колготках уже уходят от них также как и от нас. Это общая тенденция

Ответить
@irinakarimbaeva6791
@irinakarimbaeva6791 - 17.10.2024 06:28

Иван, здравствуйте. Советское государство было очень добротным, и его идеология была привлекательной, и отвечала внутреннему духовному строю большинства людей. Но в силу разных причин к власти пришли враги СССР, враги России, враги русских - и пользуясь монопольным доступом к СМИ внушили населению отвращение к "совку". Внушение это оказалось временным. Американская массовая "культура" была противна большинству простых людей, воспитанных на советских фильмах, отличавшихся сдержанностью и глубиной. Я помню свое омерзение от фильма "Однажды в Америке", который либералы объявили шедевром кинематографа. Большинство американских фильмов, с их низкопробным юмором, культом насилия и секса противны русской душе. Засилье во властных структурах откровенных предателей мешает возрождению русской культуры по моему мнению.

Ответить
@dincathecat9227
@dincathecat9227 - 17.10.2024 06:33

Вот Вам для размышления случай: встретила я как-то летом американку, которая спрашивала дорогу к ТЦ за речкой, Я ее повела через дворы. Дворы типичные, с советскими пятиэтажками, ухоженными палисадниками и благоустроенными детскими площадками. Она стала расспрашивать, что это за дома и кто в них живет. Услышав мои ответы, она несколько раз уточняюще переспросила, правда ли что каждый человека в этих квартирах их владелец, и что у нас пенсионеры получают от гос-ва деньги. Открыв рот она осматривала двор за двором, не уставая переспрашивать. А что, я ей врать буду?! Что помимо квартир, есть еще и загородные дома, где люди раньше выращивали фруктовые деревья и овощи, а сейчас дачи стали предметом загородного дома со всеми удобствами и все это давалось бесплатно. Так что, их есть чему удивить и о чем им не рассказывают. Вот! Вот вам и МЕЧТА, Реальная, и которой у них никогда не было и не будет!😉

Ответить
@АртёмБородкин-у5м
@АртёмБородкин-у5м - 17.10.2024 06:45

Стенд-ап? Серьезно? А это не формат «американской мечты»? Любой выходит на сцену и вот они твои минуты популярности! Все шутки в формате: «я кавказец», «моя жена дура», « мой мужик импотент и жлоб», «дети кошмарны». Что из этого должно быть близко взрослому адекватному человеку? Есть стенд-ап для пердунов: «вечер с Соловьевым» и « бесогон»...

Ответить
@igoriigori8772
@igoriigori8772 - 17.10.2024 06:51

кто то раньше говорил..без теории нам смерть

Ответить
@66warrior99
@66warrior99 - 17.10.2024 07:02

Уде впору делать деконструкцию и режиссёрский разбор на идеологическую линию в роликах Ивана.

Ответить
@ИринаПетровна-з3к
@ИринаПетровна-з3к - 17.10.2024 07:17

Стендап интересен не всем,прямо даже не многим.Выделять его в отдельную отрасль культуры преждевременно.Театры нужно просто почистить,как загаженную сковородку.Это тоже не для всех-крупные города.Кино,погрязшее в коррупции и межсобойчиках,тоже неплохо бы встряхнуть.

Ответить
@untiteledunmastered7274
@untiteledunmastered7274 - 17.10.2024 07:31

другой американский формат, который, как я посчитал, тоже удостоен упоминания, но почему-то в видео не нашел своей ниши, это подкасты. они точно также, может чуть менее, но сыскали свою долю внимания в нашем обществе, но такой формат в своей сути является довольно сложным в плане систематизации и не понятно, как его можно отнести к нематериальной культуре, какой он в ней пласт занимает, можно только, если говорить об этом, сказать, что данный формат востребован и он не собирается сворачиваться, развивается параллельно стендапу (с небольшой погрешностью)

Ответить
@skopin2681
@skopin2681 - 17.10.2024 07:38

Стендап это культура ультралибералов. От ребят просто исходят лучи превосходства над другими. Их идею превосходства над остальными уже воплотил один из их коллег. Ни чего хорошего для России из этой культуры не получится. И да, посмотрите - кто у них в залах сидит...

Ответить
@КрасныйАвангард
@КрасныйАвангард - 17.10.2024 07:49

Во всех обществах, где произошла революция (не путать с переворотом), а именно качественный скачек в общественно-политико-экономическом укладе, который привел к качественно-новому уровню бытия, происходят откаты к прошлой формации.
В нашем случае, революция 1917года кардинально изменила общество не только России, но и всего мира. Контрреволюция 90х годов откатила нас обратно и сбила ориентиры.
Через какое-то время общество переосмысливает произошедшее и возвращается немного назад, на те рельсы, которые принесла революция и дальше уже развивается по этому пути.
Вспомните французскую революцию, там несколько раз были откаты к монархии, но все равно капитализм победил. Так же и сейчас. Мы неизбежно вернёмся к идее социальной справедливости и социалистическим идеям и будем продолжать строить коммунизм, только уже более мягкими способами, думаю, через НЭП, который будет длиться не 4 года, а лет 50.

Ответить
@vladimirsemenov2221
@vladimirsemenov2221 - 17.10.2024 07:51

Многие уже заметили, что постоянно и намеренно употребляемое "мы" не откликается, не разделяется слушателем. Слушатель этого монолога внутренне протестует, потому что декларируемые тезисы не его, они искуственны, театрально пафосны и, самое главное, не резонируют с его (слушателя) пониманием мира. Поэтому этот ролик - какой-то прилюдный монолог автора, имянуещего себя "мы" перед воображаемым психотерапевтом. Гаденько здесь то, что все это ради - дайте денег (приходите на лекцию, подпишитесь и т.п.).

Ответить
@liyakochadykova241
@liyakochadykova241 - 17.10.2024 07:53

Отвалилось еще в 2022

Ответить
@kostyadmitiriev9175
@kostyadmitiriev9175 - 17.10.2024 08:00

К правильным выводам окольным культурным путем)

Ответить
@АлексейНиконоров-с7ж
@АлексейНиконоров-с7ж - 17.10.2024 08:04

Никто на даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.

Ответить
@old_cats
@old_cats - 17.10.2024 08:05

Русские не любят предателей... а остальные любят?
И наш правящий класс от американской мечты не отказался, потому что пришли убивать нас, не их

Ответить
@сергеймельник-ш1т3е
@сергеймельник-ш1т3е - 17.10.2024 08:08

Как только санкции снимут, нашего руководства снова проснётся любовь к Америке. Это же так клёво гнать нефть на сатанинский запад. Не надо строить заводы, не надо заниматься кадрами. Газ батюшка, да нефть матушка - вот наши традиционные ценности.

Ответить
@sergvp8676
@sergvp8676 - 17.10.2024 08:13

Что я понял из данног монолога: "нашим" абстрактным "традиционным ценностям" угрожает "абстрактный запад" с его "абстрактными не традиционными ценностями". Что-бы абстрактным "нам" победить абстрактных "их" абстрактным "нам" нужно понять абстрактную "нашу" идею.

Ответить
@ЕленаЛитвинова-л1т
@ЕленаЛитвинова-л1т - 17.10.2024 08:16

Мы-то отринули, но власть - в ряд ли...

Ответить
@maksimbolenov2390
@maksimbolenov2390 - 17.10.2024 08:18

Как что делать? Подписать контракт с мо и идти на сво.

Ответить
@chernov67rus
@chernov67rus - 17.10.2024 08:25

А с чего вы взяли что Мы молились на америку это может быть Вы молились а Мы наоборот.

Ответить
@Sam0imitat0r
@Sam0imitat0r - 17.10.2024 08:34

С чего бы такой тезис?! Американская мечта въелась в кости настолько, что теперь не отличима от "здравого смысла". Кто-то не хочет стать "Успешным"? Кто-то против "Свободы"? Кто-то перестал измерять ценности в деньгах? Это настолько стало нормой, что с Америкой даже можно как-бы побороться, не упуская её из виду в качестве Золотого стандарта.

Ответить
@sergiobmw2722
@sergiobmw2722 - 17.10.2024 08:36

Сказочный...

Ответить
@MrLGavrik
@MrLGavrik - 17.10.2024 08:38

Иван, это не только Ваше чувство, прям удивили вытащив это на уровень слов 👍. Каково было мое удивление примерно месяц назад, когда я обнаружил что "американская мечта" двигала меня все эти годы, и самое интересное живёт во мне до сих пор и в этом нужно разобраться. Давайте исследуем это в себе. То что Вы говорите верно, местами очень точно! У меня все эти же чувства, все эти открытия и это значит я не один "сошел с ума". Но так почему же я считаю, что при всех этих открытиях, мы все ещё заражены американской мечтой? - все их конструкты рушатся, мы чувствуем освобождение от шаблонов, мы как очнулись от гипноза, расколдовались, НО при этом у нас главный смысл остался прежним - накопление капитала, свобода через деньги. Раб не мечтает стать свободным, он мечтает стать господином. Дальше есть вариативность, в моем случае это осчастливить мир, быть таким богатым, всемогущим, помогать, проявляться, заботится.... Стать успешным. Кто-то скажет, что это нормально, но мы же исследователи, и целью нашего путешествия является суть процессов, протекающих на этом уровне. Кто-то скажет, да это обычная реализация человека в обществе, стремление чего-то достичь. Э нет братцы, Вы на форму посмотрите, в которой течёт эта энергия, посмотрите отрывок из "Москва слезам не верит", диалог Саши с Гошей про то, что не все стремятся быть начальниками. В контексте нашего разговора его можно интерпретировать и как реализацию Советского человека в обществе, где запрещена эксплуатация человека человеком. А что остаётся у нас? СССР у нас отняли, американская мечта оказалась бусами для туземцев. Эту пустоту не восполнить ничем, новые смыслы должны зарадится и войти в нас. И сдается мне что время для Человека наполненного гуманизмом, осознанностью, шагающего по планете и объединяющего людей - ещё не пришло. Что же остаётся? Ради чего мы будем идти вперед, если стать господином это тоже симулякр, ловушка для нашего разума. Куда мы братцы?

Ответить
@ezerolithuania
@ezerolithuania - 17.10.2024 08:45

В библии описано, в первых главах. Яблоко и прозрение потом.

Ответить
@didykaleks
@didykaleks - 17.10.2024 09:03

....то вознесут его высо́ко,
то в бездну бросят без стыда...!!!

Ответить
@AlexandrRez
@AlexandrRez - 17.10.2024 09:29

Хватит глотать, пора тщательно пережёвывать!

Ответить
@zatochka_sp
@zatochka_sp - 17.10.2024 09:32

Желаемое за действительное.
Американская мечта это жизнь в изобилии посредствам упорного труда и предпринимательской искры. Никто из тех кто не на государственном подсосе и оставшийся в адеквате ничего не отринул, как и не пребывал в эйфории.
А факт лишь в том , что СГА величайшая страна на нашей планете, и с этим мы будем жить ближайшие 50 лет

Ответить
@ВладиславГрязнов-в9т
@ВладиславГрязнов-в9т - 17.10.2024 09:58

Стоооп. Что такое Американская мечта?! То, что вложили отцы основатели (идеалистика) или то что перепридумали после второй мировой (материальная): дом, тачка, семья.
Во второе нас как бы загнать хотят: езжайте в деревню, делайте семью. В нашей стране загородный дом без машины невозможен в силу размеров.
Идеалистический концепт нам не близок? Уверены?
Или вы говорите о какой то другой американской мечте? Тогда нужна терминология.
Ибо уберите слово Американская и вы получите мечту любого человека: свой дом, семью, итд.
С чем нам точно стоит бороться так это с идеалистической концепцией идеологии. Материализм все же на первом плане и тут не нужно путать людей

Ответить
@ЛюбовьВихрова-о4ч
@ЛюбовьВихрова-о4ч - 17.10.2024 10:00

Ох, объясните уже кто-нибудь господину Диденко про капитализм, в котором мы живём, а то он все никак не поймет, отчего же буржуазная власть творит такое и действует против народа. А то просто бред из ролика в ролик 😂

Ответить
@Yury-jz2ru
@Yury-jz2ru - 17.10.2024 10:03

Всё-таки выступление ельцина это не было главным воплощением предательства, как мне, кажется. Двойные стандарты для партийных элит и "обычных" людей были просто вопиющими, отмена социальных лифтов (везде на постах свои да наши) и планомерная работа противника по дескридитации СССР внутри самого СССР принесли плоды. И предательство это было начиная с хрущева, похоже.

Ответить
@boltick7351
@boltick7351 - 17.10.2024 10:17

вот это да.... нас... мы... не обобщайте, Иван. Мне показалось, или я услышал до боли знакомый отвратный запах кремлевской методички? два варианта: или вы-дурак, который искренне верит в то что говорит и тогда отписка, или подлец, который знает что лжет но отрабатывает заказ, и тогда и подавно - отписка. Спросите у тех, кто 30 лет стелился под "запад", и лил нам его, западную, мочу в уши, у кого детки-жены-любовницы-особняки там были и все еще там есть, зачем они это с НАМИ делали? Тех, кто с теми кто "пришел нас убивать" продолжает торговать и слать туда рекордными количествами металлы, газ, нефть, УРАН, Карл, все что можно продать... или нельзя? или не погладят за это по головке?. Включая, конечно, самого главного из них...

Ответить
@creidea
@creidea - 17.10.2024 10:24

Америка никогда не интересовала, мне она казалась "туповатой", а вот Европа-да! Очень привлекательны были великие драматурги Европы-Лопе де Вега, Гольдони, Шекспир! Вальтер Скотт с его романтической Англией, Гюго. Уютный европейский комфорт на фоне исторических памятников очень манил. Чистенькая уютная Европа , невероятное садовое искусство до сих пор предел мечтаний среднего и выше среднего класса.

Ответить
@neverland9117
@neverland9117 - 17.10.2024 10:30

Еще и народ не весь готов "отдать долг родине" судя по комментам в вк: "на какие деньги рожать?" ""Гос-во не платит" и т. д. Мы зависимы от денег не столько материально, сколько В душе боимся без них существовать, хотя еду в том числе я выбрасываю. А рядом, на карте мира, нашим многим есть нечего сутки и более!
Культ денег - его надо упразднить!!!

Ответить
@Shaburthik
@Shaburthik - 17.10.2024 10:34

Про какую американскую мечту вы говорите,американцы разные бывают,как и русские,например среди русских есть такие как вы, Александр ДиденкО,но нельзя же сказать послушав вас,что все русские бессовестные дураки)

Ответить
@ВсёПросто-ц8з
@ВсёПросто-ц8з - 17.10.2024 10:39

Нужна Катастрофа, нужна Война, нужны Невзгоды чтобы сломать старый строй и начать Новый, так было в 1917, а по другому не получится.

Ответить
@ВалераИмбрионовидрузья
@ВалераИмбрионовидрузья - 17.10.2024 10:50

Поддерживаю полностью!

Ответить
@ПетрИльин-э2я
@ПетрИльин-э2я - 17.10.2024 11:17

Да не поменялось ваше отношение к Америке. Как было американоцентричное сознание, так и осталось. Любовь и ненависть-это две стороны одной медали.

Ответить
@ИгорьГранкин-р7у
@ИгорьГранкин-р7у - 17.10.2024 11:18

Американская мечта и в Америке умерла судя по всему.

Ответить
@mihaylotamtu1759
@mihaylotamtu1759 - 17.10.2024 11:21

Ничего не изменилось. Длительность цикла - два поколения.
Поколение один натягивает овечью шкуру и копит сильі. Сдабривается процесс разглагольствованиями о слезинке ребенка.
Поколение два хищно бросается на соседей. Процесс приправляется росказнями о величии.
Потом снова поколение один.
И так все 500 лет ордьінско-морсковско-росийской истории.

Ответить
@ПетрИльин-э2я
@ПетрИльин-э2я - 17.10.2024 11:27

Диденко уже окончательно слетел с катушек и вместо контента про искусство теперь просто транслирует идеологическую бурду из советских штампов и рессентимента, которой набита голова его поколения.

Ответить