Дистиллят или ректификат. Что лучше пить. Что лучше и мягче ректификат или дистиллят

Дистиллят или ректификат. Что лучше пить. Что лучше и мягче ректификат или дистиллят

Мужское Хобби

2 года назад

21,659 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ИванБояров-ь5ц
@ИванБояров-ь5ц - 18.08.2022 16:08

Я апарат покупал для дистиллята,а ректификат в магазине продаётся

Ответить
@АндрейХолмогоров-х2ф
@АндрейХолмогоров-х2ф - 18.08.2022 16:33

Спирт на настойки, дистилят в бочки, но можно и в белую, если почище. ИМХО.

Ответить
@user-ex8cc9if1j
@user-ex8cc9if1j - 18.08.2022 17:27

Давайте будем понимать, что это сугубо личное мнение, и к нему нужно относится с уважением. Каждый организм по своему принимает любую спиртосодержащую жидкость. Если по науке, то ректификат конечно намного безвреднее дистиллята, по содержанию различных вредных примесей. А если верить практике, то для пития в белом виде лучше подходит НДРФ 95-96 градусов, он мягче чистого спирта. Ну а все, что ниже 94-95 из сахарной браги, это уже на любителя и зависит от способности вашего организма к усвоению массы вредных примесей.

Ответить
@сма-ъ1ф
@сма-ъ1ф - 18.08.2022 17:30

Дистиллят сам по себе лекарство

Ответить
@user-tg6yg9qp3u
@user-tg6yg9qp3u - 18.08.2022 17:33

В сотый раз, одни и те же темы. Давно уже все выяснено. Видимо нет уже новых тем в нашем деле, но ролики снимать надо.

Ответить
@user-qj9im4ut6z
@user-qj9im4ut6z - 18.08.2022 18:29

Дистиллят это прямоток, всё остальное в малой или большей степени укрепления ректификат.

Ответить
@user-th2zv3gv5s
@user-th2zv3gv5s - 18.08.2022 18:44

Да хз, пил дистиллят ваще на утро жопа, пил рект, как огурчик только сушняк, сивуха и бошки больше бьют по печени... даже и не говори что спирт бьет сильней, а в принципе вся алкашка что магазинная, что своя садят здоровье , ну со своей ты лет на 10 позже печень посадишь)))

Ответить
@АндрейСеребряков-р5и
@АндрейСеребряков-р5и - 18.08.2022 19:08

Всем привет!!! Пью 93 разбавленный.Делаю его иногда дистиляцию.

Ответить
@user-on6id3ld8b
@user-on6id3ld8b - 18.08.2022 20:21

Гоню 92-94 % мне он больше нравится.А так каждому свое

Ответить
@МихаилКолчигин
@МихаилКолчигин - 18.08.2022 22:16

Спирт - это С2Н5ОН. Есть спирт, полученный путем дистилляции (однократное испарение спирта из спиртосодержащей жидкости с последующей конденсацией) - это и есть дистиллят, дистиллированный спирт. Есть спирт, полученный путем ректификации (процесс многократного переиспарения и конденсации на контактных устройствах в ректификационной колонне - тарелки или насадка) - это ректификат. Можно дистиллят получить крепостью 90% путем 4-5 укрепляющих перегоно, например метод "отГабриэливания", можно такой же крепости получить ректификат, использую 3-4 тарелки в тарельчатой колонне или 2 насадки РПН. Крепость или объемная доля спирта - это лишь % содержание спирта в спиртосодержащей жидкости. Оно никоим образом не свидетельствуте о технологии получения такого спирта - дистилляция (дистиллят), ректификация (ректификат). Если вы получили спиртоседержащую жидкость путем ректификации, но ее параметры не соответствуют ГОСТу на спирт этиловый ректификованный - это не значит, что это НЕ РЕКТИФИКАТ, это значит, что ваш ректификованный спирт просто не удовлетворяет ГОСТу по объемному содержанию спирта и примесей. Кратко: дистилляты ВСЕГДА получают путем дистилляции (однократная перегонка), ректификаты - путем ректификации (многократное переиспарение и конденсация, тепломассообмен на насадке в рекколонне).

Ответить
@dik1476
@dik1476 - 19.08.2022 02:27

Дистилят🤙😋

Ответить
@Sergei-tatyn74
@Sergei-tatyn74 - 19.08.2022 03:41

Выгнал второй раз 50 градусов 5365 с 5ти кг сахара пью 1 литр утром 200 мл воды и опять пьяный , подскажите его нормально?

Ответить
@eduardramazanov9791
@eduardramazanov9791 - 19.08.2022 08:47

Мне после дисстиллятов с утра тяжелее, полегче если в белом виде пить, а вот после ректификата всё замечательно, вчера 0.7 смородиновой настойки съел без закуски, пивком полирнул, сегодня только сушнячок небольшой. А вот после вискаря помираю, даже от своего.

Ответить
@ВинниПух-я1ь
@ВинниПух-я1ь - 19.08.2022 09:06

Да при чем тут какие-то сотые доли в определении ректификата? У меня друг ростом 1.70м мог обоссять забор выше собственного роста, а я нет, но это не значит что у него писюн лучше или моча мочее, просто он заморочился а мне пофиг было.. Так и с 96 и 97 градусами,, неудевлюсь если щя народ побежит до заборов чтобы попробовать... Друга на 20 где-то см выше своего роста сял...

Ответить
@user-yp9lk9io5x
@user-yp9lk9io5x - 19.08.2022 11:53

Если я литрт выпиваю то с утра ещё в сосиску...50 градусного... Сема....
Гоню примерно 93-95,всем нравиться, некоторые говорят что нхотят самогона, типа у меня спирт!))))

Ответить
@edgarsurrow8387
@edgarsurrow8387 - 19.08.2022 12:58

Не могу пить ректификат,спиртовой привкус во всех настойках,разбавляю родниковой водой до 20%и перегоняю до 40% в ёмкости,получается водочный привкус и пьётся легче

Ответить
@interkray777
@interkray777 - 19.08.2022 14:54

Альфа 96.4%

Ответить
@user-rb8fn6ww9y
@user-rb8fn6ww9y - 19.08.2022 16:57

А по мне так все ровно наоборот!!!! После дистиллята намного хуже

Ответить
@user-om1vb8rx8d
@user-om1vb8rx8d - 19.08.2022 23:28

Вы у маіх вачах вельмі ўпалі, паглядзіце класіфікацыю спіртав, яны пачынаюцца с 96ті працэнтаў, а не с 96.6 і да на бражнай калоне можна зрабіць спірт, калі царга сто сантыметраў, засып СПН.

Ответить
@DmytroSevastianov
@DmytroSevastianov - 20.08.2022 10:09

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. 96.6 -град. Мне тоже часто учат и рассказывают, сначала пытался объяснять... потом устал...

Ответить
@alexeilogh8810
@alexeilogh8810 - 21.08.2022 18:02

Почему-то от моего дистиллята ну у кого из тех, кто пил нет проблем ни во время ни утром. Но больше 0.6 моего производства никто за раз не пил. Это по опросам пользователей. Единственная была проблема с настройкой на перегородках грецкого ореха, хотя предупреждал, что из-за обилия иода в напитке надо принимать как лекарство, в малых дозах, а не как напиток. Не послушались, было сильное сердцебиение. От такого производства отказался.

Ответить
@user-pc9yb4tk7i
@user-pc9yb4tk7i - 22.08.2022 12:55

Спасибо . за труты

Ответить
@DobriyGradus
@DobriyGradus - 22.08.2022 13:48

Всё по настроению 👆. Главное хорошо закусывать!

Ответить
@I.Ronin69
@I.Ronin69 - 23.08.2022 07:18

Респект! Согласен,лишь добавлю:зерновой дистиллят настоенный в дубовой бочке прекрасен.

Ответить
@vasapisaev6183
@vasapisaev6183 - 23.08.2022 10:16

По ГОСТу СССР 95 ЭТО УЖЕ СПИРТ .

Ответить
@user-jg5zi7vj9s
@user-jg5zi7vj9s - 24.08.2022 13:05

Ну, медик блин

Ответить
@user-oz3zd8xx6v
@user-oz3zd8xx6v - 24.08.2022 22:31

Что Вы несёте, совершенно разные напитки получаются. Самое главный судья здесь хорошая дубовая бочка и время.

Ответить
@КириллАдгам
@КириллАдгам - 25.08.2022 17:56

Абсолютно согласен!

Ответить
@user-vt5sn4eu3j
@user-vt5sn4eu3j - 29.08.2022 05:53

Здравствуйте! У меня вопрос . Вы говорите что до 96,6это ректификат , ниже это дистиллят . Вопрос такой если я ректификат разбавлю чистой водой поставлю на перегон сделаю к примеру 88 крепость это дистиллят ???? Я думаю любой дистиллят это примись спирта , если вы перегоняете ягодную или зерновую брагу то нужно дать примись чтобы не ободрать все вкусняшки , а сахарный там ничего нет кроме спирта . По моему опыту ректификат на настойки лучший компонент , и настойка становиться мягкой если ее оставить стоять отдыхать к примеру год и больше , получаеться шедевр . Это мое мнение .

Ответить
@user-xh4eq6co7i
@user-xh4eq6co7i - 11.09.2022 09:33

Я тоже заметил что дистиллят мягче и голова от него не болит.

Ответить
@user-dl4vj3mf9c
@user-dl4vj3mf9c - 17.12.2022 20:50

Как уронить градус??? Например до 93-95'???

Ответить
@AVA.........
@AVA......... - 20.01.2023 02:54

Ректификация это способ получения продукта, также как и дестилляция. И применяется ещё и в нефтяной промышленности - бензин, это тоже ректификат. НДРФ придумали фанатики эталонного 96.6, чтобы потешить свое высокомерие перед другими самогонщиками. Если в моем аппарате идёт ректификация, даже с минимальным флегмовым числом и на выходе 90, то это ректификат! Это понятие научное, а не выдуманный НДРФ.

Ответить
@AVA.........
@AVA......... - 20.01.2023 03:04

Каждое слово бред! Ну реально...
Хоть немного поинтересуйтесь научной медициной... .

Ответить
@agrd6762
@agrd6762 - 14.03.2023 23:42

Если голова болит, значит выпито было слишком много. И не важно чего.

Ответить
@user-tz9rj6wt5k
@user-tz9rj6wt5k - 28.03.2023 05:03

Начал на сухопарнике хороший продукт получался и посидеть можно было пообщаться . Насмотрелся видео с калонами купил . Сделал продукт вышел 90.4 . Решил с товарищем продегустировать. Общение быстро прервалось . А утром давно забытого ощущения. После спирта Роял.

Ответить
@user-el1yh4fb1i
@user-el1yh4fb1i - 05.04.2023 07:25

Получается НДРФ.

Ответить
@АлександрОрда-с5т
@АлександрОрда-с5т - 05.04.2023 20:16

Всё сказал правильно!! В классификации спиртов есть понятие "нейтральный спирт" Это спирт который перескочил отметку в 95 градусов, в таком спирте уже не разобрать ни запаха ни левого привкуса! И соглашусь с дистанция намного легче организмом переноситься чем ректификация, и не забывайте народ, ректификация была придумана в 19 веке то есть относительно недавно колонну изобрели, а до этого везде пили дистиллят, и всё мировые элитные напитки это всё дистиляты и виски и мискаль мексиканский и ром. Ну так делайте что кому нравится главное чтобы не во вред, всём добра, автору спасибо. По крайней мере автор правильную информацию говорит, это сейчас редкость

Ответить
@I_love_my_family5
@I_love_my_family5 - 21.04.2023 12:40

Вопрос, а что тогда составляет остальные 3,4% в типа чистом спирте 96,6%?

Ответить
@aleksivanov2721
@aleksivanov2721 - 29.04.2023 15:26

Послушал, и ничего кроме как «досужие рассуждения» обычного самогонщика, не вынес из ролика!!
Хотите иметь суждения - постигайте химию, а уж потом делайте выводы и заключения!
Ничего личного!

Ответить
@---fw2ih
@---fw2ih - 13.05.2023 22:39

Вокруг меня "ректификаторов", как врачей-геникологов в Израиле, но кто попробовал моего ректификата, к оппонентам старается не обращаться. Казалось бы: одно дело делаем, но "рэки" ходят, слюну свою на лапти наматывают.

Ответить
@Mon100Vic
@Mon100Vic - 18.06.2023 07:43

Ткните мне в глаз каким-нибуть ГОСТОМ, где бы была циферка "96,6"... Что вы как плебеи заладили: 96,6? Один придурок когда-то по ошибке вякнул, остальные по принципу: "а я, чо, рожей не вышел?" тупо трндят про эти 96,6. Умных коочить из себя - хлебом не корми, а в ГОСТ заглянуть - "сироты мы"...

Ответить
@balakhnatv6930
@balakhnatv6930 - 15.09.2023 19:34

а если сделать ректификат и из него сделать дистиллят?

Ответить
@user-kp8fg8ot5b
@user-kp8fg8ot5b - 18.11.2023 19:24

Полностью не согласен.Дистиллят в основном получают на прямотоке,его крепость составляет 70 процентов спирта примерно.На колонне со всеми приблудами получить именно дистиллят не возможно.С уважением к Вам.Олег .С.

Ответить
@mishel6131
@mishel6131 - 02.01.2024 10:12

Дядя дурак ? таки да

Ответить
@gosha523
@gosha523 - 27.01.2024 02:41

...от бабкиной самогонки башка сворачивается пипец...с моего спирта как минимум 96 спиртуосность башка не болит совсем ....а вот делаю на крупе ...на шепе немножко выдерживаю ...башка болит как от бабкиного самогона ...продукт на крупе получаю 92-93 спиртуозности разводу до 40 ...продукт довольно ободранный ни хвостов ни голов только слабый оттенок запаха и вкуса ...и пьётся легко ...с чего там башка болит ? Хер знает

Ответить
@user-pt3mu4pf2p
@user-pt3mu4pf2p - 17.05.2024 20:47

Может сразу одни хвосты пить?

Ответить
@user-gw2xn7li2p
@user-gw2xn7li2p - 29.05.2024 14:38

Не может быть чище, но вреднее бред .

Ответить
@amitblagow8297
@amitblagow8297 - 07.06.2024 07:50

НДРФ прямотоком по отгабриэливанию - самое лучшее, что у меня получалось. Иногда и после колонны изоамилол пробивается.

Ответить
@imantsminix3431
@imantsminix3431 - 14.07.2024 10:51

Я за ректификат. Голова неболит

Ответить