F-16 против МиГ-29 - кто лучше

F-16 против МиГ-29 - кто лучше

hackmyth

1 год назад

349,705 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@IcewayJet
@IcewayJet - 23.05.2024 09:50

Відео цікаве.
Зніми будь-ласка ще відео про порівняння двох різних конвертопланів.

Ответить
@ЮраГапонов-ъ5з
@ЮраГапонов-ъ5з - 28.05.2024 23:09

Когда пришел работ на хаз сборка Ан 74.он мне сильно напомнилBoing YC 14 транспортный просто удар в удар.ссср всегда переживал потом лепил .и получилось нечто.

Ответить
@dimiron
@dimiron - 29.05.2024 15:57

Пиздешь неимоверный! Горят твои 16 очень даже хорошо!

Ответить
@РоманЕнин-т8з
@РоманЕнин-т8з - 30.05.2024 12:04

16-й отличный самолет. дешевый в производстве, отличный в управлении, многоцелевой, массовый и простой, как кувалда

Ответить
@Vigo-x8v
@Vigo-x8v - 30.05.2024 15:55

Приветствую. Спасибо вам за очень интересное видео. Всегда жду следующих. Удачи и успехов. Лайк однозначно.
👍👍👍 👍👍👍 👍👍👍

Ответить
@ВолодимирМВА
@ВолодимирМВА - 05.06.2024 13:57

Почему сравниваете 16 с 29, почему не F-16 с СУ-35?

Ответить
@КириллЛобачев-л2щ
@КириллЛобачев-л2щ - 09.06.2024 11:07

вооружение круче которое на них стоит,у кого лучше тот и круче

Ответить
@EduardoCastro-zy8eg
@EduardoCastro-zy8eg - 11.06.2024 15:50

Hola podrias ponerlo con subtitulos en latino me interesa tu canal saludos desde latino america.

Ответить
@rostnik1980
@rostnik1980 - 12.06.2024 02:51

Кстати интересно... В 98 году вышла игра ф16 и миг 29. Она была на 2 х сд дисках, на одном ф16 на другом миг 29. Це була мабуть Перша онлайн гра на літаках

Ответить
@ОлегГоловченко-е1в
@ОлегГоловченко-е1в - 14.06.2024 18:20

Дмитрий, вам осталось еще не рассмотренная интереснейшая область - это подводные лодки, а именно лучшие в мире немецкие ХХI серии.
Да, это не самолеты, но в лодках есть что-то общее с ними - 3D формат передвижения!

Ответить
@ПавелРусаков-у2л
@ПавелРусаков-у2л - 17.06.2024 19:54

Нуууу сравнивать истребитель изначально без радара и с двумя сайдвиндерами нужно с миг-29 начала 80х, тогда миг лучше ф15 был. Сейчас конечно миг уже 30 лет не делают, а ф16 постоянно модернизируют

Ответить
@sashasasha5647
@sashasasha5647 - 22.06.2024 22:19

Не понимаю, а как такое возможно: и тяга двигателей у мига больше и плоскостей у него больше, а поднимает он меньше - не работают законы физики - перпетум мобиле?

Ответить
@АндрейДенисов-д6о
@АндрейДенисов-д6о - 24.06.2024 14:35

👍👍👍🔥

Ответить
@Vl666aD-Faz
@Vl666aD-Faz - 26.06.2024 09:06

🤝👍

Ответить
@xuili-e6h
@xuili-e6h - 26.06.2024 12:50

А вы можете подробно разобрать американский штурмовик А-10 ? И почему как вы думаете этого отличного штурмовика нет в боях у Украины? Ведь отличный же вариант кидать с него управляемые бомбы и при случае утюжить с него окопы рашистов мотор-пушкой!

Ответить
@Viktor-jn2vs
@Viktor-jn2vs - 26.06.2024 14:46

Так себе отговорка - "не передают ф-16, потому-что МиГ-29 - тоже норм) На ф-16 можно аим 120ый подвесить, а на МиГ? Самиже сказали, что МиГ - никакующий как многоцелевой. Ф-16 - может нести антирадиационные ракеты, а МиГ может?

Ответить
@user-kv7kv3fz7m
@user-kv7kv3fz7m - 03.07.2024 20:13

Два двигателя на самолете всегда лучше для безопасности. Даже есть правила для гражданских самолетов, что на однодвигательном запрещено совершать дальние перелеты. Ф16 и ф15 разработывались одновременно в дополнение друг друга. Ф15 двухдвигательный истребитель-бомбордировщик, может нести достаточно тяжелое вооружение, все виды ракет и бомб. Ф16 однодвигательный, более легкий и относительно недорогой. Ф16 создовался для продажи, так как ф15 не каждая страна может себе позволить. Даже кажется США ф15 не продают.

Ответить
@zloisepar3289
@zloisepar3289 - 09.07.2024 10:36

А ты сравнивай не с совдеповским вариантом,а с тем что поновее - МиГ 35, МиГ 41... МиГ 29 сейчас используют как носитель крылатых ракет,тоесть в качестве щтурмовика,а F16 с нагрузкой такой же,что тоже кстати предусмотрено,на треть теряет все ходовые качества,в том числе и маневренности и высоты полета,но именно в этом качестве он нужен Украине,чтобы быть в глубь территорий россии,а сбивать их будут те самые 35е и 41е,которых мало,так и F16 Украине максимум пяток сразу дадут...ага.,.вот только МиГ 41 летит быстрее чем ракеты F16 воздух/воздух и тех ракет у него не так уж и много,а радиус их действия на треть меньше чем у того же МиГ 29....
Ну и главное... СУ,даже 27е,серьезная проблема для F16,что выяснилось еще когда дружили и провели учебный бой между ними.
Ну и на закуску..F16 в укро рейх отправят б/у,по мере поступления на замену F35 тоесть во-первых это устаревший хлам,что уже разбирается с установкой всякого гамна,раз их отдают еще и на халяву,а во-вторых я что-то не слышал о переоборудовании аэродромов под те F16 украиной,а с тех что есть он не взлетит,и получении ею техники для обслуживания этих подарков,без которой не обойтись,да и топливо там немного иное,но немного на столько,что то что используется для совдеповских самолетов не подойдет.
Так что от этих F16 больше проблем,чем пользы,да еще и с учетом того что нужны специально обученные пилоты на них,а не такая уж это и крутая техника,чтобы так заморачиваться.
Так что особого смысла вникать в такую разницу характеристик этих самолетов прошло вообще не вижу.

Ответить
@iceklopzapopyatcky1997
@iceklopzapopyatcky1997 - 12.07.2024 19:12

Кпд однодвигательного самолёта выше многодвигательного, чистая геометрия,

Ответить
@iceklopzapopyatcky1997
@iceklopzapopyatcky1997 - 12.07.2024 19:14

Скорость поворота у Ф16 выше миг28 тем более су27, вы забываете площадь самолёта, а это сопротивление и трение, что равно потери, миг29 бьёт су27,30,35 на равных что и произошло в Украине, а по поводу ф16 против МиГов и сушек, вы не учитываете площадь, когда вы поймёте какое крыло было у North American P-51 Mustang и почему, вы поймёте почему в боях ф16 с миг29 счёт 16:0 в пользу ф16

Ответить
@paulwedding7876
@paulwedding7876 - 15.07.2024 10:25

Российский АЛ-31Ф.Максимальное количество циклов запуска (TAC) — 300. А двигатель Pratt & Whitney F100 - Единственный двигатель в ВВС США, ресурс которого может достигать 6000 термических циклов (TAC)

Ответить
@wentor7730
@wentor7730 - 19.07.2024 01:12

Интересный конечно недостаток был объявлен, имею ввиду, при отказе 1 из двигателей у мига, ему придется не сладко лететь на 1 движке. Но при отказе 1 двигателя у ф16 - он продлжить набирать высоту? Или в чем тогда претензия к 2 движкам? Ага, не знали как 1 двигатель поставить, вот и впихнули 2. Ао какой тогда причине миг21, 23, 27 имели только 1 двигатель?

Ответить
@юрийостапенко-г8х
@юрийостапенко-г8х - 20.07.2024 03:37

классс!!!!

Ответить
@arturfedorovic9404
@arturfedorovic9404 - 21.07.2024 01:43

А про двигатели , дай мне специалистов и деньги . Будут движки .

Ответить
@viktorsamiylenko2904
@viktorsamiylenko2904 - 22.07.2024 10:40

Останні події вказують що F16 дуже повільний літак вже скільки часу летить в Україну і все долетіти не може.😂

Ответить
@Роман-с3ц9б
@Роман-с3ц9б - 23.07.2024 19:52

И когда это будет известно на самом деле?

Ответить
@Игорь-э6з1г
@Игорь-э6з1г - 28.07.2024 16:09

а отказ единственного двигателя не делает самолет не полноценным, он просто утилизируется и это не оспариваемое преимущество не надо искать место для аварийной посадки😂

Ответить
@sekachev67
@sekachev67 - 01.08.2024 01:16

Очень интересно и познательно . Большое спасибо .

Ответить
@andreypyrak9634
@andreypyrak9634 - 03.08.2024 17:59

В случае отказа одного из двигателей полёт возможен на втором. В однодвигательной схеме такой возможности, ясно что не будет. Планировать долго не выйдет.

Ответить
@ВячеславЛи-ю5п
@ВячеславЛи-ю5п - 04.08.2024 17:47

Тут еще опыт пилота зависит. Украинские пилоты обучались на советской технике и это новый опыт для них

Ответить
@Teo.14888
@Teo.14888 - 04.08.2024 20:42

Миг 29 лучше просто ф16 прошёл 7 раз модификацию

Ответить
@VanDam8500
@VanDam8500 - 05.08.2024 05:29

Передали F-16

Ответить
@dzhamal9988
@dzhamal9988 - 09.08.2024 08:14

Да конечно F16 должен быть лучше а Миг с двумя двигателями хуже. Не просто так же ты немецкий учишь )))

Ответить
@igorsyrf6319
@igorsyrf6319 - 09.08.2024 09:58

Слава Україні!

Ответить
@alis9604
@alis9604 - 11.08.2024 13:13

"В 2020 году китайский портал Sohu, проанализировав статистику воздушных боёв с участием F-16, указал, что в боях с самолётами советского и российского производства (являющихся основными потенциальными противниками НАТО) F-16 одержал 65 побед и не потерпел ни одного поражения. Последние, 64-я и 65-я, победы были одержаны в марте 2020 года"

Ответить
@ВадимСавенков-з2ю
@ВадимСавенков-з2ю - 20.08.2024 14:13

Давайте просто будем честны, по сравнению с F-16 Миг просто старое говно котоое вообще непонятно как летает, если F-16 встретиться с фулкрумом неся амраамы, то это будет просто избиение последнего, без какого-либо шанса на выживание

Ответить
@ЮраГапонов-ъ5з
@ЮраГапонов-ъ5з - 20.08.2024 23:42

Мне интересно какие профаны сравнивают ф 16 .с миг 21. Это сравнение .кенворта .с инволидкой.

Ответить
@anatolijshilov1271
@anatolijshilov1271 - 22.08.2024 16:11

Зачем сравнивать !?
Необходимо радоваться тому что есть . Тем более оружия , ракет и бомб к ним много .
И самое главное - все б е с п л а т н о , т.е. даром.

Ответить
@nurik2009
@nurik2009 - 22.08.2024 16:38

Вы ошибаетесь в СССР были кадры талантливых. Но усатый диктатор всех расстрелял. 😂😂😂

Ответить
@Циркон-ч9у
@Циркон-ч9у - 26.08.2024 01:19

Я скажу больше во всем мире обосрались сша 😂😂😂😂 и везде обсераються особенно в угославии обоссали ф117 стелс бедолаги аш пришлось свернуть программу😂😂😂😂

Ответить
@ІгорЛяшенко-д1й
@ІгорЛяшенко-д1й - 26.08.2024 07:26

Чудово!

Ответить
@какработатьвСШАпроприложению
@какработатьвСШАпроприложению - 28.08.2024 03:43

Благодарю вас за видео и ваш труд, люблю смотреть ваш канал

Ответить
@zirconvz
@zirconvz - 29.08.2024 21:40

Здорово клоун. Прошел год. Ф16 отсосал по всем статьям

Ответить
@АндрейВязгичев
@АндрейВязгичев - 01.09.2024 22:49

Слушая в кенигсберге-калининграде, все нравиться

Ответить
@Artyrian_Tyler
@Artyrian_Tyler - 05.09.2024 20:27

Виходить су-30,34,35 практично не далеко пішли від су-27. Бо в Харкові в 22 році я "зацінив" шум, що видають су-34..

Ответить
@olelukje7104
@olelukje7104 - 13.09.2024 23:21

При всём уважении за информацию, очень много самоповторов, отсутствует стройный сценарий и скелет ролика
На монтаже можно было бы половину вырезать и стало бы лучше.
Форма подачи сильно хромает в отношении к содержанию

Ответить
@ГайФокс-й7и
@ГайФокс-й7и - 05.10.2024 16:45

f-16, и миг-25 глупо сравниватьэто разные скмолеты.

Ответить
@DmytroSamyliak
@DmytroSamyliak - 15.10.2024 20:06

Дякуємо!

Ответить
@RuslanKentawrus
@RuslanKentawrus - 20.10.2024 17:37

Я хз но мне кажется ты просто ненавидишь все российское. Твой аргумент ну вот если один двигатель вышел из строя то 😂☝️ внимание ⚠️ нужно вернутся на аэродром а то 5000 не вы тянет, но у F16го если откажет то все вообще катапультируйся разве что самолёт разобьется если не найдёт ближайшую Впп куда может как планер долететь. Так что очевидно что Миг в этом плане гораздо лучше. На миге думаю просто нет современного оборудования. На счёт копоти движка это происходит во время резкого сброса оборотов и остатки топлива тупа не сгорают до конца 😂а дожигателей для евро 4 стандарта извините там нет. Если бы у меня был личный Миг 29 я бы на нем летал бы по выходным и получал удовольствие

Ответить