RAW или JPEG. Видео урок фотографии 5

RAW или JPEG. Видео урок фотографии 5

PhotoWebExpo

12 лет назад

73,806 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@sdtcaci
@sdtcaci - 16.01.2016 12:23

raw делает из вас ленивыми;
и думоем на пото

Ответить
@КсенияЕрмакова-я6ы
@КсенияЕрмакова-я6ы - 01.02.2016 00:45

Подскажите, пожалуйста, у меня на камере есть настройка"RAW+JPEG", это в чем тогда файлы сохраняются?

Ответить
@diamondsoun
@diamondsoun - 09.02.2016 15:36

Роу необходим в основном в двух случаях
1. Вытянуть детали с лёгенького пересвета (ну когда снимаем допустим,улицу с небом,и если поставить экспозицию по среднему по небу и по земле,то будет небо самый раз, а тени на земле чёрные. поэтому лучше снимать с лёгким пересветом. Не придётся вытаскивать слишком чёрные тени с шумами-(их будет меньше) а у неба с лёгкостью можно подобрать экспозицию, света, и вернуть детали на них.
2. Роу необходим в астрофотографии. Так как битность большая,а там это ох как важно.
В общем Всё.
HDR можно склепать из JPEG-ов максимального качества.

Ответить
@Сантуцио333
@Сантуцио333 - 13.02.2016 01:55

Иван, спасибо вам за видео! Вы очень прекрасно всё объясняете и главное понятно!

Ответить
@Peacemaker78RU
@Peacemaker78RU - 27.02.2016 04:57

Ой, а первое фото
Это случайно не в Питере?
Там ещё что-то типо квадрата из зданий и это внутри него?

Маршировал как-то там, аж сердце кровью облилось от ностальгии))

Ответить
@miumio69
@miumio69 - 30.04.2016 23:55

Good

Ответить
@srazumov2
@srazumov2 - 10.10.2016 14:47

За что зайку повесили?

Ответить
@bezz-b5717
@bezz-b5717 - 01.02.2017 21:19

привет...подскажите как в камере fujifilm finepix sl300 снимать в формате raw? можно ли как то изменить формат сохранения фотографий в формат raw?

Ответить
@silvers0und
@silvers0und - 25.02.2017 02:27

На моей камере (D3100) jpeg невооруженным глазом смотрится хуже чем RAW, такое ощущение будто битность цвета меньше. Снимки бледнее, меньше диапазон, смотрятся просто хуже, причем всегда.

Ответить
@shedimmastema
@shedimmastema - 16.03.2017 14:53

серийная съёмка в jpeg это просто скорострельное чудо, по-моему главный плюс формата , хотя технический прогресс на месте не стоит и скоро буфера наших зеркалом перестанут забиваться равами , но это в будущем.

Ответить
@yuliyyakubovich883
@yuliyyakubovich883 - 27.04.2017 15:29

Thanks

Ответить
@Wonder-KIT
@Wonder-KIT - 28.04.2017 23:09

Грамотно и кратко, спасибо!

Ответить
@gratox6122
@gratox6122 - 02.05.2017 22:16

Всё очень понятно и детально обьяснено!Приятно слушать вас Иван,спасибо вам огромное за то,что вы это делаете!!!

Ответить
@РоманРоман-ж5т4ъ
@РоманРоман-ж5т4ъ - 02.07.2017 12:58

Через какой raw конвертр работает автор?

Ответить
@nikpugaev
@nikpugaev - 06.07.2017 11:32

Спасибо. Согласен с каждым словом.

Ответить
@alinazelenskaja5312
@alinazelenskaja5312 - 09.07.2017 12:22

спасибо Вам большое за такой приятный и очень понятный урок! у меня есть вопрос: скажите, если я хочу сохранить фото после редактирования в фотошопе формата RAW для дальнейшей печати допустим бигборда, в каком формате лучше всего сохранять отредактированную картинку? на сколько мне известно количество пикселей теряется при конвертации из RAW в JPG, так ведь? какой лучше способ сохранения выбрать, чтобы не потерять качество изображения?спасибо!

Ответить
@sbtl.racurs-kz
@sbtl.racurs-kz - 22.07.2017 06:09

Иван, да Вы просто волшебник!

Ответить
@mishabo1977
@mishabo1977 - 26.09.2017 21:26

Снимаю JPG + RAW для подстраховки. Если c JPG всё плохо, то корректирую снимок из RAW. Потом все RAW нещадно удаляю.

Ответить
@Edmon_Dantes
@Edmon_Dantes - 17.01.2018 23:38

Этот профессионал, который снимает только в джипег, есть Игорь Сахаров?))

Ответить
@РустэмГайнуллин-ы6б
@РустэмГайнуллин-ы6б - 14.02.2018 12:00

Почему джейпег хуже корректируется, чем рав?

Ответить
@НатанНикитин-ч9о
@НатанНикитин-ч9о - 02.04.2018 12:19

Опять джипег, а не джейпег. Аппарат обрабатывает снимки 8ью битами, а компьютер 14-ю. В итоге 256 цветов против нескольких миллионов.

Ответить
@alekseevaleksandr
@alekseevaleksandr - 07.05.2018 20:06

"Извлекает эти цвета из RAW" - мне кажется, что это непонятно для многих сказано. В RAW на один пиксель просто больше бит памяти. Вместо 256 оттенков там может быть 4096. Если в RAW любой произвольный пиксель имеет значение 5 из 4096, то в JPEG это будет 0 из 256. В первом случае интенсивность можно масштабировать относительно 0 и 4096, а во втором при всех относительных манипуляциях пиксель всегда будет иметь значение 0.

Ответить
@tanzor10
@tanzor10 - 29.08.2018 11:22

Спасибо за урок. Я всего лишь любитель. Снимаю для удовольствия. Единственная проблема, угадать правильные настройки фотокамеры, на конкретный момент. Заниматься обработкой фота не очень люблю.

Ответить
@НикитаШаморгин
@НикитаШаморгин - 08.10.2018 01:48

Мой прадед был фотографом-любителем. Снимал на пластинки 9х12 всякую бытовуху. "Ничего интересного". Свой дом, квартиру, улицы вокруг, демонстрации народа на улицах, дома, трамваи, машины, облик предвоенного Парка Сокольники...
Прошло 70+ лет. Теперь каждый пиксель на тех стеклянных пластинках важен не только мне, но и множеству людей, интересующихся историей.
Забудьте про jpg! Вообще и навсегда. ВСЁ ХРАНИТЕ ТОЛЬКО В RAW!

Ответить
@tamito9298
@tamito9298 - 13.11.2018 15:58

Да один фиг во что снимать Рав или джпег

Ответить
@aleksandrmalakhov7552
@aleksandrmalakhov7552 - 02.01.2019 06:25

СПАААСИИИБОООЧКИИИ

Ответить
@butcefalnaalexandre9329
@butcefalnaalexandre9329 - 19.01.2019 00:41

Однин из понятных простых и объективных видеоуроков. Я так понял, что raw имеет больше вес потому , что он сразу сохраняет несколько вариантов экспозиций, которые потом можно извлекать из него, это если своими словами. Или я ошибаюсь?

Ответить
@biomozgjele
@biomozgjele - 22.01.2019 22:54

Спасибо. Вставить через пять часов, но досмотрел до конца.

Ответить
@mistermaster4730
@mistermaster4730 - 10.03.2019 09:52

Спасибо большое!!! Очень интересно и познавательно. Смотрю все ваши уроки.

Ответить
@МихайлоРуденко-х7с
@МихайлоРуденко-х7с - 19.03.2019 15:20

Для меня второе является посредством обработки первого. из RAW выходит JPG. Снимать сразу в jpg это надо быть просто суперпрофи, я не такой, так што RAW прощяет многие косяки, которые фотошоп потом помогает исправить

Ответить
@flyEngineer
@flyEngineer - 04.09.2019 18:49

СПб СВУ!

Ответить
@TimetoTalkwithYevgen
@TimetoTalkwithYevgen - 20.09.2019 07:49

Нашел наконец этот ролик!

Ответить
@vladimirbotkin1121
@vladimirbotkin1121 - 15.11.2019 19:48

Всё очень верно, Иван! Я занимаюсь фотографией 58 лет и когда-то, в эпоху плёнок у нас не было права на ошибку. Но мы ошибались и потом очень долго анализировали свои ошибки. Ошибок становилось всё меньше и меньше, а потом их не стало совсем. По- этому я рекомендую начинающим фотографировать только в JPEG, так вы научитесь делать всё правильно гораздо быстрее. А RAW будете использовать потом, для творчества.

Ответить
@igorseledtsov7345
@igorseledtsov7345 - 26.01.2020 08:30

В раве всегда есть даже когда всё идеально, есть ещё один смысл, джипег, уже с резкостью локальным к и просто контрастом и ещё бог знает с чем.. и это оотуда не убрать... Да и потому что это джипег. (финальный формат). Камера которая вдруг будет писать сырой 16 битный тиф (на канал). Решит все проблемы и рава и джипега. Захватит весь рынок за месяц. Но такую бомбу никто не сделает делает.

Ответить
@nixonking4231
@nixonking4231 - 28.01.2020 07:32

Используя raw при съёмке, фотограф развивается более комплексно. Потому что неизбежно, придётся изучать фото-редакторы. Я за raw.

Ответить
@istoriaonlain
@istoriaonlain - 09.05.2020 21:52

А кто на заднем плане повесился?

Ответить
@relaxingparadise2753
@relaxingparadise2753 - 22.06.2020 22:58

Иван, огромное вам спасибо 😉, отлично рассказали и доступно.

Ответить
@AndreiShalai
@AndreiShalai - 06.08.2020 09:01

Сравнивать JPG и RAW это все равно, что сравнивать паравоз и современный скоростной поезд.
Снимать надо в RAW, если фотограф не умеет обрабатывать для этого есть ретушеры и цветокорректоры.
Я считаю что бы научиться фотографировать надо эксперементировать с фотографиями, и тут RAW незаменим. За видио спасибо.

Ответить
@vitgall
@vitgall - 20.09.2020 04:10

Ну все, ппц. Переходим на жопорез и зелёный режим 😀

Ответить
@jhongerasimov3942
@jhongerasimov3942 - 09.04.2021 14:37

За одну минуту столько бреда успеть на говорить.

Ответить
@shadowmishka
@shadowmishka - 29.09.2021 03:07

понимаю, что видео старое и это, видимо, начало карьеры фотографа, но я бы его удалил и не позорился. совет снимать в жпег - дичь полнейшая!

Ответить
@ВладимирЧернышов-л7е
@ВладимирЧернышов-л7е - 10.12.2021 18:34

Приятно слушать Видео максимально информативно Спасибо

Ответить
@lifeexplorer100
@lifeexplorer100 - 01.04.2022 02:08

Я из 2022 и это круто

Ответить
@AlexBond1703
@AlexBond1703 - 22.05.2022 11:58

Спасибо за уроки. Они не теряют актуальности.
Замечу еще, что RAW будет полезен при съемке в тяжелых условиях, например, при недостаточной освещенности, когда аппаратная часть уже не может сделать качественный JPEG, а снять хочется. Из таких темных RAW, в отличии от JPEG можно "вытянуть" вполне приличные фотографии.

Ответить
@michaelkamko
@michaelkamko - 12.09.2022 20:01

Привет из Новгорода))

Ответить
@michaelkamko
@michaelkamko - 12.09.2022 20:03

Как можно советовать jpeg? Куча артефактов и ущербное качество без возможности вытянуть тени.
Меньше весит - это не аргумент. Если сначала снял идеально, то raw не нужен - это идиотская бредятина.

Ответить
@РинатАвлиев
@РинатАвлиев - 27.04.2023 13:04

Очень классно у Вас.а скажите,где и как установить на комп., RAW для canon, мне это интересно.спасибо.

Ответить
@idowhatiwant3451
@idowhatiwant3451 - 29.07.2023 10:29

Спасибо вам больше. Остальные авторы лишь сильнее меня запутывали своими выводами и говорили много лишней воды. Вы же очень понятно и немногословно объяснили саму суть. Теперь мне всё однозначно стало ясно

Ответить
@ВадимЕмельянов-й5в
@ВадимЕмельянов-й5в - 08.02.2024 23:28

Привет✋👋 из 2024😅

Ответить