7 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ПО КРУГУ. Кто должен уступить на круге? Кто имеет преимущество?

7 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ПО КРУГУ. Кто должен уступить на круге? Кто имеет преимущество?

3,062,592 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-hq7nf4hr2e
@user-hq7nf4hr2e - 12.09.2024 08:57

Правило правой руки должно сохраниться и на круговом движении.
Все эти дополнения и изменения вносят хаос

Ответить
@NantoWork
@NantoWork - 11.09.2024 01:42

про правый, прости господи, "поворотник" при заезде... ну что это за дичь? ну ещё ГУ ГАИ СССР давало разъяснение - не надо включать! вы можете двигаться только по кругу! а включая указатель вы вводите в заблуждение других участников дорожного движения, которые могут решить что вы решили остановиться перед перекрёстком!

Ответить
@NantoWork
@NantoWork - 11.09.2024 01:32

блин, как же мне режет ухо это "поворотник"... ну вы же про ПДД рассказываете - ну пользуйтесь нормальной терминологией! указатель поворота! ну или хотя бы просто "указатель"

Ответить
@ВикторКаширсктй
@ВикторКаширсктй - 10.09.2024 17:20

Спасибо!!!!!

Ответить
@user-eg1by8cd7e
@user-eg1by8cd7e - 10.09.2024 12:55

У меня ук прова могу ездить

Ответить
@НиколайФомин-э7ш
@НиколайФомин-э7ш - 08.09.2024 21:10

Рис

Ответить
@don_kryu
@don_kryu - 07.09.2024 22:06

Так-то всё понятно, за исключением одного момента: Как понять когда я въезжаю на круг, и когда заезжаю?

Ответить
@user-in7ct3cp2h
@user-in7ct3cp2h - 06.09.2024 16:54

В каждом городе свои правила и хыатит врать

Ответить
@nikolaifriendly7977
@nikolaifriendly7977 - 03.09.2024 19:04

Если разворот технически возможен перед кругом но после знака Круговое движение то вы не выполняете требование предписывающего знака , а это нарушение, если до знака то нарушения нет.

Ответить
@ekstrim
@ekstrim - 02.09.2024 20:28

Было правило что круг всегда главный, нет надо все переделать, всех запутать. Ну что за ослы эти правила придумывает, такое впечатление что они, сами никогда за рулём не ездили. Они уже достали. Сами ДПС ездят как хотят вроде как правила написаны не для них

Ответить
@user-ji2mb9fd8q
@user-ji2mb9fd8q - 02.09.2024 17:04

Господи! Разгон это ГТБДД.
ПУСТЬ ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОБЕСЮЕЧЕНИЕМ. ПРОЕЗДА 'ДВОРЯН"(ИЗ ПОДВОРОТНИ)

Ответить
@dibakaros
@dibakaros - 30.08.2024 10:20

А если такая ситуация: 4 полосы на въезде, а на выезде в первый проезд уже 4 полосы , но крайняя становится автобусной. И если заехать на круг с крайней правой, то в какую полосу нужно въехать? Также если одновременно по 2м крайним полосам въезжают 2 машины, и левая заезжает на 2ю., а правая должна щемиться куда? На аатобусную или давить ту машину, которая выезжает на 2ю?

Ответить
@user-fg5tq5po8p
@user-fg5tq5po8p - 29.08.2024 21:23

Спасибо интересная тема вообще🎉🎉🎉

Ответить
@evgenyishchenko
@evgenyishchenko - 29.08.2024 17:48

Здравствуйте, можете, пожалуйста, разобрать круг в г. Тольятти, пересечение Московского пр. и улицы Свердлова. На московском 3 проезжих части, 3+2 полосы в каждую сторону, разделенные газонами. Как съезжать на вторую проезжую часть, в 4 или 5 полосу? В Тольятти все уже привыкли оглядываться по сторонам, т.к. с круга съезжают со всех полос.

Ответить
@user-ex7ml6hl3i
@user-ex7ml6hl3i - 29.08.2024 17:01

Задавить !😂😂😂

Ответить
@ivanvipus4553
@ivanvipus4553 - 27.08.2024 09:34

Круговые правила это кровавая гниль нагаженная людям правила-писателями.

Ответить
@user-ci7hd2rn1p
@user-ci7hd2rn1p - 25.08.2024 12:55

При движении по кругу надо ли включать поворотник?

Ответить
@Andrew-Hawk
@Andrew-Hawk - 23.08.2024 12:15

Абсолютно аварийноемкие правила! Едешь прямо - въезжай со второй полосы, во вторую полосу, съезжай во вторую полосу. Планируешь повернуть направо - занимай первую полосу, съезжай в первую полосу на круг. Планируешь поворот налево / разворот - вставай в крайнюю левую полосу, включая поворотник налево. Перестраивайся во вторую/первую полосу на круге перед съездом. Указывай действия поворотником.

Наши правила - перестраивания на круге , съезд только из правого ряда на кругу, возможность проезда прямо из правого ряда и проч. - это идиотизм.

Ответить
@sidv9783
@sidv9783 - 23.08.2024 06:40

ПДД на круге не действуют. Все по понятиям решается.

Ответить
@user-eq3ij2mm6w
@user-eq3ij2mm6w - 22.08.2024 14:47

Один баран при деньгах посетил заграницу, оценил круговое движение.
А давай я в Думу протащу этот закон
Но это Раша, а давай на одном сделаем круговое движение, а на следующем не будет его.Это для большего Аварий

Ответить
@user-rd6kp5xv6h
@user-rd6kp5xv6h - 20.08.2024 18:16

Да конечно! Очень подробно и понятно объяснили

Ответить
@semengorbunkovv254
@semengorbunkovv254 - 19.08.2024 15:42

Есть круги без знака кругового движенич

Ответить
@ВладимирСоседов-у2ж
@ВладимирСоседов-у2ж - 19.08.2024 13:43

Опять круговое изменение кто там выдумывает изменения видимо ему ндравится когда споправками гибнут в авриях люди

Ответить
@user-ve1fo3bo6j
@user-ve1fo3bo6j - 19.08.2024 12:14

Деталей я конечно не знаю, но звать мошенника который просто следует правилам дорожного двежения?

"дай дорогу дураку" конечно хорошее правило. Но иногда так бесят. Особенно когда некоторые вещи совершаються систематически. Уже не важно по невнимательности или по наглости.
Просто некоторые люди исходят из логики "он же не захочит бить машину".

Не далеко от дома на площади переделали развязку фактически сделав круг. Лет 5-10 прошло, а люди попривычки сьезжают прямо со второй полосы искрене пологая что крайне правая их должна пропускать, ведь она правее прямой линии улицы и выглядит как сужение. Ни знаки ни разметка никого особо не останавливает.
А поскольку в вечернии часы частенько эта часть круга забиваеться. Сдерживаться и пропускать наглого дурака, чисто морально, становится все труднее.

Ответить
@catherine_clover
@catherine_clover - 18.08.2024 16:21

спасибо!

Ответить
@pitbull_angel
@pitbull_angel - 18.08.2024 13:13

Хорошо, правильно есть правило. У нас в городе круг маленький , если на него въезжать с правым поворотом то тогда на следующей полосе будет думать что вы съезжаете с круга и поедут , что в результате приведёт к ДТП. У нас при въезде на этот круг все включают левый поворот а при съезде с круга включают правый . Но в авто школе это называют нарушением . Так что учат одному а двигаются по дороге по другому.

Ответить
@user-ck8qe5nk3x
@user-ck8qe5nk3x - 13.08.2024 19:44

А кто на круге кому уступает? Хочу съехать с внутренней полосы на внешнююи затем съехать с круга, а по внешней идёт авто дальше по кругу. Кто кому? По правилу правой руки, или?

Ответить
@user-ck8qe5nk3x
@user-ck8qe5nk3x - 13.08.2024 19:38

Заезжать на круг с правым поворотником. А я наблюдаю что с левым заезжает. А не выведет в заблуждение водителя, который хочет заехать думая о том, что водитель с правым поворотником хочет съехать с круга.

Ответить
@user-ux2ub4om6l
@user-ux2ub4om6l - 13.08.2024 01:39

Москва. круговое движение на перекрестке Перовская- Мартеновская -Фрязевская Светофоры внутри круга!!!!

Ответить
@user-bx7rl6lg7c
@user-bx7rl6lg7c - 12.08.2024 22:03

Я не нашла самого главного .Если я сьезжаю с круга на крайнюю правую ,те кто едет сзади по крайней правой ,они должны меня пропустить или нет ?????

Ответить
@alexss5919
@alexss5919 - 10.08.2024 05:40

При въезде на круг вообще то включается левый поворот. Кроме случаев когда нужно в первый съезд.Что такое круговой перекресток? Это обычный перекресток на который воткнули клумбу. Уберите клумбу и какой поворотник вы будете включать? А ещё есть такие круги когда поворотник вообще не включается ни на въезде ни на выезде.

Ответить
@Filini1974
@Filini1974 - 08.08.2024 08:08

Серьезно правило помехи справа на круге не действует?))))) Вот это оборот! А как же ситуация при перестроении из полосы на другую полосу!?))))))!

Ответить
@user-hu6sj1nk7r
@user-hu6sj1nk7r - 07.08.2024 17:53

молодец

Ответить
@user-zx9uy3er6p
@user-zx9uy3er6p - 07.08.2024 09:10

Александр, до этого ролика вы утверждали что правый поворотник включается только при выезде с круга. А здесь вы предлагаете его включать также при въезде на круг.
Прошу определённого пояснения.

Ответить
@user-dk4st2md2y
@user-dk4st2md2y - 07.08.2024 00:00

Во первых, почему ты называешь мошенником, человека едущего по правилам? во вторых, какое нахрен "правило правой руки". Покажи мне это определение в ПДД РФ.
То что ты называешь "правилом правой руки", действует в двух случаях, - обоюдное перестроение, и проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог. Нет, в ПДД, такого определения, как "помеха справа".

Ответить
@user-nt2sv5sx4c
@user-nt2sv5sx4c - 06.08.2024 20:40

Пдд по кругу пишут запутанно специально,народ не понимает,нарушает,попадаются,а ДОЯРЫ с" полосатым доильным аппаратом"тут как тут,бодаться за правое дело ,себе дороже.Как меня проинформировали,-у каждого экипажа негласный план,штраф по протоколу и штраф ...налом.Коррупция рулит!!!!

Ответить
@СергейБлинов-ц6й
@СергейБлинов-ц6й - 06.08.2024 19:55

Здравствуйте! Просмотрел Ваш ролик "правила проезда кругов" и...естественный вопрос...помеха справа на круге не работает?! Значит по Вашему, водитель, у которого помеха справа, уступать не должен "помехе"?! Поясните на конкретных примерах и картинках! Заранее благодарю, С.В., водитель, стаж 49 лет.

Ответить
@user-jn4in1xo9w
@user-jn4in1xo9w - 06.08.2024 17:09

А есть ещё беда, круговое, с указанием движения по полосам, вроде с правого ряда только направо, а при малом диаметре круга, нас вынуждают выезжать нам круг с левых полос, и через 20 метров опять пнрестраиваттся

Ответить
@user-bd2qy4gy9w
@user-bd2qy4gy9w - 05.08.2024 11:39

Светофор перед круговым перекрестком регулирует только пешеходный переход,какой дебил это придумал,если круговой перекресток отличается от обычного лишь извилистыми дугами полос!?? Абсолютно не согласен,с тезисом-светофор регулирует пешеходный переход..Наличие светофора указывает на РЕГУЛИРУЕМЫЙ перекресток,знак приорита НЕ_РАБОТАЕТ!

Ответить
@АлександрБашилов-г8л
@АлександрБашилов-г8л - 05.08.2024 10:11

Чего боятся?который год голову всё никак Не разберутся сами законодатели всю страну запутали позор

Ответить
@STORMwiu
@STORMwiu - 04.08.2024 19:11

Обьясните люди для тех кто в танке. Если у меня светофор перед кругом и пешеходный переход, над знаком круговое движение висит знак уступи дорогу, я стою на красный, загорается зеленый-я проезжаю сам пешеходный переход, но перед кругом всем уступаю? Правильно? Получается знак приоритета на круге работает даже при работающем светофоре?

Ответить
@fonoteka123
@fonoteka123 - 02.08.2024 14:22

Благодарю. Довольно хорошее объяснение.

Ответить
@SD-je2fy
@SD-je2fy - 02.08.2024 09:07

Вся бадяга началась с Медведева! Нефиг свой нос было совать в то чего не знаешь...И понеслось.Чего только не нагородили.Ведь было все просто,всем понятно! Слишком много сидящих,ни хрена не понимающих сидят,лишь бы деньги получать.Из простой ситуации нагородить столько х....и в простом!!!
Да за рулем -- 53года...

Ответить
@evgeniytarariko4900
@evgeniytarariko4900 - 02.08.2024 04:17

БЛАГОДАРЮ. ЗА СТОЛЬ РАЗВЁРНУТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ, ТАК КАК Я РОДИЛСЯ И ВЫРОС В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДКЕ, ГДЕ У НАС БЫЛ ВСЕГО ОДИН КРУГ И МНЕ СЕЙЧАС ЖИВЯ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ НА КРУГАХ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ СТАЛО ДОВОЛЬНО ПРОБЛЕМАТИЧНО, НО БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ ВИДЕО ВСЁ СТАЛО ГОРАЗДО ПОНЯТНЕЕ

Ответить
@evgenialogvinenko1850
@evgenialogvinenko1850 - 31.07.2024 12:29

Поясните,пожалуйста, почему все-таки при въезде на круг нужно включать правый поворотник, а не левый? Этот нюанс меня запутал...я знаю тех,кто при вьезде на круг вообще поворотники не включает,мол вск равно тут больше некуда ехать,как на круг. Но при вьезде на круг меня учили включать левый поворотник

Ответить
@user-ns9re6iu9n
@user-ns9re6iu9n - 30.07.2024 12:15

Я тоже после автошколы включала правый поворотник при вьезде, пока мне не сказали что другие меня не понимают😅. Многие сразу левый включают чтобы сразу показать, что они на вторую полосу хотят.

Ответить
@user-ww7ls3rd6r
@user-ww7ls3rd6r - 29.07.2024 19:53

Как ВЫ ЗАЕ .........ЛИ с этим круговым проездом

Ответить
@vagabund48
@vagabund48 - 28.07.2024 23:59

Только начал смотреть, не знаю о чем видео, но кто не разбирается в кольцах, приезжайте в Липецк и тренируйтесь, у нас город колец, и это здорово, они сильно разгружают перекрестки

Ответить