Механика удара. 3 варианта.

Механика удара. 3 варианта.

6,673 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexcheng5720
@alexcheng5720 - 19.07.2023 16:57

Спасибо за науку!) ✊ Будем пробовать.

Ответить
@АртемЗоленко-п3д
@АртемЗоленко-п3д - 19.07.2023 18:20

Это и есть вариант знаменитого дюймового удара Брюса ли ?)

Ответить
@АртемЗоленко-п3д
@АртемЗоленко-п3д - 19.07.2023 18:22

А еще - у лиц с небольшой массой тела и небольшой ударной поверхностью кулака, не массивные, получится сделать такой удар сокрушаюшим? Или им проще разгонять свою массу ,как в первом варианте?

Ответить
@ФилиппФилиппычО2
@ФилиппФилиппычО2 - 19.07.2023 22:29

С возвращением Беркут 👍

Ответить
@andys4708
@andys4708 - 19.07.2023 23:43

Из-за долгой отработки 2 типа удара у вас все равно при исполнении 3 типа волна проскакивает.
А так 3 тип это классическая техника западного фехтования и некоторых восточных направлений.

Ответить
@Валерий-л9н2я
@Валерий-л9н2я - 20.07.2023 00:04

Не правильное понимание механики удара в карате. Почитайте накаяму лучшее карате книга вторая динамика карате. Шомен и ханми положения при вращении.

Ответить
@spaceexploration9381
@spaceexploration9381 - 20.07.2023 00:40

Сдаётся мне целью всех этих танцев является попытка достижения безмятежности духа в схватке, чтобы погасить все микродвижения моторики, обусловленной наличием раздражителя. Но в таком случае и скручивания, и повороты и амплитудные удары могут пройти, если выполнены предварительным маскировкой фальш-движения.

Ответить
@ДаниилИванов-щ3ю
@ДаниилИванов-щ3ю - 20.07.2023 03:09

Здравствуйте. Вот вы говорите что техника бокса энергозатратная. А ваша техника предполагает проведение серии ударов, кроме одиночных, если можно показать, было бы интересно!

Ответить
@ЛукаВедРус
@ЛукаВедРус - 20.07.2023 04:06

Интересно весьма.

Ответить
@combat_sambo_crew
@combat_sambo_crew - 21.07.2023 18:08

Рассекретился, Сенсей. Рады видеть ваше лицо👍

Ответить
@СергейВ-ю2й
@СергейВ-ю2й - 21.07.2023 22:43

занимаюсь нят нам а раньше тайским боксом, там тое учат удар начинается от кулака. Правда не все тренера)) многие тренера тоже тупят

Ответить
@АндрейБыков-с3щ
@АндрейБыков-с3щ - 22.07.2023 16:52

Уракен рулит, Брюсли показал Миру.
В окопе действует стиль кулачного русского боя доставшегося от великих предков.
Ос!

Ответить
@papuff6540
@papuff6540 - 29.07.2023 08:04

Это показывал покойный Брюс Ли. Мало кто владеет импульсным понимаем, но в данном случае с Вами полностью Согласен!

Ответить
@papuff6540
@papuff6540 - 29.07.2023 08:25

Вы не Затронули аспект Психики - из опыта хочу сказать, что не каждому психотипу этот метод подходит! Есть тип медленных людей, есть с взрывной нервной системой. "Взрывнику " она Подойдет шикарно. НО МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ! Непроизвольные импульсы во сне например, что будет разрушать Ваш сон и соответственно организм! Говорю из опыта почти 30 лет. Это сродни обезьяны с гранатой. Нужен Наставник с личным опытом, а таковых практически Нет!

Ответить
@nichola9251
@nichola9251 - 20.08.2023 22:16

В 7коле бокса Исаева и Кусикьянца так учат бить браво круто

Ответить
@neuromantic_original
@neuromantic_original - 24.08.2023 11:52

Первый тип плохо подходит для ударов голой рукой, это чистый спорт - потому что, даже при идеальное ситуации мощь избыточна для слабого звена - запястья.
Второй и третий типы - это реальный бой. А, на практике, чистых типов почти не бывает, обычно гибридные, как вы и показываете в третьем типе.
Кстати, есть ещё варианты нанесения ударов "волной", когда суммарная мощь удара не ниже, или даже выше, чем в классическом боксёрском - но там ударные поверхности другие (например, обе ладони одновременно), что уменьшает риск травмироваться.

Ответить
@yarapillow9109
@yarapillow9109 - 27.08.2023 12:02

Спасибо за информацию, с меня подписка лайк

Ответить
@COMPUTAdotRU
@COMPUTAdotRU - 01.01.2024 17:38

В идеале если соединить 3 варианта - получается правильная боксерская техника. Если посмотреть бьющих хороших боксеров, они именно бьют: правильно загоняют массу в удар, бьют без замаха, и могут бить очень сильно накоротке, тк главный импульс идет во время вкручивания предплечья и сжатия кулака.
К примеру, вы говорите минус первого варианта - это сигнал замахом. Это не минус - это хреновая техника. Этому почти никто не учит, но вы можете посмотреть, например у Марка Ионовича Мельцера.

Ответить
@АлКо-ъ5г
@АлКо-ъ5г - 02.01.2024 22:43

Стойка практически как в Ашихара.

Ответить
@ЮрийГриненко-и7г
@ЮрийГриненко-и7г - 07.01.2024 18:58

Занимайтесь боксом и все будет понятно и доступно.

Ответить
@СергейКузнецов-ж4п3п
@СергейКузнецов-ж4п3п - 14.02.2024 23:47

положение рук понравилось в стойке. очень удобно их резать и охаживать палкой.

Ответить
@СергейКузнецов-ж4п3п
@СергейКузнецов-ж4п3п - 14.02.2024 23:56

опосля доолгих лет издевательства над своим телом я вдруг понял, что все удары наносятся в первую очередь от опоры. Не будет опоры - не будет удара. Чем лучше опора - тем лучше удар. всё остальное от лукавого.😁. С уважением.

Ответить
@СергейСмирнов-п1я3п
@СергейСмирнов-п1я3п - 18.04.2024 00:54

Всё правильно говарит,Всю жизнь занимаюсь шотокан класик. А брат мой боксом мы дополняли друг друга я знаю сильные и слабые стороны бокса. Но нельзя не дааценивать баксëров можно и уснуть влëгкую.

Ответить
@Скорпена2024
@Скорпена2024 - 18.04.2024 17:26

Удары бывают разные.

Ответить
@sabr1324
@sabr1324 - 10.09.2024 01:22

Ну 3 вид встречается в спортивном карате, когда они сначала руку выкидывают, а потом уже телом догоняют. На сколько я понял, этот прием хорош на встречу, но можно ли такими ударами вырубить противника, который не идет на тебя или вовсе отходит?

Ну и по поводу "реагитовать" на движения таза. Это когда против тебя каратист, а что делать, когда тот же боксер или таей, они все же без таза работают

Ответить