КАК ПРОДАТЬ ДОЛЮ В КВАРТИРЕ. Консультация юриста

КАК ПРОДАТЬ ДОЛЮ В КВАРТИРЕ. Консультация юриста

Антон Сорвачев

55 лет назад

35,326 Просмотров

Как продать долю в квартире (или другой недвижимости), а также о типовой схеме по отъему квартиры через покупку доли, рассказывает юрист Антон Сорвачев.

Поддержать канал http://www.donationalerts.ru/r/rizhikoff

Сайт юриста Сорвачева http://sorvachev.com

Тэги:

#адвокат_по_недвижимости #юрист_по_недвижимости #адвокат #недвижимость #квартира #квартирный_вопрос #жилищное_право #покупка_квартир #чистота_сделки #проверка_сделки
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Lyklan
@Lyklan - 09.06.2017 16:28

ДА ДА в тему!

Ответить
@СтранникМысли-ж7н
@СтранникМысли-ж7н - 09.06.2017 17:21

Как продать свою долю на кладбище ?.

Ответить
@irinammm8
@irinammm8 - 09.06.2017 17:42

Да возможно и просто , после извещения! Не пишут они письменно никто.

Ответить
@mrzfmrzf
@mrzfmrzf - 10.06.2017 16:39

как переоформить квартиру на мужа без особых затрат ?

Ответить
@StajorCOD2
@StajorCOD2 - 26.06.2017 11:37

Если я не даю своё согласие на продажу доли в квартире может ли владелец второй доли её продать?

Ответить
@НадеждаМихайловна-л1л
@НадеждаМихайловна-л1л - 19.08.2017 15:30

Сожитель не хочет продавать 1 комнатную квартиру, чтобы вернуть долю сожительнице и разъехаться. Как ей быть?

Ответить
@ИринаОстроумова-е7е
@ИринаОстроумова-е7е - 15.09.2017 23:03

Убить

Ответить
@rs9dtest584
@rs9dtest584 - 24.09.2017 23:03

А если маленький ребёнок прописан? И бывший муж владеющий 3/8 без предупреждений водит покупателей и предлагает за 3 миллиона , а по суду доля его оценена в 2.4 миллиона ... что тогда делать?

Ответить
@gugaduga4552
@gugaduga4552 - 13.11.2017 18:37

Как же родственники не будут враждовать с таким идиотизмом?!!! - Всё поставлено все эти 30 лет на поток нарастания вражды - между нациями,между религиями,между и внутри народа...,и между роднёй даже!
Вот так у нас крали совесть,честь,порядочность... - всю нравственность = потоком и по кусочкам.........
Раньше в наше время молодежь подрастала и зарабатывала себе квартиры,заботясь о стариках "безвоздмездно"..А теперь сживают со Света и гнобят - не только стариков,но и друг друга (про 90е уже не говорю - когда просто травили или заказывали родственников,соседей..),после того,как буржуйские ублюдки,втесавшись во власть коварным путём и присвоив её,сняли с себя ЛЮБУЮ ответственность о гражданах страны - "каждый выживает,как может" - был такой негласный лозунг в 90е...

Так и выходит - в НАШЕ Советское время государство обеспечивало бесплатным жильем КАЖДОЕ подрастающее поколение,а чубайсята заставили квартиры делить = на всЕх,и на подрастающих тоже = Но квартира не резиновая! - "выживал "сильнейший""(простите - подлейший,становясь еще более подлым,ненасытным,шкурным...,всё больше хапая и ненавидя всё/всех вокруг............).

Ответить
@isabella_shelby_si
@isabella_shelby_si - 29.03.2018 15:04

Самая главная проблема в том, что с января 2016 года ввели закон который не дает возможности продать долю реализовав при этом мат капитал. А все покупатели по сути - люди которые хотят этот мат капитал реализовать, так как денег на целую квартиру у них нет. Банки ипотеку на такой вид недвижимости также не дают, исключение покупка доли до целого объекта.
Так вопрос когда в стране этот дибилизм кончится? Продать из за этого недвижимость не можем с того самого 2016 года

Ответить
@ТатьянаСевашева
@ТатьянаСевашева - 25.07.2018 11:53

Надо запретить риелтовскую деятельность. Передать эти полномочия государству. А относительно этого советника, надо привлечь к уголовной ответственности.

Ответить
@ЮлияПрохорова-ч9щ
@ЮлияПрохорова-ч9щ - 09.08.2018 11:10

Добрый день , дайте совет пожалуйста! Моя семя стояла на очереди 20 лет на квартиру и вот пришол счастливый момент нам предоставили квартиру по гос. Цене прописано в квартире 2 человека мама и сестра квартира 2 комнатная, сестра нашла себе мужика не прожив с ним и 6 мес он настроил её продать долю и она согласилась. Что будет с мамой не понятно мама пенсионерка денег на выкуп доли нет но я уверена что если сестра продаст квартиру маму выживут это в лучшем случае. Пожалуйста дайте совет что делать? Сестра не жила в квартире не платила кварплату не делала ремонт зато рассказала своему мужику что и как в квартире и он консультируется за сколько может её продать. Мы пытались с ней поговорить но она всегда говорит на громкой связи и мужик лезет в разговор не даёт с ней видится запрещает. Что делать! !!

Ответить
@graffguskoff
@graffguskoff - 18.11.2018 01:00

asd

Ответить
@МнеНравится-т8ф
@МнеНравится-т8ф - 15.01.2019 04:31

Здравствуйте) В Нижнем Новгороде к кому обратиться?

Ответить
@ИринаНикита-ш2й
@ИринаНикита-ш2й - 20.03.2019 06:40

Может ли моя сестра продать долю в сменой квартире без моего согласия

Ответить
@ИринаНикита-ш2й
@ИринаНикита-ш2й - 20.03.2019 06:42

Может ли моя сестра продать долю в сменой квартире без моего согласия

Ответить
@татьянакирман-ъ4ш
@татьянакирман-ъ4ш - 26.03.2019 16:27

Антон подскажите пожалуйста. У меня 5/8 3 комнатной квартиры второй собственник отказуется порадовать свои 3/8 что делать?

Ответить
@Oksi255
@Oksi255 - 12.04.2019 18:22

Здравствуйте, можно ли задать вам вопрос о долях в квартире?

Ответить
@GeorgiyMalinovskiy
@GeorgiyMalinovskiy - 28.06.2019 22:47

Правильно ли я понял.
Если квартира стоит 10М.
1/3 доли стоит примерно 3.3М - это в случае совместной продажи и равного деления суммы, но..
Если продавать эту 1/3 обособленно, то продавец получит не 3.3М как в предыдущем случае, а не более 30% о этой суммы, т.е. ~1М.


Т.е. стоимость доли при обособленной продаже составляет около 30% стоимости доли при цельной продаже всей квартиры сразу.


Пример из жизни! Есть квартира в Москве на 1 этаже 12 этажной панельки. Там 3 собственника у первого 1/2 доли (которую он собирается продавать), и еще 2 человека по 1/4 владеют.
Стоимость квартиры (требует серьезного ремонта) около 4.500.000 рублей (если верить сайту irn.ru). Значит цена 1/2 доли будет максимум 2.250.000, но если доля будет продаваться отдельно, то за неё покупателю дадут не более 700.000 верно?


Кто купит такую долю вообще?

Ответить
@viktoryurov4546
@viktoryurov4546 - 19.10.2019 00:17

Есть еще схема такая. Можно подарить небольшую часть, потом уже продать одаренному свою долю и тогда отказ других будет не нужен

Ответить
@Природа-я5я
@Природа-я5я - 26.10.2019 10:52

Здравствуйте, письменный отказ обязательно оформляется через нотариус?

Ответить
@Gnevzz
@Gnevzz - 01.12.2019 23:32

боже что ты несёшь ахаххааххаах

Ответить
@Gnevzz
@Gnevzz - 01.12.2019 23:32

какие ремонты ебло разобьют ему и всё с пахучими кулаками

Ответить
@МоиУвлечения-я4ш
@МоиУвлечения-я4ш - 09.12.2019 18:02

Здравствуйте Антон , подскажите пожалуйста , мы обратились к человеку , который согласен представлять мои интересы по нотариальной доверенности , потому что я не хочу идти со вторым сособственником на контакт в виду слабого здоровья , он будет договариваться с другим сособственником , искать покупателя и продавать мою долю и сказал , что заранее отдаст мне деньги за долю , но про договор купли продажи на этого представителя не оговорил , вопрос : " не рискованно ли поступать так с моей стороны ( принимать деньги до продажи кому либо ) " ?

Ответить
@obliviumworldoftanks6007
@obliviumworldoftanks6007 - 10.12.2019 07:31

видио не очом

Ответить
@СВЕЖИЕСПЛЕТНИ-т4д
@СВЕЖИЕСПЛЕТНИ-т4д - 19.12.2019 10:06

а если доля куплена в браке?
мужа спрашивают? у мужа доли нет, только у жены

Ответить
@86werth
@86werth - 27.01.2020 19:17

Добрый день. Если в квартире три дольщика, может ли один дольщика продать свою долю но при этом два других дольщика против?

Ответить
@Nikolay_kzn
@Nikolay_kzn - 18.04.2020 05:23

Можно долю закадострировать?

Ответить
@КлубникаКлубника-я3п
@КлубникаКлубника-я3п - 06.05.2020 16:23

Здравствуйте,если дать ответ ,но собственника,который направил письмо,не устроит сумма(меньше чем он указывал в письме), всё же,он имен продавать третьем лицам?

Ответить
@СлаваГабдуллин
@СлаваГабдуллин - 13.06.2020 11:54

Помоги мне Антон пожалуйста

Ответить
@lorenzomedici996
@lorenzomedici996 - 19.07.2020 00:07

«Доброго времени суток» - безграмотно! «Добрый день»— это по-русски.

Ответить
@Серж-р6к
@Серж-р6к - 16.09.2020 18:27

граждане комментаторы, не тупите со своими вопросами , на них бесплатно Вам никто отвечать не станет , не будьте наивными ...

Ответить
@paleozoics
@paleozoics - 06.11.2020 23:08

Скажите, а вот такой вопрос. Я живу в квартире с двумя родителями(все прописаны в этой квартире), и каждый имеет свою долю, квартира приватизирована. После смерти кого либо из нас, доля умершего переходит автоматом к остальным двум родственникам первой очереди? Или умерший, если написал завещание и отдал долю, какому нибудь дяде? И этот дядя приходит и говорит" Привет ребята", это так ?

Ответить
@adi_shakti_27.08
@adi_shakti_27.08 - 22.03.2021 18:00

Сособственник нашёл риэлтора, который предлагает найти покупателя квартиры целиком. При том брат мне не предлагал выкупать долю. В принципе мне её не надо, я не против продать совместно всю квартиру целиком а не долями и получить деньги. Как мне себя обезопасить, чтобы покупатель заплатил мне половину суммы, потому что брату я не доверяю расчёты, и нужно ли в таком случае заверять сделку у нотариуса?

Ответить
@ПакинаАнастасия
@ПакинаАнастасия - 12.04.2021 15:08

Весь интернет перерыла. Не нашла ответа на свой вопрос, может Вы поможете? Я имею долю в коммунальной квартире, в ней живет и тоже имеет долю моя тетя, котооая хочет купить у меня мою долю. Имею ли я право не тратить деньги на нотариуса, рассылку и прочее, и не уведомлять остальных соседей-дольщиков о продаже моей доли, если покупатель уже определен и является дольщиком этой квартиры?

Ответить
@НаталияМакарова-з2ю
@НаталияМакарова-з2ю - 25.10.2021 20:30

Спасибо.🌹

Ответить
@Вадим-ы3д3и
@Вадим-ы3д3и - 10.04.2022 15:45

А если собственник согласился выкупить Долю после получения уведомления и не выкупает ее?!

Ответить
@Alex_Yourk
@Alex_Yourk - 04.01.2023 22:39

У меня такой бизнесмен выкупил долю брата, и присылал хулиганов своих, мы с пацанами сослуживцами вернувшись с Украины двоих в унитаз головой окунули тем самым опустили и там же в туалете и коридоре была их доля, потом поймали горе бизнесмена и обосали сняли его на видео после этого он не кого не заселяет ибо тогда среди своих друзей увидят видео и с ним не кто за один стол не сядят петухом не рукопожатным, может конечно он кинуть заяву но это штраф 5к а но тогда он в поселке не уживется там все все быстро узнают. Поэтому непонятно зачем он купил эту долю теперь

Ответить
@ЕкатеринаБалакирева-р1б
@ЕкатеринаБалакирева-р1б - 13.01.2023 12:27

Здравствуйте . Как оценить стоимость долей ?
Какой дисконт от рынка на продажу доли ?

Ответить
@Sweatyawe1
@Sweatyawe1 - 09.03.2023 11:19

Расскажите людям лучше про договор уступки.

Ответить
@annalozhkina5881
@annalozhkina5881 - 23.05.2023 15:05

Законы говно!
Имею 2/5 доли в трех комнатной квартире, а 3/5 доли принадлежит моей сестре. Мы с ней 2 собственника . Она там живет с разными жильцами,полтзуется всей квартирой. Качает свои права. Ставит меня в затруднения с продажей моей доли. Сама не может купить у меня и мне там не жить- мы враги! Закон ничем не может помочь мне!
Согласовать никак не можем.
И как мне быть? Нет никаких обременений, нет не совершеннолетних детей.
А справится по" закону " не возможно!

Ответить
@СветланаМаклакова-ф3я
@СветланаМаклакова-ф3я - 31.07.2023 17:08

Антон скажите 25/100доли в 3 ком.квартире 56,3кв.м это сколько,как понять?

Ответить
@МихаилМинов-о4к
@МихаилМинов-о4к - 12.11.2023 08:59

Кто ее купит и по какой цене...и что сможешь получить от этого...родственники же первые начинают сбивать цену...

Ответить
@ЕкатеринаБалакирева-р1б
@ЕкатеринаБалакирева-р1б - 08.02.2024 10:47

Выставили долю на продажу с большим дисконтом .
Москва, ЦАО.
Подскажите какие ресурсы можно использовать кроме циан ?

Ответить
@zlaya-sobaka7653
@zlaya-sobaka7653 - 06.05.2024 20:56

Невозможно поверить.
С чего начинают великие люди.😁

Ответить
@Вера-х4ф
@Вера-х4ф - 31.08.2024 15:30

Ситуация может быть не стандартной . Подход должен быть каждый раз индивидуально. Как лучше ! Для всех сторон. Так и нужно поступить. Выбирается оптимальный вариант . Так было всегда. Тут и договоренность и закон.

Ответить