О ложной русской истории, о Тартарии, о русском языке, о лжи про монгольское нашествие. В. Сундаков

О ложной русской истории, о Тартарии, о русском языке, о лжи про монгольское нашествие. В. Сундаков

Загадки истории

4 года назад

1,555,606 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Загадки истории
Загадки истории - 15.06.2020 11:23

Друзья! Понравилось видео, поставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Ответить
Николай Мешков
Николай Мешков - 22.10.2023 05:12

ВСЮ ИСТОРИЮ ПОРА ПЕРЕПИСЫВАТЬ ПОЛНОСТЮ .

Ответить
Volode
Volode - 22.10.2023 04:45

Он сумашедший, как и Фоменко Носовский. А ихний предводитель, Сумашедший с Большой буквы Левашов

Ответить
Вдадислав Иванов
Вдадислав Иванов - 22.10.2023 01:58

Росия к руси никакого отношения не имеет.

Ответить
Сергей Гневашев
Сергей Гневашев - 22.10.2023 01:04

О чем говорят не понимаю

Ответить
Tecno
Tecno - 21.10.2023 21:57

Монгол вообще не было,а тартария возникла из гречневой мифологии тартар,или Татария,вставьте букву Эр!Велесова книгу никто и никогда не видел!гоблинам нравится трандеть о всякой чуши!

Ответить
vadim gvaramadze
vadim gvaramadze - 21.10.2023 13:20

Хочется спросить Виталия , а почему он до сих пор с этим всем материалом не пойдет в министерство образования и провел бы им ликбез)!?

Ответить
Александр Виссарионов
Александр Виссарионов - 21.10.2023 07:39

Не с того конца взято и кончится ничем

Ответить
Владимир Дубатолов
Владимир Дубатолов - 21.10.2023 00:17

Слава армянам победителям русских земель хозяева России рабовладельцы хорошо жить должны на этой земле предков России черножопым Россия принадлежит они хозяева

Ответить
1 два 3 четыре
1 два 3 четыре - 20.10.2023 19:10

Историю пишут победители

Ответить
Diyan
Diyan - 20.10.2023 16:59

Большое государство мне кажется уже невозможно сделать великим! Если каждую область гробят постоянно и нет контроля, но люди живут в России великие духом и телом, из за этого и держится эта земля!

Ответить
An Tim
An Tim - 20.10.2023 16:35

Как же эта западная орава перекроили и уничтожила великую историю славянской Руси.

Ответить
Марат
Марат - 19.10.2023 22:32

Порядочность и русский народ - понятия несовместимые

Ответить
serg monogamous
serg monogamous - 19.10.2023 10:07

У меня всегда к таким дядям возникает вопрос: " А зачем придумывать альтернативную историю, если как вы утверждаете была другая, "правдивая"? Где артефакты "правдивой" истории? Тогда как для альтернативной их огромное кол-во? Где города Тартарии, утварь, летописи, др.архитектура?
Да, может, до какого-то из потопов, или других катастроф, существовали: и Тартария, и Мидгард, Атлантида и даже Средиземье Толкиена, но где артефакты, летописи этих "существований"?
Пока только сказки, сказки и сказки...Да, красивые! Но, сказки!

Ответить
Александр Михайлов
Александр Михайлов - 19.10.2023 06:01

очень очень очень полезное интервью.

Ответить
Ygrik Zaya
Ygrik Zaya - 18.10.2023 19:29

Одни слова , а где же факты ? Так мы с украинцами будем спорить кто море выкопал , или они капали а мы кавказ отсыпали

Ответить
Oleg Luniov
Oleg Luniov - 18.10.2023 12:47

Просто дурость!!!!!!!!

Ответить
Августа Терехина
Августа Терехина - 18.10.2023 10:58

Откуда берутся такие опровержители? Все то ложь, а то что они несуд то "чистая праада".🤨🤨🤨

Ответить
Андрей Суров
Андрей Суров - 18.10.2023 02:10

Как не было татаро монгольского ига ?

Ответить
Александр Полищук
Александр Полищук - 17.10.2023 01:38

Спасибо за информацию.С ув.

Ответить
Fhijg Gggffy
Fhijg Gggffy - 16.10.2023 14:26

Нужно брать Ватикан,там скрыта тайна.

Ответить
Будзьма ліцьвінамі , а не белымі рускімі
Будзьма ліцьвінамі , а не белымі рускімі - 16.10.2023 12:42

"русскими" стали зваться 400лет тому(ито не все), а язык у вас самый древний...))))...а все финские народы мордовской группы на каких языках говорили? А тюрки,манси,корейцы,буряты,А башкиры и сотни других народов? Сами себе мифов понавыдумывали и тешитесь...))

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 15.10.2023 11:49

Конечно , история лженаука, многое зачищалось и вычищалось в угоду политике , в угоду правящему классу.Возможно славянские территории и простирались от Египта до Великой китайской стены. Кто сейчас скажет , как и когда что было -никто.С другим невозможно согласиться с Сундаковым - в том , что славяне -арии несли язычество доброе , а не злое . Есть же объективные знания .Например , именно арии ,захватив Индию , принесли вместе с Ведами деление людей на касты . Появились люди 4х сортов , ну и внесортные ещё - неприкасаемые !(говно по сути).Весь этот фашизм и вытекал из арийских верований .Лишь библейская вера принесла идею и веру в то , что любой человек есть образ и подобие Божье , и понятие ближнего , которым является любой человек , даже враг или преступник. Именно иудохристианство подняло ценность человеческой жизни на такую высоту , воплотив невиданные стандарты заботы о человеке в европейской цивилизации.Ну а ...племена , есть такие людоеды , что Сундакову очень повезло не попасть к ним на барбекю!

Ответить
Viktoria Leonhardt
Viktoria Leonhardt - 15.10.2023 11:34

Обо всём и не о чём.....

Ответить
Раис Узбеков
Раис Узбеков - 15.10.2023 03:22

Вся история ваша начилась ладоги ... И навязываете другим народам сваю историю , хатя тюркоезычных народов больше в россии и Тартария виликая была окупирована... Разделяй и властвуй . Есть народы каторые обрусели , это и есть навязывание своей културы и т. Д. ...

Ответить
Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич - 14.10.2023 21:24

Были 3 и тартарии
Только разное время
Это десятки и сотни лет

Ответить
Людмила Мусиева
Людмила Мусиева - 14.10.2023 13:19

Проснулся? Проснулся за деньги? Где вы Русские патриоты?

Ответить
Эркемен Кунанаков
Эркемен Кунанаков - 14.10.2023 01:01

Здравствуйте Влодимер Сундаков. Прежде чем заикатся насчет истории прочтите историю про свю фомилию ты турк и звать вас по туркси преревести Сун быстрыц, шустрый. Не гоните лошадей перет повозки. Ненадо это делать право будет у всех на устах. Алтай есть и будет центром метолургии и всем это извесно. Глыпцы придумывают белибирду. Ненадо сорить народы нашкй большой страны России.

Ответить
ZIBERT2023
ZIBERT2023 - 13.10.2023 06:38

Фарисейство лжеУчених…

Ответить
Константин Аёшин
Константин Аёшин - 12.10.2023 19:47

Про голосование я не согласен. И професор и бомж должен иметь право на голос. Никто не знает почему бомж стал бомжом, может професор своим поведением сделал из аспиранта бомжа. Все должны иметь одинаковые права.

Ответить
валерий новиков
валерий новиков - 12.10.2023 15:32

Если не было нашествия то куда делись 200 лет.

Ответить
Надежда Левицкая
Надежда Левицкая - 12.10.2023 14:13

Почему-то те, кто интересуются историей обычно стараются преувеличить значимость своей народности: особенные, избранные, самые древние, самые развитые... А когда объективно изучать историю будете? Русский язык не является древнейшим, объективно.

Ответить
Галина Белоусова
Галина Белоусова - 11.10.2023 18:55

Почему нет конкретики.

Ответить
Gala kirillova
Gala kirillova - 11.10.2023 15:02

Русь колония, у рабов нет истории. Все документы у англов. У них карты Сибири первые. Поэтому для них Сибирь принадлежит им. Была Русь, придумали россия. Русь историю уничтожили. Сила в нутри человека. Вы ищите где угодно.

Ответить
Александр Денисов
Александр Денисов - 10.10.2023 12:29

У нас украли всю историю и переписывали во вред. (У нас не было письменности) - но почему в Византии остался договор с вещим Олегом где на их экземпляре написано «составлено на двух языках» А наш пропал. Мне кажется если найдут библиотеку Ивана Грозного многое станет на свое место. Спасибо Вам что вы занимаетесь этим делом.

Ответить
Корнеев Владимир
Корнеев Владимир - 09.10.2023 13:03

История девушка изменчива. Кому надо так и переписывают.
Идин историк по поводу - Библиотеки Ивана Грозного скпзал так - Если бы даже было точно известно где библиотека находится. Эту библиотеку всё равно не достали бы. Если бы её достали бы, то пришлось бы переписывать ВСЮ мировую историю!!!

Ответить
Владимир Поддячий
Владимир Поддячий - 08.10.2023 13:21

Думал, что "плоскоземельщик". Оказалось, серьёзнее. "Альтрнативщик". Но, яркий, убедительный, но есть, НО! Это люди, которые не фантазировали, а работали с зарубежными источниками. Наш герой утверждает, что не было никакого монголо-татарского ига. А вот, очень серьёзный исследователь того периода нашей истории Вадим Кожинов, через альтернативные арабские и византийские хроники, показал, что были монголы и была Куликовская битва. И как это событие повлияло на внешнеполитиский вес нашего государства. Советую почитать альтернативщику цикл Кожинова - "Победы и беды России". И если, конечно, он не упоротый, то такое чтение ему поможет пересмитреть кое-какие свои постулаты. Но в целом наш "фантазер" и альтернативщик, незаурядная личность. Подпишусь! PS Однако следует помнить, чем для Украины закончился вопрос с переписыванием истории и к чему это привело.

Ответить
Alex Push
Alex Push - 07.10.2023 19:51

А в Европе например нисколько не сомневаются в монгольском нашествии,особенно в Польше.. Наверное потому то у них нет таких фэнтази блогеров )

Ответить
Пасека  Боровик- Хахалина
Пасека Боровик- Хахалина - 07.10.2023 08:09

А на какие деньги живет товарищ Сундаков? Ни из Запада ли финансы?

Ответить
Aleksei Žulin-Tarelkin
Aleksei Žulin-Tarelkin - 07.10.2023 00:41

Я согласен историю России украли и подсунули абсолютную ложь!

Ответить
Tojvo Koululainen
Tojvo Koululainen - 06.10.2023 23:48

Первым, от кого я это услышал - был Сергей Стрижак в фильме "Игры Богов"... 13 годков назад... Кто не смотрел - советую... От начала и до конца. Там автор делает замес аккуратно......

Ответить
Алекс Тор
Алекс Тор - 05.10.2023 19:24

Никакой конкретики, очень много воды, общих слов. Уклонение от вопросов. - Очень хитрый жук этот товарищ.

Ответить
Микола Левченко
Микола Левченко - 05.10.2023 17:30

росія до Київської Русі не має ніякого відношення, росія - московія, тартарія, як завгодно но не Русь!!!

Ответить
Константин
Константин - 05.10.2023 14:21

Да в нынешнем росском языке есть и тюркские и арабские и английские и немецкие слова, а в казахском и арабские и фарси и хинди так что говорить о том в чем сильно не разбираетесь как минимум тем самым вы показываете свою ограниченность

Ответить
Юрий Боча
Юрий Боча - 03.10.2023 06:40

Есть такой военный историк Клим Жуков, он доказывает существование Монголо-татарсклго ига.

Ответить
Гульбарам Умарова
Гульбарам Умарова - 02.10.2023 20:47

В русском языке ооочень много тюркских слов и это есть история !

Ответить
Сергей Иванов
Сергей Иванов - 02.10.2023 19:10

Удивительная способность, даже, наверное, талант - полчаса говорить и ничего не сказать.

Ответить
Лилия Грилайл
Лилия Грилайл - 02.10.2023 15:11

Уважаемый господин Сундуков! У меня вопрос, сколько славянских рун сущестаует 16,18,25 или 105? Везде информация разная, противоречивая.

Ответить
Валентина Тимофеева
Валентина Тимофеева - 02.10.2023 13:11

Общие фразы. Разговор ни о чем.

Ответить
andrey kruglov
andrey kruglov - 02.10.2023 09:34

много ли русских (русских русских} среди правителей России.., да нет со времён Светослава (по большему счету).

Ответить