Вентиляция многоэтажного дома

Вентиляция многоэтажного дома

Евгений Бочаров

7 лет назад

121,857 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@arbi5251
@arbi5251 - 11.12.2023 02:05

Братан ты гений, видос полезный

Ответить
@4ik-Cherik
@4ik-Cherik - 01.12.2023 08:39

У нас в новостройке 8эт, и у всех тяга слишком хорошая, даже без вентиляторов, особенно в ветряную погоду, сосет как пылесос, и запахов от соседей нет.

Ответить
@mikhailbystrov4995
@mikhailbystrov4995 - 01.11.2023 01:30

Бред сивой кобылы. Последний этаж не заводится в общую шахту, а выходит сразу в общий коллектор, вытяжка с других этажей сначала поднимается на следующий этаж, а потом попадает в общую шахту. Вытяжной вентилятор никак не может нарушить работу потока потому что направление у него всегда одно - вверх.

Ответить
@AK-yc2zd
@AK-yc2zd - 15.08.2023 07:22

У нас в ванной из вентиляции доносится запах сигарет 🚬 Логично ведь что это соседи снизу? Или можно подозревать и тех кто сбоку?

Ответить
@user-ve4sc8gz3y
@user-ve4sc8gz3y - 11.08.2023 19:39

Евгений, скажите пожалуйста, хотим купить квартиру в строящемся доме, на 2 этаже 31 этажного дома, застройщик сказал, что в коридоре моей квартиры на потолке будет вентиляционные каналы и типа потолок будет чуть ниже. Я задумалась, на сколько будет ниже и не будет ли шума от этого, вы можете из своего опыта сказать, шумят вент каналы или нет, стоит брать квартиру или лучше другую искать?

Ответить
@user-cq9mo3iw7n
@user-cq9mo3iw7n - 27.05.2023 09:52

Сначала работала , затем перестала , дебил с 8 этажа перекрыл .

Ответить
@user-ej6mc7ck6r
@user-ej6mc7ck6r - 05.04.2023 19:43

Бред

Ответить
@user-wn5hr1qs7r
@user-wn5hr1qs7r - 26.02.2023 20:40

Да нет ты гониш

Ответить
@pashashalimov354
@pashashalimov354 - 22.01.2023 15:00

Грамотность зашкаливает )))

Ответить
@user-im4ie2iw2s
@user-im4ie2iw2s - 14.01.2023 14:29

Живу на 9этаже,.всегда было тепло в квартире, даже жарко.На 8м этаже делали ремонт, продырявили мне полы во всех комнатах, в общем у меня теперь вентиляция по всей квартире,.очень холодный воздух. ПОЖАЛУЙСТА подскажите что делать?

Ответить
@etoNEcamera
@etoNEcamera - 22.11.2022 22:33

было бы полезно узнать как надо ставить вентиляторы на последних этажах и что происходит если вернитоляторы стоят через этаж или на первом этаже.

Ответить
@victorchigironkov5016
@victorchigironkov5016 - 20.11.2022 06:02

Как же тогда кухонные эл.вытяжки????

Ответить
@user-ko9fq9yz6h
@user-ko9fq9yz6h - 18.11.2022 21:34

На девятых этажах свои вент каналы, остальные врезаются в вент канал через этаж, называется воздушный затвор. Установив вентилятор они могут создавать приток другим квартирам.

Ответить
@user-xl2ls2cm3m
@user-xl2ls2cm3m - 04.11.2022 16:11

одна общая вытяжная труба ????? , запах с первого этажа всем по чуть-чуть ??😅😅😅😅😅😅😅😅

Ответить
@user-iy5we2mm2y
@user-iy5we2mm2y - 06.09.2022 19:44

Спасибо Евгений. Было полезно узнать. Расскажите о канализационных стоках и в особенности люках. Диаметры труб на выходе в сток перед подъездом (вход в подъезд) многоквартирном доме. Всё , о люках. Какие они должны быть, чтоб при эксплуатации их не забивало . Спасибо.

Ответить
@user-qs5dj2zu2z
@user-qs5dj2zu2z - 09.08.2022 00:50

Лайк!

Ответить
@ncs8730
@ncs8730 - 27.06.2022 11:24

Самый простой способ проверить, создает ли накладной вентилятор проблемы для соседей снизу: пристроить его на времянку, включить и пойти к ним спросить, как у них с вытяжкой. Если хуже, то ставить его надо у НИХ.

Ответить
@sergei9265
@sergei9265 - 16.06.2022 22:52

Бред

Ответить
@user-eo1nq7rv2z
@user-eo1nq7rv2z - 31.05.2022 18:14

Извините, а у меня ещё к Вам вопрос🙏: у нас скорее всего у кого то из соседей сверху стоят такие вентиляторы, можно ли их обнаружить? Я помню ещё давно мастер по вентиляции из ук объяснял,что чтобы исключить разные проблемы со стороны соседей,надо проверить вентиляцию по всему стояку,для этого пишется объявление - что в такое то время, будет проводится проверка вентиляции в таких то квартирах. И то он мне пояснил,что если кто то из соседей не откроет квартиру- это их право, и далее попасть к ним в квартиру возможно только при помощи участкового :(
А скажите, если допустим,они предоставят доступ в квартиру, то могут ли они на это время убрать вентилятор из вент.кпнала?(то есть легко ли сделать его демонтаж?)

Ответить
@Peredatochajafunctio
@Peredatochajafunctio - 25.05.2022 12:31

У нас в проектах стоят вентблоки, а в них есть воздуховоды-спутники к каждой квартире. Для пожарной безопасности и защиты от перетекания дыма и неприятных запахов 2 спутника вместе создают воздушный затвор. Дак вот на 9 этаже спутник выводится в шахту на кровле отдельно. Если этажей 4-5, то в каждую квартиру вообще может заходить свой вентканал, тогда вентиляторы можно ставить где угодно. Вентилятор 9 этажа вообще никак не повлияет, на 8 этаже возможно, но в летнее время, когда тяга уменьшается. Вот при механической вентиляции квартир ставить вентиляторы и вытяжки нельзя.

Ответить
@pfmarsi
@pfmarsi - 02.02.2022 19:30

Ну кстати согласен, у тех, кто живёт на первом канале проблем меньше)) Главное иметь особый склад, не каждый выдержит)

Ответить
@user-pu7nz3ih1k
@user-pu7nz3ih1k - 19.01.2022 19:27

Спасибо,все полезно,а как дела обстоят с вытяжкой на кухне-та же самая история?

Ответить
@alexkaa7608
@alexkaa7608 - 02.01.2022 16:17

в 9 зтажном доме на каждую квартиру своя шахта

Ответить
@yuriyshilov1169
@yuriyshilov1169 - 26.09.2021 21:25

А как же приточка, откуда она должна идти ? Только не говорите,сто через форточку, клапаны и т.д.

Ответить
@newandinterestingupdates1889
@newandinterestingupdates1889 - 25.08.2021 04:40

Разве не должен быть для каждой квартиры свой канал?

Ответить
@user-uz3he4we1z
@user-uz3he4we1z - 10.07.2021 23:09

Я в нём живу

Ответить
@user-si4du3td2t
@user-si4du3td2t - 09.07.2021 20:05

Здравствуйте Евгений. Я живу на 2-ом этаже. Соседи с 1-го этажа курят в кухне, сделали себе принудительную вентиляцию и запах задувается в маю квартиру- на кухню и туалет. Дышать противно.Договорится с ними не получается никак. Как мне решить эту проблему, сработает ли если я перекрою вентилятор.шахту. Понимаю, что незаконно, но просто нечем дышать…

Ответить
@blAGAFON
@blAGAFON - 18.04.2021 12:41

Очень интересно, но ничего не понятно. Хоть бы объяснили, почему именно так....

Ответить
@64rus9
@64rus9 - 02.03.2021 21:23

Хорош кошмарить людей каторые потом звонят с просьбой помочь насмотревшись таких специалистов. Да тупо даже 9й этаж канал выходит обсольтно отдельно от обше домовой шахты и с ней не соединяется. А в некоторых домах 6 7 8 9 этажи выходят отдельно каналом а 1 2 3 4 5 подключены в большую обшию шахту спутниками (спутник выход канала из квартиры каторый подымается вертикально на полтора два метра в верх и подключается в сторону под углом 90 градусов в обшию шахту)

Ответить
@user-kp3pe9nl3g
@user-kp3pe9nl3g - 28.01.2021 19:52

А где в Вашей схеме спутники? А спутник это всегда два поворота 90 градусов. И верхние этажи, как правило последние два, в мкд с холодным тех. этажем практически всегда имеют отдельные каналы, и даже в тех. регламенте прописано, что последние два этажа правда в домах не ниже 7-ми этажей оборудуются индивидуальными вытжными вентиляторами. Хотя есть и такие умники которые врезаются в центральную шахту минуя свой спутник и ставят вентилятор. И это конечно жесть!!!

Ответить
@Anatoly208
@Anatoly208 - 08.01.2021 17:09

И вообще прежде чем ролик такой снимать,нужно посмотреть с тех этажа сколько шахт спускается в низ,и как они делятся по квартирам .Не нужно вводить людей в заблуждение.

Ответить
@user-bh8cz6tn3x
@user-bh8cz6tn3x - 18.12.2020 08:52

Доброе утро. Скажите, что делать? 9 ти этажный дом. В одном из подъездов по всему стояку работает обратная тяга, с крышы смотрим на вентиляцию , воздух прям засасывает внутрь. Квартиры обошли именно в санузле ни у кого вентиляторов не нашли. Что делать?

Ответить
@kurenkov89
@kurenkov89 - 15.12.2020 16:55

А обратный клапан? Не не слышал?)))

Ответить
@user-nq4pt2cl6x
@user-nq4pt2cl6x - 03.12.2020 17:17

ЕВГЕНЙ ВОПРОС,я живу в 16 этажном многоквартирном доме и у меня время от времени в ванной из вентяляционного отверстия жутко несет мочей,что может быть?может бомжи в нее мочатся?

Ответить
@user-lh8yj7pr2b
@user-lh8yj7pr2b - 02.12.2020 17:43

5-тиэтажное здание.4 этаж.Канал вентиляции в туалете,а туалет соединён с ванной маленьким окошком.В ванной натяжной потолок.В туалете в вентиляционном канале установлен хороший вентилятор.Если ,я моясь в ванной или суша выстиранное бельё не буду включать вентилятор в туалете,то от повышенной влажности у меня в ванной появится плесень .Я должен думать о соседях внизу не установивших вентилятор в канале или думать о своих проблемах?

Ответить
@schreiber293
@schreiber293 - 02.12.2020 17:18

В новых домах схема немного другая. Из шахты идёт отросотк вниз к соседу снизу, а в квартиру приходит отросток от соседа сверху.

Ответить
@evnabiev
@evnabiev - 09.11.2020 15:55

Я живу На 5 канале), но у нас несколько шахт и моя шахта начинается с меня. Лайк!

Ответить
@tina2393
@tina2393 - 12.10.2020 12:55

При правильном выполнении шахт, вентиляторы не мешают нижним этажам, проекты хотя бы посмотрите сперва как они работают, а потом видео снимайте

Ответить
@tina2393
@tina2393 - 12.10.2020 12:51

Ну совсем не так шахты вылядит, не соединяются они на каждом этаже да и то что вы видете в новостройки это всего лишь рукав индивидуальный от большой общей шахты.!!!

Ответить
@aleksandryaroshenko1614
@aleksandryaroshenko1614 - 08.10.2020 22:45

Кто сталкивался с обратной тягой? Почему так происходит. Летом дует в квартиру зимой из квартиры.

Ответить
@user-nb1iy9eb9g
@user-nb1iy9eb9g - 27.09.2020 00:57

Евгений, ты ваще не гений! На последних двух этажах свой вентканал, иначе с нижних этажей всё к ним бы шло. Вот если на среднем или другом (хоть на первом) этаже поставили вентилятор тогда будет хуже работать вытяжка на остальных этажах

Ответить
@irinamostovaya2676
@irinamostovaya2676 - 15.06.2020 10:07

Евгений добрый день У нас новый дом По дизайну вытяжка Т образная над электро плитой не совпадает с вентиляционным окном Можно переместить его и врезаться в шахту гофротрубой Стенка короба гипсокартон Спасибо Жду вашего совета Стенки короба с двух сторон гисокартон Одну стенку со стороны ванной будем демонтировать

Ответить
@user-rv2jn6fo2m
@user-rv2jn6fo2m - 04.06.2020 22:18

Спс

Ответить
@i.wainstein
@i.wainstein - 06.05.2020 10:55

У нас кирпичный 5 этажный дом, у каждой квартиры свои вентканалы, которые проходя 2.5 метра вверх ( т.е. через следующий этаж) выходят в общий стояк вентиляции, который выходит на крышу. После ремонта у соседей, в теплое время года у нас вентиляция работает с обратной тягой, все запахи с их квартиры прямиком идут в нашу квартиру. Можете ли Вы объяснить почему?

Ответить
@vadimvasilyev1750
@vadimvasilyev1750 - 14.04.2020 13:40

критикуя предлагай. Что предлагается то вместо вентиляторов? И почему поток идет и вниз и вверх, если тяга идет вверх?

Ответить
@bashirallahyarov474
@bashirallahyarov474 - 04.04.2020 22:58

Это вентиляция с советских времен. Такая вентиляция не работает и не будет работать при многоквартирном жилом здании!! Это неправильная схема! Я как строитель строил и знаю, что существует основная вентшахта к которой соединена вентшахта отдельной квартиры по отдельности если сказать кратко. При такой схеме воздух всегда будет высасываться из каждой квартиры по отдельности в основную и не выйдет из другой квартиры как вы говорите!!

Ответить
@user-ol8pf5bh5n
@user-ol8pf5bh5n - 16.03.2020 10:29

у нас в 10этажке-новостройки застройщик сам ставил вентиляторы всем подряд что на 1 что на 10 этаж

Ответить
@stalkerstalkerov2376
@stalkerstalkerov2376 - 08.03.2020 13:07

Ты нам рассказал что можно умереть если не есть...спасибо

Ответить
@user-ex3pm7gl3s
@user-ex3pm7gl3s - 15.02.2020 16:55

Добрый день у нас 5 этажный дом недавно сделали крышу с черепицы и старый воздуховод остался под крышой.на крыше есть триугольные кукушки .спичку зажог дома у меня 4й этаж работает вроде.разве так можно? У других домах он торчит квадратом по бокам крыши но толька верхушка.он будет работать так?просто у нас нет газа в городе,в этом году должны дать вот тогда люди будут ставить автоматическую газа грелку воды в дома и от нее тубу в воздуховод боюсь как будет.это как нормально? Потом слышал один доктор говорит если в доме неработает воздуховод то вероятность анкобольных увеличивается это правда спасибо за ранее

Ответить