[Path of Exile] Почему Спуск меняет Основы Игры

[Path of Exile] Почему Спуск меняет Основы Игры

Chistor Gaming

5 лет назад

42,253 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Artem Petrosov
Artem Petrosov - 07.09.2018 10:45

А блядскую камеру для слепых никак не пофиксят, АХУЕННЫЙ ЗУМ

Ответить
PoG_TV 174
PoG_TV 174 - 05.09.2018 11:55

какой спуск? я за 5 лиг шейпера не убил ни разу

Ответить
Einh213 Viperz
Einh213 Viperz - 04.09.2018 18:23

мертворожденное дерьмо досихпор в лагах. похуй что там будет с геймплеем

Ответить
Kepling
Kepling - 27.08.2018 23:13

Думаю,проходить далеко будут самые-самые извращенцы!
1.100 уровень апать станет легко.
2.Тут будет какой-то тимплей,по-типу Хил,ДД,Танк и т.д.
Лига обещает быть весёлой :)

Ответить
Krio Gen
Krio Gen - 26.08.2018 10:20

Сколько в реале можно достичь, если однажды утром удалить ПОЕ с компа.

Ответить
Unknown stranger
Unknown stranger - 25.08.2018 23:30

О привет клону великого портала из диаблы 3, ток по другому задействовали

Ответить
Vlad
Vlad - 25.08.2018 19:31

спасибо, дельные мысли.

Ответить
Илья Яьли
Илья Яьли - 24.08.2018 15:18

Да что то Пое уже наскучила, лабиринт был что то новое и классы восхождения, пророчки ещё ходь как то разнообразие ввели.

Ответить
ARENAMMORPG TOP
ARENAMMORPG TOP - 22.08.2018 20:38

да хз даже дабавить нечего....такойже взгляд на вещи=) теперь в моих жирных билдах будет еще больше смысла=))

Ответить
Tau Origin
Tau Origin - 21.08.2018 20:50

Ясно. Проплатка криса "сказала" своё слово по методичке.
Лига провальная, смысла не больше, чем ковыряться в песочнице. Пусть учатся и воруют идеи у террарии, раз свои закончились.

Ответить
OnePlus Manager
OnePlus Manager - 21.08.2018 01:42

В каком то патче точно будет переделанная система убежищ/мастеров, т.к. это в планах очень давно.
+ В начале 2020 будет 4.0 с новым движком и очень сильно изменится весь геймплей, возможно древо пассивок полностью переделают или уберут.
Начиная с Лиги "Спуск" весь контент и лиги будут как раз в бесконечное развитие, т.к. это очень сильно поддерживает интерес.

Ответить
Андрей Гришин
Андрей Гришин - 19.08.2018 15:21

Я бы еще отметил, что мета спид-фарминга может отойти на второй план. Потому что далеко не факт, что быстрый фарм будет 100% означать наибольшее продвижение в подземелье. Может, заиграют какие-нибудь танко-билды, к примеру. Хотя вероятность этого не высока =)

Ответить
ppois
ppois - 19.08.2018 14:10

Так-с. Если я правильно понял, то есть бесконечно увеличивающийся по сложности данж, и кто глубже спустится - тот в чсв ладдере. Да не ГРы ли это случаем [:

Ответить
LegyType
LegyType - 19.08.2018 12:41

Мысли то хорошо сформулировал
Но все видно вообще ни о чем...
Больше конкретики-что именно поменяться,как это будет выглядеть и т.д
Просто сказать что с этой лигой повыситься интерес для высокоуровневых игроков,это как плюнуть в воду

Ответить
Togidniy
Togidniy - 18.08.2018 18:38

просто СПУСК от Криса Kappa

Ответить
Alex Juk
Alex Juk - 18.08.2018 10:50

PoE добро пожаловать в мир D3, в которой на высоких уровнях существует всего несколько мощных билдов на каждый класс. И их все делают и качают.
PS Спуск подозреваю выявит эти мощные билды. Интересно, а те кто ныл по поводу билдов в д3 будут ныть об этом в пое?

Ответить
Falket1on
Falket1on - 18.08.2018 04:14

Че несет, переведите плз

Ответить
OnlyChaos
OnlyChaos - 17.08.2018 23:30

странно по сути лабиринт не может быть бесконечно усложняющимся, ибо какой с этого прок. Если есть максимальный уровень 100 и максимальные значения шмота и перков, в итоге самый сильный игрок тупо не сможет пройти дальше определённого места в лабе, из за того что его мощи не хватит тупо уже на физическом уровне.

Ответить
Антон Зорич
Антон Зорич - 17.08.2018 23:25

Спуск это не проходная лига, это рип всей игры, т.к. это унылые рифты, а дальше что-то новое по вселенной Дьябло и до ПоЕ никому не будет дела

Ответить
neurogames
neurogames - 17.08.2018 19:24

я тоже сначала обрадовался, когда услышал про Спуск, а когда увидел, что это не новый режим игры, а опять всего-навсего эти пососные порталы из стандартных актов - понял, что эту лигу, похоже, опять придется пропустить.

Ответить
Mana Potion
Mana Potion - 17.08.2018 18:26

Меня больше позабавила хитрожопость разрабов относительно механики лиги. Они не случайно добавляют бесконечные левлы и тьму с вагонеткой в одно время. Ведь вагонетка движется так ска медленно, что левл успевает подгружаться на любом калькуляторе. Находчиво.

Ответить
Евгений Чуйков
Евгений Чуйков - 17.08.2018 16:09

Мертвая игра как мать чистора

Ответить
Антон Дренор
Антон Дренор - 17.08.2018 15:00

Подземелье же не будет бесконечным. Или топливо для телеги можно будет прямо в ней добывать?

Ответить
ay aya
ay aya - 17.08.2018 14:49

хочется чего-то совсем нового,какой-то альтернативы картам. жаль,что спуск встроен в механику карт и ограничен по времени в 10мин. походу это будет выглядеть так:зашел на карту,пробежал ее,спустился в шахту и т.д,как в бездне,только чуть дольше. по факту эндгейм всего один-фарм карт. хочется видеть в игре другой эндгейм,чтобы был выбор ,как в д3 порталы/вп,или как в грим даун горнило,по сути альтернатива сюжетке и эндгейму. Надеялся пройти сюжетку и забуриться в шахты и вообще на карты не ходить,но увы и ах...

Ответить
ИМБА
ИМБА - 17.08.2018 14:43

Игра для попущеных! Пилят только шмотки больше нихуя.. Начали делать спуск, потому-что в диабло выйдет супер аддон! Где всё переделают, пофиксят, забанят ботоводов это 1-ый проект. 2 будет вообще новое д4, или мб не 4 но другое станет диабло). Поетому GGG начали волноваться и делать в пое что-то новое ! Желаю чтобы диабло убило эту не до игру! где всё идёт в нереальный разрез, как фарм, так и дроп + крафт! Кому нравится играть в казино ну чтож оставайтесь...

Ответить
Chronostar Malcovich
Chronostar Malcovich - 17.08.2018 14:35

оптимизация изменится?)

Ответить
Axel Low
Axel Low - 17.08.2018 13:58

Твои слова справедливы для людей и билдов, взявших 100 и/или зачистивших фулл контент. То есть, для тех, кто прошёл игру и делать больше нечего. Но если делать-таки есть чего, уберы не убиты, сотка не взята, а для прогресса на полпроцента нужно ещё 100500 жопочасов, то не важно, где они проходят, на картах или в подземелье.

Ответить
Клан Эшин
Клан Эшин - 17.08.2018 10:43

Я давно жду в пое контент где белых мобов (как счас на т16-т17 с любыми модами ваншотишь (бред)) надо бить минуты 2 и чтобы они били по 5-8к за удар. Вот вроде бы дождался ) а то проверить мощь персонажа счас нельзя из-за сильной слабости текущего контента

Ответить
Maxim Edakin
Maxim Edakin - 16.08.2018 22:22

На самом деле вот эта новая лига вылилась из желания разработчиков показать контент с карт всем. Что мешало им просто повысить планку сложности для карт? чтобы условный трапер в табуле не мог бегать в тир 10 даже? И в итоге мы будем иметь и шейпера и элдера которых могут убивать персы в эквипе за 50-80 экзов при прямых руках. А не как сейчас за 10 и поехали

Ответить
Ке Ку
Ке Ку - 16.08.2018 21:47

Хочу тотемщика

Ответить
Dimoon
Dimoon - 16.08.2018 17:16

получается пое еще не на дне

Ответить
Qvatron
Qvatron - 16.08.2018 10:39

Жду с нетерпение лигу...

Ответить
-PREDATOR-
-PREDATOR- - 16.08.2018 10:04

Что за месяц аддонов! В вов бфа, в тесо вулфхантер, а скоро ещё и спуск в пое!

Ответить
Bashirskiy
Bashirskiy - 16.08.2018 09:41

интересно, будет ли кап получаемого опыта в делве, или в подземелье можно будет уйти так глубоко, что получаемый опыт будет больше, чем брич чаюлы? если второе, то ауроботы будут намного полезнее, и будет иметь смысл собирать фул пати, как в ГР в дябле 3.

Ответить
DesperoOrtell
DesperoOrtell - 16.08.2018 09:11

Ничег не поменяется. Ты говоришь об увеличении сложности это все бред. Если бы можно было залезть в шахту на много часовой рейт пока ты не скопытишся или не кончатся ресы то да у тя есть стимул перса грейдить итд, а они сделали походы в шахту на несколько минут пока у тя топливо в телеге не кончится, и опять тот же дроч карт. Ни че не поменялось. Ладдер бред тока для стримеров дрочеров, которых забустают а потом типо они крутые парни в топ ладдере.

Ответить
PANDAREN
PANDAREN - 16.08.2018 08:47

Без проблем. Выскажу своё мнение. Вся эта бесконечная херня интересна только стримерам, для которых пое уже работа и для кучки задротов. Эта лига продержится столько же, сколько и остальные. Пока люди не выполнят испытания для mtx. Лично я ненавижу что-то бесконечное. В Д3 можно потратить час и ходить по этим порталам хоть до усёра. В пое же придётся задрачивать карты, чтобы спуститься на несколько минут в шахту. И так до бесконечности/тошноты.

Ответить
Даниил Олейник
Даниил Олейник - 16.08.2018 04:47

А в теории, можно ли будет вторым персом не проходя сюжеткц набить например 75 только в пещерах

Ответить
Вейко z
Вейко z - 15.08.2018 21:03

в общем доп контент это хорошо

Ответить
MrVladVideo
MrVladVideo - 15.08.2018 20:48

А будет билд через баллисты на фарм спуска?

Ответить
Твой Кумир
Твой Кумир - 15.08.2018 19:15

не хочу сумонера, хочу фликера.

Ответить
lex lex
lex lex - 15.08.2018 17:22

я не пойму как проходить бесконечное подземелье когда есть ограниченный 100лвл

Ответить
Aleksei Khylkovskyi
Aleksei Khylkovskyi - 15.08.2018 16:52

Не соглашусь с теми кто пишет что в видео много воды, Чист высказал своё мнение по поводу дополнения, в целом думаю всё правильно, я правда не совсем теперь понимаю в чём тогда профит будет фармить мапы, если можно тупо не вылазить со сраной шахты то мапы видимо потеряют актуальность вообще

Ответить
Stan Smith
Stan Smith - 15.08.2018 15:43

Интересно, а как же в новую лигу играть будут на ХК, ведь шансы сдохнуть увеличиваются в разы с такими нововведениями? И даже если упарываться в защиту, реген ХП, лайфлич и т.д., я так понимаю на высоких сложностях это от тьмы все равно не спасет...

Ответить
Павел П
Павел П - 15.08.2018 14:16

Может эта система и заменит бесконечное прохождение актов? Как думаете? Может быть в подземелье можно будет брать уровень 1-70? Я думаю не плохая идея. Начинать так и так с актов на старте... А последующих персов апать там... Короче можно как то обыграть и доп пассивки и бандитов и тд.

Ответить
MeriKkk
MeriKkk - 15.08.2018 14:03

привет чистерята

Ответить
Justness
Justness - 15.08.2018 13:12

Нууу, тут как говорится палка о двух концах. Главная проблема (имхо) в том, что бы был смысл спускаться в эти подземелья. Ведь без должной системой лета там, все будут обходить их стороной

Ответить
Distra
Distra - 15.08.2018 13:10

Чистор поной ggg а то от механики открытия атласа уже тошнит

Ответить
Константин Кушнир
Константин Кушнир - 15.08.2018 13:03

Считаю что есть проблема с 100 лвлом. Смысла кроме цифры от него больше никакого. Ввели бы супер испытание для 100 уровневых персов, типа после 100 лвла можно открыть уникальные таланты(3-6шт) и выбрать один из них, наиболее подходящий для твоего персонажа. Это бы значительно повысило интерес к прокачке и повлияло бы на глубину прохождения спуска.

Ответить
Русский Дмитрий
Русский Дмитрий - 15.08.2018 12:38

Пророчество получено !

Ответить