Почему высокая сложность полезна играм (и вам)

Почему высокая сложность полезна играм (и вам)

Луцай

16 часов назад

20,599 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@hanswithaskulloncap9755
@hanswithaskulloncap9755 - 31.10.2024 07:19

КП2077 на 1.6 игрался хорошо на смеси нетранера, ловкача и техника, на максимальной сложности - я даже на геймпаде творил грязь и чувствовал себя ниндзей. У меня был и взлом, и огнестрел, и ближний бой любым из имплантов. Я на ходу менял оружие и кромсал всех просто в карусту, и нужно было подстраиваться под ситуацию и думать тактически, ибо взлом давал мне время на убийство ослепшего противника, и урона была для этого более чем достаточно, но стоило зазеваться и одна пуля меня убивала. Так я прошел игру на все концовки, в тч секретную. И забавно, что в холле, на секретной, я афигивал, но попыток через двадцать справился, а после лифта прошел всё с первого раза. Отличный был опыт, как там сейчас это играется я хз, но, как понимаю данный билд неактуален.

Ответить
@nicelyflicker
@nicelyflicker - 31.10.2024 07:20

Like

Ответить
@slaven.rodovich16
@slaven.rodovich16 - 31.10.2024 07:38

А меня вклейка с Ведьмаком триггернула. Ведьмака здесь вообще не должно быть, но из-за отсутствия у сидипиаров понимания сути Ведьмака, как персонажа, такая засада со сложностью и происходит. По книжному определению ведьмак среди людей не просто лучший мечник, а ангел смерти, неуязвимый, как туман, летальный, как цианид, а что в игре? А в игре ведьмака пинками гоняет босое отребье с лопатой просто потому, что у него уровень выше, видите ли! Лютый кринж.

Ответить
@theromko40483
@theromko40483 - 31.10.2024 07:46

Да пошли они рафиг со своей сложностью. С ностальгией вспоминаю игры 00-х-10-х, где был press X to win. С нормальными сейвами! Современные сосалики - это как работа после работы. Но бесплатно, точнее ты ха это платишь. Я и так въебываю с 9 до 6!

Ответить
@xaronification
@xaronification - 31.10.2024 07:46

Прям мудростью веет от всех выводов Луцая. Взрослеем)

Ответить
@vovavova5932
@vovavova5932 - 31.10.2024 07:59

Хидетака не про боссов, это правда. Они там конечно есть и занимают огромный пласт контента, но жопу накрутить в его играх может буквально кто угодно, если параллельно на что-то отвлекаться. А вот исследование, мое почтение. Ну и погружение, имерсивненько, хоть и за пределами жанра.

Ответить
@farkasvilkas5839
@farkasvilkas5839 - 31.10.2024 07:59

высокая сложность не всегда полезна.
Полезна только честная правильная высокая сложность.
Чем выше сложность тем больше нужно давать игроку мотивации, интереса.
Например, давать больше опыта, больше наград и тд. Как минимум. Нельзя обманывать игрока.
С другой стороны я для себя решил что когда игра душная, то можно использовать все - легкий уровень сложноcти, багоюзы и даже читы.
Например, я всегда относился к читам как к чему то неприемлимому, но Дум Этернал настолько тупая и душная игра, что я их использовал по максимуму для исследования игры. Просто хотел посмотреть, что это за игра. Но игра меня все равно даже с читами задушила своими бесконечными тупыми прыжками через пропасти. Разрабы просто спятили с этими пропастями. Они рехнулись.
Самая лучшая доработка этой игры - это взять и закопать нахер все эти ущелья и пропасти. Засыпать! Это тупейший дизайн уровней.
Не сама механика прыжков, а дизайн уровней.

В Атомик Харт я тоже использовал читы для взлома тупейших QTE замков со щелчками. К счастью, сейчас разрабы ввели в настройки возможность отключить эту тупизну легально без читов.

В Фантом Либерти хороший сюжет, но тупой патч 2.0 и тупые умения. Которые являются настоящим обманом и неуважением к игроку.
Они бездарные и тупые. Практически все. я не смог взять ни одно умение, иначе бы считал себя дураком.
Поэтому, я смело включил самый легкий уровень сложности. КП 2077 это пример игры, которая не умеет дать честный геймплей.

В POE нечестная сложность по многим аспектам. Например, нет манекена для теста урона. И поэтому ты просто не понимаешь какие умения брать выгодней. И поэтому в эту игру я просто не играю, ибо нет режимов сложности.

Dark Souls 3 для меня оказался совершенно неиграбельным и душным. Это тоже неправильна сложность. Нужно дать возможно всем пройти игру.
Но там в начале игре стоит Гундир и вокруг него надо прыгать и уворачиваться, как идиот. Как полный придурок. Но ты только начал играть.
Это совершенно неправильно сделано.
А вот в ER правильно сложность сделана. Криворуким(нормальным) людям дали стелс. И первый босс игрока вообще не убивает. А просто отключает.
А пряморукие, пожалуйста, могут и первого босса убить, если такие ловкие. Вот это честная продуманная сложность.

Не так просто сделать правильную высокую сложность. Неправильная приводит к душнине. Это например когда врагам тупо подняли ХП и Атаку.
Душнина - первый признак неправильного геймплея.
Хорошая высокая сложность это когда ты используешь все расходники, правильную прокачку и тд. Когда ты используешь умную стратегию, а не тупо закликиваешь врага и ловко уворачиваешься 2 часа.
Тогда да - высокая сложность полезна.
Нужно выполнять хотя бы элементарные правила - например, за взлом замков обязана быть награда. Правильные замки у Тодда. Они все честные и дают награду. Неправильные замки в Атомик Харт - они вообще ничего не дают! И они ужасно душные. Это самые отвратные замки в мире.
Игру уже доработали, но можно было просто дать перк на взлом и при его наличии, замки бы открывались автоматически.
Так же дурные замки в Prey. Они на скорость. То есть для маленьких гиперактивных детей.
Причем, в игре есть перк на взлом, но он тупой - он только позволяет возиться с более сложными замки и испытывать еще больше сложности и духоты. Это пример ужасного взлома и тупой сложности.

Ответить
@ginsan60
@ginsan60 - 31.10.2024 08:11

Не усики, а пропуск... в иммерсивность!😊

Ответить
@androsbulkin4460
@androsbulkin4460 - 31.10.2024 08:26

Лайк за момент про Rdr. Реально всё есть, но всё не обязательно.

Ответить
@NaRKoMaNko_Arts
@NaRKoMaNko_Arts - 31.10.2024 08:29

ух сюка, забрал у меня хлеб. одна из идей для роликов было про сложность в играх рассказать. тупо свою точку зрения выразить. но чет не актуально в ближайшие месяцы будет терь. не в обиде, но вот так вот получилось.

Ответить
@ЯрославБеляев-о7н
@ЯрославБеляев-о7н - 31.10.2024 08:30

Красавчик, очень интересное мнение, тоже пришёл к этому.
Жаль нет списка игр с высоким уровнем входа.

Ответить
@AlphariusOmegon-vd9gg
@AlphariusOmegon-vd9gg - 31.10.2024 08:30

Не, не полезна

Ответить
@bulatir
@bulatir - 31.10.2024 08:42

об этом интересно порассуждать в вакууме, отстраняясь от реальности.
разве не очевидно, что пример с рдр2 натянутый. это мега массовая игра, она более массовая, чем всякие выживачи в стиме (даже если у этих выживачей миллионы продаж). не могли никак рокстары сделать реалистичное выживание там. зачем им терять миллионы проданных копий.

Ответить
@alex_hyp
@alex_hyp - 31.10.2024 08:45

immersive usiki

Ответить
@АнтонГацуц-ж2ш
@АнтонГацуц-ж2ш - 31.10.2024 08:57

Вот не могу согласиться про обходные пути в Elden Ring. Будучи 198 уровня потратил полтора часа на Малению, даже используя ложную слезу. Перекач не работает( То ли дело игры серии ТЕS. Там всегда можно было при достаточной усидчивости к концу игры почувствовать себя богом. А в Elden Ring можно зачистить с десяток данжей, насобирать золотистых экскрементов и прочий "очень полезный" лут без какой-либо пользы для себя. Даже зелья и рунические дуги дают мизерный прирост силы и почти не помогают в сражениях.

Ответить
@RustamAKrysanov
@RustamAKrysanov - 31.10.2024 09:01

Я надеюсь я не ошибся. Вы считаете что каждая игра должна быть душной выживалкой ?
Увы это бред собачий.
Игровое разнообразие должно оставаться сюжет, легкое веселье, созерцание и поочее .
И ориентировать рдр2 на выживание , не надо. Она более сюжетно ориентированная и прекрасна как есть.

Люди разные и от игр берут разное. Не надо всех под одну гребенку мести.

Ответить
@ТимофейЕрмак-ш4т
@ТимофейЕрмак-ш4т - 31.10.2024 09:30

Underrail. В самом начале я понял, что уровня до десятого буду страдать и сейвскамить, но все же продолжил... долбиться с первого уровня в бандитов, требующих пакет. В крысоволков. В лунатиков. В гренадеров. Чтобы по итогу понять что мне вообще не сюда по сюжету надо было. Но раз уж сумел пройти, то механики игры ты понимаешь, билд в зачатке рабочий, а лутецкий сильно облегчит прохождение в дальнейшем

игра наказала меня за тупость, но наградила за усердие. Без единого слова

Ответить
@Kate_Noa
@Kate_Noa - 31.10.2024 09:31

Я так и не поняла в чем польза, игрули тупо скипаются потому что мне скучно часами дрочить одного босса за спасибо. Такой вот я презренный казуал.
Польза для мазохистов с тоннами свободного времени.

Ответить
@Sir_Lait
@Sir_Lait - 31.10.2024 09:34

Спасибо за новое и интересное видео ❤

Ответить
@Gushtard
@Gushtard - 31.10.2024 09:36

Сложно играть в соулслайки от Бабадзаки? Открою секрет: пока у тебя пушка до +18 хотя бы не заточена, качай живучесть до 60, а потом уже все остальные статы

Ответить
@rikkkx4063
@rikkkx4063 - 31.10.2024 09:40

Спасибо за видеоэссе)

Но я не согласен, что хардкорные игры помогают справиться с игровой импотенцией или улучшить способность игрока удерживать концентрацию.

Скорее обратное, человек без игровой импотенции и с хорошей концентрацией придёт в хардкорные игры.

А так, да, в играх (да и в остальной культуре) интересно и просто себя тестировать и учиться.

Ответить
@КирАф-щ2ш
@КирАф-щ2ш - 31.10.2024 09:42

Я думал, я один такой, кто любит все делать в премьере
Кстати, усы идут ахах

Ответить
@pikoni9299
@pikoni9299 - 31.10.2024 09:45

на счёт примера со скайримом
после последнего переиздания зашёл и начал играть на выживании, игра действительно дала новый опыт, которы очень понравился; замерзая скакать на коне до ближайшей таверны, и зайти в неё уже окоченевшим почти до смерти, средь ночи было действительно кайфово, НО этот режим включает в себя и самую высокую сложность игры по тодд-говардски, и как бы ни был интересен опыт "выживания" стоять на камне 10 минут поливая босса бандита из "огнемёта" не очень весело, точнее - очень невесело
типа, очевидно что этот бандит мне ничего не может сделать, можно я уже просто добью его и пойду дальше
жаль что выживание было доступно только в комплекте с беспомощными врагами-губками

Ответить
@konsul8152
@konsul8152 - 31.10.2024 09:47

Луцай потихоньку с годами прогрессирует, радует, молодец!

Ответить
@andrewkohanov8283
@andrewkohanov8283 - 31.10.2024 09:49

игрой которую я очень долго откладывал стала ЕТС2. Только этим летом в ней и сидел. Полный восторг!

Ответить
@gorkyn3755
@gorkyn3755 - 31.10.2024 09:50

На счет рдр2 согласен. Кто играл в the long dark играл, тот поймет что Луцай имел в виду про задачу перемещения из точки а в точку б, с подготовкой к путешествию.

Ответить
@чебурек-э5й
@чебурек-э5й - 31.10.2024 09:51

А что делать, если уже прошел все возможные соулслайки и различные другие "не приветливые" игры, но снова наступила игровая импотенция? Меня уже ни одна игра не пугает, только сижу и жду новый проект фромов

Ответить
@atomotron
@atomotron - 31.10.2024 09:53

Даже самую простую игру вроде тетриса или три в ряд можно сделать невозможно сложной. Например, увеличить скорость раз в 10. Или вместо 3 в ряд сделать 30 в ряд. Но будет ли интересно в это играть? Игра должна быть не сложной, она должна быть интересной. А уровень сложности волен выбирать сам игрок.

Ответить
@russianitch8268
@russianitch8268 - 31.10.2024 09:54

Поиграй в Вангеров)

Ответить
@bigden.english
@bigden.english - 31.10.2024 09:56

Мне 28 лет и от игр почти перестал получать удовольствие. Теперь только что-то исключительное в плане арт-дизайна или геймлпея привлекает. В этом плане, практически только игры Миядкази и спасают

Ответить
@VANTABLAC_K
@VANTABLAC_K - 31.10.2024 10:07

Почему никто не ставит в пример Hunt Showdown? Все блогеры будто-бы нарочно игру игнорируют. В ней и сложность есть и лут ограничен...странно.

Ответить
@alexincube3029
@alexincube3029 - 31.10.2024 10:09

Всё видео смотрел на усы Луцая

Ответить
@Kamallidin
@Kamallidin - 31.10.2024 10:13

Усы не идут

Ответить
@Ifrit_zt
@Ifrit_zt - 31.10.2024 10:18

"Всесильная ебака"😂 я не понял, вроде не Дрюзая же смотрю

Ответить
@mrSturnn
@mrSturnn - 31.10.2024 10:21

Щелчки на аудио

Ответить
@MultiVait
@MultiVait - 31.10.2024 10:29

Полный отказ от видеоигр (и мобилки, да) всего лишь на 8-10 месяцев и вы снова проходите Скайрим не отрываясь, как в первый раз.

Ответить
@overoveroverover
@overoveroverover - 31.10.2024 10:41

Ты сам всегда есть у себя

Ответить
@АлексейМилованов-у8о
@АлексейМилованов-у8о - 31.10.2024 10:43

Какой унылый ролик, который нужно было назвать - мой опыт в играх

Ответить
@undefined-channel
@undefined-channel - 31.10.2024 10:45

Не усыки, а пропуск в трусыки)

Ответить
@voronadragon
@voronadragon - 31.10.2024 10:48

Дададад! Мне соулс и прочие игры фромов нравятся за мир, а сложные бои - просто вишенка на торте. Я обожаю тамошние локации, архитектура в тч архитектура уровня богическая, дизайн богичесаие, персонажи даже при скудно наборе реплик очень индивидуальных и сопережмвательны (или ненавидимы)

Ответить
@voronadragon
@voronadragon - 31.10.2024 10:50

Мне ещё нравится в играх Миядзаки такое: я вижу уступ, из любопытства залезаю на него и иду вдоль башни, а там сюрприз - лут, пускай и простецкий)
Это очень приятно, когда понимаешь, что разрабы подумали об этом!

Ответить
@artem_kern1217
@artem_kern1217 - 31.10.2024 10:56

Повышение сложности может вас лишить игровой импотенции, но скорее всего погрузит вас в тильт и к играм вы больше не коснётесь.
Поэтому, список действий как избежать игровой импотенции:
1. Меняйте жанры. Не стоить задерживаться долго в одном жанре, вы быстро перенасытитесь.
2. Отвлекайтесь на домашние дела. Стоит иногда убираться дома.
3. Прогуляйтесь. Желательно с друзьями, которым тоже нравятся игры, в обсуждении вам может что-то приглянуться.
4. Попробуйте сменить свой стиль игры. Что-то новое должно вас ободрить, желание учиться.
5. Попробуйте выбить все достижения в игре, появится стимул играть в игры, так же возможность похвастаться.
6. Меньше смотрите как кто-то играет. Играйте сами. Лучше посмотреть видео на тему игр, нежели прохождение игры.
7. Не можете пройти сегмент или босса, не портите себе настроение, бросайте и возвращайтесь когда будете готовы, а то выгорание не за горами.
Наверное это все, если хотите что-то добавить, то пишите!

Ответить
@thug_hunter_sam
@thug_hunter_sam - 31.10.2024 10:58

вот что буянов делает с психикой человека. изменяет реальность

Ответить
@farey4111
@farey4111 - 31.10.2024 10:59

буквально сейчас впервые решил погрузиться в скайрим, и также обратил внимание на параллели между тем, как я прохожу квесты, на что делаю упор, как расставляю приоритеты. и тем как я работаю и формулирую рабочие задачи и расписание

Ответить
@evilroman
@evilroman - 31.10.2024 11:06

Как же мне голос Луцая заходит, прям успокаивает.

Ответить
@yakiimowald
@yakiimowald - 31.10.2024 11:07

Интересные мысли. Никогда не любил высокую сложность в играх. Пока на повторном прохождении киберпанка на ПС5, без модов очевидно, не прокачался до уровня красивых стильных убийств ножиком в голову (даже без сэнди) на максимальной сложности. Я сам от себя в шоке, без гайдов и интернета, у меня получилось собрать ультимативный билд на 3 ножах в руке. А твой рассказ, как сложность помогает переосмыслить самого себя в реальной жизни и в работе - заставляет задуматься, как навыки в играх повлияли на меня. Удивительно, но если подумать, я начал принимать хардкор в играх, когда на работе стал руководителем.

Ответить
@MrRobkiy
@MrRobkiy - 31.10.2024 11:09

Хз сложность тоже двоякая хуйня для тех у кого мало времени на игры. Базара зиру если ты ебанный блогер и хуйней страдаешь весь день - хоть уссысь от хардкора, но если у тебя нет выходных и час в день максимум - в пизду эту вашу сложность, мне делать нехуй дрочить одно и тоже

Ответить
@kitogame555dlon9
@kitogame555dlon9 - 31.10.2024 11:14

ого, в таркове прям всё забалансили и исправили ? ..одна сложнасть осталась ? )))

Ответить
@sonjonion
@sonjonion - 31.10.2024 11:25

оказывается луцай голубоглазый

Ответить