"Я зачистил шпатлевку с водой, но потом высушил" - не поможет! Почему нельзя замывать шпатлевку!

"Я зачистил шпатлевку с водой, но потом высушил" - не поможет! Почему нельзя замывать шпатлевку!

Авант СТО

11 месяцев назад

11,096 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Aram164_64
@Aram164_64 - 24.06.2024 13:52

👍

Ответить
@ВладимирЯковлев-я2ф
@ВладимирЯковлев-я2ф - 24.06.2024 13:55

👍👍👍💯

Ответить
@AvtoLyCH
@AvtoLyCH - 24.06.2024 14:04

Полиэфирные смола пропитывается водой???

Ответить
@Mcgoriev
@Mcgoriev - 24.06.2024 14:10

А грунт можно зачищать с водой ? Например прошел машинкой, остатки с водой р1000

Ответить
@kppshnik
@kppshnik - 24.06.2024 14:19

Золотые слова ....👍

Ответить
@ГМ64
@ГМ64 - 24.06.2024 14:43

После слова "экспансия"-данному видео можно безоговорочно верить😉👍

Ответить
@ИгорьИгорь-я2о
@ИгорьИгорь-я2о - 24.06.2024 14:45

Для чего воду использовать? Неправильное соотношение наждак забивается, экономия на распираторе, какие еще плюсы?

Ответить
@МаксРешитько
@МаксРешитько - 24.06.2024 15:07

Бред!!! 12 лет назд красил машину, работал с водой, до сих пор ржавчина не вылела!!!

Ответить
@ДенисИсаков-д7ж
@ДенисИсаков-д7ж - 24.06.2024 15:22

Саша покажи хоть одну методичку изготовителя лакокрасочных покрытий заводов которые пишут что шпаклю нельзя наносить на голый металл ,сделай Саша очень интересно что Джета про скажет и другие более или менее фабрики ,с уважением Ден славный город Хабаровск

Ответить
@FViktor
@FViktor - 24.06.2024 15:23

Бредятина полнейшая. Делал тесты .

Ответить
@ДядяВова-л9э
@ДядяВова-л9э - 24.06.2024 15:25

Дорогой мой друг перестаньте нести чушь , делать можно но нужно технологию знать , таким контентом вы рейтинг канала высоко не поднимите , завтра закроют поставки расходников и чем вы будете работать ?

Ответить
@whiteravenRS
@whiteravenRS - 24.06.2024 15:28

С 2006 ни разу не видел чтоб с водой шлифовали шпаклю. Хорошо, что к дереволазам не попал😂

Ответить
@FViktor
@FViktor - 24.06.2024 15:31

По твоей логике , если пробьёт скол до шпаклевки, через скол шпаклевка напитается влагой и всё сгниет . Я делал различные тесты , которые показали , что через шпаклевку не идёт а металлу влага и более она его защищает и ещё шпаклевку можно наносить на металл и заводское лкп . Изучи методички от дюпонт , там всё указано что и как и за 20 лет в них ничего не поменялось

Ответить
@ГМ64
@ГМ64 - 24.06.2024 15:36

Если загрунтовать эпоксидным грунтом ржавую(но не гнилую) деталь, тем самым исключить доступ воздуха к металлу, то ржавчина не вылезет наружу и не распространится по ЛКП долгие годы. Пример: фирмы по изготовлению металлоконструкций, навесов, лестниц и т. д. Кованые заборы красят на ржавчину(полностью сухую конечно) и под открытом небом годами с краской ничего не делается...

Ответить
@ОнесимоАльварес
@ОнесимоАльварес - 24.06.2024 15:43

Я недавно , напольнил две крышки от растворителя шпаклёвкой, и всвесиль , по 10 гр примерно каждая, потом держать их 8 часов в воде и о чудо , весь не изменился , объясните, почему ,,,. Я это сделал потому что никто ничего не доказывает , а только говорят , сделайте , прошу вас тоже самое, и увидите что шпакля не впытываеть воду , да если трещина до металла вода проникнети с до елаеть своё ржавое дела , но шпакля не причём, КАКИЕ ДОКОЗАТЕЛЬСТВО😂😂?всё это пустые разговоры, сам работать с водою , но давно от этого ушёл, докажите не на словах а на деле как это оно не впытываеть воду с влажность да😂😂😂,

Ответить
@ТротиловыйЭквивалент-п6и
@ТротиловыйЭквивалент-п6и - 24.06.2024 16:50

Але народ жидкую полиэфирную шпаклевку тоже на голый металл наносить не рекомендуется или только через грунты ?

Ответить
@alexalexey2372
@alexalexey2372 - 24.06.2024 17:52

Полностью согласен ( в теории)!!!!! Но на самом деле требую эксперимент!!!!

Ответить
@Mark-Markov
@Mark-Markov - 24.06.2024 18:42

Да нихуа не будет, вышкурил с водой(ежли уж есть така необходимость) просушил хорошо и загрунтовал. Даже если сквозь шпаклю прошла влага до голого металла там прям чутка её, она сразу кислородом окислит Fe (железо) и всё. Образуется небольшое количество FeO2 (ржавчина) но дальше то всё, окислять больше нечем. Шпакля же просушена и загрунтована. Так что как я и сказал нихуа не будет, проверено временем.

Ответить
@mehanik194
@mehanik194 - 24.06.2024 19:01

Нельзя ,но если очень нужно то можно😂

Ответить
@ЛихойМастер
@ЛихойМастер - 24.06.2024 19:16

Бредятина чистой воды.Ты наверное не знаешь пословицы про умелые руки.

Ответить
@ИгорьСавельев-ы4ь
@ИгорьСавельев-ы4ь - 24.06.2024 19:44

спасибо

Ответить
@VTEC320
@VTEC320 - 24.06.2024 19:55

Бля а я думал это те соли

Ответить
@taragorm0666
@taragorm0666 - 24.06.2024 20:14

Кто то делал тесты, не помню кто - взяли два цилиндра из шпаклевки и положили один в воду, второй в обезжирку. Так вот через время вес той шпаклевки что была в воде не изменился, а той что была в обезжирке увеличился. Получается что вода глубоко в шпаклю не проходит, но проходит обезжирка. Так что сильно лучше не заливать шпаклю обезжиркой перед грунтом.

Ответить
@ННО-о4ь
@ННО-о4ь - 24.06.2024 20:18

На металл можно наносить шпатлевку. Особенно антикоррозийную универсальную. Проверено.
Через эпоксидник , конечно, очень надёжно, но он сохнет долго.

Ответить
@ВиталийМаслов-я4ж
@ВиталийМаслов-я4ж - 24.06.2024 20:23

Тоже считаю что бред делал машины зачищал с водой которые больше 10 лет катаються и не чего не отвалилось.

Ответить
@TT_070
@TT_070 - 24.06.2024 20:56

Я сам кузовщик и когда я зачищаю битую деталь с шпаклёвкой всегда открываются ужас ) метал под шпаклем полностью ржавый

Ответить
@Cukypumu
@Cukypumu - 25.06.2024 02:13

А для чего масло/смола в банке со шпатлёвкой, которые нужно тщательно перемешать?

Ответить
@avto_sos
@avto_sos - 25.06.2024 02:30

Мне вот интересно а пробовал ли автор наносить шпатлёвка на грунт эпоксидный и посмотреть как будет держаться уже грунт на железе когда поверх грунта появится напряжение? Я пробовал он слитает прям очень просто. Автомобиль подвержен вибрации и небольшой амплидуде движения в процессе езды. И со временем может получиться что грунт не выдержит напряжения поверх него, так как шпатлёвка со временем полимерезуется и усажевается, там почтояно идёт процесс, ну и соответственно она может просто банально отлететь от ремонтного места. Поэтому не во всех местах. Можно применить технологию шпатлевания на грунт. Если нанести шпатлёвка на голый метал с римской 80 наждачки и успеть загрунтовать за один рабочий день не какой ржавчины под ней не будет, в принципе даже за 2 дня в сухом помещении с невысокий влажностью тоже не будет не чего.

Ответить
@dguapv-htrcv47j
@dguapv-htrcv47j - 25.06.2024 06:41

Купить дистилерованную воду, её кипятить несколько часов и потом замывать :D
Это это шутка)

Ответить
@ИльяТитов-з8т
@ИльяТитов-з8т - 25.06.2024 07:10

Красава!!! По существу, ни «бэ» ни «мэ»

Ответить
@eskalibur2539
@eskalibur2539 - 25.06.2024 08:26

До всех замачивателей и взвешивателей шпатлёвки из комментариев хочу подсказать что наличие влаги проверяют влагомером , а не весами..один и тот же кусок железа даже даже просто лёжа на воздухе без воды поржавеет через разный промежуток времени.- в сухую жаркую погоду дроьше , и осенью или зимой значительно быстрее. В подробности вдаваться не буду,- кто в металле хоть что-то понимает это знает.

Ответить
@АлександрЗахаров-х9в
@АлександрЗахаров-х9в - 25.06.2024 12:02

Давно уже опровергли теорию о том что шпаклёвка воду впитывает, брали шпаклёвку, взвешивали до погружения в воду и взвешивали после того как она в ёмкости сутки отлежала и ничего она не впитала в себя, так же наносили на деталь на голый метал, перетерали в одном месте с водой в другом месте без воды и оставляли на долгое время и результат был что не в том месте где с водой перетерали под шпаклей не было короззии, что в том месте где на сухую перетерали так же не было короззии.

Ответить
@ghostridervs2124
@ghostridervs2124 - 25.06.2024 14:26

Интересный факт, но на практически любой банке шпатлёвки есть указание на градации абразива с водой. Вот наверное производители негодяи и вводят в заблуждение?

Ответить
@dimariddv8717
@dimariddv8717 - 25.06.2024 23:42

А на цинковый грунт можно наносить шпаклёвку?

Ответить
@Буднибездельника-н2т
@Буднибездельника-н2т - 26.06.2024 10:41

Кислотный грунт ? Не не слышал😅😅😅

Ответить
@ЮнныйГипсокартонщик
@ЮнныйГипсокартонщик - 26.06.2024 11:51

Современные материалы это очень хорошо и при всех соблюденных условиях дают хороший результат, но что касается ржавчины и воды, лет наверно уже 15 назад, сам подготавливал свою копейку. Наносил шпатлеку как на старое лкп зашкуренное, так и на голый металл. Зачищал с водой естественно - тогда у нас другого и не знали. Потом грунт обычный боди, потом зашкурили с водой естественно и потом покрасили! Так вот до сих пор нигде от слова совсем ничего не отвалилось и не потрескалось и ржи нет. Просадки, риски есть конечно потому как опыта не было но делалось всё с водой и всё ок! Никого не призываю делать с водой, потому как это грязь и вода и всё такое) на сухую конечно удобнее гораздо

Ответить
@НиколайРоманов-ч9ч
@НиколайРоманов-ч9ч - 27.06.2024 18:38

Ладно грунт с водой но шпаклю это бредятина конкретная🤦‍♂️

Ответить
@НиколайРоманов-ч9ч
@НиколайРоманов-ч9ч - 27.06.2024 18:39

Ага в десятилерованной дождевой воде соли нашли😂😂😂😂😂

Ответить
@AlekseySigeev
@AlekseySigeev - 02.07.2024 14:56

В 2005 уже на сухую делал,,

Ответить
@ДенисИванов-ъ4з
@ДенисИванов-ъ4з - 09.04.2025 00:43

Главное что бы маляр не был под солью 😂

Ответить
@arturamirkhanyan635
@arturamirkhanyan635 - 10.06.2025 07:26

Автор так говорит как будто шпатлёвка гупка 😂

Ответить