Разгадка тайны пирамид: что обнаружил профессор Сипаров?

Разгадка тайны пирамид: что обнаружил профессор Сипаров?

481,893 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@GalichGallich
@GalichGallich - 30.05.2025 21:08

Огромное соор построили и улетели

Ответить
@GalichGallich
@GalichGallich - 30.05.2025 21:08

Стабилизация атмосф возможно

Ответить
@GalichGallich
@GalichGallich - 30.05.2025 21:06

Не думаете что это защита от каких-то АТМ явлений

Ответить
@arrowofjustice1773
@arrowofjustice1773 - 24.05.2025 15:01

Интересно. Но вырубить объекты в скальной базальтовой породе как это в Индии в том виде, как есть теми инструментами и с тем качеством.. поедете, посмотрите и попробуйте подолбить.. Попробуйте. Как можно утверждать не увидев и не исследовав? Там такая сложность и качество колонн, фигур и прочего, что голова кружится и главный вопрос: как это возможно? И зачем такая избыточная сложность? "Завитушки". Вы сначала посмотрите на объемы и качество, а потом...

Ответить
@ВадимСидорчик
@ВадимСидорчик - 21.05.2025 22:14

Нужно сделать маленькую копию пирамиды со всеми размерами и из всех аналогичных материалов и проводить с ней опыты. Хоть как электростанцию, хоть как преобразователь - главное научно в лабораторных условиях доказать что данная форма из данного материала способна обладать некими физическими свойствами.
А так все болтовня .

Ответить
@КлимовДеонис
@КлимовДеонис - 20.05.2025 00:47

Может они после потопа наоборот сканировали внутрености земли,тскали убежеще и где копать

Ответить
@mulda-b4p
@mulda-b4p - 13.05.2025 00:59

Это радиолокаторы противовоздушной обороны

Ответить
@Paradis9999
@Paradis9999 - 04.05.2025 00:03

Еще один професор😂

Ответить
@mcxzt34
@mcxzt34 - 27.04.2025 18:51

В 2025 году гео радаром были обнаружены под пирамидой 8 вертикальных конструкций уходящих вниз на 648 метров в конце которых располагаются 2 куба, каждое размером с футбольное поле. Итальянские учёные сделавшие это открытие дали 4 часовую пресс конференцию.

Ответить
@Андрей-н6х3б
@Андрей-н6х3б - 19.04.2025 18:03

На планете Земля - больше 1000 разных пирамид, и все строили ради захоронения богатых придурков! Ага сотни миллионов тонн камня! Для дураков версия!

Ответить
@Андрей-н6х3б
@Андрей-н6х3б - 19.04.2025 18:00

Ну наконецто здравый смысл - перамиды это просто локаторы древней цивилизации! Верхняя камера- излучатель планетарного масштаба, средняя камера - излучатель межпланетного масштаба, нижняя камера - излучатель дальней космической связи. Вопрос с кем - пока открыт! А всю эту дрибидень про захоронения - придумали долбанные религиозные фанатики! Дурни!

Ответить
@ikvsan4069
@ikvsan4069 - 18.04.2025 12:01

Пирамиды ( большые) это рупорные антенны для связи с убежищем глубоко под землёй. Эта теория является логичной и выдвинута на основании идей Сипарова!!!!

Ответить
@alukaalukovna3023
@alukaalukovna3023 - 02.04.2025 19:21

Сергей Сипаров, на мой предвзятый взгляд, предложил самую жизнеспособную теорию о назначении этих устройств, пирамид. Маяк, антенна. И мне кажется, что создатели этих конструкций, были в ужасном отчаянии, когда делали эти маяки. Возможно на острове Пасхи были их соплеменники, которые в меру своих ресурсов, пытались привлечь внимание извне.

Ответить
@МишаКвакин-ч3е
@МишаКвакин-ч3е - 28.03.2025 21:07

есть в математическом уме человека какой-то изъян, бред, один бред

Ответить
@vladmindochin
@vladmindochin - 28.03.2025 08:47

имхо он разгадал суть пирамид

Ответить
@zabavaaga2746
@zabavaaga2746 - 28.03.2025 02:37

Дело продолжается их😊

Ответить
@ILoveSoImAlive
@ILoveSoImAlive - 27.03.2025 22:32

теория аварийного маяка упирается в два факта. первый факт, если у тебя пирамида, котрую видно ещё далеко на подлёте, та нахер надо что бы она что-то излучала? легче белых и чёрных камешков натаскать и написать "SOS" на огромной площади, чем такую пирамиду строить, что бы она ровно на север излучала. тем более что измерений необходимых для того, что бы определить оси вращения планеты, достаточно будет и для определения наличия пирамид или таблички "SOS" на ней же. и второе, таких пирамид на планете херова туча. не знаю какие из них старше, египетские или, к примеру, китайские. но на сколько мне известно, китайские крупнее.
к тому же строгая ориентация могла так же служить не связи с космосом, а для подгонки отдельных элементов друг к другу. тем более если там есть поляризация и в качестве медиума используется ионосфера, которая резонирует с рабочими частотами. к стати интересно было бы проверить воздействие наличия такого усиленного пирамидами сигнала в ионосфере, на другие часто встречающиеся типичные памятники раннего времени, как церкви и мечети. ну не верю я, что люди просто так золото на эти купола собирали. скорее всего от этого была какая-то ощущаемая измеряемая польза.
в самом прикольном моём предположении, это была сеть связи даже если АМ. но с другой стороны звуковой сигнал можно и через розетку переносить. там щас некоторые интернет через розетку получают. поэтому может люди и электричество через эти устройства получали. трутся континентальные платы друг о друга, и пусть с пользой трутся.

Ответить
@zhivoysobesednik
@zhivoysobesednik - 20.03.2025 20:36

Чутка не дожил до доклада Константина Иванова. Был бы счастлив.

Ответить
@Белаяволчица-ъ2р
@Белаяволчица-ъ2р - 16.03.2025 18:47

Надо найти и активировать кристал. 😮

Ответить
@Белаяволчица-ъ2р
@Белаяволчица-ъ2р - 16.03.2025 18:34

В одн. из камер нав. есть кристал, но не в камер. с саркоф, а в пустой. Остальн. камеры это обманки.😊

Ответить
@Белаяволчица-ъ2р
@Белаяволчица-ъ2р - 16.03.2025 18:29

Пирам. наверн. являются как портал между мирами и резон. энергии .😇для активации .

Ответить
@videoeisk
@videoeisk - 11.03.2025 13:28

Давайте говорить откровенно. При всем уважении к Сипарову он так и не смог найти никакого внятного ответа и предложить его публике. Не хватило широты взгляда, не хватило смелости отойти от догм и штампов, в том числе распространяемых ЛАИ, и взглянуть не предвзято. Не хватило элементарной силы воли продолжать исследования, несмотря на все проблемы. Плыл по течению, а иначе бы и не получил пиар поддержки от ютуб канала ЛАИ, увлекался говорильней на семинарах, и старательно сохранял лицо, чтобы не дай бог не сочли за фрика в научных кругах. И в чем тогда его заслуга? Хоть бы ученика смелого воспитал. Но и того нет. Еще через 10 лет о нем никто и не вспомнит.

Ответить
@Неандерталец-ш3ы
@Неандерталец-ш3ы - 26.02.2025 21:51

Почему все кто работает над темой,рано умирают

Ответить
@adnninadnnin7967
@adnninadnnin7967 - 26.02.2025 14:59

Нужно создать не просто базу данных, а сформулировать Глобальную цель и для ее достижения все поставить на коммерческую основу. Увеличение турпотока позволит получить финансирование для покорения новых целей: исследование не только Пирамид. Далее придумать систему скидок для тех , кто будет проводить научные измерения и доставляет различную аппаратуру, а так же для тех, кто выдвигает новые (обоснованные расчётами) теории взаимосвязи неких параметров пирамид.
Можно также использовать игровой момент -игру "Геокешинг", когда суперприз (карточка с кодом от банковской ячейки или артефакт-сувенир) прикопан в неком месте в пустыне, горах , и группа может попробовать его найти выполнив особый квест для определения координат "клада".
Все ради того что бы туристы почувствовали себя не просто исследователями вспотевшими в коридорах пирамиды, но и развлеклись на свои деньги.
Посмотрите как Илон Маск обеспечивает успех своих проектов. Ставит Супер цель - "Колонизация Марса", а так же ставит цель на первом этапе: "Обеспечение планеты спутниковым интернетом", и эти цели позволяют развивать массовое производство ракет и финансировать развитие космических технологий.

Ответить
@СергейТкач-р8о
@СергейТкач-р8о - 25.02.2025 12:04

Отсекать то, чего не может быть замучаешся... Вылезет какая-нибудь краснвя пирамида с мумией в саркофаге - и сразу то, чего не может быть можно пощупать...Там хозяйничало слишком много хозяев - и каждый чего то там делал.

.Строили то, что хотели построить - сразу, без проб и ошибок.
Пирамиды желательно рассматривать как единое целое с другими сооружениями в иных частях планеты.
И нельзя забывать о том, что многое было начато но не окончено - это очень важно.

Общее для всех пирамид ? Одинаковые шахты - это хорошо.А где " центр ", где " сердце " любой пирамиды ? Где та " кость ", вокруг которой наращивали тело пирамиды со всеми ее ходами выходами ?
Саркофаг...И, скорее всего, отнюдь не пустой. Разумеется, фараон наполнителем не считается ..

Ответить
@Kamerplit
@Kamerplit - 25.02.2025 09:59

Просто 0 комментариев по теме и всё про усобшего человека и вот почему же люди вы пишете только о умерших сейчас много кто разбирает эту тему так вот у них по теме общение в комментариях ни кто живых не любит 😂😂😂

Ответить
@СергейТкач-р8о
@СергейТкач-р8о - 25.02.2025 00:52

Сотниученых толкутся возле пирамид сотню лет - а пирамиды и ныне там...😂
Мне ничего не известно из того, что известно всем. Но появляется единственный закономерный вопрос - а не дураки ли ученые ?
И вообще, чему их в школе учили ? 😂

Ответить
@artemsvua2662
@artemsvua2662 - 23.02.2025 23:57

Профессоров дохера а толку нихера

Ответить
@ie9432
@ie9432 - 15.02.2025 07:11

А я всегда говорил,что это не гробницы..И насчет двц,еще раз повторю, Были бы другие материалы,нашлись бы полюбому "механизмы" и тд и тп..,а тут версия Только Одна- Гости..!

Ответить
@корнейпрохоров-о1й
@корнейпрохоров-о1й - 08.02.2025 08:13

Так-то вырубить в скале какую-то архитектуру на сегодня тоже непосильная задача. Другое дело, что это можно хотя бы как-то представить себе. Сменные бригады, каждые заняты своими задачами.
Кажется древним было все по плечу. Их не интересовали трудности, проблемы, невозможность поставленных задач. И клепали, клепали, клепали. Делали немыслимое, а жили хрен знает как, ни науки, ни медицины, ни образования. Да люди ли это вообще были?

Ответить
@7RASA2
@7RASA2 - 03.02.2025 19:07

Как всегда не каких фото не каких видео , слушай просто как радио. Когда уже начнёте приподносить информацию интересно чтобы было?

Ответить
@Vladimir_s.k.o
@Vladimir_s.k.o - 26.01.2025 15:25

"рупор" направленный не в небо, а в почву земли? 🤦‍♂️ Чет я уже ничего не понимаю...

Ответить
@imastu
@imastu - 26.01.2025 08:32

Очень смелый взгляд.

Ответить
@Хрень-Пень
@Хрень-Пень - 19.01.2025 19:01

Сергей Сипаров наверное находится в тех далях,где душа постигает все тайны и истины,и смотрит на нас как на малых детей!

Ответить
@МихаилЧесноков-у2й
@МихаилЧесноков-у2й - 09.01.2025 08:53

Лектор говорит глупости. Но кое в чем я с ним согласен.

Ответить
@Grigorian-n9n
@Grigorian-n9n - 14.12.2024 17:35

А может быть острономия использовалась исключительно для расчëта углов пирамид и вгутри пирамиды. Как современный лазерный уровень напоимер. То есть рисовалась по земле линия при настроке обзора через прорезь или трубу какой либо звезды на небе. Как например выстраиаали как корабля по морю.
Моë предположение по функции пирамид - это колодец. Известно, что Нил не пригоден для питья. Вода мутная, содержит тяжëлые металлы. А что пили дители Египта во время засухи? Вощсодно вода добывалясь глубоко под землëй и вощможно также как наши старые колонки в СССР. Пневматичесеим образом. Кроме того, еë использовали и для проищводства электричесиаа, учитывая солевые отложения в пирамиде между слоями. Но и как холодильники для хранения собранныз пролуктов, которые приносили египтяне в качестве жертвоприношения. Кроме того, Нил не только разливался, но и пересыхал, так что вопросы добычи воды были принципиальными. Ну, а если жто частотное сооружение и упоминается резонанс Шумана, то это сооружение могло создаватл ищоучение, подсвечивабщее азоносферу доя создания облаков, как вариант- вызов дождя.

Ответить
@roman-traveller
@roman-traveller - 03.12.2024 07:20

История пишется и переписывается, поэтому египтяне могли легко придти на готовое и присвоить себе, потом попытаться имитировать

Ответить
@WayfaringHD
@WayfaringHD - 28.11.2024 19:43

Вот это настоящие ученые, исследователи! 👍 Представьте, если бы они сказали, что египтетские пирамиды держатся за счет неизвестной темной материи, а строили их с помощью неизвестной темной энергии, их бы даже сторонники обсмеяли. 😁 А нынешние "ученые"-шарлатаны так и говорят нам на полном серьезе про устройство всей Вселенной! 😮 Ну и кто тут альтернативщик и фантазер получается.

Ответить
@serl6775
@serl6775 - 24.11.2024 18:28

Как то, при всем уважении Индия неудачный пример для сравнения. А как тогда по логике в индии выпилилвали это все с такой точностью в граните и других породах и чем. Если брать многие строения идийские имееют мложные геометрические параметры, и пирамидальные формы и колодцы ввиде перевернутых пирамид и там очень много необьяснимого

Ответить
@ИринаЛогачева-о8ь
@ИринаЛогачева-о8ь - 21.11.2024 16:26

Какой то бред несет

Ответить
@Idealist2011
@Idealist2011 - 19.11.2024 20:07

Выравнивание ведь могло ориентироваться на луч, идущий через зеркала. Подобие "лазера".

Ответить
@ВітоКорлеоне
@ВітоКорлеоне - 08.11.2024 01:18

cказочный персонаж... хватило на 7 минут... зачем его только из... (с)

Ответить
@Sergey-Gold
@Sergey-Gold - 04.11.2024 20:50

При игре на варгане череп резонирует и благодаря изменению объёма ротовой полостии можно изменять чистоту звука.
Но при этом нужно принудительно заставлять совершать колебания стальную пластину .
Палец руки и выполняет это воздействие.
Звук колебаний висьма интересен и своеобразен. Если человек незнающий назначения варгана найдёт его вдруг, то низачто недогадается засунуть его в рот для извлечения ризонирующего звука.
С виду совсем непонятная вещица.
Итак, если мы встречаем предметы и непонимаем сути их назначения и принцыпа их изготовления относим ихнее происхождение высшим цивилизациям то мы как тот человек нашедший примитивный ризонатор- варган просто глупо выглядем. Всё гораздо, гораздо проще и примитивнее, чем нам свойственно предполагать.
Понятно, что сталь была и высоколигированная задействована и строили в разы дольше и сыпучий гранит смягчали и лепили и полировали .
Никакой таинственности .Всё просто.

Ответить
@Евгений-у4ш1б
@Евгений-у4ш1б - 31.10.2024 10:04

6 минут посмотрел и уже ошибки, 20 лет это 10368000 минут делим на 2,5 миллиона блоков по инф из гугла, получаем 4 минуты 14 секунд , если учесть что модно строить с 4 сторон и привлечь специально обученных людей тысяч даже 20 , то вполне все хорошо получается

Ответить
@user-2yrpvv
@user-2yrpvv - 28.10.2024 18:09

..раздражает с какой звезды... А как уложить в историю жизни на земле невероятные артефакты в глубинных слоях, следы войны не меньших ВОВ, наставления по гражданской обороне как наши от АБ???

Ответить
@user-2yrpvv
@user-2yrpvv - 28.10.2024 17:55

Оч.печально такие же коменты любым
,,строителям,, пирамид, в других темах не меньшей глу.пости.... Перевал Дятлова, апола на Луне, плоскари... так похоже на деградацию

Ответить