Превращение финно-угров в безродных Иванов: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА. Лекция историка А. Палия

Превращение финно-угров в безродных Иванов: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА. Лекция историка А. Палия

Олександр ПАЛІЙ

6 месяцев назад

225,426 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@eugenekronn
@eugenekronn - 07.02.2024 09:53

Ну так и про западных украинцев из Галиции можно сказать: смесь румын и венгров и на вид они на славян вообще не похожи, особенно уроженцы Закарпатья (что прекрасно могут днк-тесты показать), хоть и говорят на местных западно-украинских наречиях.

PS: Венгры, Финны и Эстонцы напряглись после лекции 😆

Ответить
@maksymkushnir3154
@maksymkushnir3154 - 06.02.2024 14:15

Давайте уже на украинском. Для кого вы по русски вещаете.

Ответить
@user-fs5zv3ow5h
@user-fs5zv3ow5h - 05.02.2024 10:27

это , что получается русские - это манкурты

Ответить
@user-xm7eh4jn2q
@user-xm7eh4jn2q - 04.02.2024 11:08

Господь представляется человеку Сознанием. Он создал человека и управляет им посредством изменения форм сознания. Для Господа (и для эволюции сознания) важно что человек думает относительно моеотеистической парадигмы мира. А не цвет кожи или гены (материальное). Христианство ,как идеология, будет люстрирована как многобожие (Господь является Сознанием, не материальной сущностью у которой не может быть родственников).
На сайте *арийская аналитика. Мировой татарский (булгарский) лингвистический классификатор*. Господни Откровения русскоговорящим.

Ответить
@user-zt6rg5ki3o
@user-zt6rg5ki3o - 03.02.2024 01:06

Велика вам подяка. Настає прозріння. Цікаво рабсіянє прозріють...

Ответить
@tatianabalasanian9945
@tatianabalasanian9945 - 01.02.2024 19:23

Моя одноклассница, получив паспорт, улыбнулась: папа еврей, мама украинка, а я русская. В паспортном столе никто даже не спросил, какую национальность ей записать в документ.
В нашей семье ещё интереснее. Дети прадеда-грузина автоматически стали русскими. Прадед по эрзянской линии стал "русским", чтобы вторую гильдию получить. Третий прадед кажется был славянином, с голубыми глазами и лицом Николая Угодника. Зато в прабабушке "было что-то монгольское". По четвёртому прадеду вроде все русские, хотя кто его разберёт, в Поволжье все ЧуМаТары. В сталинские времена говорили "национальность советская". Сейчас каждого татарина называют даже не россиянином, а русским. Татары тихо возмущаются...

Ответить
@aay2003
@aay2003 - 31.01.2024 23:00

Так и есть. Только какая разница? Все одинаковые

Ответить
@anatoliyjakoub8413
@anatoliyjakoub8413 - 31.01.2024 18:39

Мне очень понравилась статья, где учёный-психолог рассказывал о новом для меня понятии: "генотип нации". Генотип нации складывается из генотипа представителей нации (большинства) и из наследуемых традиций/верований этой нации. Дело в том, что люди учатся дольше всех остальных животных на Земле. Обучение (впитывание традиций) у людей длится до 20 - 25 летнего возраста. В процессе обучения человеку прививаются большинство традиций, обычаев, сценариев выживания - из всего этого и складывается национальный характер. Именно нацоинальный характер и называют "генотипом нации". Ещё один, очень важный вопрос: все нации, социумы, члены социума имеют стандартный набор черт характера. Мы все принадлежим к одному виду - homo sapiens. Но именно "генотип нации" показывает - какие черты характера превалируют у той или иной нации, у того или иного народа. Не все народы способны на те дела, на которые способны другие.

Ответить
@user-ux9zd5dx1z
@user-ux9zd5dx1z - 30.01.2024 19:55

😂 большего бреда редко где услышишь))))

Ответить
@beeoleg2878
@beeoleg2878 - 24.01.2024 16:51

Стоп. Іпатіївський Список : а Поляни, Сіверяни і Вятичі платять данину Козарам, тобто Вятичі сусіди Сіверян і можливо займали сучасну Брянську , або Орловську область РФ.
А Варяги брали з Кривичів, Словен і Угро фінів. Це 859 рік.
Русь ходила на Візантію ще 852 року.
Варяги ( пише Літописець) живуть по берегах моря до Англів і на південь до Галичан і Волохів (Бінго!).
Вигнавши в 862 році Варягів, ті що пішли просити Варягів, щоб ті прийшли ними керувати?(як тепер Донбас і Крим)
Звичайно Рюрик збирає Варягів і всю Русь, тобто всіх русів, русинів і рушили на остаточне завоювання!!! Підкорились Кривичі, Словени, Чудь, Весь, Меря, Мурома, Литва, Єрзя... ( тобто вся європейська частина РФ і сучасна Білорусія).

Ответить
@user-ub8pq6hk6v
@user-ub8pq6hk6v - 23.01.2024 15:27

Америку завоевывали многие народы мира. Не всегда они действовали по-человечески. Но они построи Государство. А что построили московиты? Бензоколонку.

Ответить
@Alamaska
@Alamaska - 23.01.2024 08:55

Недавно видела в инсте плачущую девушку, которую не пустили в лифт многоэтажного дома, потому что она "понаехали тут", не русская. Не помню какой национальности была девушка, ну например якутка. Роскосые глаза. У нее была сильная истерика, она сидела на полу в коридоре перед этим лифтом и повторяла, что она русская. Родилась в Москве, что у нее российский паспорт, ну и размазывала сопли и слезы по щекам. Я украинка. Меня очень удивила ее позиция. Доказывать что ты русская, именно россиянка, для меня это зашквар, позор. Мой муж из Кыргызстана. Знаете, какой красивый их родной язык. А какие ковры они валяют, нигде в мире нет такой техники и таких узоров. Какие орнаменты шикарные на одежде, традиции, лошади, блюда... Если бы мой муж, после того, как я узнала их культуру, сказал бы, что он русский, потому что по русски разговаривает, я бы перестала его уважать. Кто такой Кыргыз!!! и кто такой россиянин? Узбеки, казахи, татары, туркмены, таджики и многие другие имеют такую богатую историю, такую интереснейшую культуру, что россияне и рядом не стояли, если они только не потомки великоновгородцев. И плакать у лифта той девушке надо было не потому что она русская, а наоборот, потому что она там якутка или узбечка и ее генетическую национальность не уважают. Да и то, не плакать, а гордо подождать, пока эти креолы, как вы говорите, очистят площадку подъемника.

Ответить
@user-xx4wv8tc6z
@user-xx4wv8tc6z - 22.01.2024 21:06

Когда-то давно читала, что в России нет ни одной сколь-нибудь большой реки, носящей русское название, все финно-угорские. Даже Волга. Есть не одна река с именами "Валга" , " Валка" вроде в Финляндии или Эстонии, значение - не помню уже, много лет прошло.

Ответить
@essieyess
@essieyess - 22.01.2024 20:26

супер! хто ще нам оце все розкаже! дуже все цікаво!

Ответить
@ArisLeviafan
@ArisLeviafan - 22.01.2024 07:03

Всегда очень любопытно смотреть на то, как другие национальности с интересом изучают культуру соседей. К чему этот интерес? С какой целью это просвещение ? Что за желание такое "унизить и оскорбить"? С чего ты решил, что ваша национальность обошла исторический гнёт и политическое окультуривание? Прошёлся по-верхам, процитировал каких-то мертвых людей, а фактов нет

Ответить
@1234598765ccc
@1234598765ccc - 21.01.2024 18:29

Дякую, пане Олександре! Ви методично робите свою справу, цікаво слухати. Будь ласка, продовжуйте!
Дякую❤❤❤❤❤❤❤

Ответить
@lauralaura4637
@lauralaura4637 - 21.01.2024 12:45

Мне кажется,это Украина носится со славянством,а России в общем-то пофиг на славянство.Те,кто славяне-так и говорят,что они славяне;те,у кого есть фино-угорские корни -признают,что они у них есть,и славянские гены,и фино-угорские.Много лет прошло с тех пор.Славяне ассимилировали фино-угорские племена,и то некоторые:)))

Ответить
@user-qx9ej4xt5o
@user-qx9ej4xt5o - 21.01.2024 02:03

То есть автор не читал даже ПВЛ, но рассказывает, что в России не было славянских племен?)) А на какие тогда летописи "написанные в Украине" вы ссылаетесь?

Ответить
@valerivalerit6460
@valerivalerit6460 - 20.01.2024 22:08

Почему финны или венгры не считают себя братским народом с русскими и наоборот ?!
Так кто такие московиты ? Насильственно переименованные угро-финны ?!

Ответить
@nikolay4872
@nikolay4872 - 20.01.2024 03:12

это типа историк?))

Ответить
@FattyFnat
@FattyFnat - 19.01.2024 21:05

Какое еще сходство между венгерским и русским-московским ?! 0-0 Ох были бы живы Даль или недавно ушедший от нас академик Зализняк ох плохо бы было Палию за такую бессовестную ложь! :(

Ответить
@FattyFnat
@FattyFnat - 19.01.2024 21:02

Валяются от алкоголя русские ровно так же как и украинцы и европейцы а монголоиды и тюрки не просто валяются а спиваются быстрее но вот незадача ! ... самыми стойкими на алкоголь считаются нынешние сибиряки ... То есть помесь славян с местными финно-угорскими и тюркскими племенами ... Не правда ли это странно ?... А что на Украине нет алкоголизации и культа горилки?... Все прямо такие зожники ?... не пьют и не зарабатывают на алкоголе?... Палий уже просто придумывает из воздуха оскорбления русских не основанные ни на чем .

Ответить
@FattyFnat
@FattyFnat - 19.01.2024 20:52

Угу-угу ...Миллионы финнов и горсточка славян их всех нагнула и ассимилировала ... :) При этом продолжала говорить на славянских наречиях . Города у финнов шито?!... Эти финны стояли на уровень ниже по культуре , в основном были лесниками , охотниками и рыболовами а славяне как пришли так стали все распахивать и далее эти как -бы миллионы финнов платили дань как -бы горстке славян и считались славянами дикарями немытыми . Что-то господин Палий у вас не стыковочки ... Наши российские генетики не отрицают влияния финно-угров на генетику русских но она больше точечная по регионам и привнесенная а не так что якобы вот были очень много финнов и вдруг они все перекрестились в русских ... Нет , вот большинство их как жили обособленно от славян так и живут по сей день .

Ответить
@Karjalanhaukka
@Karjalanhaukka - 19.01.2024 17:40

1. Отлично помню, как в возрасте 8 лет спрашиваю маму, а почему мои братья (троюродные) записаны как русские. Она мне объясняет, что так легче поступить в ВУЗ и вообще меньше проблем. Это 1984 год. Впрочем, из-за этого у меня никакого желания подаваться в русские не возникает.
2. С 2014 года полностью не общаюсь с этими самыми братьями, с которыми вырос, впрочем, как и с их родителями.
3. Государство, ведущее оборонительную войну против превосходящего агрессора, имеет право на многое, в том числе и на оголтелую пропаганду. Так что в некотором роде поддерживаю ваш месседж, что они вам не братья. Тем не менее, очень нелепая попытка натянуть сову на глобус.
4. Ссылка не генетику просто смешна, венгры на 90% генетически в своей массе - славяне, на 9% тюрки (прежде всего башкиры) и только на 1% - угры, тем не менее они от этого не перестают быть финно-уграми, т.к. так себя самоопределяют.
5. По схожести прибалто-финских и венгерского языков – 40 общих корней. Собственно, в лингвистике нет консенсуса, был ли прото-финно-угорский язык или это просто заимствования между двумя независимыми группами языков. Для понимания, разница между финским и венгерским больше, чем между украинским и санскритом. Вы хорошо понимаете санскрит? Объединение различных языков в группы и семьи лингвистами делается для систематизации, т.е. для удобства работы, а не построения родственных связей.
6. Почему европейцы связывали Московию и венгерский язык? Человек того времени, объехавший весь свет (в смысле Западную и Центральную Европу) сталкивался только с двумя видами языков – романскими и германскими. И венгерским, который был для него совершенно чужд и не понятен и почти не осваиваем. Соответственно оказавшись за пределами Ойекумены и столкнувшись не с германским и не с романским языком – он легко делал вывод, что «Ясен пень – это венгерский».
7. Про генетику еще можно долго рассуждать, например те же коми-пермяки генетически – тюрки, перестали ли они из-за этого быть финно-уграми? При этом посмотрите на распространение субклада N1c1. Латыши и литовцы на 40% являются носителями субклада, коми-зыряне – 35%, коми-пермяки – всего 10%. Кто из-за этого стал прибалто-финнами, и кто тюрками? А шведы, они тоже прибалто-финны?
8. При этом русские в массе своей - R1a. Как украинцы и белорусы. Генетика – это одно, язык – другое, а самоопределение – третье.

Ответить
@makpalmukasheva8478
@makpalmukasheva8478 - 19.01.2024 11:54

Представители многих народов росии записались рускими, предали свою нацию, так было удобно им и выгодно, т.к руским была во всем превилегия. Теперь руzzкий мир разношерстный, бурда моден, безродный. Имейте гордость, возвращайтесь к корням, за это можно и умирать

Ответить
@user-vs7hk5qq4l
@user-vs7hk5qq4l - 19.01.2024 11:33

На Палия посмотришь... так оно полу мордвин полу балт сразу видно что не Славянин😂

Ответить
@bliznuk1
@bliznuk1 - 19.01.2024 08:57

"Венгерский язык схожий с московским"?! Ну и бред!

Ответить
@bliznuk1
@bliznuk1 - 19.01.2024 08:55

Слов'яни майже не переселялися на нинішню територію росії, а місцеві фінно- угорські народи поміняли свою мову на слов'янську. З якого дива? Щось угорці в Закарпатті досі не поміняли свою мову, хоча вони в абсолютній меншості. А тут слов'ян майже не було, а фінни міняють свою мову на мову іншої мовної групи. Болгари завоювали і створили Болгарію, але мову вони свою змінили на слов'янську. На мову місцевого населення. Нормани завоювали Англію, а мову все одно з часом змінили на англійську. А тут така дивина!

Ответить
@bliznuk1
@bliznuk1 - 19.01.2024 08:39

У цьому відео про розселення слов'ян автор ні слова не сказав про велике плем'я кривичів, що розселилися від Латвії до Волги. Тобто Палій збрехав. Дізлайк.

Ответить
@erbulturkestanov5583
@erbulturkestanov5583 - 19.01.2024 06:18

Смешны твои высказывания где Египед и где ты артист ты

Ответить
@andrejsaleksejevs6706
@andrejsaleksejevs6706 - 19.01.2024 05:23

Украинский язык это фейк

Ответить
@andrejsaleksejevs6706
@andrejsaleksejevs6706 - 19.01.2024 05:22

Как из русских сделали украинцев?

Ответить
@Fravashi1
@Fravashi1 - 19.01.2024 02:16

Почему этот идиот у меня в реках? Скорее всего из-за того что я посмотрел видео с нормальным палео-археологом Дробышевским.

Ответить
@user-oi1mf6oc7c
@user-oi1mf6oc7c - 19.01.2024 02:06

Все коренные жители Гранд Тартарии относятся к Тюркскому суперэтносу...даже язык, традиции схожи...

Ответить
@user-oi1mf6oc7c
@user-oi1mf6oc7c - 19.01.2024 02:02

Даже монголы и татары не трогали местных коренных, родственных народов.

Ответить
@user-ng4hq7uw2k
@user-ng4hq7uw2k - 19.01.2024 01:52

Ты зачем врёшь ты серьёзно ? 🤣 такого просто быть не может

Ответить
@leonidmatusis2428
@leonidmatusis2428 - 19.01.2024 01:37

В 70 х ,когда попадали в Суздаль и видели иллюстрации истинно русско - Славянские Лики в древних книгах ,поражались как они далеки от сегодняшних . Именно финно - унгурский разлив ,что тогда уже приходило всем нам в голову .....
И только на Русском Севере были такие, как их рисуют сказочные детские иллюстраторы в книгах и учебниках .
И точно то же и так же и у соврменных Египтян ,которые никакого не имеют отношения к Тем Великим .
Да и у греков современных и предеих - большие ???...

Ответить
@davidkvinikadze1216
@davidkvinikadze1216 - 18.01.2024 23:30

Как и нинешные абхазы, они на самом деле апсуа, так сами себя так и называют, а абхазы такие же грузины как казетинцв, картлирицы, имеретинцы, мегрели, свани и другие.

Ответить
@user-bs1gn9tl3f
@user-bs1gn9tl3f - 18.01.2024 21:52

И не только от них...

Ответить
@user-zr5kq5rp2m
@user-zr5kq5rp2m - 18.01.2024 21:47

У нас тоже много таких папа латыш мама украинка ребенок русский или он казах она молдованка а ребенок русский 😂 действительно иваны

Ответить
@user-oo6qm2rt8l
@user-oo6qm2rt8l - 18.01.2024 21:19

Ты ещё американцам расскажи что на самом деле они ирландцы, шотландцы, немцы, голландцы и проч. Может вспомнят свою национальность и перестанут быть джонами не помнящими родства. Расскажи французам, что они вовсе не французы, а галлы, франки, римские колонны и проч. Процесс формирование наций необратим, кто считает себя русским сейчас, будет считать себя русским всегда, и не надейся что наш народ распадеться. А если тебе не нравятся финно-угорские рожи, расскажи об этом финнам и эстонцам. Может, ещё больше помощи получите 😂. Кстати, как тебе наши "мисс Вселенная"?

Ответить
@N.Nerskiy
@N.Nerskiy - 18.01.2024 19:32

Очередные двойные стандарты. Сам А. Палий участник Евромайдана. Но почему-то против ценностей Евросоюза. Во Франции национальность (nationalité) -- это то какой паспорт у тебя. У кого паспорт Французской республики, тот француз, там даже в переписи национальность не спрашивают. А Бельгия вообще имеет федеративное устройство, в также разделена на три крупные языковые сообщества (фламандское, французское и немецкоязычное). Вот ориентиры цивилизованного Евросоюза. Но почему-то "евромайданщики" не спешат присоединятся к опыту и практикам демократического Евросоюза ...

Ответить
@veselinmanushev6000
@veselinmanushev6000 - 18.01.2024 18:07

Не лож.... всички сте българи !!!!🇧🇬🇺🇦🇪🇺🇧🇬🇺🇦

Ответить
@user-lf7th2do1n
@user-lf7th2do1n - 18.01.2024 18:07

А откуда русские взялись? Убей, понять не могу, запуталась

Ответить
@user-yz3sw4rd7y
@user-yz3sw4rd7y - 18.01.2024 17:42

если бы всех финоугров асимилировали ,то не осталось бы этих народов дуболом,у них даже свои автономии имеются

Ответить
@veselinmanushev6000
@veselinmanushev6000 - 18.01.2024 17:41

все вьй болгарский 🇧🇬🇺🇦

Ответить
@larissapodavalenko9027
@larissapodavalenko9027 - 18.01.2024 17:31

Все члены моей семьи сделали анализ ДНА - упс...финны мы. )

Ответить
@useyourimagination26
@useyourimagination26 - 18.01.2024 16:53

Что вы гоните что московиты не понимают славянского языка, слушаю любой славянский язык, или прото славянский или межславянский понимаю что там говорят. Так что не надо говорить что русский не славянский язык. А вот допустим эрзянский вообще не понятин. Слова будто из другой планеты. Любой язык подвержен интерференции из вне.

Ответить