George Hewitt -  About the history of Abkhazia / Джордж Хьюитт - Об истории Абхазии.

George Hewitt - About the history of Abkhazia / Джордж Хьюитт - Об истории Абхазии.

Apsny story

3 года назад

1,398 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@abgaabga1858
@abgaabga1858 - 17.04.2021 01:03

Только я так плохо английский знаю 🤦‍♂️😂😂Бзера шэымаз!🤚

Ответить
@napoleonbonaparte4396
@napoleonbonaparte4396 - 17.04.2021 07:22

Люди задают вопросы, не связанные с его профессией. Он лингвист, а не советский историк и политик. Иногда он использует свое мнение, а не исследовательскую работу.

Ответить
@abgaabga1858
@abgaabga1858 - 17.04.2021 10:52

Как от них избавиться,заингурских!Стыдно ,нас же разная аудитория читает🤦‍♂️

Ответить
@badrigogia4585
@badrigogia4585 - 17.04.2021 14:05

Продливает масло. Не стать Хьюиту послом Великобритании в «независмой» Абхазии. Вот и кусается. Англичанин Хьюит - против Запада, который поддерживает Грузию.

Ответить
@Давид-ж3о
@Давид-ж3о - 17.04.2021 16:41

Лучше бы он поступил в школу для девочек , Апсуа все давным давно доказано ,не надо выдумывать велосипед ,молодой человек ,который ведёт лекцию Вы ещё чертовски молоды для лектора со всем уважением ,лучше бы в место нглийского Вы изучали Картвельский .у Саксонов истории не было и нации не было ,когда Картвелы 440 д.н э уже умели писать и читать...

Ответить
@Roganeli
@Roganeli - 22.04.2021 21:57

Спасибо Арсоу за вашу работу, особенно в этот раз вам было нелегко, но вы справились хорошо. Спасибо переводчицам, они очень старались и представили нам качественный перевод. Мы знали Джорджа Хьюитта по документальным фильмам, некоторыми интервью, научными исследованиями, но сейчас мне показалось его позиции умеренными. Я слушал мнения, что он защищает абхазские интересы из за того, что он зять абхазов, но судя по его выступление, он сдержан при оценке теорий Турчанинова о существование древноабхазского писма, а достоверность использования грузинского языка абхазской церковью он не смог отрицать, а предложил рассмотреть вопрос грузинского языка в качестве "Лингва франка". Его лингвистические/политические позиции понятны, при этом его возраст и заслуга в науке обязывает всех уважительно отностится к нему, как это сложно не было.

Ответить
@Roganeli
@Roganeli - 22.04.2021 23:18

Я хочу подчеркнуть один момент из данного разговора: Джордж Хьюитт хотя сам привозить пример того, что грузины (имею в виду народ, простые люди) не то, что не были инициаторами в собитиях 40-х годов XX века, они даже и не знали об этом, он все равно обвинает грузинскую нацию опираясь на то, что во главе Советского Союза стоял грузин Сталин. Не соглашусь с таким мнением - из за действия Сталина Джордж Хьюитт распределяет вину на вес грузинский народ и, если я правильно понял, он и сегодняшних грузин тоже не рассматривает без вины перед абхазами. Разрешите мне напомнить вам великого историка Николая Бердзенишвили. С 20-го по 23 Октября 1945 года грузинская делегация была в гостях у Сталина в Мацесте (Сочи). В состав делегации входили: Кандид Несторович Чарквиани (Первый секретарь ЦК Компартии Грузинской ССР), Михаил Дорофеевич Цинамдзгвришвили (врач), Симон Николаевич Джанашиа (историк), Николай Александрович Бердзенишвили (историк). Николай Бердзенишвили очень переживает и боится перед встречи и после, но он ведет дневник, где фиксирует такие факты, которые сегодня позволяют нам узнавать больше о тогдашней ситуации и мыслях Сталина. По дневнику, Сталин ругает чеченцев и ингушей, оправдает их переселение (депортация 23.02.1944)... хвалит осетин... ругательными словами упоминает абхазов (я не уточняю как)... Н. Бердзенишвили пишет: Сталину "нравится мероприятия нашего правительства в школах Южной Осетии и Абхазии (огрузинивание)". Вот, Николай Бердзенишвили, как историк, знал, что происходило в Абхазии и об этом пишет в своем дневнике, но простые люди не знали и представлять так, что в "административной грузинизации" (термин, словосочетание я взял у Г. З. Анчабадзе) в Абхазии виноват грузинский народ - неправда. Джордж Хьюитт тоже понимает это, но он этого не совсем так говорит. Я уверен, что Хьюитт хорошо знает, какие репрессии проводились в остальной Грузии тоже, и в общем - в Советском Союзе. По той причине, что Сталин и Берия Грузины, несправедливо обвинять грузинский народ в этом.

Ответить
@ЛевЛарионов-ъ2ж
@ЛевЛарионов-ъ2ж - 23.04.2021 16:59

Чуть больше 30- лет я очень дружу с Абхазией и с ее народом и я рад видеть абхазскую молодёжь ярко любящее свою историю, культуру, свой народ и страну! Организатором лекции низкий поклон, а всем участникам огромное спасибо и признательность!

Ответить
@irakli8257
@irakli8257 - 31.05.2021 01:44

abisnite pajavlsta negramotnomu gruzinu, esli v abxazii v cerkvii ispolzovalas gruzinski iazik (liturgia, penia, pismenost a ne tolka mejdu saboi manaxi gavarili), dlia kavo eto bilo, esli kak vi utverjdaite gruzinov v srednie veka ne bilo. ia ne gavariu chto apsuici prishli narod, eto avtoxtoni narod abxazii

Ответить
@caralhoguy
@caralhoguy - 12.12.2021 09:41

I like Abkhazia and George Hewitt 👍

Ответить
@malkhazkvatadze2295
@malkhazkvatadze2295 - 05.01.2022 15:48

Спасибо всем. Интересная была передача. Что касается Каркарашвили.. Послушайте полное его выступление... Он сказал следующее: Мы должны прекратить эту войну. Она к хорошому не приведет. Могут погибнуть 100 тысяч Грузин, и в месте с тем погибнут 90 тысяч Абхазов. И этого нельзя допустить. Таким был текст его выступления. В тот же день Каркарашвили без всяких предварительных условии освободил из плена 4 сотрудника Абхазского КГБ. Отдал им машину и охрану. Там находились Анкваб и Какалия. Когда освобождённых доставили на линии разграничения у село Ачандара, по направлению Грузин открыли огонь. Погибли 2 человека. Пленные благополучно добрались до своих. Спросите об этом Анквабу. Он честный человек и надеюсь скажет правду. Если Каркарашвили был бы лютым врагом, уничтожившим Абхазский этнос, почему он без обмена и без всяких условии освободил пленных? И чем ему ответили на этот поступок?

Ответить
@malkhaznikoladze2268
@malkhaznikoladze2268 - 21.08.2023 13:34

Мне краине енприятно что вопрос грузинского участника вызвал такое замешательство даже у мистера Джорджа и так явно продемонстрировал уровень английского и русского среди абхазов и грузин

Ответить