Теория ДВС Поршневая (теория) (часть 1)

Теория ДВС Поршневая (теория) (часть 1)

Теория ДВС

14 лет назад

50,806 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@SuperVitos89
@SuperVitos89 - 11.09.2011 20:52

Отлично рассказал. Спасибо.

Ответить
@Teoria_DVS
@Teoria_DVS - 14.10.2011 14:48

@ShiftTLT Про толщину стенки цилиндра видео может будет но не скоро, это вопрос уже касается чисто сопромата Про хон не совсем понял вопрос.

Ответить
@Teoria_DVS
@Teoria_DVS - 14.10.2011 17:58

@ShiftTLT Я понял о чём ты говоришь, данная технология позволяет в принципе полностью исключить такую вещь как "обкатка". Благодаря точности изготовления деталей и их обработки - всё притирается за несколько минут на хх, но такое оборудование не везде есть

Ответить
@Nurburgringfast
@Nurburgringfast - 16.03.2012 02:24

Perfect! Za Hrulev 10 ballov! Greetings from baltics!

Ответить
@Maxi26mus
@Maxi26mus - 09.04.2012 08:20

WerwWolf666, не подскажешь, почему на приоре 16 клапанной при пуске холодного или остывшего двигателя поршня не стучат, при прогретом до рабочей температуры стучат поршня?

Ответить
@Teoria_DVS
@Teoria_DVS - 10.04.2012 03:23

Смотря какой стук, возможно просто момент зажигания очень ранний или поздний (например, такое бывает при неработающем датчике детонации)

Ответить
@Maxi26mus
@Maxi26mus - 10.04.2012 07:04

а не сможешь зайти ко мне на страницу и глянуть видео под названием горячий двигатель.mp4?

Ответить
@Solncevorot09
@Solncevorot09 - 23.04.2012 04:11

HB - твердость по Брюннелю; HRC - твердость по Роквеллу. и та и другая годится для самых разных материалов (кроме резины и ей подобных).

Ответить
@ChameleonMind
@ChameleonMind - 15.12.2012 16:56

Евгений, объясните почему для драговых машин с мощностью движка 800 и более лошадиных сил применяются все же кованные поршни таких фирм как CP, Cothworth, Male, и не применяют литые с металлическими вставками о которых вы говорили в этом видео?

Ответить
@Teoria_DVS
@Teoria_DVS - 16.12.2012 00:14

Потому что там поршни делаются индивидуальные, а кованые проще в производстве и можно сделать что угодно. К тому же перед теми моторами не стоит задача о большом ресурсе.

Ответить
@ChameleonMind
@ChameleonMind - 16.12.2012 01:04

А есть ли какие либо особенности при выборе поршневой для наддувного мотора? Особенно для моторов с высоким давлением наддува 1.5 - 2.0 bar

Ответить
@Teoria_DVS
@Teoria_DVS - 16.12.2012 01:12

Поршни должны быть с хорошим запасом прочности, то есть толстостенные, чтоб не расплавились. Но именно на наддув большую роль играет именно настройка всей системы, потому что спалить можно любые поршни

Ответить
@АлексейКислухин-н6ф
@АлексейКислухин-н6ф - 04.01.2013 00:05

Евгений здравствуйте. При литье вставки не создают напряжений в заготовке под поршень, тем более что сама заготовка перед механической обработкой проходит термическую обработку, где все напряжения снимаются, а вставка перед заливкой нагревается. Спасибо.

Ответить
@Mr735014
@Mr735014 - 26.09.2013 23:44

странно кованый проще сделать а цена в четыре раза выше летого

Ответить
@ДмитрийБелоус-з6т
@ДмитрийБелоус-з6т - 28.09.2013 15:36

Я как инженер-технолог Кузнечного цеха с вами не согласен! Главный недостаток литых поршней – процесс литья не свободен от большого процента технологического брака, внутри металла будущего поршня остаются пустоты, возникают трещины. Да и твердость сплава после литья и закалки относительно не высока: 80 единиц по шкале Бринеля. у Кованных же 140 НВ, вес с комплекта поршней на 0.5 кг меньше! вот тут все более менее подробно описано! kartuning_ru/engine-cylinder-block/forged-pistons

Ответить
@Teoria_DVS
@Teoria_DVS - 29.09.2013 21:54

Да, к сожалению обеспечить качественное литьё в форме сложнее чем отлить качественный прут и потом пресформой выштамповать поршень. Вообще кованые поршни должны быть дешевле литых, но у нас всё наоборот :)

Ответить
@ДмитрийБелоус-з6т
@ДмитрийБелоус-з6т - 02.10.2013 23:50

Ну... прут для Кованных поршне получают не литьем, а многократной протяжкой через фильеры. В процессе такой протяжки сечение прутка уменьшается вчетверо и при этом ликвидируются поры в металле будущего поршня и изменяется его структура. Таким образом технологический процесс изготовления кованных поршней более трудоемкий - отсюда и цена на них более высокая! И кстати HB и HRC - это всего лишь разные единицы измерения твердости (Ну и разные способы измерения)!!!

Ответить
@AbelBloodhound
@AbelBloodhound - 18.10.2013 15:53

Здравствуйте Евгений! Вы сказали что разница между 2000 оборотов и 4000 оборотов в минуту в том что время контакта воспламененной смеси уменьшается. Но если взять отрезок времени, например минуту, то соответственно мы получаем 2000 циклов воспламенения с временем горения t, либо 4000 циклов со временем горения t/2. Соответственно общее время воздействия за промежуток времени будет одинаковым.

Ответить
@Teoria_DVS
@Teoria_DVS - 19.10.2013 00:19

Зато часто-та в два раза выше, соответственно и время контакта меньше.

Ответить
@AbelBloodhound
@AbelBloodhound - 19.10.2013 01:17

Ну например 2000 об/мин - это 1000 тактов работы двигателя в минуту. 60/1000=0,06 секунд длительность одного такта. Воспламенение занимает четверть всего такта. 0,06/4=0,015 сек время контакта воспламененной смеси за такт. 0,015*1000=15 сек. Это означает что в течении времени 1 минута контакт будет происходить в течении 15 сек. тоже самое с 4000об - 2000 тактов 60/2000=0,03 сек 0,03/4=0,0075 сек 0,0075*2000=15сек Получается что при любой частоте двигателя общее время контакта будет одинакова.

Ответить
@AbelBloodhound
@AbelBloodhound - 19.10.2013 01:17

Ну например 2000 об/мин - это 1000 тактов работы двигателя в минуту. 60/1000=0,06 секунд длительность одного такта. Воспламенение занимает четверть всего такта. 0,06/4=0,015 сек время контакта воспламененной смеси за такт. 0,015*1000=15 сек. Это означает что в течении времени 1 минута контакт будет происходить в течении 15 сек. тоже самое с 4000об - 2000 тактов 60/2000=0,03 сек 0,03/4=0,0075 сек 0,0075*2000=15сек Получается что при любой частоте двигателя общее время контакта будет одинакова.

Ответить
@AbelBloodhound
@AbelBloodhound - 19.10.2013 12:30

Не тактов наверно правильнее а циклов.

Ответить
@Teoria_DVS
@Teoria_DVS - 19.10.2013 16:22

Причём тут общее время? Я говорю только за время одноразового контакта. Если так не понятно, то другой (детский) приме: Возьми печёную картошку с углей и подержи в руках 15 секунд, так вот вопрос - будет разница если ты просто возьми её в руку на 15 секунд, или ты будешь её подбрасывать 30 раз чтоб время контакта рукой было 0.5 секунды за 30 раз?

Ответить
@ВячеславАвдюхин
@ВячеславАвдюхин - 11.06.2014 21:19

В какую сторону смещение оси поршневого пальца делают?

Ответить
@021019881337
@021019881337 - 22.02.2015 06:07

Женя, привет! Подскажи в каком видео ты говоришь о наборных и коробчатых маслосъемных кольцах и соответственно сравниваешь их. Дай ссылку если не сложно или название видео. Спасибо!

Ответить
@rustemusta5562
@rustemusta5562 - 29.04.2015 09:15

privet Jenya, davno xotel s vami poobwyatca, podskaji kak mojno s vami konkretno obsudit temu?

Ответить
@rustemusta5562
@rustemusta5562 - 29.04.2015 09:17

mojet dadite adres skaypa , tam poobshayemsya, yesli konewno vas eto nepobespokoit
, budu ocen blagodaren

Ответить
@Aabbcczzxxcc
@Aabbcczzxxcc - 11.01.2016 04:00

Что то как то не вяжется увеличение числа оборотов и уменьшение длительности контакта при воспламенении. Если рассматривать одну вспышку - то да, на нее уходит меньше время. Но одной вспышкой ведь работа двигателя не ограничивается. Если например взять отрезок времени, то на низких оборотах будут происходит долгие вспышки и большие промежутки между ними, а на высоких время на одну вспышку будет меньше но и промежутки между ними на много сократятся во времени. Неужели это может сказываться не теплоотдачи ?

Ответить
@АндрійМазурик-к3с
@АндрійМазурик-к3с - 18.02.2016 16:18

Какую литературу использовал или кинь ссылку, если есть такая возможность. Зарание благодарю.

Ответить
@blackandwhite5430
@blackandwhite5430 - 15.03.2018 18:32

Под какой резмер точить цилиндры для безвтыковых СТК поршней 82.5 ?

Ответить
@remontnik_1
@remontnik_1 - 25.04.2019 21:07

Так куда надо сместить палец в поршне по ходу вращения вала или против??

Ответить
@Зубарев_Александр
@Зубарев_Александр - 04.07.2020 23:09

Спасибо, что делишься !

Ответить
@AkoevRB
@AkoevRB - 05.08.2020 09:26

хон уменьшает площадь контакта и соответственно затрудняет теплопередачу (раз уж затронута теплопередача).

Ответить
@Зубарев_Александр
@Зубарев_Александр - 15.04.2021 19:34

Академичная выкладка !

Ответить
@maratsultanov9676
@maratsultanov9676 - 29.01.2022 16:30

преподавали бы так в тех вузе

Ответить