Почему математика после 6 класса оказывается бесполезной?

Почему математика после 6 класса оказывается бесполезной?

Wild Mathing

5 месяцев назад

110,977 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@WildMathing
@WildMathing - 27.05.2024 16:17

Думаю, большинство зрителей канала подружились с математикой раз и навсегда еще в школьные годы. Но есть ли те, кто испытал затронутые проблемы в 7-11 классах? Есть ли учителя, кто ощущает похожим образом математику, кто считает, что акценты в ее преподавании следовало бы изменить?

Ответить
@theorkalor9190
@theorkalor9190 - 28.10.2024 23:44

Ответа на вопрос "зачем?" нет ни только в учебниках, но и, как правило, в головах учителей, к сожалению. Всё очень абстрактно. Впринципе, когда я учился, каждый из моих одноклассников понимал зачем нужно всё вплоть до тригонометрии, так-как на уроках физики решались задачи требующие этих знаний. Но вот всё что дальше.. увы. Лучшее что я слышал о том-же интеграле "что-то куда-то вытекает, и это можно посчитать". И только уже в университете затрагивались такие темы, как расчёт площадей криволинейных графиков, расчёт объёмов фигур вращения, интегральная зависимость между силой и моментом, или напряжением и прогибом. Но это всё прикладное. Столь малая часть что обидно. Математика это ж единственное отражение истинной реальности, что нам доступно. Может быть это и есть настоящая реальность! Но почему-то такое важное знание доступно лишь единицам.

Ответить
@ЕвгенийПонькин-ф5о
@ЕвгенийПонькин-ф5о - 28.10.2024 13:31

Забавно, когда профессиональный математик критикует систему математического образования, по которой учился сам, и благодаря которой сам стал математиком. Это означает, что система работает. В художественных школах никто сразу не учит рисовать Мадонну Рафаэля, а долгое время рисуют кубы, шары и т.д. В начале вообще учат держать карандаш, и уметь затачивать его. В музыкальной школе происходит тоже самое. Даже профессиональные музыканты каждый день играют гаммы. Да не по нескольку часов и не только их, но играют. Без владения техникой математики объяснять идеи, красоту, приложения просто БЕСПОЛЕЗНО. История не знает математиков, кто не владел аппаратом математики, но с идеями у них было все здорово. Не обманывайте себя. То, что понятно вам, понятно только вам, и еще 5% от общего числа людей таких как вы. Всем остальным это не понятно, и не важно как вы будете им это рассказывать. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Я 30 лет занимаюсь математикой, закончил мат. класс, физтех, работаю по специальности, пишу диссертацию, но при этом освоить управление автомобилем удовлетворительно не смог. А кто то это сделал еще в 18 лет. Мы так устроены, что каждый преуспевает в чем то своем, и учится надо тому, в чем ты лучший, а не тому в чем ты тупой как пробка, и душа не лежит. С максимальным уважение к автору видео.

Ответить
@aklklkllkl
@aklklkllkl - 28.10.2024 11:26

Забавно, что практически все умные люди хорошо знали математику. Честно, лучше бы убрали такие не нужные предметы, как обществознание, внеурочки, труды и прочую дичь, математику в самую последнюю очередь трогать нужно.
В советском образовании присутствовало мало предметов и среди них была математика, и что же вышло? Пол страны инженеров и ученых, огромное количество научных открытий, не только технологических.
Так что, уж простите, но математику для того изучать нужно, что она ум в порядок приводит)

Ответить
@Netlogon
@Netlogon - 25.10.2024 07:36

А как без интеграла сопромат считать?

Ответить
@aaaaaf1
@aaaaaf1 - 24.10.2024 12:55

Забавно, что тут 993 комментария было, ну да ладно.
Я до класса восьмого не любил математику совершенно, а потом стал сам строить графики функций и меня стали интересовать все эти формулы. Возможно, некоторый след наложил на меня тот факт, что в доме хранятся учебники по математике старшей школы (они очень старые, самые новые из них датируются эпохой горбачёвщины). Я их читал, и не понимал, что это и откуда. Стал читать статьи в Википедии, стал узнавать ещё больше. И меня почему-то вообще не волновал факт практического применения: мне это просто казалось красивым и интересным. Сейчас, когда уже стали матанализ изучать, интерес не остыл. В какое-то время даже в телеграмм-каналы про математику стал заходить, мне это зашло. Причём отношение ко всем разделам разное: к алгебре нейтральное, матанализ интересен, к тригонометрии отношусь двояко, векторную геометрию люблю, стереометрия... это мой гроб 🙃
Может, мне просто повезло так, кто ж знает. Может, не повезло даже. Но минусов я почему-то не нашёл.

Ответить
@Magaton762
@Magaton762 - 21.10.2024 19:05

все эти формы, синусы и прочее в жизни совершенно бесполезно
необходимость для общего развития крайне сомнительна
ну уж точно не в таком количестве
как заметили, человечество шло к этим знаниям долго и на самом деле пришло буквально вчера
так вроде же люди всего сотню лет назад жили без этих знаний и становились учёными........
в математических классах можно а для всех это бессмысленно. Лучше больше физкультуры. Ибо она хоть в жизни реально пригодится.

Ответить
@TerroMin
@TerroMin - 21.10.2024 07:31

Порекомендуйте видео где объясняется в каких случаях применяется школьная и высшая математика?)

Ответить
@TerroMin
@TerroMin - 21.10.2024 07:29

Вот кстати, есть ВУЗы для инженеров космических ракет, но приходит "бездарь" Илон Маск и делает всё НЕ по учебнику, в итоге монополизировав рынок доставки коммерческих грузов))
А сейчас сделал сверхтяжёлую ракету не из супер высокотехнологичного карбона, а из обычной СТАЛИ!! Ну действительно, вот что бывает если человек не имеет специального образования)))

Ответить
@TerroMin
@TerroMin - 21.10.2024 07:24

Я всегда стараюсь понять смысл и запомнить "ссылку" на источник информации с инструкцией, чтоб решить задачу, когда встречу её в реальной жизни, и данный способ очень практичен - я не трачу время на зубрёжку того, что я точно забуду через пару лет, но имея понимание и зная где найти инструкцию, я решу задачу столкнувшись с ней в реальной жизни, а свободное время я потрачу на приобретение новых знаний. Но почему-то "умные люди" решили что надо тратить время детей на тупую зубрёжку, без объяснения для чего и где им применять эти знания...
Особенно тупо выглядела высшая математика в ВУЗе на курсе ИТ-специалистов(в середине 2000-х), тоесть вместо того чтоб тратить моё время на программирование и изучение "железа", что требует даже больше интеллектуальных способностей чем уравнения, студентов заставляли решать "дифуры", которые, во первых, практически никогда не встретятся ИТ-специалисту, а если даже встретятся, то он должен будет пойти к профессиональному математику, так же как и математик к ИТ-специалисту, когда у него сломается ноутбук... но мы продолжает закалачивать гвозди микроскопом

Ответить
@Хорошийдруг-ц8ы
@Хорошийдруг-ц8ы - 17.10.2024 10:46

Видео про то, что при обучении математике людям не говорят, где она применяется.
Также видео: не рассказывает, где она применяется.

Но да, мне нравилась геометрия в школе, сейчас я оттуда ничего не помню. А те кому не нравилась тем более ничего не помнят))

Ответить
@danik0011
@danik0011 - 16.10.2024 17:52

ну вообще-то нод и нок можно применять в жизни (то что для этого есть 100500 калькуляторов в интернете мы не упоминаем)

Ответить
@XopekMirotvorec
@XopekMirotvorec - 15.10.2024 19:17

Школа давно уже выдает просто огромный пласт информации, а не учит или вдохновляет на учебу, банальное заучивание поможет, начиная с 1 класса. А вот интернет с его бесовским ютубом имеет огромное количество талантливых людей, которые, лично для меня открыли физику, химию, астрономию, математику и кучу всего еще. Школа скорее настроена для взрослых, которые знают, что им надо, а не для детей, которых надо заинтересовать.

Ответить
@дималебедев-р1в
@дималебедев-р1в - 13.10.2024 13:13

А у нас в школе математика разделилась на алгебру геометрию и "вероянтность и статистика"

Ответить
@nogri832
@nogri832 - 03.10.2024 16:39

ЛУЧШЕ ЧТОБЫ И НАУЧИТЕЛИ БЫЛИ ПСИХОЛОГАМИ И НАСТОЯЩИМИ ПЕДАГОГАМИ А НЕ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД ЧУВСТВОМ РЕБЁНКА и чтобы оценки или похвали были выше внутренного ЧУВСТВА И ДОСТОИНСТВА о етот рисунок унизетелен ребёнок плачет не то что не может решать задачу а что ей накажут от страха внутренного или накрычатили уныжат при всех словами здесь тоже надвладза когда учитель грозит оценками или унызит словами перед классом или вызевит Родителья и ети войны тоже даёт много плачу и боли и нккоторые смотрят и радуются психическое потологичное общества свиата мира где шатанство и издевательство оплентал людский разум создвли ад для людностьи

Ответить
@TOWNOMIKON
@TOWNOMIKON - 01.10.2024 22:13

Я бы советовал почитать серию книг "Мир математики", очень полезна для общего развития и интересна, а также математику рассматривают не как в школе однотипной, а со стороны исскуства.

Ответить
@NoOneNOW
@NoOneNOW - 01.10.2024 17:03

Не знаю, для меня вроде всегда была очевидна связь математики и физики. Математики и экономики.

Ответить
@Androgenide
@Androgenide - 27.09.2024 01:21

Ну, на самом деле всё достаточно точно сказано, могу оценить как бывший школьник.
У нас был достаточно сильный инженерный класс, и проблем с пониманием "Зочем?" не было, так как уроки физики показывали максимально прикладные варианты использования мат аппарата. Но вот конкретно ЕГЭшные задания буквально взрывами мозг. Фактически, очень хорошо видна эта проблема на примере сравнения экзаменов и олимпиад. Если последние ещё как-то демонстрируют связь с реальностью и задают действительно интересные вопросы, то ЕГЭ — это дно.
Сейчас в ретроспективе весьма очевидно, что всё, что было, было не зря. Действительно, умение решать однотипные уравнения и понимать базовые принципы работы с числами — это полезно. Не получится рассчитать движение условной лодки без умения хорошо работать с переменными, полученного в ходе бесконечного повторения решений одних и тех же задач, вот только это практическое применение накопленных знаний начинается ОЧЕНЬ поздно. А школьная математика максимально абстрактная и оторванная от реальности вещь в себе.

Ответить
@radopub6537
@radopub6537 - 26.09.2024 09:07

Не путайте рафинированный сахар и здоровое питание. Жрите мёд вместо сахара, и хрен вы его будете жрать в тех же количествах, что и рафинированный сахар

Ответить
@serpank
@serpank - 25.09.2024 22:32

Огромный респект за качественную анимацию в роликах.

Ответить
@Владимир-к9б1ф
@Владимир-к9б1ф - 25.09.2024 00:35

Я только в вузе полностью смог для себя объяснить почему sin²x+cos²x=1, а ведь в тригонометрии ещё десятки формул, которые непонятно откуда родились и даже не ясно логика их формирования, а всё потому что наша, заслуженно, училка, просто вывалила их все перед нами просто потому что они есть и всё

Ответить
@ПётрХрамцов-ю8ж
@ПётрХрамцов-ю8ж - 21.09.2024 13:45

Закончил обычную общеобразовательную школу и закончил математический факультет КубГУ с направлением «фундаментальная математика и механика», в школе был отличником, но в седьмом классе конкретно не давалась геометрия, потому что мы тупо нарешивали задания, запоминали формулы и т.д., также в десятом классе производные еле понял, зато за первые пару недель в университете, когда нам показали и объяснили как использовать геометрию в реальном мире, когда показали геометрический смысл производной и нормально объяснили формулу с дельтами, так сразу стало понятнее, чем за последние несколько лет в школе. Единственное полезное, что вынес из школы это скорость и точность счета, а математические знания, пожалуй что на 70% заложены в университете, при том что в школе был отличником и вроде как учил всё.

Ответить
@anothertoasted
@anothertoasted - 18.09.2024 08:59

математика - чудесная вещь, но я никогда не смогу ее нормально воспринимать из-за бесполезности ее в будущем. в 8 классе учусь. до сих пор не пойму зачем я учил все что учил в 7 ведь даже ничего не помню, зато что учил в 6 отложилось навсегда..

Ответить
@АлександрПчелкин-ь2ш
@АлександрПчелкин-ь2ш - 17.09.2024 20:03

Не смотрел этот видос, а зашёл оставить свой комментарий без просмотра, чисто кинулась фраза на превью.
Автор - даун

Ответить
@Dylan-es9yv
@Dylan-es9yv - 11.09.2024 12:49

Проблемы высосаны из пальца. Математика как и жизнь не игра. Как и в жизни в ней приходится напрягаться и заниматься рутиной. А превратить учебный процесс в сплошную игру, без зубрешки, без повторений, это утопия.

Ответить
@delafrog
@delafrog - 07.09.2024 22:47

То, какая математика нужна в жизни, зависит от того, какая жизнь. То есть от того, чем живет человек, чем интересуется, к чему и как стремиться. На что тратит свои свободные силы и время.
Если главное стремление жить в комфорте тогда никая математика вообще не нужна. Она, в таком случае, может быть каким-то досадным препятствием к комфорту и подлежит устранению.
А в целом, по моему субъективному мнению, вопрос 'зачем нужна математика' надо воспринимать просто как маркер невежества вопрошающего.

Ответить
@WinyThePooh
@WinyThePooh - 06.09.2024 18:54

Ну для разносчика пиццы и математика начальной школы избыточна 🤷‍♂️

Ответить
@АнатолийКайда-г1л
@АнатолийКайда-г1л - 06.09.2024 09:57

учителя превратились в клоунов. заинтересуй, объясни, объясни ЗАЧЕМ?

бред. естественный отбор. школа дает базовые знания - сложить, вычесть, умножить, разделить. все. все что за гранью ученик должен добывать сам. учитель максимум может выступать в роли консультанта.

невозможно классу даже на 25 человек нормально донести информацию, у учителя нет авторитета. всем несогласным предлагаю провести одну неделю занятий.

в наше время у человека есть неограниченный доступ к любой информации. находить смыслы --- задача каждого отдельного школьника. + многое зависит от семьи.

Ответить
@AlexDavidchik
@AlexDavidchik - 06.09.2024 08:10

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
@ingineering760
@ingineering760 - 06.09.2024 00:09

Словоблудие

Ответить
@detnhyiiika6759
@detnhyiiika6759 - 03.09.2024 19:18

Лучше бы себе вопрос задал: "че я как ебический фантазер", ибо во всех вопросах что в видео освещены НЕТ смысла, начиная с того что школа не совсем для получения знаний, разве что только номинально, школа для получения опыта, и тоже не совсем того опыта о котором фантазируют учителя и заучи и все прочие включая полудурков из мин-образин, ты прям как Сава, придумал себе в голову фантазий и бредишь ).
Такие там цели я теперь в конце видео уже и забыл учитывая что это фантазии, чето там про красоту ........ чего блять какую красоту ... ...

Могу согласиться с тем что гнойник кроется в отрыве от РЕАЛЬНОСТИ, но отрыв от реальности происходит не там где бредят математики (современные, да и прошлого тоже), отрыв начинается с : "-", и вот тут все математики поехали, а если не понимаешь о чем я, то нарису декартову систему отметь точки (2,2) (-2,2) (2,-2) (-2,-2), начерти квадрат, заметь что теперь их стало 4, и отметь какие из них являются -4 м^2, а потом попробуй языком людей описать, чем отличается 4 от -4, почему квадратный корень не извекается, и где вы высрали букву. И в подобных моментах, еще как пример лобачнутость поехваших, которые не могут понять значение всего одного слова: "равнораспооженный" (или 2х прям не помню как в оригинале, но не суть), рисуют геодезические бредя что это прямые. Вот именно там вся ваша братия двинулась умом, и уехала в густой БРЕД, а уже оттуда оторванные от реальности не смогли выдать нормальные учебники, и только таким образом и можно вопрос ставить.
И да "математика - НАУКА о количественных отношениях и пространственных формах ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО МИРА", ровно так и НИКАК ИНАЧЕ.

П.С. опыт который нужно получить некоторые формулируют так: "общение со старшими, с равными и с младшими", все прочее это условная лотерея от гос-ва, всем дается право получить знания которые будут или не будут нужны в будущем, что зависит от индивида, в свою очередь с надеждой на то, что в этой выборке с некой вероятностью из индивидов вырастут в неком количестве СПЕЦИАЛИСТЫ, которые смогут и будут выполнять РАБОТУ, т.е. конкретный набор задач. По этому даже если бы министр фантазировал о том что "подымем уровень" (кст. он может таковое даже провозглашать, но ему на самом деле ПОХУЙ, как и в любой стране любому министру по сути, ибо у него своей насущной работы хватает и фантазировать о херне .....) и он все рано не будет таковым заниматься, ибо это просто пиздеж.

П.С.С. Некий дополнительный уровень целей для себя ставила ранняя ком. партия по этому они чего-то добились и на наследии чего мы уже лет 60 едем, уже фактически даже после отказа от целей, и ты просто удивляешься объективным процессам которые если внимательно посмотришь есть ВЕЗДЕ (США, Канад, Европа и даже Азия), примерно похожие процессы идут везде, просто на разных стадиях, и чему ты удивлен ... ... ЧЕМУ??? Люди все еще бабуины еле слезшие с ветки, удивлен? Банан там возьми скушай может легче станет ......

Ответить
@AndyReyNard
@AndyReyNard - 01.09.2024 03:21

Ну о каком школьном образовании речь ?
У нас работе, надо порезать квадратную трубу 100х100 миллиметров под 45 градусов, я говорю слесарю: оставь от края 100 миллиметров и режь, на что получаю ответ "нет лучше по меряй в программе (так они называют Автокад)" я про контангенс молчу 😂😂
Люди которые понятия не имеют сколько будет корень из 2-ки имеют право голосовать ))😂😂
Грустно 😢😢😢
Не повесить ли за это министра образования?

Ответить
@AndyReyNard
@AndyReyNard - 01.09.2024 03:16

Не согласен
Математика стремится быть бесполезной но, пришли физики и забрали почти все, оставили кости экономистам и социологам 😂😂
Но самое главное, учебник не должен быть один

Ответить
@raketa3129
@raketa3129 - 31.08.2024 23:52

Ты бесполезный с этим названием видео

Ответить
@SergeyKru
@SergeyKru - 28.08.2024 14:09

Это кто сказал? Всё зависит от учителя. То на математике спать будут, а то с обж или биологии какой не выгонишь Математика используется везде в современном мире

Ответить
@Mr.Not_Sure
@Mr.Not_Sure - 27.08.2024 02:53

В математическом школьном образовании без голой техники не обойтись, ведь нужно, чтобы первокурсники в ВУЗе уже имели базовую подготовку.
Однако, если школьник твёрдо решил, что не будет поступать в ВУЗ на техническую или естественно-научную специальность, то считаю школьное преподавание математики вообще лишним.

Ответить
@DEADFAXDER
@DEADFAXDER - 25.08.2024 21:27

Перестал понимать математику с класса так 5-го. И все потому что появились дроби. И не те которые например: 7.25 или 19.4, а которые 2/3 + 5/9. Мой мозг ни тогда ни сейчас не может понять последовательность и логику вычисления дробей. И все ухудшалось вплоть до конца школы. Конечно были темы которые я понимал но это были исключения.

Ответить
@Micro-Moo
@Micro-Moo - 22.08.2024 23:12

Ну что, по части критики ваши соображения сильны, а вот по положительной части? Ну, возможно этого вы пока и не предполагали. Я сам всегда говорю, что постановка задачи и её осмысление важнее решения. Но я не об этом. Знаете, чего я боюсь? Когда вы напираете на отсутствие связи математики с реальной жизнью, у вас может найтись слишком много слишком рьяных сторонников. Их и без того слишком много. Может начаться поиск задач «из жизни», а по сути — новая развлекаловка. Абстрактные проблемы и без того подвергаются остракизму, присутствует лютое непонимание того, что именно проблемы, разрабатываемые ради «праздного интереса» как раз и приносят огромные практические результаты, но происходит это совсем не скоро. Сначала принципиально новые математические результаты удобряют почву, а уже когда-нибудь потом новые математические идеи приводят к построению практически полезных моделей, заточенных под их использование. Никто не спорит, бывает и наоборот. Однако нужно всеми силами поощрять и интерес к проблемам, которые видятся как важные только для самой математики.
Можно сколько угодно ругать советскую школу с доминированием голой техники, но почему-то нигилистические высказывания типа «никогда в жизни не пригодится» звучат всё больше именно сейчас. Синдром свиньи под дубом. А когда-то люди, не очень разбирающиеся в математике, склонны было верить в её силу, пусть и несколько наивно, под влиянием сложившегося общественного сознания, но практически никому как-то не приходила в голову упрекать математиков в зацикленности на своих личных интересах.

Ответить
@windingaster3026
@windingaster3026 - 13.08.2024 15:11

Заинтересовался матешой только на половине 10ого класса когда начал моды на майнкрафт кодить, впоследствии перейдя к компьютерной графике, до этого я математикой занимался просто надеясь что когда нибудь будет нужно. Я таким образом еще в школе случайно сам выучил темы первого курса университета в который потом поступил, правда из-за этого же хреново сдал ЕГЭ тк по определению оно параша которая показывает как хорошо ты зубришь нежели что то знаешь (бесконечное нарешивание та же зубрежка, и мне было лень ей заниматся тк темы нужные для КГ/ML гораздо мать его интереснее).

Ответить
@pit1735
@pit1735 - 06.08.2024 07:29

Я так однажды спросил у аспиранта, что такое АЧХ? Он сказал, что не знает, но может посчитать...

Ответить
@AndyReyNard
@AndyReyNard - 04.08.2024 01:19

Да и вообще, математика стремится быть бесполезной
Че вы докапались ?
А дискриминант и в правду я вычислил только в университете. А выпендрёжники достают из широких штанин Виетте 😂😂😂

Ответить
@AndyReyNard
@AndyReyNard - 04.08.2024 01:06

Проблема в том что государство является заказчиком образования вот и результат
А ничего тупее в жизни я видел как, собрать в одной комнате 30 человек с разными интеллектуальными способностями но оправдывать это тем что, они ровесники.

Ответить
@Austriakkk
@Austriakkk - 02.08.2024 22:18

Не добавить, ни убавить. Мне кажется, что дело в том, что государство старается всесторонне развить человека, да побыстрее, чтобы пока молодой, успел и в армии траву покрасить, и в школе погрызть гранит науки, а потом в свободное плавание. Здесь есть и плюс, что это дает базу для развития, и кто что умеет, на том и поднимется. Но есть и минус. Все люди имеют сви особенности, и их таланты могут раскрыться не сразу, а система уже, если за первые 4 года не проявился талант, или неимоверное упорство, то сразу ставится крест в виде беспощадных скачек по темам. Ещë здесь играет роль идиотская система распрелеления по математическим классам на основе среднегородского балла. Я тому пример. У нас в классе было 19 человек, из которых математику знали и ей интересовались только 4. Кто-то ещë проскочил на хорошей смекалке, и это, к слову, хорошо. Остальные проскочили на удаче, ответах и низгом среднем балле. Я считаю эту систему неправильной. Как мне кажется, тестовые задания должны составлять менее 50%, т. е. порога, чтобы к минимуму свести фактор удачи, и больше было мыслящих людей. Да, она в каком-то роде спартанская, но если человек не умеет думать, то интереса к этой прекрасной науке у него не появится. А если и появится, то модно банк заданий сделать открытым, да и образовательные курсы и самостоятельное изучение никто не отменял. Если человек по настоящему что-то хочет, как говорил убермаргинал, он хочет хотеть, то он всегда смодет наверстать упущенное и превзойти ожидания многих на его счëт.

Ответить
@АнтиТополь
@АнтиТополь - 02.08.2024 10:37

Согласен, надо дохира всего знать, не зная зачем?

Ответить
@АрхипЮдин-у9э
@АрхипЮдин-у9э - 30.07.2024 12:01

Не согласен с утверждением что учебники геометрии как то спасают ситуацию. В них нет нормальных определений, также исторические справки учителя не проходят хотя наша учительница самый лучший учитель математики в школе, поэтому я очень сомневаюсь что кто то ещё их проходит

Ответить
@vbro170
@vbro170 - 25.07.2024 03:53

В этом году, который прошел было трудно учить математику(алгебру, и геометрию но так легче)
10 класс, я болел страшно и приходил в конце четверти. И в первой четверти наш учитель мне за 30 минут объяснил то, что я не смог бы наверно понять из книжки за эту четверть...
Проблемы с программой, и другие проблемы были, из-за чего у меня чуть не отбило интересоваться математикой полностью, благо щас уже все позади, надеюсь все будет хорошо в будущем

Ответить