Крематорий для начинающих. Как сделать.

Крематорий для начинающих. Как сделать.

КАК СМОГ

1 год назад

133,185 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@andreykor8862
@andreykor8862 - 12.05.2025 04:13

вообще , что бы не сжигать ветки и не дымить , придуман садовый измельчитель , который всю эту биомассу превращает в мульчу и возвращает в землю , где она перегниет и обогатит почву ... а при сжигании все это улетает по ветру , засоряет атмосферу и дымит всем вокруг... а так в целом принцип турбопечи очень неплох... есть походные щепочницы с вентилятором на батарейке , чайник нагревают за 5 мин

Ответить
@ИгорьЮжанинов1э
@ИгорьЮжанинов1э - 11.05.2025 22:59

Для этого придуман измельчитель веток😊😊😊.

Ответить
@Anatol-pi1pr
@Anatol-pi1pr - 11.05.2025 18:27

Идиоты наша одна из достопримечательностей.

Ответить
@ReRaTy
@ReRaTy - 11.05.2025 15:30

Подумайте про "крышку" с трубой. дымоход нужен очень опасная печь. А еще лучше стационарка из кирпича с длинным изогнутым дымоходом. Оскры опасны хоть и далеко до соседей.

Ответить
@vahanmelkonyan3991
@vahanmelkonyan3991 - 11.05.2025 13:02

селянка - это здорово! Красить бессмыслено. Коррозия будет изнутри бочки. Сопла подачи воздуха надо повернуть на небольшой угол вверх, так, чтобы поток закручивался по стенке бочки уходя вверх. Скажем градусов на 10-15. Вентилятор избыточно мощный. нужно на тройнике подачи приделать сантехнический или иной вентиль и выпускать часть воздуха до того как он попадет в бочку. Так можно будет регулировать интенсивность горения закручивая и откручивая вентиль. В отношении бочки. Нужно купить толстостенную бочку. Такая проработает лет пять. В таких бочках перевозят ацетон и другие продукты. У них двойная крышка и их испытывают сбрасывая в заполненном состоянии с высоты 2 метра. эти бочки при этом деформируются но сохраняют герметичность.

Ответить
@goodriding1704
@goodriding1704 - 11.05.2025 12:24

Золы не осталось почти потому что ее сдуло и она разнеслась по окружающей территории. В котельных установках работающих на угле перед удалением продуктов горения через трубу они проходят через золоуловитель, представляющий собой участок трубы направленный вниз в котором разбрызгивается вода. Капли воды смачивают золу в потоке газов и осаждают ее. Далее полученая жижа утекает по лотку в золохранилище.

Ответить
@fajyzlll
@fajyzlll - 11.05.2025 02:26

Строил крематорий, вызвал сатану😂😂😂

Ответить
@tiler654
@tiler654 - 11.05.2025 00:57

Сколько ненужного пездежа

Ответить
@TheEmpire2222
@TheEmpire2222 - 10.05.2025 14:48

У меня бочка для мусора третий год и всё нормально с ней.
Отступаешь 10см от дна, делаешь болгаркой прорези снизу вверх длинной 25-30см через 4-5см. Потом эти полоски выгибаешь все в одну сторону. Прекрасно всё закручивается. И никаких вентиляторов не надо.

Ответить
@Gfbhfhhfvhvvjgvbbcxgn
@Gfbhfhhfvhvvjgvbbcxgn - 10.05.2025 14:08

Когда заняться нечем , люди такой хе...й занимаются.

Ответить
@Lattifundist
@Lattifundist - 10.05.2025 11:22

У меня нет с этим проблем. Свежая листва или трава, идёт в компост.
А сушняк фасуется в мешки и вывозится на переработку

Ответить
@Алексей-ф7р3н
@Алексей-ф7р3н - 10.05.2025 11:00

Фигасе заморочился

Ответить
@engineer_notes
@engineer_notes - 09.05.2025 17:43

Привет, когда жил в Москве купил мусоросжигатель бочка была 4 мм
А до этого была такая же бочка как у вас она полностью пришла в негодность.
В мусоросжигателе который купил внизу есть решотка от дна и туда падает как раз весь пепел, она точно нужна 100, у нас дверца внизу есть, которая закрывается.
И сверху у нас крышка, и есть труба выхлопная на метр над бочкой, уже 4 год работает. А обычные бочки недолго вечны
Вентилятор И надув это правильно, особенно когда разгорается так меньше дыма и в идеале можно вообще сделать без него

Ответить
@anfun8497
@anfun8497 - 09.05.2025 10:34

Без крышки нельзя очень не безопасно!

Ответить
@Полив33.РФкомплектующиедлякапе
@Полив33.РФкомплектующиедлякапе - 08.05.2025 15:43

С четырех сторон в бочке насверлены по 3 отверстия сверлом вроде бы 6 или 8 мм. И так 3 ряда вверх с самого низа. Тяга шикарная, за ночь всё догорает до мельчайшей золы. Главное бочку крышкой прикрыть, чтобы вода не попадала.

Ответить
@АлександрШурикович-г1ч
@АлександрШурикович-г1ч - 06.05.2025 15:17

Соседка должна была быть рыжая, огненная!)

Ответить
@shlossu6825
@shlossu6825 - 03.05.2025 12:51

Хрень имхо, тут из обычной то бочки пепел пожароопасный вверх фигачит, а тут пушка просто. Всех соседей пеплом обосрать можно...
За такую хрень точно штраф впаять могут, в обычной бочке открытого огня почти нет...
И вся зола к куям улетела, нужен колосник в дне и яма керпичом выложенная по пепел...

Ответить
@artemmadrid
@artemmadrid - 29.04.2025 22:42

Этой бочки хватит раз на 5, особенно с вентилятором. Прошел через все это , и решетки ставил и что только не делал, все ерунда , очень тонкий металл . Сейчас жгу в старой толстенной советской бочке, стараюсь до красна не доводить , и все равно дно прогорело , всю бочку перекосило. Раз 30 использовал. Просто снизу сделал отверстия сварочником 50*50 мм по кругу. Когда окончательно прогорит не представляю где такие бочки ещё брать.

Ответить
@gh0stface666
@gh0stface666 - 29.04.2025 12:51

Вообще почти бесполезное изобретение. Бочка без дна точно также раскаляется и горит с гулом. Только два дня назад сжигал весь мусор на участке в двух бочках, просто без дна, стоят на кирпичах. Причём без дыма сгорает и полипропилен и полиуретан и даже рубероид. А когда ветер ещё дует, так вообще ляпота.

Ответить
@ИгорьЗолотов-х7э
@ИгорьЗолотов-х7э - 28.04.2025 14:11

Топором дырки в низу бочки это поможет

Ответить
@СтаниславБлагодатских-х2р
@СтаниславБлагодатских-х2р - 27.04.2025 11:37

Что то дороговато у вас бочки. И при таком подходе она месяц от силы протянет. Просто дырок ломом снизу с боков пробил и всё, на сезон хватит, а дальше она сама сложить и в мусор сдать.

Ответить
@toliktolkin8204
@toliktolkin8204 - 27.04.2025 08:49

Подписался,поставит лайк)

Ответить
@sw3136
@sw3136 - 26.04.2025 01:20

Крематорий? Не ошибся ты словом , случайно?

Ответить
@Максим-ь3д9й
@Максим-ь3д9й - 24.04.2025 23:46

Я просто делал вырез снизу. И стояла бочка просто на улице.

Ответить
@ДенисДенисыч-я6ш
@ДенисДенисыч-я6ш - 24.04.2025 18:38

А я бы завёл воздух снизу по центру, сделал проставку на какой-то высоте от дна, и сверху бы положил лист металла по диаметру бочки и проперфорировал его большее количество то краям бочки, меньшее количество к центру, чтобы поток разделить. Но я просто ленивый)

Ответить
@СашаСтудент-р8ъ
@СашаСтудент-р8ъ - 20.04.2025 11:52

А я бочку положил на бок так, что в большинстве ветер задувает в неё и просто закидываю в неё ветки и траву...а сверху бочки на противоположной стороне вырезал дырку и сделал дымоход (был ржавый кусок жести, я его свернул в трубу и обмотал просто проволкой)...горит замечательно и сырые ветки тоже...И самое важное, что если ветер в бочку, то сгорает почти без дыма и пламени на несколько метров нет...искры не летят к соседям (Когда-то был субботник всей улицы...сжигали мусор на улице и искра от костра, расположенного в метрах 15 от сарая соседа , залетела ему на чердак, а там или сено или еще легко возгораемое что было...короче, сгорел сарай...) Так что меры принимать надо..)))

Ответить
@aliaksandraliaksandr9284
@aliaksandraliaksandr9284 - 19.04.2025 12:20

По моему бочке конец ,а кто зырел молодец …для завихрения надо закрылки поставить

Ответить
@Diesel-h3s
@Diesel-h3s - 19.04.2025 12:14

Ганс и Фриц смотрят на черный дым из трубы. Ганс а что это за дым из трубы? Фриц так это цыганский табор уходит в небо

Ответить
@zholdas1936
@zholdas1936 - 17.04.2025 20:23

Про крематорий ролик выпустил, давай теперь про мучилище или страдалище 😊

Ответить
@OmiroW-tf4xe
@OmiroW-tf4xe - 17.04.2025 15:58

А есть краска , которая держит 600 градусов?

Ответить
@8Rasty8
@8Rasty8 - 17.04.2025 13:41

Вот после таких соседей люди вызывают МЧС и им тушат участи или в худшем случае дома. Обращаюсь к тебе "Кулибин" в скором времени, после чатого применения этой приблуды, к тебе приедут люди в погонах и выпишут штраф, это в лучшем для тебя случае, а в худшем будешь строить соседям дом.

Ответить
@АнатолийВарченко
@АнатолийВарченко - 17.04.2025 01:26

Философ😊,всё намного проще.

Ответить
@СарайСавы
@СарайСавы - 17.04.2025 00:14

Краска рецепт, алюминиевая пудра и жидкое стекло, 5 частей стекла 1часть пудры, вроде бы, обработать тонким слоем, ну или можно толстым, лишнее отвалится потом, по времени высыхания сутки, но я сразу после окраски обжигал, вроде бы два года, полёт нормальный...

Ответить
@LexGorod
@LexGorod - 16.04.2025 23:28

аааафигенная тема!!))))

Ответить
@innokentytretiy6816
@innokentytretiy6816 - 16.04.2025 12:50

Пригодится каждому 👍. Путин проводит СВО.

Ответить
@dmitriydmitriy2368
@dmitriydmitriy2368 - 15.04.2025 23:04

На самом деле - окисление это и есть горение. Так что ржавчина - грубо говоря и есть горение железа 😂

Ответить
@ЮрийГруздев-м8л
@ЮрийГруздев-м8л - 15.04.2025 14:17

Когда бочка прогорит, мусор прямо так перекидывай к соседям -они хоть отряхиваться перестанут 😂😂😂 если такую штуку сделать бабушке на 3х сотках участка -людей вокруг не будет на 3х гектарах!! 😂👍👍👍🤝

Ответить
@maxidrom800
@maxidrom800 - 15.04.2025 10:24

Надо сделать проще (бочку съемную как расходник)
Систему подачи воздуха и подставку одним целым, а бочку съёмную, воздух можно подавать снизу, а в бочке снизу одно отверстие (можно с золотником сделать, но смысл в том что бочка расходник и чем быстрее ее сменить тем лучше)))

Ответить
@rashpoler
@rashpoler - 14.04.2025 17:34

Какой вы улыбчивый человек! Подписался в том числе из-за этого) Успеха вам и добра)!

Ответить
@ДмитрийКопылов-у4у
@ДмитрийКопылов-у4у - 14.04.2025 13:13

Уже много лет сжигаю мусор в подобной конструкции из бочки.
Только все гораздо проще. Сварил из толстой арматуры колосниковую решетку с ножками на которую ставлю старую проржавевшую бочку без дна, но с крышкой. Внизу ставлю железный ящик для сбора золы.
Дырявая бочка из под полива не стоит ничего ( либо на выкид, либо на металлолом). Меняю раз в 4 - 5 лет. Остальная конструкция практически вечная. При использовании проблема не в недостатке тяги, а в избытке, который ограничиваю сверху крышкой. Главное разжечь снизу небольшое количество сухого топлива, потом можно добавлять любой садовый мокрый мусор.
То что сделал автор - сложно, дорого и главное хуже работает.
Какие недостатки? Самое главное - эта конструкция очень пожароопасна. Если бы автор снимал вечером было бы видно огромное количество искр, после первого же применения соседи ему все популярно объяснят (если на сгорят).Второе - с таким поддувом бочка прогорит моментально ( еще 20 евро). Третье - очень неудобно чистить остатки золы (ту, что не улетела к соседям в виде искр).
Так что никому не советую повторять.

Ответить
@suricJan
@suricJan - 14.04.2025 07:33

Убрал дно у бочки, поставил на кирпичи металлический уголок, сверху бочку.
Эффект очень схожий, только пепел периодически нужно снизу убирать, чтобы доступ воздуха был.
Ну и сташно такое жечь, когда рядом есть строения, только на хорошей поляне.

Ответить
@ВасилийПростотак
@ВасилийПростотак - 13.04.2025 23:44

Видео про то как потратить пол дачного сезона и не потратить три кирпича. Ведь их трудно найти, украсть или купить.

Ответить
@ЕвгенС-й7ч
@ЕвгенС-й7ч - 13.04.2025 22:39

Если нет возможности сжигать то лучший вариант это делать теплые грядки.Ветки и крупные куски древесины сгниют и дадут тепло для растений котрые будут посажены в грядке...

Ответить
@timasIV
@timasIV - 13.04.2025 20:51

ДВЕ.
ТЫСЯЧИ.
РУБЛЕЙ. за бочку. Атас цены. Купил на дачу 4 бочки. По 300рублей. Итого 1200рэ.

Ответить
@vanpetr18
@vanpetr18 - 13.04.2025 18:49

Я жгу ветки в таких бочках и скажу честно без всяких краматориев они прогорают насквозь очень быстро. Отсюда можно сделать вывод - бессмысленно. И буквально в первый же день вся краска на бочках сгорает и они становятся просто ржавыми, а потом рассыпаются

Ответить
@TheExposed11
@TheExposed11 - 13.04.2025 16:16

Согласен, есть общая проблема(кто то из соседей вредный человек), и понятно для чего Вам крематорий.

Ответить
@alexchub3712
@alexchub3712 - 13.04.2025 11:08

1 бочка без дна и крышки
2 решетка под дно, с ясецкой сантиметра в 3
3 кирпичи 8 штук положить по два. На них решетку, потом бочку.

Поджигай.

Ответить
@victorbelyaev8974
@victorbelyaev8974 - 12.04.2025 20:01

Ага, золы нет потому что она вся к соседям улетела, так можно пол деревни спалить

Ответить