Клим Жуков, Олег Двуреченский. Что такое Красная идея в современном мире.

Клим Жуков, Олег Двуреченский. Что такое Красная идея в современном мире.

Клим Жуков

2 месяца назад

70,486 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Лимончик-э2ч
@Лимончик-э2ч - 07.09.2024 19:25

Товарищ Жуков, я очень надеюсь, что вы не разделяете то, о чем говорит Двуреченский про "красную идею"

Ответить
@Артём-о7т7г
@Артём-о7т7г - 07.09.2024 22:36

Бородатый бредит. И к коммунизму не имеет никакого значения 😮😮😮

Ответить
@Артём-о7т7г
@Артём-о7т7г - 07.09.2024 22:50

Еб Лан

Ответить
@hawkeye7510
@hawkeye7510 - 07.09.2024 23:34

Посоны, вы не в фокусе. При Дементии такой херни не было.

Ответить
@alexgorstein
@alexgorstein - 08.09.2024 00:06

Пардон, но К.Маркс происходит из очень известной раввинской семьи. И если открыть Тору, то очень многие идеи коммунизма именно оттуда

Ответить
@alexgorstein
@alexgorstein - 08.09.2024 00:10

Базовые вещи красной идеи - социальная справедливость, коллективизм и альтруизм. Живем ради блага общества, потомков и.т.д. Где тут "здесь и сейчас"?

Ответить
@alexgorstein
@alexgorstein - 08.09.2024 00:14

Мифологическое сознание людей, религиозные воззрения итд прослеживаются из глубокой древности. По разным мнениям аж из мезолита

Ответить
@Л.Александр
@Л.Александр - 08.09.2024 00:16

Тут у Попова явная логическая дыра. Тут такая проблема, что формулировка "жить здесь и сейчас" и "после нас хоть потоп" есть по сути одно и тоже. Невозможно логически обосновать зачем человеку, который желает жить здесь и сейчас, вообще задумываться что будет после его смерти. И, более того, для такого человека нет никаких причин отказываться от сколь угодных преступных действий, если они здесь и сейчас приносят ему удовольствие, в том случае, когда у него есть основание полагать, что в течении его жизни за это не последует наказания. По большей части изложенная коммунистическая мораль почти ничем не отличается от морали Маркиза де Сада (есть такое небольшое его произведение, которое называется "Диалог между священником и умирающим человеком", если его прочитать и сравнить с тем, что говорит Попов, то разницы не видно вообще) с той лишь разницей, что Маркиз де Сад более логически последователен и интеллектуально честен хотя бы перед самим собой, показывая все следствия таких оснований морали.

Ответить
@alexgorstein
@alexgorstein - 08.09.2024 00:19

Мда. Первый ролик с этого канала, которому ставлю дислайк.

Ответить
@slimforever975
@slimforever975 - 08.09.2024 10:41

Твёрдое пять

Ответить
@zzzzzz6627
@zzzzzz6627 - 08.09.2024 10:50

Ой, чуваки. Зря вы это затеяли. Только говносрач среди левых утихает,.бязательно найдётся "доброхот", дерьмеца подкинущий.
Минус вам обойм, в карму.

Ответить
@zzzzzz6627
@zzzzzz6627 - 08.09.2024 10:52

Вы просто устроили сеанс пропаганды, своей веры. Атеистической. Воинствующей.
А по сути, подлили говнеца в затухающий левый говносрач. Платошкин устал и надоел. Теперь вы будете?!

Ответить
@MrKurmanski
@MrKurmanski - 08.09.2024 12:46

Двуреченский сидит на подсосе у капиталистов. Не можешь бороться с коммунизмом - возглавь и развали изнутри коммунистическую идею.
Спасибо Жукову, что показывает таких персонажей.

Ответить
@MaxB4
@MaxB4 - 08.09.2024 15:45

Не совсем понятно, зачем красную идею описывать таким примитивным языком на данном канале. После стольких лекций на гораздо более высоком уровне выкладывать такое. Это для кого рассчитано? Такое надо выкладывать где-то, где аудитория менее подготовлена. Где аудитория гораздо дальше от науки и предпочитает веру. Мне кажется народ не оценит... Тупо не понятно что с этим делать.

Ответить
@ЛеонидАлексеевич-ц4о
@ЛеонидАлексеевич-ц4о - 08.09.2024 19:00

Я думаю Иисус был первым настоящим красным

Ответить
@mikaela_red
@mikaela_red - 09.09.2024 15:27

Клим не меняется, годы идут, а Zuков все пытается скормить русский нацизм двуречеснского с красной этикеткой.

Ответить
@Peace_Duke_foreva
@Peace_Duke_foreva - 09.09.2024 16:27

Слабо.

Ответить
@dazzed37
@dazzed37 - 09.09.2024 19:46

Двуреченскому с такой проповедью в священники в самый раз податься. Ничего конкретного один идеализм. Почему он наш род от ранних гоминид считает, а не от ланцентников, например? ланцентники тоже наши предки. или до бактерий можно дойти.. Я бы ему предложил рассуждать о том, что здесь и сейчас, что он часто говорит, но не следует этому посылу.

Ответить
@OlegStepanenko-v5d
@OlegStepanenko-v5d - 09.09.2024 19:57

Усы отличные и хорошо смотрятся, я пытался себе отрастить, но зла не хватает- сильно в нос колятся😉

Ответить
@alexandermilman2112
@alexandermilman2112 - 10.09.2024 13:25

Очень интересное исследование темы "жизнь здесь и сейчас" в последнем романе Олдоса Хаксли "Остров"

Ответить
@ГлебГлебыч-й4е
@ГлебГлебыч-й4е - 10.09.2024 15:37

"Жить здесь и теперь" - разве это не главнейший постулат извращенцев всех мастей на Западе? И надеются эти человеки вообще-то на себя - авторитетов для них не существует. Да... Очень жаль, что у столь уважаемых людей такая каша в голове, и что с такой кашей они взялись поведать миру - что такое "Красный проект".

Ответить
@улафитай
@улафитай - 11.09.2024 10:08

А у вас не возникает мысль о том что может быть капитализм знает о социализме и коммунизме прекрасно его понимает выучил его от корки до корки и в корне не согласен
Вот представьте себе всего лишь отказ от коммунизма вот человеку ну не нравится ему не нравится отдавать что-либо другим вот в душе человек вот ему просто по кайфу понимаете вот ему нравится угнетать зарабатывать управлять но ему не нравится когда управляют им очень сильно обиженный человек по жизни который реализует свои обиды обижай других вы поймите проблема в том что есть люди которые прекрасно осведомлены о том что существует коммунизм и специально борются против него они не потому что так случайно или потому что капитализм их заставляет нет они делают это специально и не позволяет ни одному человеку хоть что-то сделать в сторону коммунизма
Понимаете есть идеологически настроенные капиталистические люди которые запрещают коммунизм
Да они бы получили от коммунизма больше выгод сейчас но они в эти выгоды уже имеют они сверх богатые они могут подкупить любого человека они могут сделать всё что угодно как бы ни говорили что нельзя купить любовь за огромные деньгиможно если эти деньги рассчитать так чтобы они двигались постепенно да и в смысле любовь у этих людей уже нету никакой любви у них есть желание и потребности желание тыркатся и потребность потыркатся
И мне нужна никакая любовь им не нужно никакое уважение
Им всё это чуждо и они не хотят этого
Но при этом они не хотят терять того что они уже имеют огромный капитал
И они физически борется со всеми теми кто против их капитала они не устраняют конкурентов они физически они они осознанно знают что делают и они полностью с этим согласны вы понимаете что ты Царь который захотел себе вот эту территорию это прямое осознанное воздействие а вы всё говорите о том что вот капитализм он устраняет конкурентов поэтому и всё остальное как будто бы это они какие-то запрограммированные роботы нет они тоже живые и они очень сильно запрограммированы только тем что они хотят доминировать унижать и порабощять и им это просто нравится вы не понимаете как путину нравится когда он несёт какую-то чушь и все радостно хлопают вот ощущение что тебя спалят да и все в принципе и так всё знают но радостно хлопают и создаётся ощущение как будто бы никто до сих пор ни о чём не догадывается и даже больше того даже если догадываются он унижает всех все догадываются и знают Но ничего поделать с этим не могут
Потому что у людей не возникает или заглушается возможность военного решение конфликта у нас просто нету другого пути
Нам все пути отрезали кроме этого если мы по нему не пойдём то у нас вообще просто даже он пропадёт так как мы просто вымрем
Или мы сейчас же призываем к революции любым путём или алкоголь коронабесие или война даст точно уничтожит
Мы никогда не сталкивались с этим противником этот противник называется невежество и наплевать на самих себя
Может быть славян невозможно победить войной ну видимо у нас есть всё-таки слабое место и надо его признать а наше слабое место в том что мы легко поддамся на манипуляцию

Ответить
@jawertyborz
@jawertyborz - 11.09.2024 11:19

Не смог и 5 минут это слушать..
Жесть какая то.. вот в это коммунисты выродились, это печально.

Ответить
@aleks7667andr
@aleks7667andr - 11.09.2024 17:08

Догматику, ортадоксию, софистику а про науку не слова. Слушаем дальше. Р S. Думается мне что красная идея это прежде всего про науку.

Ответить
@aleks7667andr
@aleks7667andr - 11.09.2024 17:24

Народная ? Если в индии мажутся коровьим говном и довольно долго то в этом что то красное ?

Ответить
@aleks7667andr
@aleks7667andr - 11.09.2024 17:39

Красная идея или радикальный гуманизм может быть в обществе. Но после пролетарской диктатуры. Ни каким гуманизмом вы частные армии буржуев не разжалобите. И уж тем более средства производства они просто так не отдадут. Либо теория классовой борьбы уже не актуальна? В этом сильно сомневаюсь

Ответить
@aleks7667andr
@aleks7667andr - 11.09.2024 17:49

Власть надо сначало завоевать, что бы она стала Советской. Пролетарии всех стран соединяйтесь !!! За Советскую власть. Но для этого нужно осознать себя классом. Осознать свои классовые интересы.

Ответить
@aleks7667andr
@aleks7667andr - 11.09.2024 17:56

Девченки, мальчишки читайте книжки. Есть в вашей беседе рациональное зерно. Но крассная идея это про науку. Знания. Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обоготишься знаниями всего человечества. Что то вроде того Ильич писал.

Ответить
@farcraf
@farcraf - 11.09.2024 20:23

Со всем уважением к Олегу Двуреченскому, но некоторые его идеи и выводы очень спорны.

Ответить
@ИгорьГлухоедов
@ИгорьГлухоедов - 12.09.2024 11:48

Сильные мира сего, особенно наши,живут согласно красной идеи: верят в людей (в себя), живут здесь и сейчас.

Ответить
@armen.zakarian
@armen.zakarian - 12.09.2024 12:34

Если красный будет строго жить согласно завету Двуреченского по принципу "здесь и теперь", то благо будущих поколений не будет для него мотивом в борьбе, иногда включающей и самопожертвование. Даже профсоюзная борьба не совместима с принципом "здесь и теперь".
Этот принцип сильно сидит в мировоззрении пролетариата. Мол, получу гарантированную зарплату, а куда и на какие цели пойдёт основная часть прибавочной стоимости – это уже дело туманного будущего, которое меня не касается.

Ответить
@AleksanbrM4040
@AleksanbrM4040 - 12.09.2024 16:37

Буржуйские наркоманы против наркоманов федералистов.

Ответить
@AleksanbrM4040
@AleksanbrM4040 - 12.09.2024 16:41

не зря говорят Археолог это или алкаш или шизофреник. Двуреченский кажись комбо собрал.

Ответить
@vladoosb
@vladoosb - 13.09.2024 00:39

Именно под идею "жить здесь и теперь" развалили СССР, потому что светлое будущее уже не интересует. Короче феерический бред. Связь красной идеи с христианством очевидная и неоспоримая. Но авторы пытаются придумать какие-то свои причины появления социализма. Идея основанная только на материальном потреблении обреченная на гибель. Даже капитализм максимально далекий от гуманизма пытается придумать духовные оправдания потребления, и именно поэтому он более устойчивый. А социалисты сами рубят экзистенциальные основания для своей идеологии. Ранние коммунисты плевались бы от таких примитивных и абсурдных рассуждений. Между человеком и вечностью нужно установить взаимосвязь и абсолютно плевать какую. По сути ранние коммунисты знали, что они не будут жить хорошо, но трудились не покладая сил ради будущих поколений. Зачем это нужно, если важно только потребление только "здесь и сейчас"? Идей коммунизма была основана на абсолютном коллективизме, который не имеет логического и научного обоснования для индивидуума, но имеет значение для выживания вида. Зачем индивиду страдать ради других? Каков в этом научный смысл? Его нет и быть не может. Но для выживания вида коллективизм очень важен и для этого создаются социо-культурные инструменты, которые разрушают доморощенные вульгарные социалисты. Пытаются подогнать обоснование почему коллективизм может иметь материалистическое обоснование для индивидуума. То что для полезно для вида, часто вступает в противоречие индивидуальных интересов.

Ответить
@AndriiKuftachov
@AndriiKuftachov - 13.09.2024 13:18

За то в исламе можно много жен!

Ответить
@alexDarkman-82
@alexDarkman-82 - 13.09.2024 21:34

Слушаю полчаса. Какая-то идеалистическая чушня. Идея зашитая в подкорку, это где-то рядом с чувством ранга.

Ответить
@alexDarkman-82
@alexDarkman-82 - 13.09.2024 22:11

У Потанина и Мордашёва, тоже в подкорке лежит красная идея?

Ответить
@shupavazik518
@shupavazik518 - 14.09.2024 17:15

Демогогия, ради демогогии. Задорнов бы оценил.
В целом, под пивко, ла на кухне с товарищем, я бы это пообсуждал. Слушая это на работе, в евушниках, хня какая-то.

Ответить
@Sergio.Ivanini
@Sergio.Ivanini - 16.09.2024 16:37

Клим сидит с таким видом, будто у него ствол в спину упирается 🤣
Зачем он туда пришел? Непонятно

Ответить
@vava5085
@vava5085 - 16.09.2024 20:48

Какая муть.

Ответить
@Naruto-hz7zh
@Naruto-hz7zh - 17.09.2024 07:58

Двуреченский z-тнулся

Ответить
@Gorunitch
@Gorunitch - 17.09.2024 09:52

Интересно , спасибо за ролик очень познавательно 👍

Ответить
@greggreg4814
@greggreg4814 - 17.09.2024 20:31

бла бла бла

Ответить
@Svarog0999
@Svarog0999 - 18.09.2024 16:02

Звезды, рождённой быть слепой, слепая вера, растраченная площадям без меры.
Кто знал, кто верить мог тогда, что звёзды гаснут!
Что вера всякая, что всякая мечта напрасны!
Что на челе любом печать литого зверя!
Ах, разве можно верить площадям без меры?!
Вот, новый день и новая звезда стоят и наступить не смеют.
Я жду. И небо широко, и звёзды зреют...

Ответить
@КириллКоваленко-н5т
@КириллКоваленко-н5т - 18.09.2024 16:28

За всю передачу ни слова об актуальности красной идеи сегодня. О прошлом много слов, о религии, о природе человека, а что она из себя сегодня представляет осталось за кадром. Так же возникло недоумение по поводу рассуждений что нужно жить настоящим. Только здесь и сейчас! А как же построение коммунизма? он тоже должен возникнуть здесь и сейчас? или жевя текущим моментом коммунизм наступит сам по себе? Если автор прав, то тогда понятно почему рухнул СССР, потомучто фундаментальное противоречие заложено в его идеологии.

Ответить
@sergosmolovsky
@sergosmolovsky - 20.09.2024 23:10

Скоро нас всех за слово "эволюция" будут бить и резать. :) Клим Саныч, дорогой, отчаянно нужно ваше с другими популяризаторами науки и научного мышления слово в яростную защиту Теории Дарвина, над которой нависла в нашей стране угроза запрета.

Ответить
@blockan
@blockan - 24.09.2024 11:30

Человеконадеяние - это либерализм. Минимальное вмешательство государства, опора на личные качества.
Жить здесь и сейчас - это гедонизм. Ни то, ни другое к красной идее не относится.

Ответить
@olegcharnou9878
@olegcharnou9878 - 05.10.2024 02:06

Я так думаю, Жукириен подставил Олега Викторовича. Двуреченский успехов вам в вашей непростой работе!

Ответить
@витявитек-ф8д
@витявитек-ф8д - 26.10.2024 22:05

как так Двуреченский оказывается был в истоке российской- украинской войны готов ответить в Нюрнберге за жертвы войны которую помог развязать нет сцыкун не посмеет в ООН признаться что его Сурков белогвардеец нагнул и от имел а-я продлил и теперь
гундю а фюреру не возрожаю

Ответить