Вера Полозкова. Интервью. Тут коротко и о главном.

Вера Полозкова. Интервью. Тут коротко и о главном.

8,251 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@annarotova
@annarotova - 07.06.2025 22:58

Спасибо вам большое! Я с вами согласна. Похоже, что Вера его просто добила ....жалко Сашку

Ответить
@larissagusseva6067
@larissagusseva6067 - 07.06.2025 23:47

Какое бесконечное количество плохих психологов на ютьюбе 😳 Ольга, вы плохой психолог и глупая женщина. Наносите вред людям, остановитесь😁‼️

Ответить
@holy-z2o
@holy-z2o - 07.06.2025 23:56

цитирую подругу: "Вер, ты обосралась, иди поспи"

Ответить
@Натали-весна
@Натали-весна - 07.06.2025 23:58

Конечно, Саша уставал очень, воспитывая кучу детей! Поэтому и просил не орать, громко не смеяться и не приводить дурацких гостей!!! Всё вполне понятно и логично! Если ты любишь детей и заботишься о них... А если тебя интересует только твоя вечная тусовка... То, извини... Не мешай детям...

Ответить
@liza_drapkin_astro
@liza_drapkin_astro - 08.06.2025 00:55

а в чем она палач для своего мужа? почему он не мог сказать нет и не уйти жить отдельно, раз ему так плохо, почему не стал разбираться в своем депрессивном состоянии и не обратился за помощью к психологи или психотерапевту? вы из 3 часового интервью вырвали куски из контекста и всё перевернули с ног на голову.

Ответить
@mnogogrannaja
@mnogogrannaja - 08.06.2025 01:22

муж сидел с детьми и устал — мученик, жена сидела с детьми и устала — сразу с ней всё понятно, что она вообще за мать

муж себя плохо чувствует в отношениях — бедолага, он точно заслуживает сочувствия, надо его поддержать

жена себя плохо чувствует в отношениях — абьюзерша, нечего было рожать/идти замуж

муж не умеет зарабатывать деньги — пофиг, жена не умеет готовить — стыдоба, чё вообще за бытовая инвалидка

муж не имеет жилья, просится пожить к беременной бывшей жене и унижает её при детях — всё ок

жена сбегает от него с трёхмесячным грудничком из собственного дома в хостел, чтобы перевести дух, — безответственная эгоистка

лол што вообще с нашим миром

Ответить
@mook6369
@mook6369 - 08.06.2025 05:26

Бла, бла и бла

Ответить
@ultradita
@ultradita - 08.06.2025 07:12

Вера - обычный муж😂 в ее ситуации логично было бы найти юную любовницу, бросить опостылевшую семью и прятаться от алиментов. А детей ей бы, конечно, запрещал видеть их мать, Саня

Ответить
@Alexandra_Wonderbach
@Alexandra_Wonderbach - 08.06.2025 07:14

Как жаль, что женщины чернят других женщин, увидев, что те позволили себе честно чувствовать и говорить, даже если эти чувства не типичны для нашего "здорового" общества. Женщины, очнитесь. Никто нас так не поддержит как мы друг друга

Ответить
@Alexandra_Wonderbach
@Alexandra_Wonderbach - 08.06.2025 07:16

Если ему так плохо было, что ж он не ушёл? Так, кажется, говорят всем депрессивным уставшим от детей женщинам?

Ответить
@PPP-s6r
@PPP-s6r - 08.06.2025 09:35

Каждый раз, когда муж приводил компанию в однокомнатную квартиру, где трое маленьких детей, то после этого каждый раз дети болели. Люди приносили вирусы. Кто то с насморком, кто то кашляет. Компания приходит распивать напитки. Я когда просила мужа, чтобы не приводил компанию, то он возмущался. Сам с детьми ни разу не сидел. Указывал мне , что РАБОТАЕТ, хотя зарплату его я не видела. Всё уходило на закуску для компании.

Ответить
@ЕвгенияБелинская-н5с
@ЕвгенияБелинская-н5с - 08.06.2025 09:40

В этом ролике теплое с мягким перепутано напрочь. Либо интервью слушали сильно не внимательно. Это была не пара, расстались они еще до рождения третей дочери Веры. И это Александр пришел в дом Веры под видом «помочь со старшими» да так там и остался. А потом в этом же доме стал жить на деньги Веры, на территории Веры и хейтить ее - это не нарушение границ? Это, видимо, очередной депрессивный эпизод?
Просто Александр, как нормальный такой абьюзер, договорился об одном, а стал делать другое - втерся в дом и начал булить бывшую жену и отравлять жизнь всем вокруг. Что это если не абьюзивные отношения и потребление?

Ответить
@PPP-s6r
@PPP-s6r - 08.06.2025 09:40

Вера зачем тебе суп приготовленный для детей? Ты же приходишь с гулянки, можешь поесть в кафе и в ресторане. Или купить в супермарките лапшу или пельмени и быстро сама приготовить себе, как только пришла домой. Суп детям готовить это труд. Уважай труд мужа. Почему он хотел оставить суп детям, до тебя не дошло? Потому, что дети любят именно этот суп. Другой суп они не едят, а мужу было важно, чтобы дети поели и были всегда сыты.

Ответить
@PPP-s6r
@PPP-s6r - 08.06.2025 09:42

Вера не поняла, что муж тоже как и она вкладывается в детей. Муж дарит им свое время. Время это самый ценный ресурс в жизни человека. Ценнее чем деньги. Деньги можно вернуть, время нет.

Ответить
@PPP-s6r
@PPP-s6r - 08.06.2025 09:55

Как не приятно, когда компания непрошенных гостей с радостной женой вламываетмя в дом. Иногда в доме, когда сидишь с ьремя детьми не бывает и хлеба. Бонально невозможно сходит за хлебом. Да и воздуха свежего не бывает. Например невозможно проветрить, из сквозняка, которого дети не переносят. Везьди сушится пеленки, везьде бутылочки и дети бегают в одной майке.И плюс постоянно один ребенок спит. И тут Вера приглашает компанию придурков, которые не знают, что такое маленькие дети.

Ответить
@PPP-s6r
@PPP-s6r - 08.06.2025 10:02

Только с хорошим мужем можно реализоваться в карьерном плане. Вера реализовалась на 100%.Какие вопросы могут быть к Саше? Еще он классно воспитывает детей. Не люблю слово "сидит с детьми".Потому что на самом деле там не сидишь, а бегаеш как белка в колесе.

Ответить
@НадеждаЛиханова-г3ж
@НадеждаЛиханова-г3ж - 08.06.2025 11:50

Поэтому я не хочу быть замужем, жить хочется в кайф, без необходимости с кем-то что-то обсуждать🎉 дети, счастье, радость, работа что ещё нужно😊

Ответить
@TantiankaCh
@TantiankaCh - 08.06.2025 13:29

Да уж, очень печально смотреть и читать как вы все тут лихо перекрутили все и переопределили реальность из пары ситуаций, о которых Вера рассказала. Я бы сейчас много привела примеров о том, что она говорила, как важно ей было сохранить семью и как ценны для нее отношения. Но я не буду , я же вижу что и автор видео и комментаторы максимально поверхностные люди, говоря о глубоких вещах, ты просто "метаешь бисер перед ..... мягко скажем, не способными это оценить".
Я только скажу о том, что Вера одна из немногих людей вообще, которые не только очень тонко чувствуют реальность, боль, радость и все человеческие эмоции но и самыми точными и красивыми словами может ее передать как в стихах , так и в прозе. И она всегда правдива и точна на сколько это возможно.
Ни один из вас не представляет, что такое жить с нарциссом и какой это медленный яд который разрушает тебя изнутри и ты не можешь попросить о помощи или защититься, потому что большинство вокруг такие как вы....

Ответить
@ЛюдмилаДіденко-р3м
@ЛюдмилаДіденко-р3м - 08.06.2025 13:59

Вера, что с тобой. Неужели это ты? Очень жаль

Ответить
@olenkauljanova2678
@olenkauljanova2678 - 08.06.2025 14:43

Чистая нелюбовь со стороны мужа. Абъюзер 100%

Ответить
@Motiy-e7k
@Motiy-e7k - 08.06.2025 17:30

Что заставляет женщин , рожать детей от мужчин , с которыми им плохо ?! Сначала рассказывать на всю страну какие они замечательные отцы , потом какие они ужасные …. Искренне этого не понимаю !

Ответить
@МаринаСоло-о5х
@МаринаСоло-о5х - 08.06.2025 17:49

Ах..ть кто там мать?! Пока все о чем она говорит, похоже что она абьюзер в их семье.

Ответить
@VVV-vvv-
@VVV-vvv- - 08.06.2025 22:09

Мне кажется она легко способна сожрать не только детский суп. Грузовая

Ответить
@Natalia-ob4gr
@Natalia-ob4gr - 08.06.2025 23:17

Ну всё….. 😁Из всех щелей полезли типа психологи.
Надо же воспользоваться такой потрясающей возможностью на сложной ситуации талантливого человека типа свои знания показать….
Горе психологи…. И не стыдятся свой непрофессионализм показывать. Пиар все. Профессионализм… а зачем он?

Ответить
@nesnagoi
@nesnagoi - 09.06.2025 08:38

Ее рассказ очень напоминает то, как мой отец относился к маме. Просто под копирку. Папа денег раз в 100 больше зарабатывал, чем мама, хотя у нее тоже тяжелая профессия, и считал, что она ему всё должна. Она перед своей работой вставала раньше, готовила на всех, собирала нас в школу, будила отца, собирала его (а с ним, как с маленьким ребенком, надо было все вплоть до трусиков и ботинок собрать, иначе сам он не вдупит), всех провожала, и только потом уже быстро мчала на работу. После работы приходила, готовила обед/ужин, убирала то, что насвинячил отец и мы, дети. Потом водила нас в кружки, гуляла с нами, водила по магазинам, чтоб всё купить. Ложилась поздее всех, чтоб снова встать раньше. У нее вообще никакого свободного времени не было на себя. А отец постоянно ее упрекал за то, что она недостаточно радостная, когда его встречает, что не положила ему вилку или ложку (она тоже могла сказать, мол, открой ящик прям перед собой и возьми сам), что не положила ему соли и перца. Он водил друзей постоянно без предупреждения, что ей приходилось в свой свободный час снова, как официантке, кормить араву, которая сожрала то, что она приготовила на 3 дня, а потом мыть за всеми посуду. При этом отец ее попрекал, что, вот, когда она заработает на квартиру, то будет свои правила устанавливать, а пока каждая копейка на счету. Поэтому в основном она на нас тратила свою зарплату, потому что папе было не объяснить, зачем сыну нужны две пары ботинок на разные случаи жизни, а не одна. Зачем мне нужна легкая куртка на лето, а пуховик в данном случае не подойдёт. Покупка на папины деньги считалась подарком. Папы дома не было. Не потому что он всё время на работе, а потому что тусит с друзьями. А если он дома, то он либо приводит друзей, либо спит. А если он спит, то ни в коем случае нельзя было включать музыку или телевизор, потому что даже на минимальной громкости его чуткий сон все что угодно могло побеспокоить, и он приходил из другой комнаты и устраивал истерики. И по его мнению мама должна была быть просто в неописуемом восторге от такой жизни, а она, такая неблагодарная, ещё и позволяла себе грустить, хотеть спать, что-то ему отвечать и упрекать его.
Такое поведение человека, имеющего власть в семье, никогда не приносит счастья окружающим и неприемлемо. Неважно, мужчина это или женщина.

Ответить
@dimitrobellOFF
@dimitrobellOFF - 09.06.2025 09:31

Интервью стало не «диссонансным», а «резонансным»

Ответить
@loess-u5w
@loess-u5w - 09.06.2025 11:14

Моя безусловная поддержка Вере! В ситуации абьюза в России находятся множество женщин, и моя история также очень на это похожа. Очень хорошо понимаю Веру!

Ответить
@Тамара-г6щ
@Тамара-г6щ - 09.06.2025 12:20

Вообще бред,абьюз Верки вообще трудно представить,она всегда извернется,как крыска в бачке с просрочкой.

Ответить
@lilit6184
@lilit6184 - 09.06.2025 13:22

Вера возврашается - из Индии-Америки -концерта-гастролей -мероприятия и там дома на сьемной хате сидит муж , котопый сморел за детьми , готовил , оьслуживал быт и он еще смеет не радоваться Вере и не готовить ей еду . Он няня , домохозяйка , кухарка - чем ему не нравится? Сьмная хата , жена нарцисс с манией величия . Я вообще не понимаю

Ответить
@dimitrobellOFF
@dimitrobellOFF - 09.06.2025 14:10

Что это за псевдо-психолог? 🤦🏻‍♂️

Ответить
@Stefany-Ell
@Stefany-Ell - 09.06.2025 14:49

По моему Вера психопатка, она абсолютно бесчувственна к другим людям. До сих пор в ужасе когда она радовалась, когда взорвали машину Прилепина. А это интервью раскрыло абсолютное бесчувствие к мужу и детям. Ей не безразлична, только она сама

Ответить
@ДмитрийФролов-г7ш
@ДмитрийФролов-г7ш - 09.06.2025 14:56

Я буквально этот Саша. Моя бывшая супруга жила в режиме постоянной вечеринки ( и до сих пор живет ). Ты приходишь домой в пятницу после работы и выясняется, что вечером у нас будет толпа друзей, а ты устал, ты хочешь отдохнуть, но друзья важнее, друзей отменить нельзя, никто не виноват, что ты устал и это не повод портить людям вечер. Но естественно такой режим жизни не предполагает решения бытовых задач, не предполагает детей. Поэтому дети в итоге полностью перешли под мою ответственность, когда супруга перестала их кормить грудью. В итоге ты превращаешься в прислугу в собственном доме - пойди, падай, уйди, не отсвечивай, не порти людям праздник своей мрачной рожей. И вот ты под грузом задач постепенно перестаешь следить за собой, перестаешь заниматься карьерой из-за постоянной усталости. Друзья на вечеринках естественно не твои, а ее, в итоге вокруг куча людей, а ты - один. И вот проходит несколько лет, ты смотришь на себя в зеркало, а там тень человека, какое то толстое, неопрятное чмо с кислой рожей. И ты такой толстый и кислый конечно же уже не интересен барыне, вокруг которой праздник. Поэтому вечеринки постепенно переезжают из вашего дома куда-то еще. И ты в них не участвуешь. Ты сидишь дома, одной рукой меняя подгузник, другой пытаясь переписываться с ноутбука по работе. И однажды барыня оказывается вновь беременна. И ребенок естественно от тебя, хоть секс у вас был один раз за год, а последний месяц барыня не ночевала дома 5 ночей из 7. И так далее... Пока силы не кончаются полностью и барыня вас не утилизирует и радостно бежит уже в открытую строить новые отношения. Но вдруг обнаруживается, что теперь-то за детьми надо следить самой, что документы нужно оформлять самой, что вообще-то в семье куча задач, которые надо решать и уже нет времени на праздники и тут мог бы произойти момент отрезвления и принятия реальности, но нет, нарцисс не может признать, что все эти годы он жил в режиме праздника, паразитируя на близких. Нет, нарцисс находит виноватого. И виноваты вы! Это вы своей кислой рожей погасили в них праздник, это вы своими претензиями опустили их на свой уровень болота, это вы их абьюзили и унижали и теперь им грустно. И вот они ходят по друзьям и родственником и из каждого эпизода, где вы были не на высоте делают драму о домашнем насилии и абьюзе, тактично умалчивая о своих выходках. И вот, однажды, этот сеанс позора наконец кончается, все в прошлом, вы начинаете приходить в себя... и тут подрастают дети и тут абьюзер берется за них...

Ответить
@Марина-р7ш5т
@Марина-р7ш5т - 09.06.2025 15:51

Перекос какой-то получился: папа- это мама, мама- это папа.

Все не слышали друг друга и реагировали как реагировали, говорить не умели. Абьюзили друг друга.

Что он не понимал, что она устала с работы, а она не понимала,что он устал с детьми ?

Все устали и могли бы и поменяться на время?

Наверное, Вере не так нравилась рутина и материнство, а Саше не так уж хотелось зарабатывать и норм быть дома.

Странно не думать об этом обоим и не говорить

Ответить
@GoldenSoul_
@GoldenSoul_ - 09.06.2025 16:46

я бы тоже обиделась, если бы ко мне приходила сто килограммовая туша что бы пожрать и свои дела поделать, потом свалить по своим делам, это не семья, а соревнование у кого яйца круче, унижение достоинства, в первые мужопу жалко стало

Ответить
@Olga-Ol650
@Olga-Ol650 - 09.06.2025 17:20

Здравствуйте. Только что наткнулась на Ваш канал, чему очень рада🤗. Очень Вас прошу, пожалуйста сделайте разбор Прохора Шаляпина🙏🙏🙏. Это возможно? Заранее спасибо за обратную связь. Процветание Вашему каналу❤. С меня лайк и подписка🫶👍.

Ответить
@викториясмирнова-в4с
@викториясмирнова-в4с - 09.06.2025 17:49

Сколько же она супа съела😀

Ответить
@mariagreych
@mariagreych - 09.06.2025 18:39

Спасибо за ролик. Я жила с нарциссом, и до сих пор общаюсь, т.к. у нас общие дети. Для меня, прошедшей этот ад, Вера — как насмешка над жертвами насилия. Её интервью напоминает мне нашу единственную сессию у психолога — его подруги, где он вот так меня описывал. И сказал, что меняться не собирается, потому что "с ним всё в порядке", и что от сессии он ждёт, что бы "мне объяснили, как я должна себя вести, что бы мы не ссорились".
А мои слова, что я жить больше не могу, и все факты насилия проигнорировались абсолютно. Это к тебе "сертификата к подруге - психологу".

Ответить
@малинасиберика
@малинасиберика - 09.06.2025 19:18

Девушки сидят в ак...уе от Вериной наглости, от ее манипулятивности и умении все перевернуть в свою сторону. Они, бедные даже дар речи потеряли

Ответить
@olgabeilinson2961
@olgabeilinson2961 - 09.06.2025 19:57

Боже, из каждого утюга уже!!!! Надоела она

Ответить
@olgabeilinson2961
@olgabeilinson2961 - 09.06.2025 19:58

После этого интервью больше не могу ее смотреть, тошнит от нее уже.

Ответить
@zhannarochal1541
@zhannarochal1541 - 09.06.2025 21:45

Своим рассказом она позорит саму себя я на стороне мужа сто процентов.

Ответить
@ДмитрийФролов-г7ш
@ДмитрийФролов-г7ш - 09.06.2025 23:15

Как же круто, что популяризация психологии познакомила нас с такими явлениями, как нарциссическое расстройство и многое другое. Помню, как в 2016 году я пытался понять что не так с моей женой. Я читал про биполярку, но она не подходила, пограничное расстройство тоже. Контента на эту тему было - кот наплакал. Лишь в 2021 году, читая книгу "Как разговаривать с муд@ками" Марка Гоулстона, я нашел ответ. И начал погружатся в тему. В итоге через год мне удалось выиграть суд за опеку над детьми. После 6 лет безрезультатных попыток. И я успел буквально в последний момент, так как дети чуть повзрослев тоже подверглись абьюзу. Умение распознавать и взаимодействовать с нарциссами с минимальными потерями для себя - это жизненно важно.

Ответить
@АльбинаГиндулина
@АльбинаГиндулина - 10.06.2025 00:35

Саня😅ты не Вера Полозкова🎉

Ответить
@Мурка-07
@Мурка-07 - 10.06.2025 02:52

Фашистка жалуется на абьюзера 😂 комедия

Ответить
@irinashef9971
@irinashef9971 - 10.06.2025 06:24

Яркий маркер абьюза, когда насильник изначально издевается над жертвой, но та игнорирует и оправдывает его издевательства. И потом вспоминает, что да, это все было изначально. Здесь нам рассказывают, что он изначально был золотым мужем - даже блинчики пек. Ну так если муж рядом с тобой испортился, то задумайся, какой ты вклад внесла в это. Но у Веры проблемы с принятием ответственности и с эмпатией. Она в интервью сама рассказывает о том, что ржала в соседней комнате, когда муж был в глубокой депрессии из-за нереализованности и приходила к нему хвастаться своими успехами. И она искренне не понимает, почему он ей мстит. Им обоим лечиться надо.
У меня осталось неприятное впечатление от интервью (я выдержала 2 часа) - ощущение, что я выслушала капризного, глупого подростка... За детей стало страшно.

Ответить
@irinakapralova5840
@irinakapralova5840 - 10.06.2025 07:03

Посмотрите интервью с Дудём. Два интервью. В какой--то момент абсолютно дикий уничижительный наезд на Дудя. Это при всем том,что они приятели. Это о многом говорит

Ответить
@irinakapralova5840
@irinakapralova5840 - 10.06.2025 07:05

Она по-мужски жёсткая,умная. Короче встретились два человека,совершенно неподходящие друг другу.

Ответить
@aleshkaemelyanov
@aleshkaemelyanov - 10.06.2025 08:08

Ромашка-целовашка

Как целовун и целовашка,
как взявшие любовь-блесну,
как Ромашундель и Ромашка
мы рядом на постельном льну!

В тишайшей полночи июня
неописуемо живём.
Я, как котёночек-игруня,
слежу за ней, как за пером.

Как радостный любовеносец
я восторгаюсь каждый миг,
когда вновь радует прогнозом,
что будем вместе, как впритык.

Пускай опасна вся затея!
Цвету, пылаю под луной.
С ней буду столько, сколь сумею,
лишь бы она была со мной!

Ответить
@ekaterinavincent3122
@ekaterinavincent3122 - 10.06.2025 08:17

Если бы мой муж (который работает, а я занимаюсь детьми) хотя бы 10% выкидонов творил, которые творила Вера, я бы с ним жить не смогла.
Ужас, бедный Саша!

Ответить