Почему 90% БРАКОВ в России ждёт РАЗВОД

Почему 90% БРАКОВ в России ждёт РАЗВОД

YETI STREAM

2 года назад

33,068 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Kdor Kdor
Kdor Kdor - 18.09.2023 02:10

Плохой пример с обучением. Обучение зависит от меня. А лядство женщины и антимужские законы от меня никак не зависят.

Ответить
Виктория Баринова
Виктория Баринова - 17.09.2023 12:43

Спасибо за ролик

Ответить
Григорий Кононов
Григорий Кононов - 16.09.2023 09:19

Вижу много комментариев, несогласных с автором. Приведу несколько примеров для размышления.
1. Один американский трейдер (торговля ценными бумагами) сказал, что если тупо купить акцию есть два варианта развития: либо цена пойдет вверх и ты заработаешь, либо в низ и ты зафиксируешь убыток. А наша задача как профессионалов сместить эту чашу весов в нашу сторону: искать тренды, следить за новостями, искать паттерны, смотреть за индикаторами. т.е. из возможности 50 на 50, сделать 80-90% в нашу пользу. т.е. мы должны предпринять все попытки, чтобы мы заработали.
2. Пример из "качалки". Сколько человек из тех кто ходит или ходил в зал смог действительно "накачаться": процентов 20 не больше (субъективное мнение). Исходя из выше сказанного накачаться нелья? Вместо того, чтобы упираться в эти 80% и говорить, что это дело бессмысленное нужно обратиться к оставшимся 20% и понять почему у них получилось и смоделировать их модель/стратегию поведения.

3. К браку относятся как к данности, мол нужно жениться, так все делают. У людей нет виденья семьи, будущего. И при возникновении трудностей, выгорании, вместо того, чтобы разобраться с причинами, начать работать над отношениями, люди находят статистику с бешеным числом разводов и говорят "Ну вот"

"Поистине, все дела оцениваются только по намерениям и, поистине, каждому человеку достанется лишь то, что он намеревался обрести"

«Существует 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»

Ответить
Павел Зяблицкий
Павел Зяблицкий - 15.09.2023 06:12

Привет, в том и дело что ваша женьшина общается в социуме, она впмтывает как губка все пагубно устои современного общества, все "ништяки" распущенность, и понимает, что в любой момент может избавится от гнёта замужества без страха что её. Больше не кто не возмет, и государство её поддерживает.

Ответить
Viachaslau Savitskiy
Viachaslau Savitskiy - 14.09.2023 06:50

Со школой не очень пример. Человека формирует среда очень сильно. Если он попадет в класс одних наркоманов, то станет ли он наркоманом? Кто знает. Но вероятность явно больше. И внимание на этом вопросе будет больше. Как правило класс, это еще и социальная среда, в которой есть свои правила и установки. Затворников там не так много. В любом случае появляются знакомые и друзья у большинства ребят. Так же и спортивном классе вероятность подтянуть свою физуху будет выше. Если в данной среде, вероятность разводов 70 %, значит общественные ценности, нормы морали, институт семьи и прочие соц. вещи не в пользу семьи. Какие факторы или их совокупность тут играют главную роль важно конечно, но это не так просто определить. У меня лично как раз% 70 знакомых в разводе. Они обычные нормальные люди. Со средним по моим меркам соц. статусом.

Ответить
Carp Energy
Carp Energy - 10.09.2023 18:25

Дурак что-ли. Я 2 раза был женат и всё одно и тоже. Бабы аху..ли в край.

Ответить
Сорос Джордж
Сорос Джордж - 07.09.2023 06:05

и еще- про отношения тебе нужно к Максу Вердикту, может поймешь как реально устроены взаимоотношения между женщиной и мужчиной (особенно с современными девицами).. Мальчик ты еще, просто незрелый мальчик в этих вопросах. Не пили видосы по этой теме - не твое, не дорос ты...

Ответить
Сорос Джордж
Сорос Джордж - 07.09.2023 05:57

И еще сюда послушай дурачок, есть такой предмет статистика (там есть понятие "мода" "тренд" и прочее), так вот когда ты говоришь что те кто женились в России,но вы с ними не общались и значит это никак не взаимосвязано, да,физически вы не взаимосвязаны,но вы попадаете в одну "выборку" (это тоже из статистики) , выборка эта из многих тысяч браков, т.е статистика достаточно релевантна (спасибо моему экономфаку, возможно,автор,тебе бы тоже базовое образование подтянуть, прежде чем высирать что то в ютубе), так вот, не имеет значение общались вы или нет, есть факты,цифры и теория вероятности (попалась мне на экзамене по высшей математике), так вот, при заключении 10 браков распадается 7 и если ты женился, то глубоко насрать из какой ты среды, соц слоя и прочее, так как в эту статистику разводов попадают абсолютно все слои населения и вероятность (математическая) работает на всех без исключения.
Автор, ты просто не знаешь базовых понятий,а все туда же, бложики пилить...пистец, повылазили тупаны....Просто пройди курс статистики,а потом пизди.

Ответить
Сорос Джордж
Сорос Джордж - 07.09.2023 05:48

дурачок слушай сюда- есть конкретный пример, ребенок моего друга учился в обычной школе - был отличником, потом его перевели в гимназию, где он стал троечником, потом ему наняли репетиторов и вуаля, он стал учится как все в его новом классе,в гимназии. Мало того,я это все лично на своей шкуре прочувствовал. Так что хуйню не неси, окружение оооочень влияет на то кем и чем ты станешь и на то как ты учишься.

Ответить
Андрей Егоров
Андрей Егоров - 31.08.2023 10:44

Вот автор и попался в ловушку логики: если ты создаешь семью то ее благополучие зависит не только от твоих личных способностей, есть еще одна переменная-жена. На расстоянии 500км женщина с вероятностью 70% процентов в трех случаях из четырех подаст на развод. И твои старания логика и попытки натянуть сову на глобус порвутся как воздушный шарик. 😂😂😂😂

Ответить
Reflex Or Death
Reflex Or Death - 28.08.2023 02:07

смешно, но автор сам видит причина следственную связь

Ответить
Александр Зубарев
Александр Зубарев - 23.08.2023 00:02

ВИДЯ ЕЩЁ 20 ЛЕТ НАЗАД, ЧТО В ПОДЬЕЗДЕ ВСЕ РАЗВЕЛИСЯ И ПЛАТЯТ И СКРЫВАЮТСЯ ОТ 3-Х АЛЕМЕНТОВ ЖЕНИТЬСЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО ДУШЕВНО-БОЛЬНОЙ !

Ответить
George Dickens
George Dickens - 18.08.2023 17:19

Вэйп безопасней, а вот жижа не очень

Ответить
George Dickens
George Dickens - 18.08.2023 17:01

Если вы посмотрели это видео, то вы уже потенциально в топе 0.1% самых успешных браков в мире

Ответить
George Dickens
George Dickens - 18.08.2023 16:59

В таком случае между семьёй и машиной я выберу велосипед

Ответить
George Dickens
George Dickens - 18.08.2023 16:57

Я полностью согласен, что мужчина (особенно такой, как ети) должен содержать женщину и что это полезно для ребёнка и для общества и т.д и т.п, но я абсолютно не согласен, что этим мужчиной, что обязан содержать женщину, должен быть я

И ещё надо будет зайти в пятёрочку пополнить запасы корейских сухпайков

Ответить
George Dickens
George Dickens - 18.08.2023 16:12

В отношениях твои навыки влияют очень сильно...



...особенно навыки выбора жены

Ответить
George Dickens
George Dickens - 18.08.2023 16:01

Короче не уважаешь ты рэд пилл

Ответить
Man InBlack
Man InBlack - 11.08.2023 18:01

Так-то обычно нормальные ролики, но тут вообще какую-то херню записал, непонятно зачем.
Люди - это социум, некий массив и в этом массиве есть определенные статистические данные, которые формируются исходя из некоторых действий конкретных людей, так как есть определенные генетические предоасположкнности, морально-этические нормы и тд.
По твоей логике получается что каждый может стать милоиардером, лишь потому, чтотон так хочет и плевать, что статистически миллиардеров очень небольшой процент. Ну раз ты так считаешь, сам стань миллиардером, тогда я поверю в твою теорию. Не уверен я, что у тебя получится и у меня не получится вероятнее всего.
А то, что из одного класса в другой класс перевести ученика, так это сродни тому, чтобы человека к инопланетянам отправить, у которых статистика разводов, например, 15%.

Ответить
Роман Криводед
Роман Криводед - 10.08.2023 15:29

Самая обыкновенная ситуация, у данного блогера Йети сейчас фаза так называемого благополучия в отношениях, и ему мир видится через розовые очки в этой части. А вот эти всё псевдо логические конструкции - не что иное, как попытка рационализировать, а по сути софистика, притягивание за уши с умным видом. К сожалению. Ну а так блогер интересный, главное про всякую там любовь, отношения и т п воздерживаться :)

Ответить
Добрый Кот
Добрый Кот - 08.08.2023 22:33

Ты представляешь искать клад на минном поле .тиба 1 из 9 не подорветься .ну ну

Ответить
Добрый Кот
Добрый Кот - 08.08.2023 22:32

А что мдшники не правы .?

Ответить
BlackGeorge
BlackGeorge - 07.08.2023 12:21

Аффтар-ты пойдешь на минное поле, если точно знаешь, что 70% ты подорвешся?

Ответить
Денис Корнев
Денис Корнев - 26.07.2023 02:10

женщины хотят очень много денег
у большинства мужчин нету столько денег

Ответить
tester test
tester test - 19.07.2023 01:30

такой бред, у меня зп 140 есть кв и машина.

Ответить
Сергей
Сергей - 08.07.2023 18:18

Именно так эта статистика и работает. Не важно как вы поженились: по любви , по залету или по расчету. Не важно кто вы: алкаш, бизнесмен, атлет или блогер. Не важно прикладываете вы усилия по укреплению брака или нет. Вероятность - 70% ваш брак распадется и это лишь вопрос времени.

Ответить
ввчрпвпыгот
ввчрпвпыгот - 20.06.2023 23:04

Видимо автор не был в отношениях

Ответить
Роман Маренич
Роман Маренич - 15.06.2023 10:36

Проблема современных разводов это - инфантилизм, эгоизм, отсутствие нормального близкого общения, перевоспитание и попытки изменить партнера, ранние браки (по залету), и родители - как свои, так и супруга, которые суют свой нос. Вот например: зачем штамп в паспорте если потом проблемы будут. Т.е ты уже заведомо настроен на развод. А что мне это даст? Я смогу его/ее изменить. Я не говорю, что это плохо ожидать, это нормально ожидать от супруга чего-то. Но если только ожидать и спихивать вину на другого и не работать над собой - это позиция эгоизма. Семья и отношения - это отдавать. Если оба только ждут от другого - это приговор. Если один вкладывается в отношения, а второй нет - это тоже приговор. А вот если оба работают над этим и понимают особенности друг-друга, зачем они это делают - все гуд! Не без трудностей конечно. Родители жены/мужа это вообще отдельная тема. Я считаю что нужно как можно раньше сепарироваться от родителей, не ждать от них постоянной помощи. И чем дальше они живут - тем лучше. Нужно какое-то время пожить одному, самому вести быт, работать и т.д. И уже ближе к 25 - 30 (а может и раньше) думать о семье. В таком случае человек уже понимает себя и чего хочет и понимает что нет идеальных людей, что другого человека нельзя изменить, что семья - это работа над собой и работа в прямом смысле. И вообще - больше делайте работы/отдых вместе (но в меру, осознавайте и учитывайте личные границы партнера), и больше общайтесь.

Ответить
черт конь
черт конь - 11.06.2023 15:04

Почему , люди расстаются , разводятся , так вот , есть друг , постоянный. Так вот ты другу , купишь пиво , но не часто , поделишься сигаретой , не будешь ссорится. Сильно , так вот , это девушкам относятся, если ты нашел секс. То расстаются, почему ты не нашел друга , а нашел секс , а нужно найти секс друг . Как определить что у тебя , секс или секс друг , так вот , часто ссоритесь. , Он жесткий к тебе , сора возникает и-за. Мелочи , не поможет жесток в обращении , изменяет .или не попытается розетку починить или кран , капающий ,ему плевать на твое здоровье , он может сорвать беременность ,,секс друг , поможет кран почить , жостко не ссорится, поделится сигаретой , отремонтируют кран , купит , пиво , как друзья. Секс. Без друга ..расстанутся . , Все равне расстанутся. Секс. Плохо подчиняется. Мой брат трех. Баб имел , всех выкинул. , . ,. Он нашел секс друг. , Больную худую кляча,

Ответить
Фотошоп без болтовни
Фотошоп без болтовни - 27.05.2023 07:50

Вообще неправильные сравнения. Брак и развод логичнее сравнивать с полетом на самолете. Если бы на 100 полетов приходилось бы 70 крушений, ни один бы мужик в самолет не сел. Но в ЗАГС идет! Думая, что выбрать правильную бабу проще, чем правильный самолет.

Ответить
1704dm
1704dm - 09.05.2023 19:26

Вот как я впервую минуту видео по твоему голосу и лицу понял что щас ты ничего умного не скажешь? По поводу ставки на чёрное и красное: какой шанс что выпадет 10 раз подряд чёрное? А 100 раз подряд? А 1000? Это разный шанс, и он уменьшается с каждым разом, ты может не в курсе но в казино тебе не дадут абьюзить это и увеличивать каждый раз ставку ставя только на чёрное.

Ответить
Hoang Dinh
Hoang Dinh - 02.05.2023 23:07

Пока мужчины готовы подбирать обьедки под названием рсп в жен, процент развод будет только расти

Ответить
Ринат Ахунзянов
Ринат Ахунзянов - 23.04.2023 05:52

правильно. Ты не должен, ты по праву обязан. А теперь я подпишусь и жду видео "История моего развода"

Ответить
Номад Резников
Номад Резников - 04.04.2023 19:43

Ты забыл рассказать нам как надевать трусы с какой стороны подтираить ж. Пу
Как говорить
И как думать
Осталось промычать под твою речь
Мыж такие дигеры
Ничего не понимаем
Такое элементарное не надо объяснять

Ответить
RационаL
RационаL - 23.03.2023 20:17

Бред несет автор лютый, выставляя истину свои мысли, хотя ни чем не подкрепленно это, например то что ты должен содержать бабу))) она инвалид? Что ты такое вообще несешь

Ответить
В В П
В В П - 14.03.2023 10:40

Ну,кто-то топил за повышение пенсионного возраста,а этот топит за брак. Они умеют "правильно трактовать статистику"))

Ответить
Андрей Бойцов
Андрей Бойцов - 17.02.2023 01:43

Вы уверенны , что ваша жена вас любит ? На сколько процентов ? Точно ? Хорошо.
А могут у неё пройти к вам чувства ? Или она может влюбится в другого? Нет .Точно ? :-)

Ответить
Андрей Бойцов
Андрей Бойцов - 17.02.2023 01:37

Совместная жизнь и брак в ЗАГСе , это разные юридические последствия.

Ответить
Андрей Бойцов
Андрей Бойцов - 17.02.2023 01:34

В браке две переменные М и Ж , на каждую переменную оказывается множество всяких воздействий , система очень неустойчива .
Все думают , что у них будет не так .:-)

Ответить
Сергей Краев
Сергей Краев - 16.02.2023 18:56

Автор не прав. Среда как раз влияет на учебу и на разводы

Ответить
ProjectSS
ProjectSS - 13.02.2023 12:18

В корне не согласен с автором в аспекте семьи. Если ты математик то не лезь в семейные отношения. Хорошо, согласен про обеспечение семьи это правильно, но подивите без брака это и есть причина подавляющего процента разводов. Жить в блуде это друг тебе такое занятие. Никто потом не будет жениться уже, и так всем будет хорошо. А
Женщина за 30 вообще уже никому не будет интересна.
Ты неправ, в плане поживите так просто

Ответить
Леонид Румянцев
Леонид Румянцев - 12.02.2023 09:32

У всех людей в нашей стране похожая прошивка. Ну за исключением национальных, мусульманских регионов. Посмотрите телевизор, интернет, поп-культура. Пропаганда богатой и успешной жизни. Поэтому женщины и мужчины разных концах нашей страны похожи друг на друга. Мода на богатство уровня олигархов, особняки, дорогие машины, путешествия, дорогой шмот. Пропаганда инстасамок об успешном успехе, алкоголизм мужа, безработный, ленивый муж, неверность, отсутствие собственного жилья.

Ответить
AlexandreN78
AlexandreN78 - 12.02.2023 03:20

Автор канала, вы очень ошибаетесь. Женщины - не игральные кости, и их выпадающие числа - не случайны. Женщины взаимодействуют друг с другом и со своими не полными семьями, где они выросли. Мужчина в браке находится в окружении, которое на него активно пытается влиять. Брак от навыков мужчины мало зависит. Поэтому столько разводов .

Ответить
Артем Токарев
Артем Токарев - 02.02.2023 14:14

Почему один и есть бомж пакеты) хоть бы объяснил я один и ем хорошую качественную еду

Ответить
сергей рубаха
сергей рубаха - 26.01.2023 07:25

Сравнения конечно на высоте правельнр говорят грамотность отличается от понятия о жизни на развод много факторов влияет это семейное законодательство это в учителя в интернете

Ответить
New York New York
New York New York - 11.01.2023 01:17

Hello, I am 29 years old and I want to get married

Ответить
Derttt Dirrr
Derttt Dirrr - 07.01.2023 19:47

Сравнивать брак с бизнесом это конечно тонкий троллинг

Ответить
Derttt Dirrr
Derttt Dirrr - 07.01.2023 19:46

Пипец... Ты не видишь связь между различными парами? Типо все существуют независимо друг от друга как вероятности выпадения красного или класс учеников который ты привел в пример. Так вот тебе эти связи: 1. Информационное поле в котором женщинам объясняют что они богини, что они не должны работать, а должны получать подарки, айфоны отдыхи за границей итд. 2. Законодательное поле и практика, тоже одинаковое для всех пар. При разводе детей маме а папе алименты.

Ответить
дон Корлеоне
дон Корлеоне - 07.01.2023 09:14

Альтернатива надо распространить эту информацию, не рекламировать потреблядство, чем больше мужчин будут осознавать, что больше 90% разводов, мужчины занимают из России лидирующее место по количеству самоубийств в мире, потому что якобы они сильные🤣 и потому, что якобы они работать могут на двух, трёх работах потому, что они сильные🤣 женщины живут на 15-18 лет дольше чем мужчины, потому что они слабые😅 на самом деле потому, что мужчины алени, пытаются удовлетворить хотелки потреблядей. И когда Время приходит 97-99% женщин детей оставляют за собой а своих мужчин меняют на алименты, то есть деньги.
ищут себе настоящих мужчин, с точки зрения женщины- потребляди -настоящий мужчина
-он всегда готов Прийти на помощь финансово и в других смыслах, он никогда не говорит плохо о своей бывшей, и она всвязи с этим находит себе как можно больше таких и когда она уже имеет 80 таких партнеров она уже половину и не помнит.
А может быть даже больше и она в принципе любить не может потому, что она обычная потреблять. У ней по накатанной, просто круговорот отношений, то есть круговорот мужчин в её жизни и чем больше мужчин Будут понимать это, тем меньше будет заключаться браков.
а если учитывать такие факты как то, что уже научно доказали, что шанс развестись с девственницей в сравнении с девушкой, у которой был Хотя бы один половой партнер шансов развестись в 400% больше у девушки с одним половым партнёром.
Самые минимальные шансы развода с девственницей. Я уже не говорю о том, что у неё было 7 половых партнеров и так далее.
Скоро мы придём к тому, как в Италии 70% семей уже не расписываются потому, что понимают, что обычные потребляди просто разводят их на деньги.
такие женщины всегда будут востребованы как ты, таких потреблядей легко покупать, таких потреблядей легко иметь вы, как среднестатистическая РСП, для того чтобы показать какая она хорошая будет в демо-режиме, что она хорошая а на самом деле.
Таких как вы и мужчины всё больше и больше будут использовать по своему прямому назначению как насадки на мемы
и вы будете всегда востребованы не переживай😇 напару расков или месяцев🤣 Да и вообще Послушай тебя и всех среднестатистических потреблядей одно-два может быть 3. Ну может быть 5 свиданий и ты уже проникаешь в неё,
чаще всего первое - второе свидание.
другими словами вы строите отношения в которых хотите прожить всю жизнь тратя на это всего лишь пару свиданий.
и чем больше появятся людей, которые не будет аленями не будут терпилами и будут называть вещи своими именами, чем будет проще идентифицировать потреблядей, чем больше будет доступна эта информация тем больше выводов будут молодые девочки делать, чтобы не идти на поводу потреблядей, таких как ты.
а создавать крепкие взаимоотношения раз и навсегда, но тебе это не знакомо.🙃

Ответить