Какой улей выбрать??? Улей  Рута.  Дадан на 12 рамок.

Какой улей выбрать??? Улей Рута. Дадан на 12 рамок.

Anatoliy Strelec

6 лет назад

189,019 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@olegfarima2308
@olegfarima2308 - 26.06.2024 22:28

👍👏💔

Ответить
@user-qo2mn8ye6d
@user-qo2mn8ye6d - 22.09.2023 08:39

10-ти рамочный Дадан по сравнению с 12-ти рамочным Даданом имеет ряд существенных преимуществ: 1) Главное - это легче по весу 2) Корпус такого улья занимает меньше места в омшанике 3) Меньше свободного (пустого) места и в самом ульи когда семья уходит в зиму (даже собрать пчел на 10 рамках в зиму будет много, как правило семья уходит в зиму на 7-8 рамках), а значит 10-ти рамочный улей будет теплей и пчелиной семье не придется обогревать лишний (не нужный) объем воздуха в улье. Вообще работа с корпусами это идеальный вариант и стандарт промышленного пчеловодства, а лежаки хороши для стариков, женщин и детей тем, что не надо тягать тяжелые корпуса. Также большая часть пасек использует именно ульи Дадан, а не Рута, следовательно купить инвентарь и все необходимое будет проще и дешевле для Дадана. Зимовка пчел в Дадане идет в одном корпусе, а в Руте надо ставить два корпуса. Зимой пчела может не перебраться из нижнего корпуса Рута в вержний корпус и умереть от голоду, одного это факта должно быть достаточно чтобы начинающий пчеловод выбрал систему пчеловождения Дадана, а не Рута.

Ответить
@user-yo3oq3ep7k
@user-yo3oq3ep7k - 20.07.2023 21:28

Дадан это вчерашний день тесноват он особенно если хорошая матка а что толку что поставишь магазинную надставку не идут они в магазин и менять гнездо проблематично некуда ставить вощину. Рут самая удобная система давно замечено что в вертикальном улье медосбор больше. Егошин он вообще у него улей из одних магазинных надставок состоит. Ну а вообще каждый сам решает какую систему применять ему.

Ответить
@user-er5mf4kp3z
@user-er5mf4kp3z - 03.01.2023 20:19

Здраствуйте. А как вы относитесь к сетчатому дну для 12 рамочного улья. Собрался делать улья, а не могу определиться с дном.

Ответить
@user-ke9ec1sr7c
@user-ke9ec1sr7c - 06.08.2022 11:24

Вместо ганимановской решотки изолирую маток во время основного взятка. Получается на мой взгляд отлично. Именно во время главного взятка, примерно на две недели.

Ответить
@user-qe3lu2fg2x
@user-qe3lu2fg2x - 15.07.2022 11:54

а корпуса на 10 рамок будет достаточно для матки?

Ответить
@ksarizmenchivyi828
@ksarizmenchivyi828 - 03.07.2022 17:51

Назад в будущее

Ответить
@user-sp9wm8qt3g
@user-sp9wm8qt3g - 21.04.2022 20:46

Spasibo vapuros u vas est oput kafkazeanku chto mojuti skazat i pakazat pro kafkazeanku

Ответить
@user-zn1wi1yc8j
@user-zn1wi1yc8j - 25.03.2022 22:55

У меня уже 5 лет на руте неперезимовут

Ответить
@evgeniipyslari7406
@evgeniipyslari7406 - 17.02.2022 20:24

Супер все, но когда почернеют рамки в гнездовом корпусе, как быть? Менять их как? Весной сушь нужна 300 или потом снимать корпусные магазины на 150, добираться в низ ставить вощину, вообщем если бы не этот вопрос то супер

Ответить
@user-dd3si3bx6m
@user-dd3si3bx6m - 28.12.2021 10:31

Спасибо. Услышал для себя убедительные слова в пользу Рутовской системы.собираюсь завести пчёл,усердно читаю и смотрю видео.

Ответить
@user-ge2bm6ns7d
@user-ge2bm6ns7d - 02.09.2021 16:11

Рутовська система передбачає поділ гнізда навпіл, з наступним "обуренням бджіл, перетосовкой корпуса.

Даданівська ж система розділяє гніздо на власне гніздо та магазин, з наступною простотою відбору меду.

Ответить
@yastroitel1570
@yastroitel1570 - 27.07.2021 04:46

ПРОСБА МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ССИЛКУ НА ПРОИЗВОЛИТЕЛЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ РЕШОТКИ.
ИЛИ ГДЕ ИХ ЗАКАЗАТЬ ЧТОБЫ ДОСТАВИЛИ В РОССИИ.

Ответить
@ii-iw1vo
@ii-iw1vo - 22.07.2021 16:23

Сдравствуйте Анатолий. Скажите пожалуйста, хочу сделать верхние летки продольными, интересно ваша точка зрения, круглый или продольный верхний леток.Спасибо.

Ответить
@lightman5013
@lightman5013 - 04.07.2021 17:25

Доброго здоровья, дядь Толя! От дедушки досталась любовь к пчелам, ну и лежаки от дедушки остались. Вот чуствую, что лежаки не то! Хочу корпуса. Был опыт 12р дадана + магазин на 145. Все хорошо (особенно мед отбирать), но есть НО - не всегда пчела осваивать спешила. Из-за этого думаю может на 10р корпус делать? Или все это глупости? Что можете сказать с высоты своего опыта? Сам я пчеловод выходного дня, пасека стационар, но не рядом с жильем. регион Донецк.

Ответить
@user-dm3vx1jj3t
@user-dm3vx1jj3t - 15.04.2021 08:14

Класно пояснили, дякую! Роздільна решітка, якої фірми?

Ответить
@anatolymysko7442
@anatolymysko7442 - 06.03.2021 23:06

Спасибо за познавательное видео.

Ответить
@MM-hl9gd
@MM-hl9gd - 25.02.2021 15:10

Доброе времени суток уважаемый пчеловод Анатолий я начинающий пчеловод я сделал улья лежак 12рамочний с обоих сторон фанера много слойная 10 мм, а между фанерами пенопласт20мм, скажите пожалуйста стоить ли делать такие улья? заранее спасибо

Ответить
@PetroPetrov-ke8es
@PetroPetrov-ke8es - 18.02.2021 22:21

👍👍👍👍🐝

Ответить
@user-sd6qg5iz1s
@user-sd6qg5iz1s - 18.01.2021 13:17

А в северных регионах в 12 рамочных ульях как будет проходить зимовка?и вообще содержание возможно ли?

Ответить
@user-ii1bn8jl6v
@user-ii1bn8jl6v - 20.11.2020 08:48

А какой размер этой решотки и сколько стоит?

Ответить
@user-ev1hb1ep4s
@user-ev1hb1ep4s - 31.10.2020 19:28

Говорят в наше время редко встретишь хорошего человека , который желает для других хорошее . Я думаю это Вы тот хороший человек которого редко встречают . Спасибо Вам Уважаемый !

Ответить
@user-bt8nv7fk8d
@user-bt8nv7fk8d - 10.10.2020 20:14

как Вы вышли с того положения когда было сильное воровство на платформе вашего товарища спосибо

Ответить
@user-mp3xe9xp3x
@user-mp3xe9xp3x - 06.10.2020 09:29

Лучший улей это дадан.Дадан проделал очень большую работу найдя оптимальный вариант.Еще лежак.Пусть он чем то неудобен,но стабильность,свои плюсы.В планах лежаки для точка на28 рамок из шестидесятки и даданы.Для любительского и для севера это лучшие ульи.

Ответить
@alexbravo9696
@alexbravo9696 - 21.08.2020 18:15

пасека 180семей,днепр.обл кривой рог. у меня тоже даданы,самый бльшой гемор это отстройка гнездовой суши,это и есть самый большой недостаток

Ответить
@SamsungJ-tr3nz
@SamsungJ-tr3nz - 17.08.2020 00:53

И по поводу зимовки,300 корпус нижний,убираю сетку и пчелы с маткой подымаются в 145 корпус и питаются медовыми рамками? Правильно понял?

Ответить
@SamsungJ-tr3nz
@SamsungJ-tr3nz - 17.08.2020 00:51

Следующий момент не могу понять. Как на 145 корпус ставить под низ?

Ответить
@SamsungJ-tr3nz
@SamsungJ-tr3nz - 17.08.2020 00:50

Я только хочу на следующий год брать пчелосемьи. Но улики купить в этом. Видео интересное и познавательное. Но чуть не до понял.
Могу ли я купить корпус на 300 рамку. Потом я так понимаю,что идет сетка чтоб матка не пролезла во 2ой корпус. А потом я ставлю корпус на 145 рамку . Правильно?

Ответить
@user-fn2fh8vt5w
@user-fn2fh8vt5w - 31.07.2020 09:50

Какая у вас толщина улья

Ответить
@alexkcell8818
@alexkcell8818 - 30.07.2020 08:57

Вы просто молодец! Я такой как вы пчеловод или любитель пчеловодства выходного дня! у меня также 12 рамочный 300+145,и остался уже у меня два лежака , но все я перешел на 12 рамочный Даданы! а еще я на Дне сделал Сетчатый, и через решетку на верх в магазин не поднимается! а сверху укрываю сперва сеткой маскитной+ плека, половинка пленки я собираю пополам и проветривается отлично и зимои и летом!Удачи ВАМ и всех Благ!

Ответить
@user-x69-5
@user-x69-5 - 22.03.2020 01:09

Есть ещё интересная система гнездовой корпус на узко-высокую рамку, а надставки на 145 рамки.

Ответить
@user-by4cg8sd8z
@user-by4cg8sd8z - 16.03.2020 14:28

👍👍👍👍👍Информация очень пригодилась. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Ответить
@user-xr6fz3jx8r
@user-xr6fz3jx8r - 14.03.2020 22:07

Добрий вечер обещают на завтра мороз как думаете проблеми з розплодом не будет

Ответить
@user-xr6fz3jx8r
@user-xr6fz3jx8r - 14.03.2020 10:28

Будет теплеє зделаю дадан себе попробую, людям делал понравился улик маленький прикольний , а то у меня високая рамка

Ответить
@user-xr6fz3jx8r
@user-xr6fz3jx8r - 14.03.2020 10:23

Я ваш вибор понял где правда ето філософський вопрос я лично до нього недошол на любителя и практическая сторона

Ответить
@user-oh6dd4wd7u
@user-oh6dd4wd7u - 11.03.2020 14:01

Чем выдуваете пчел?

Ответить
@user-xr6fz3jx8r
@user-xr6fz3jx8r - 25.02.2020 21:42

Согласен зимовка лучше

Ответить
@user-xr6fz3jx8r
@user-xr6fz3jx8r - 25.02.2020 20:52

Для промишленого непойдьот заброшеная технология согласен но на заході україни пошириний

Ответить
@user-xr6fz3jx8r
@user-xr6fz3jx8r - 25.02.2020 10:22

Украинский

Ответить
@pashashepurny7028
@pashashepurny7028 - 20.02.2020 13:16

Здравствуйте. Подскажите а 10рамочного корпуса хватит для гнезда? Спасибо .

Ответить
@user-dz6se4uo9p
@user-dz6se4uo9p - 18.12.2019 15:48

Анатолий, я смотрю Ваши ролики и мне они нравятся. Все детально и вдумчиво доносится до зрителя. Я еще молодой пчеловод, не по возрасту, и начинал свою пасечную деятельность с
двух украинских ульев, но работать с ними мне не понравилось и я начал делать для себя
дадановские лежаки. Случайно мне попали четыре двенадцатирамочные ульи и я заселил
в них пчелы и работа с ними мне понравилась. Наставки я использую на 145 рамку. Раздели-
тельные решетки я не использовал посколько у меня их не было, но с будущего сезона я буду
их использовать. Я купил решетки , они тоненькие и мне они не очень нравятся и у меня возник вопрос , где Вы приобретаете такие решетки, как показано на ролике.

Ответить
@user-qy9tc5gg1l
@user-qy9tc5gg1l - 29.11.2019 17:21

Здравствуйте Анатолий а как вы обновляете гнездовые рамки-сушь? Т.к верхние корпуса у вас магазинные.

Ответить
@user-iu9sg8wd3g
@user-iu9sg8wd3g - 27.11.2019 17:12

Интересно приятно слушать спасибо !

Ответить
@hairulloelchibekov5672
@hairulloelchibekov5672 - 20.10.2019 16:52

Здраствуйте скажитье улья сами делаете

Ответить
@user-ju4tx4wr2e
@user-ju4tx4wr2e - 08.08.2019 23:19

Согласен с Вашим субъективным мнением. Но. Не все пользователи , тем более начинающие , понимают разницу между вашим геоположением и своим. Сам я из Сибири. Совершенно другое расширение на Даданах, рамки второго корпуса нужно в нашем регионе ставить на низ для страховки от охлаждения основного гнезда предотвращения возвратов холодов. Либо тусовать по вертикали расплод с сушью и восщиной. Самый оптимальный вариант укороченная рамка Рутта. Тут идет работа корпусами. В новом году опробую Альпийские улья (для молодых - высота корпуса 108 мм) . Помимо всего куча нюансов от породы пчел, зимовка у нас в омшаниках, выставка на первичный облет в апреле при + 10С после чистки дна и замене рамок и конечно же облета, ставим обратно на пару недель до плюсовых температур ночью, обычно на майские праздники, как раз распускается верба и расцветают одуванчики. Конечно очень жалко, что вся литература южных регионов и без основ агрономии. Сам я агроном и пчеловод в четвертом поколении. Прошел путь от кочевника , испробовал все существующие методики с основами научных изысканий, теперь пасека на стационаре в основном Рутт . Пятипольный севооборот медоносов на 60 га. Всем удачи, не забывайте о географии и микрорельефах!

Ответить
@user-vk3ut5vg4g
@user-vk3ut5vg4g - 08.08.2019 23:01

🐝🐝🌻🌻🌼🌼🌿🌿🌼🌼💐🌼🌼🌿🌿🌼💐🌼🌿🌿🌼🌻🐝🐝🐝🌼🌻🌻🌼🌿🌿🌾🌼💐🌼🌿🌼

Ответить
@user-dj7ol2ex4w
@user-dj7ol2ex4w - 18.07.2019 10:39

Молодец !

Ответить
@user-hb8rs1fr4v
@user-hb8rs1fr4v - 02.07.2019 15:36

Дизлайки поставили наверно те кто использует альпийские ульи..

Ответить
@user-uy4gn4qm3p
@user-uy4gn4qm3p - 22.06.2019 10:38

Автор иногда говорит странные вещи.Он говорит что в Дадане он собирает меда больше чем в лежаке.Это очень наивное высказывание.Лежак это тот же Дадан только на большее число рамок.Если что то утверждаешь то обоснуй а так это дешевый треп.

Ответить