Сделать из планеты звездолет и покорить галактику реально?

Сделать из планеты звездолет и покорить галактику реально?

Космос Просто

2 года назад

578,537 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@sollar1995
@sollar1995 - 04.06.2024 00:46

Наркомани

Ответить
@myrmeciagulosa1267
@myrmeciagulosa1267 - 04.06.2024 05:55

Хм, а не могло бы такое сближение вызвать колебание облака Оорта, и бомбардировку кометами? Определенно что-то такое могло бы быть и одной из причин убившей динозавров.

Ответить
@myrmeciagulosa1267
@myrmeciagulosa1267 - 04.06.2024 06:08

Хочу такой ивент в Стелларис. А есть фантастика с такими идеями планет "вечной ночи"?

Ответить
@ВячеславВалерьевич-р4и
@ВячеславВалерьевич-р4и - 04.06.2024 19:27

Не успеем если только со всей солнечной системой . иначе если звено рвётся то цепь падает . и звенья наскакивают друг на друга . одним словом это нереально

Ответить
@versiami1481
@versiami1481 - 04.06.2024 20:36

Обломись😂 🇨🇳 Китай снял уже 2 части блуждающая Земля 🌎3 часть на подходе!

Ответить
@ТамараМирченко-ы5й
@ТамараМирченко-ы5й - 06.06.2024 00:25

Да, возможно, звездные воины это наше будущее

Ответить
@sashadobromirov480
@sashadobromirov480 - 06.06.2024 07:44

Еще в детстве думал о путешествии на корабле на подобии звезды смерти или внутри огромного астероида!! Путешествие на планете возможно, если у нее мощное магнитное поле и мы научимся добывать гигаватты энергии из этого магнитного поля!! А создать свет, ультрафиолет и тепло, мы уже умеем!)

Ответить
@МаксимБлизников
@МаксимБлизников - 06.06.2024 15:38

Чемодан можно не собирать?!

Ответить
@МаксимБлизников
@МаксимБлизников - 06.06.2024 15:40

Т.е. соседи полетят со мной? Да ну, бред какой-то. Уж лучше чемодан соберу

Ответить
@ДмитрийШварц-т7д
@ДмитрийШварц-т7д - 07.06.2024 13:02

Зачем тебе звездолет ? Если у тебя в гипоталамусе настоящий ПОРТАЛ !

Ответить
@Ugol785
@Ugol785 - 07.06.2024 13:57

Бред

Ответить
@александрандреев-л4ж
@александрандреев-л4ж - 08.06.2024 02:25

Как два пальца обоссать

Ответить
@starmen.
@starmen. - 08.06.2024 11:18

В принципе возможно, если к планете к примеру прицепить двигатели например то по тихонько можно уже с сегодняшними технологиями свалить из солнечной системы , ну по крайней мере начать сводить какую-то планету с орбиты и через пару сотен лет вылетит из солнечной системы а там уже гуд бай.

Ответить
@АлександрСергеевич-т9щ
@АлександрСергеевич-т9щ - 08.06.2024 12:58

Поставте больше реклами ато мало заебуе

Ответить
@Ruinskiy
@Ruinskiy - 08.06.2024 13:00

На луну закинуть водопровод , грунт со дна рек , бабахнуть чтоб сделать планетой и разогнать гравитационными маневрами на андромеду например 😅 . Планета наша уже кораблт , мы летим за солнцем по кругу галактики , а галактики летят друг к другу

Ответить
@СерёгаСерёга-ы9и
@СерёгаСерёга-ы9и - 08.06.2024 22:01

Что вы курили сегодня ?

Ответить
@Эквайер
@Эквайер - 10.06.2024 15:47

Высшая и более развитая цивилизация тайно наблюдающая за Землёй:
-Ну шо, они изобрели варп-движки или проход через червоточины?
-Они хотят планету переоборудовать в космический корабль и улететь
-....
-.... Е***ни по ним астероидом.

Ответить
@Divisionnnnnnnn
@Divisionnnnnnnn - 10.06.2024 22:50

Всем игрокам стелериса с модом на гигаструктуры понравилось это видео)

Ответить
@kOoSyak
@kOoSyak - 12.06.2024 02:58

Нет, мы замерзнем 😂

Ответить
@A-Tech-DGMPV139
@A-Tech-DGMPV139 - 12.06.2024 18:38

Необязательно планеты.
Космостанция, сделанная из спутника планеты.

Стащить Ганимед у Юпитера, выдолбить изнутри, ресурсы в переработку, внешний слой оставить в качестве защиты от радиации и метеоритов.
Приделать двигатели, сойдут и взрывные, главное иметь возможность надёжно дать ускоряющий или корректирующий импульс.
Сама станция - не просто жильё, а в первую очередь промышленная база, с обязательно поддерживаемым технологическим уровнем. Фабрики и заводы под поверхностью, производящие всё для поддержания жизнеобеспечения и целостности станции. Плюс перевозимый с собой флот малых кораблей, которые будут использоваться как разведчики, шахтёры и, возможно, боевые платформы.
Да и сама станция, сделанная из спутника типа Ганимеда, или тем более из планеты земного типа - это готовая самоходная крепость, опорный пункт и передвижной командный центр.

Ну и да, жильё, конечно же...

В случае обнаружения других планет - заселять, переделывать по образу и подобию. Т.е. космоцивилизация будет выглядеть как множество бывших планет/спутников, переделанных в экспедиционные станции-планетоиды.

Интересная концепция.

Ответить
@VitaliyMayer-t5j
@VitaliyMayer-t5j - 15.06.2024 12:37

Представляете какаято цивилизация построили карабыль планета земля. А самае большое наше научное достижение ?это засверлить дырачку в корпусе глубеной 12 км. И мы шитаем себя венцом эволюции. Цари природы 😊

Ответить
@ПорфирийИванов-з2ф
@ПорфирийИванов-з2ф - 17.06.2024 00:48

Надеюсь у человечества не получится колонизировать космос,и оно сгинет в агонии на этом шарике...

Ответить
@алексалекс-я6в7ъ
@алексалекс-я6в7ъ - 18.06.2024 17:59

в поход за писдюлями по галактике

Ответить
@MrRoland47
@MrRoland47 - 19.06.2024 07:26

Сделать планету-звездолет своими руками

Ответить
@Barbos_v_grim_soul
@Barbos_v_grim_soul - 20.06.2024 17:09

Забавно. Но "проще" построить варп двигатель. Или перестать воевать и направить все мощности на развитие. Это менее фантастично.

Ответить
@mila-vb5ms
@mila-vb5ms - 23.06.2024 07:37

Земля наша звездолёт, ох сколько я каналов встречала таких, которые рассказывают об этом с доказательствами даже.

Ответить
@НикитаДаренский-х7ы
@НикитаДаренский-х7ы - 23.06.2024 12:45

Думаю за 1000 лет люди вполне смогут придумать способ как сокращать такие расстояния за пару лет а может и дней.

Ответить
@anibeo
@anibeo - 23.06.2024 13:00

Легко, просто качаешь мод гигаструктуры, и делаешь боевую планету

Ответить
@АлександрЛобанов-ш3ж
@АлександрЛобанов-ш3ж - 24.06.2024 11:40

Есть фантастики если не ошибаюсь французкий писатель, там на земле и Венере полетели,

Ответить
@денис-у5э2к
@денис-у5э2к - 26.06.2024 02:38

Чепуха

Ответить
@Generator_Breda
@Generator_Breda - 26.06.2024 14:06

На жопной тяге.

Ответить
@ДмитрийЖуков-ф5к
@ДмитрийЖуков-ф5к - 26.06.2024 17:02

нужно иметь ОООООООчень большой талант чтоб нести такую чушь на полном серьезе. и это все чувак замутил ради интеграции с альфа банком, т. е. за денюжку можно нести чушь не опасаясь что тебя все вокруг будут считать "№;%:?*()))(*::%;№"!

Ответить
@Cpektr1
@Cpektr1 - 26.06.2024 17:14

Нужно быть сумасшедшим чтоб толкать целую планету когда более экономнее будет большой корабль построить. А планета это уже некст лвл по уровню захвата космоса. Потому в теории можно конечно, но только после того когда для нас уже будет обыденным межзвездные перелеты. Все потому что банально не хватит энергии чтоб толкать эту самую планету с учетом ее вращения и влияния других гравитаций

Ответить
@vitaliklatt706
@vitaliklatt706 - 28.06.2024 01:42

никто даже не задумывается о том что планета Земля и есть космический корабль которая стремительно двигается к центру галактики

Ответить
@T_L_7
@T_L_7 - 28.06.2024 15:18

куча камня, пыли и металлов, которая планета - вообще достаточно прочная чтоб в звездалёт е сделать?

Ответить
@T16R0N
@T16R0N - 28.06.2024 17:06

Планета-звездолёт - это уже не модно. Звёздная система-звездолёт со звездой в качестве реактора - вот это тема. Модные варианты - сфера Дайсона или мир-кольцо.
В этом плане даже менять ничего не надо. Нужно просто научиться "рулить" Солнцем.

Ответить
@предсказательница2020
@предсказательница2020 - 28.06.2024 18:10

Делали такое недавно. Из астероида омуамуа

Ответить
@Arheys_
@Arheys_ - 30.06.2024 17:15

А может наша солнечная система это и есть так называемый ковчег. Который был запущен кем-то давным давно. Но люди настолько деградировали, что забыли про это.

Ответить
@Arheys_
@Arheys_ - 30.06.2024 17:30

Если все китайцы прыгнут, можно будет свою планету запустить в вольное плавание

Ответить
@Tui3694
@Tui3694 - 30.06.2024 20:21

С чего взял, что они есть?

Ответить
@rexxx19881
@rexxx19881 - 01.07.2024 08:54

Сразу вспоминается китайский фильм, где на земле настроили движков и запустили планету с орбиты. Земля перестала вращаться и полетела прочь с орбиты. Все жители прятались под землей. И при этом граитация не пропала

Ответить
@rexxx19881
@rexxx19881 - 01.07.2024 08:57

По подсчетам ученых нефти не хватит на 50 лет. А чем заправлять всю технику чтоб добираться до других планет?

Ответить
@АлександрНадеин-я5ш
@АлександрНадеин-я5ш - 01.07.2024 15:38

Как подсчитать или измерить скорость развития цивилизации?

Ответить
@ГончаровАлександр-й7ъ
@ГончаровАлександр-й7ъ - 03.07.2024 02:15

Топливо, Карл. Седна - ср. масса 3 x 10^21 кг, формула кинетической энергии E = m*v^2/2 . То есть чтобы изменить скорость Седны в нужном направлении на скорость вояжеров, 17 км/с , нам потребуется 3 x 10^21 * 17000^2 / 2 = 4.3 x 10 ^ 28 Дж. Теперь переведём это в наиболее распространённый источник энергии: термояд - 1 кг трития(дей не учитываем - он не редок будучи стабильным) даёт 5.7 x 10 ^ 14 Дж. То есть при КПД, близкому к 100% (а преобразовать термояд в кинетику - технология явно не этой сотни лет) нам потребуется всего-то 100 миллиардов тонн трития. Это 1 - без учёта энергоресурсов, необходимых переселенцам в путешествии длинной в десятки тысяч лет, 2 - всего лишь то количество топлива, чтобы слететь верхом на Седне с орбиты с мизерной скоростью вояджера, и лететь до ближайшей другой звезды 50000 лет ! Если мы меняем топливо на антивещество, оставляя КПД - получится миллиард тонн антиматерии, хрен редьки не слаще!

Понимаю, что пару соточек миллиардов тонн трития можно и насинтезировать, но какова тут экономическая целесообразность? Если цивилизация накопила такой огромный запас топлива, и звезда начинает хренеть, не проще ли осёдлым просто поселиться в космических базах люкс на оптимальном расстоянии от звезды, используя только тысячную часть этого топлива? Да экономически выгоднее будет распиливать труп звезды на энергию и массу ещё ни один миллиард лет, и не улетать! А кочевых распространителей сознания экономично отправить к другим звёздам в компактных ледышках 10 на 10 метров, с топливом исключительно для приземления на целевой объект, 100500 штук для надёжности)) Поступками цивилизации руководит экономика. Какая экономика тут, просто "потому что так могём!"? Ну если такие могущие и будут - то явно они уже давно заселили половину галактики менее затратными способами, и явно крайне редки, так что обнаружение данных фриков телескопами = дело 0% успеха, так как они бы давно обнаружились другим способом, если бы существовали пооблизости..

Жизнь может существовать и на кочевой планете, изначально на ней сформировавшаяся, или после катаклизма - вероятность этого, мне кажется, не слишком отличается от вероятности существования жизни на звездной планете: ведь в любой планете полно энергии, такой же как наша солнечная, разница только в способе доставки - остывает она долго (не верите - погуглите температуру внутри плутона), жизни и даже цивилизации хватит времени. Но если за такими планетами сложно наблюдать, зачем, если можно попытаться найти жизнь на планетах, за которыми просто наблюдать: пока мы не нашли ни одной другой жизни, нам незачем искать её в попе мира)

Ответить
@Polosatiy_Varan
@Polosatiy_Varan - 06.07.2024 01:56

А не проще ли контролировать звезду, чтобы не допустить её коллапс?

Ответить
@КонстантинРося-и7ъ
@КонстантинРося-и7ъ - 06.07.2024 17:37

С каких пор в невесомости можно забеременеть?

Ответить
@sirditrage2552
@sirditrage2552 - 09.07.2024 15:04

И зачем делать планету-сироту средством передвижения, когда мы живем на такой? Не на сироте конечно, но в пространстве перемещаемся. Единственный смысл путешествий по вселенной - это понять, что такое вселенная, поэтому скорость привыше всего. Никакие колонизации и переселения не имеют абсолютно никакого смысла - человек везде останется человеком - своим самым злейшим врагом... От себя не сбежать.

Ответить
@КонстантинГацалов-ю1ю
@КонстантинГацалов-ю1ю - 30.07.2024 11:20

Нормальный космолёт должен быть не меньше 500 км в длину с объёмом топливного бака 27 000 000 км^3. Сборка космолёта возможна лишь орбитальная. Скорее всего кольцо Сатурна это орбитальная техническая база по сборке и обслуживанию космолётов а также космический привал.

Ответить
@UnknowableAbsolute
@UnknowableAbsolute - 07.08.2024 20:15

В общем приделываем движки к Земле в стиле орков из Вахи и летим покорять Галактику. Планета по крайней мере прочная, не надо будет бояться столкновения с астероидами. Лети себе тысячи лет.

Ответить