15 спорных перекрёстков: ошибаются все! ДТП, штрафы, ГИБДД

15 спорных перекрёстков: ошибаются все! ДТП, штрафы, ГИБДД

881,635 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vasiliyozhigin5317
@vasiliyozhigin5317 - 07.09.2024 16:10

👍

Ответить
@Batya.147wagner
@Batya.147wagner - 06.09.2024 07:32

Ошибаются все, даже те кто проектирует. Первое что можно посоветовать это включить голову и уважать других участников движения, ну и если не помогло то правило 3Д

Ответить
@user-wd5tw6hz2w
@user-wd5tw6hz2w - 06.09.2024 06:12

Почему бы на лево пусть едут с левой крайней полосы, кому прямо с средней.

Ответить
@user-it3ro6fw3t
@user-it3ro6fw3t - 29.08.2024 13:06

Александр перемудрил с рисунком и оказался неправ. Если посмотреть на первый рисунок внимательно, то можно увидеть, что оба автомобиля еще не покинули зону пересечения! Причем желтый уже почти покинул зону, а черный едва начал покидать. Черный авто на рисунке на 85 % находится в зоне действия знака "Уступи дорогу"!!! И должен эту дорогу на рисунке уступить. На видео, которое это горе-рисунок должен был иллюстрировать картина АБСОЛЮТНО иная - там все уже выехали из зоны персечения и ситуация понятная и без пояснений. . Дизлайк Шумскому за косяк.

Ответить
@user-pv8dw1zw4j
@user-pv8dw1zw4j - 18.08.2024 11:14

Понарисуют на дороге полосочек....😳 Потом не знаешь, как правильно проехать. Не все ездят по правилу дай дорогу дураку.

Ответить
@ВоттакНижнийНовгород
@ВоттакНижнийНовгород - 12.08.2024 00:04

Про знак направления главная дорога нужно понять только одно. По главной мы едим прямо. Как бы не извевалась она. Все съезды это повороты.
Угол может быть разный, а сути это не меняет.
Прямолинейных нужно лишать прав.
Они и под знак 4.1.3 едут прямо, хотя полоса давно закончилась.

Ответить
@ВоттакНижнийНовгород
@ВоттакНижнийНовгород - 11.08.2024 23:58

Знаки работают в отсутствие разметки. Ненадо пудрить голову людям. Двигаешься по разметки не перемещаешь, то ты прав. Перестраиваешься уступи.
Если нужно было то разметку нанесли по другому.

Ответить
@user-cz8uf1kf8h
@user-cz8uf1kf8h - 11.08.2024 09:31

Это Россия ,вот ответ почему в таких ГЛУПЕЙШИХ ситуациях, жизнь и права человека на ..й ни кому не нужны! ФАКТ!!!

Ответить
@solnechny_kot
@solnechny_kot - 08.08.2024 15:41

Про Ярославское шоссе. Знак "Движение без остановки запрещено" в ПДД Беларуси фактически является повторяющимся знаком. Устанавливается за городом за 150-300 (в городе за 50-100) метров до перекрёстка знак "Уступи дорогу". И потом ещё на перекрёстке этот Sтоп. В ПДД России разве этого нет? Я из Беларуси, но смотреть про российское ПДД тоже интересно.

Ответить
@ЭтоЯ-т1ъ
@ЭтоЯ-т1ъ - 03.08.2024 10:46

Ситуация 2. Шумский сильно ,,намудрил,,... КРАСНЫЙ меняет направление значит должен заранее перестроится для поворота ,без разницы как поменяет направление ГЛАВНАЯ дорога. Сейчас они оба на главной. СИНИЙ ПОЕДЕТ ПЕРВЫМ.

Ответить
@user-hk7ge2ic7s
@user-hk7ge2ic7s - 02.08.2024 06:48

Огромное спасибо за полезную информацию. Скажите, пожалуйста, а куда можно написать для разбора спорной ситуации на дороге. Уже несколько дней сидим с коллегами на работе, обсуждаем ситуацию, которая произошла в нашем регионе и не можем прийти к единому мнению касательно данной ситуации.

Ответить
@fobbos_outdoor
@fobbos_outdoor - 30.07.2024 21:49

Перекрёсток из примера 11 есть в славном подмосковном Дмитрове. Аварий там видел больше 5 раз за последние 2 года.

Ответить
@stelserfeedgame4621
@stelserfeedgame4621 - 30.07.2024 12:36

Наитупейшие правила!

Ответить
@karinakagirova418
@karinakagirova418 - 23.07.2024 22:51

Нахуя тогда знак

Ответить
@sergeymityaev1852
@sergeymityaev1852 - 17.07.2024 17:19

На старой ярославке решили проблему лежачим полицейским)

Ответить
@JonHab999
@JonHab999 - 16.07.2024 15:22

Власть у нас ещё та...

Ответить
@user-hw4mg3ho2j
@user-hw4mg3ho2j - 16.07.2024 14:33

на счет первого не согласен в край. Если у черного преимущества, нах там стоить знак уступи дорогу?

Ответить
@ДмитрийБукин-й2в
@ДмитрийБукин-й2в - 14.07.2024 20:04

Пункт 13.9 ПДД РФ гласит:

«На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения». в 1 случае уступает черный

Ответить
@mayvsegda9796
@mayvsegda9796 - 22.06.2024 09:50

На первом рисунке пересечение дорог идёт треугольником и авто въезжая со второстепенной дороги уступает (как там нарисовано). Для видео (которое для примера) другая ситуация совсем. Много ты тут бреда несёшь, не вводи людей в заблуждение

Ответить
@Sarmat1717
@Sarmat1717 - 20.06.2024 17:45

что за бред?? Знак уступи дорогу для того и стоит ПЕРЕД перекрестком чтобы бараны уступали тем кто едет по главной!! Нахрена Вы вводите в заблуждение людей??? Второстепенная вливается в главную ВСЁ вопрос закрыт!

Ответить
@перчёный
@перчёный - 14.06.2024 00:12

Подождите, разве действие знаков не начинается от места их установки до перекрëстка или другова знака? Если стоит знак уступите дорогу, то его действие заканчивается до следующего перекрëстка или знака, разве не так? Тогда таксист имеет преимущество в перестроении.

Ответить
@MACNILL1
@MACNILL1 - 12.06.2024 15:07

у меня было дтп как с приорой только я был на месте приоры и признал вину. оказывается я был прав )

Ответить
@frkcrb4131
@frkcrb4131 - 10.06.2024 18:22

Надо в таких случаях привлекать к ответственности и дорожные службы и власть. Дорога это жизнь и смерть рядом.

Ответить
@user-mq1ir8ni4i
@user-mq1ir8ni4i - 08.06.2024 14:28

Саша перстань. Хватит снимать такую чушь. На дорогах и так много неадекватов, а после просмотра твоих видео они будут считать себя не виноватыми и ещё больше создовать опасных ситуациии. Я кинул жалобу на данное видео.

Ответить
@librafemis3890
@librafemis3890 - 05.06.2024 19:19

6. Можно решить двойными лежачими полицейскими!

Ответить
@user-tg2cv1ec4f
@user-tg2cv1ec4f - 04.06.2024 08:32

Доброго времени суток! Мне очень хотелось бы узнать, если в спорных ситуациях при возникновении ДТП, сделать виновником происшествия соответствующие службы, которые не решают конфликтные ситуации с разметкой и знаками. Почему наказывают только водителей? Косвенно эти службы тоже являются участниками дорожного движения и непосредственными организаторами этого дорожного движения. Из этого следует, что если уполномоченная служба не может организовать безопасность дорожного движения, обязана возмещать ущерб, при этом участники ДТП могли доказать свою невиновность.
Считаю, что после таких изменений, организаторы дорожного движения будут быстрее изменять устаревшие госты и внедрять нововведения.

Ответить
@zm2182
@zm2182 - 31.05.2024 12:15

Полосы считаются с права? если об этом нигде не написано значит этого правила нет!

Ответить
@SemenKorelov
@SemenKorelov - 24.05.2024 17:19

Здравствуйте, я очень часто смотрю ваши видео, хотел привести пример кольцевого движения в г. Ставрополь на пересечении ул. Доваторцев и Шпаковской, очень сложный проезд, особенно когда едешь со стороны парка Победы, и на кольце должен повернуть на лево, сложность начинается в момент выезда с кольца, потому что тебе могут приехать справа, так как там загорается зелёный, а ты об этом никак не можешь узнать, и следом пешеходный переход и о том что пешеходам зажогся зелёный ты можешь понять только по тому что они уже на дороге. Очень тупо!!! И решение этой проблемы очень простое на мой взгляд, поставить один светофор на выезде из кольца, но почему то городские власти столько лет не могут до этого дойти, и аварии продолжаются. Вам интнресно?

Ответить
@user-yv8sz9sj9p
@user-yv8sz9sj9p - 22.05.2024 11:44

Есть 2 момента, которые не учёл автобусник: 1) отступить можешь, но только обеспечив безопасность движения. 2) знаков "движение по полосам он не может отменить. К тому же, было решение Верховного суда: " Водитель не обязан исходить из грубого нарушения Правил другими участниками движения".

Ответить
@user-ux3ih3od2b
@user-ux3ih3od2b - 19.05.2024 13:13

Да на этих выдумщиков ПДД красфордов нет законов умники надо их посадить на мусоровозки чтоб чушь не предумывали

Ответить
@user-oc4fx5lb6o
@user-oc4fx5lb6o - 07.05.2024 09:17

По второму пункту. Кто будет виноват, если главная дорога будет поворачивать на 90 градусов, а не на 45?

Ответить
@user-te9cg2xf6c
@user-te9cg2xf6c - 27.04.2024 16:11

В пдд не должно быть спорных моментов. Все должно быть прозрачно и понятно от одного взгляда на знак. Не нужно каждый раз решать "теорему Ферма". Значит нужно упрощать правила и лучше учить, а не видеть в каждом курсант потенциального нарушителя. Посмотрите на Китай, на движение на улицах, где много велосипедов и мопедови гораздо большеч чем у нас авомоюилей. Не раз наблюдал, как они решают. возникшие проблемы. А вот знаков и гбддшников меньше. И водители у них относятся уважительно друг к другу, в том числе к вело и мото и к пешеходам. Это у нас купил авто, а если ещё крутое, то ты король, а другие участники - быдло, особенно вело и мотовладельцы. Нужно культуре учить

Ответить
@vikingdriver6349
@vikingdriver6349 - 24.04.2024 21:02

Лишнее подтверждение, что дорожное движение у нас спланировано очень неграмотно.

Ответить
@user-ik4xz7vx1c
@user-ik4xz7vx1c - 20.04.2024 12:26

П.18.2 на них ге распостроняется , где четко прописано в каком случае он отсупает от 5.15.2. А то получается автобус может бить автомобили .

Ответить
@user-ln9xp8hq8f
@user-ln9xp8hq8f - 17.04.2024 16:08

Ебать власть нас ебет

Ответить
@liliyalili1248
@liliyalili1248 - 17.04.2024 07:28

В жизни железно работает правило при перестройки с одной полосы на другую, или вьезжая, нужно обязательно посмотреть и пропустить те которые едут по прямой на большой скорости. И не вылазить черепахой. А въезд с примыкающей вообще полоса смерти. Не оценивают расстояние быстро движущейся авто по основной главной дороге, и гибнут и сами, и губят других. 😢.

Ответить
@user-qe3sw1gl4l
@user-qe3sw1gl4l - 15.04.2024 22:24

Добрый день! У нас в городе есть вроде простой, но проблемный перекресток. Просьба, разберите его наглядно. Главная дорога прямо. Обозначена знаками. На второстепенных с одной стороны треугольник уступи дорогу, с другой знак Стоп. У нас происходит движение так: у кого треугольник и он поворачивает налево, не уступает поворачиваещему направо со знаком Стоп... Это беда.

Ответить
@_mimika_
@_mimika_ - 12.04.2024 19:18

У меня недалеко ои дома тоже ксть такой круг, как в конце ролика показан. И да, там тоже все нарушают..и похоже и сами нарушители не понимают этого. Полоса левая есть, вот и елут🤔 я и сама так проездала, пока олнажды у вас на анале не полняли жтот вопрс, теперь не нарушаю. Спасибо)

Ответить
@user-mj1bu5cd9t
@user-mj1bu5cd9t - 12.04.2024 18:27

это перекресток и нехуй делать из мухи слона поворот налево с крайнего левого ряда, если нет знака движение по полосам.

Ответить
@ktotonetot
@ktotonetot - 10.04.2024 16:58

Хрен ли тут ошибаться? Синий уступает

Ответить