Не страдай! Покупай, правильную броню!(НЕ АКТУАЛЬНО, НЕДЕЛЯ И НОВЫЙ ОБЗОР) - СТАЛКРАФТ | STALCRAFT

Не страдай! Покупай, правильную броню!(НЕ АКТУАЛЬНО, НЕДЕЛЯ И НОВЫЙ ОБЗОР) - СТАЛКРАФТ | STALCRAFT

Зовут Лис

6 месяцев назад

156,557 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Zovut_Lis
@Zovut_Lis - 17.01.2024 15:16

Спасибо, огромное, за активность под видосом 🦾 то чувство, когда ночь ебашил не зря)

Ответить
@Churkass12
@Churkass12 - 26.01.2024 19:57

кз-4 -дешевый вариант модки. Зивка - одна из топ броников в опене

Ответить
@electrodaniru3368
@electrodaniru3368 - 26.01.2024 12:01

Бро, но твоя зивка лучшая в плане переносимого веса и возможности таскать паки среди комбинированок!
Это же буквально туз, но чуть лучше по заражениям

Ответить
@electrodaniru3368
@electrodaniru3368 - 26.01.2024 11:59

Зверобой сейчас играется только в Лиманске на боссах
Влететь одному против пати на кровососах и выйти живым можно только в нем

Ответить
@electrodaniru3368
@electrodaniru3368 - 26.01.2024 11:57

Ну тут ты верно сказал, что надо играть в пати с разными комбезами
это идеальный вариант

Ответить
@Legionlich
@Legionlich - 26.01.2024 11:08

из стей аута тебя выгнали чтоли?

Ответить
@Nekto_Nikto_SC
@Nekto_Nikto_SC - 25.01.2024 17:27

Абориген на +6 без сборки даёт 300 приведы

Ответить
@kompliziert3096
@kompliziert3096 - 25.01.2024 04:49

Вообще, зивка не такая уж и плохая броня со сборкой, стоит собрать сборку хотя бы на 60-70 эффективки, твоя переодичка на зивке преумножается за счёт этого, то есть ты выхиливаться будешь за счёт преумноженной переодички и эффективки
А так интересно, в со перестал играть?

Ответить
@user-iw5tw8ns8q
@user-iw5tw8ns8q - 24.01.2024 23:23

Где можно посмотреть сборку автора?

Ответить
@Tiptonika228-ps8fs
@Tiptonika228-ps8fs - 24.01.2024 22:47

Зверобой в лиманске вроде топ

Ответить
@Sqweezyy_mc
@Sqweezyy_mc - 24.01.2024 21:47

8.15 Пропустил 1 точку с 4 радой с самоло лева над тер

Ответить
@ivangames225
@ivangames225 - 24.01.2024 20:55

а ты за кого играешь?

Ответить
@user-jw6kr9jy4s
@user-jw6kr9jy4s - 24.01.2024 19:42

Лучшее комб броню бартерить то что он показал где 3 заражение они там по всем рыжику рада 3 разбросана

Ответить
@Ursa-de8qb
@Ursa-de8qb - 24.01.2024 18:57

Как занять прицел с пушки

Ответить
@Sany_STALCRAFT
@Sany_STALCRAFT - 24.01.2024 17:24

Почему рыжик не показал пример где находиться 3 био, 3 рад 3 пси?

Ответить
@laus587
@laus587 - 24.01.2024 05:14

Насчет научек не согласен. Автор рассказывает про народное мнение о научках, то какими они задумывались, на деле же все хуже: "убежать от противника в заражение" куда? Заражений 4 уровня так же мало как 3 еще и Затон (Самая северная локация) вместо повсеместных 4 заражений имеет 3. "Превосходство над противником в зоне заражения" надо очень постараться что бы найти "мамонта" который полезет к тебе в заведомо проигрышных условиях (Большинство аномалий простреливаются так что к тебе даже лезть не нужно). Лютая немощность за пределами заражений, шанс кого то перестрелять стремиться к нулю. Нулёвый актив в зоне заражения, полезна раз в 3 часа во время выброса. Нет ни каких нормальных маршрутов выноса для научек на Армах и ПД потому что 4 заражения вобще не задумывались на этих локах и от того же Сатурна 0 толку.

Ответить
@user-rw1ci2dr3y
@user-rw1ci2dr3y - 23.01.2024 15:32

В стей аут вернёшься?

Ответить
@ledonojgnom8631
@ledonojgnom8631 - 23.01.2024 15:05

ребят подскажите пожалуста я зарегался по силке и скачал игру но етого подарка не получил я уже болото полностью прошел.
или ето я как то неправельнот зделал

Ответить
@itspluto3882
@itspluto3882 - 23.01.2024 11:27

Сатурн на жире, гы гы гы гы

Ответить
@Ner_Therner
@Ner_Therner - 22.01.2024 23:45

Тупо крыса которая одна фармит и даже не помогает

Ответить
@AstroHeight
@AstroHeight - 22.01.2024 22:29

Туз как по мне будет даже в каких то рамках лучше центы, если условно взять Туза и в инвентарь положить Сатурна со сборкой на скорость то ты будешь бегать где захочешь и как захочешь. Увидел типа в боевом - одел Туза, увидел артефакт в аномалии - одел Сатурн.

Ответить
@FaHToM522
@FaHToM522 - 22.01.2024 20:27

Мул берут не из-за заражений, а из-за отсутствия дебафов и хорошей переносимки. (Модка - тот же Мул/Туз, но +3 скорости)
А Зверобой, КЗ-4 и Авангард - броники для Лиманска/Ивентов. Хотя и на севере их бегает очень много. Плюсом этих боевых броников является то, что они в добавок могут носить контейнер Берлога-6 и делать в нем очень жирные сборки на скорость/жир
Сверх Тяжёлые броники - Только для КВ активностей, на севере бегать в них очень не удобно в связи с заражениями и медлительностью.

Ответить
@ArtAngelov
@ArtAngelov - 22.01.2024 17:09

Баланс в игре настолько убог, что его по факту нет. Ни комбинированная, ни тем более научная, нафиг не нужны от слова совсем.
Если боевую можно поднять артефактами и таблетка до уровня "лезу куда хочу", то комбинированную и тем более научную невозможно никак апнуть.
Отсюда вывод простой - геймдизайнеров уволить, отдела балансировки следом, все переодеваемся в боевую и весело стреляемся, тупо забив на контент игры)

Ответить
@alesnox4145
@alesnox4145 - 22.01.2024 14:40

Поставь в свою Зифку стальной колобок оранжевый на 139% он щас стоит 4-5кк и Медузу жёлтую на 149% 1-2кк.. будет + 50-60 пулестоя. Медуза контрит колобок и даёт ещё восстановление выноса на бег. Кроме того Колобок+ Каблук это 14% реакции на разрыв, что фиксит проблемы Зифки с кабанами. И не будет проблем. Пример остов, каблук, стальной колобок, медуза, пламя, душа, как дешманский вариант. Или радиатор и 2 сонца чуть по дороже но и зад гореть не будет. Но точить Зифку надо до упора да. И тогда о чудо вас не смогут застрелить Цента и Модка. Зивка хороша на средних дистанциях мгновенным отхилом и 6-ю слотами в берлоге 6. Я щас бегаю Радиатор, каблук, колобок, спираль, два солнца полный ништяк. +20% скорости под горох+ энергетик +эпинефрин. с ножиком +27% скорости + реакция 14% разрыв - 12% на огонь. С фамаса не могут зафигачить не огненными не бронебойными. Тупо лечится быстрей так-как +70% к эффективке лечения и под зелёной аптекой это 12 секунд. Так, что я бы не спешил ставить на Зифке крест так уверенно. Зифка может закинутся таблеткой или поменять 1 арт и бежать по 4-той раде на вынос преспокойненько по рыжику там где никого нет.
Если ты бежишь на вынос под 27% скорости под аптечкой и прыгаешь ну что тут я могу сказать удачи тем, кто хочет твой лут.

В остальном на данный момент Модка лучшая броня на сессионки если не считать штурму и для Лиманска. Недостаток в Модке пулестоя компенсируется тем-же колобком скорость вес эффективка лечения добавляется пружиной и каблуком. Остальное Солнца. Всё в улей.

В Модке легко набрать +15% к скорости бега. А +15% под бобовой тягой и энергетиком должно быть обязательно по тому, что если меньше +15% тебе надо доставать оружие при беге это 1.2 сек а если у тебя больше +15% оружие у тебя поднято когда ты бежишь и тебе надо только прицелится, что через коллиматор на 2 или на 3 легко делается и ты начинаешь стрелять на секунду раньше, чем противник, что критично. Так-как большинство броников в игре держат не больше 1.6 сек прожатия с того-же фамаса.

Ответить
@Deepll82
@Deepll82 - 22.01.2024 05:52

Поиграл на Аборигене и на Магните, разницы не почувствовал, важна только хорошая пушка с обвесами и умение играть, ведь если у тебя хорошкя пушка и ты умеешь играть то можно на научке перестрелять центу.

Ответить
@tobybox1238
@tobybox1238 - 22.01.2024 05:11

Ахахха блять танк для янова уаааа всем пизда

Ответить
@sikerumer5836
@sikerumer5836 - 21.01.2024 23:26

Разъяснение терминов:
ПВП-костюм который хорошо играется только на КВ/Сесиионках
ПВП+ОПЕН-неплохо играется как на кв так и в опене, однако в опене не рекомендуется использовать если есть более удобный костюм
ОПЕН+ПВП-неплозо играется как на кв так и в опене, однако на ку лучше использовать альтернативы с заточкой под ПВП
ПВЕ-костюмы только для фарма опена/ивентов
ОПЕН-костюмы только для фарма опена/легкого ПВП
И так, думаю стоит кое что прояснить для людей которые не владеют АБСОЛЮТНО ВСЕМ бартер шмотом
БОЕВЫЕ
Туз/Мул является лучшим боевым костюмом для новичков (почему?) потому что имеет большой переносимый вес (40 в поношенном, 45 в полноценном), возможность таскать ЛЮБЫЕ рюкзаки (значит первое время можно бегать с рюкзаком Tri-Zip если нет улья/кокона/ивент конта), отсутствие дебафов (тут я думаю понятно)
Центурион ЛУЧШИЙ боевой бронник заточенный с упором ПВП+ОПЕН (если что Туз/Мул имеет заточку ОПЕН+ПВП), имеет небольшие дебафы, однако они с лихвой перекрываются высокой пулестойкостю и разрывом, НЕ может таскать тяжелые паки/рюкзаки типа Tri-Zip
Апостол(и его аналоги) ХУДШАЯ броня заточенная под ПВП
Имеет СЛИШКОМ большие дебафы при этом относительно центуриона лишь небольшую прибавку к пулестойкости, почти непригоден для опена ввиду низкой мобильности и переносимого веса
Зверобой для большинства является идейной броней для ПВЕ, однако имеет потенциал в ПВП(астрикцин + морфин + аптечки проводника + сборка с упором в регенерацию)имеет самый высокий переносимый вес среди всех костюмов в игре, единственный среди "Боевых", кто может таскать контейнер "Берлога-6"
КОМБИНИРОВАННЫЕ
Скат-10 является ЛЕГКОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ броней с заточкой под ОПЕН+ПВП, не имеет дебафов (не советую новичкам, ао-6 сильнее)
АО-6 один из лучших комбинированных костюмов, является комбой СРЕДНЕ-ТЯЖЕЛОГО класса,ОПЕН+ПВП, имеет лечение в секунду, вывод кровотечения, пулестойкость выше ската, однако имеет дебаф к скорости и выносливости (лучшая бартерная бронь среди комбы для новичка)
про свободовский и нацмовский костюм мне сказать нечего, ими не владею, я заветовец💀
НАУЧНЫЕ
Сатурн единственный ИГРАБЕЛЬНЫЙ научный костюм, имеет низкое пу, низкий переносимый вес, однако может носить ЛЮБОЙ контейнер, и ходить по ВСЕМ заражениям без дополнительных артефактов
(Костюм неплох однако для новичков не очень подойдет из-за слишком низкой приведенки)

Ответить
@user-of7hx1tz6c
@user-of7hx1tz6c - 21.01.2024 22:58

Придурок у АО всё по 3 защиты. И тэрма в том числе. Ну и во всём остальном она просто жирная за счёт того что ты спрятался за стенку и перехилил ту же Ценуту. Ну и если про другое то Боевая кал, научка норм. И кстати у каждого своё мнение так что на право выбора не претендую.

Ответить
@murphy_games1447
@murphy_games1447 - 21.01.2024 22:49

Сравнение научки и комбы по пулестою, угу... не упомянули сравнение пу научки и боевой броньки вот тут-то и выходит большие циферки разницы

Ответить
@murphy_games1447
@murphy_games1447 - 21.01.2024 22:45

Сравнение для гончий это разведус а каратель это лаза очень забафаная

Ответить
@user-sx4bl9uc4k
@user-sx4bl9uc4k - 21.01.2024 21:38

Как раз Сатурн начал крафтить😂

Ответить
@lomchyk6248
@lomchyk6248 - 21.01.2024 17:25

я не интересуюсь в какойто помощи с выбором, крафчу научку все комбо и 1 боевую, вообще хочу себе мул поскольку более сбалансированно и если при перестрелке нету выбора места где тебя настигнул при случаю попадании в аномалию хоть какието шансы на победу в пвп будут! это гарантированно

Ответить
@steveexeexenator9557
@steveexeexenator9557 - 21.01.2024 15:33

Бля я ао крафчу

Ответить
@user-kj3ed4xi7n
@user-kj3ed4xi7n - 21.01.2024 15:19

да... чел в альбатросе разведчике, который бегает как соник передает привет всем штурмам на мастерках

Ответить
@angelhell9710
@angelhell9710 - 21.01.2024 14:03

покупайте разведку и не знайте горя

Ответить
@NikitNector
@NikitNector - 21.01.2024 12:08

Я уже множество аккаунтов менял, и делал я так по той причине, что я хотел раскрыть свой потенциал в этой игре(пвп, артхант, фарм) и в оружии(скорострелки, и т.д.) и увидел то, что мне в боевой и комбинированой броне не приятно играть на севере, а когда создал предпоследний аккаунт и сделал севу, тогда я заметил что мне нравится так ходить, из оружия я хочу сказать то, что это G3 и ВВС-М (фн я буду попутно делать) из за того что они имеют нормальный скорострел( по моему мнению) то я с этими оружиями нормально так гоняю, а если из боевой выбирать то сба танк, либо вождь( я иду по свободовской линии) а комбинированую не буду делать, и покупать аналоги по той причине, что смысла в них я не вижу, я как и помираю от игроков, так и помираю. И вот щас я создал новый аккаунт и уже исправляю свои ошибки ранее созданных 6-и аккаунтов( да я безумнц, который в стоке наиграл свыше 900 часов(начиная с середины августа) не имел ни одну мастерскую броню или оружие)

Ответить
@user-ls2rm5yb7p
@user-ls2rm5yb7p - 21.01.2024 12:01

Зивка это самая слабая комба в игре. Разве что новички ее покупают, броня как по мне слабее даже чем кз-4

Ответить
@waster2123
@waster2123 - 21.01.2024 10:17

Смысл центы если танк с золот гравием имеет все статы больше? А вот мул имбуля

Ответить
@petryakka
@petryakka - 21.01.2024 09:46

мужик срет туз и хвалит модку, две аналогичных брони

Ответить
@vissiney9802
@vissiney9802 - 21.01.2024 05:29

Автор не шарит ничего, бедный бегает в скорости на зивке, я не собрался в эффективно, я в 15 зивке буду плотнее чем модем в комбе

Ответить
@relo.5201
@relo.5201 - 21.01.2024 02:48

Гончая - донат аналогов нет! Разведка - "я для вас какая то шутка?"

Ответить
@hulicotice5291
@hulicotice5291 - 21.01.2024 02:00

Всё конечно на вкус и цвет, но зивка играет от своего встроенного регена. Если собрать сборку на 70+ эффективности лечения в берлогу, то будет заметно чувствоваться хил даже без аптечки. В перестрелках со всякими фнками или а545ыми это наиболее заметно. В большинстве перестрелок зивка просто перехиливала весь мой урон

Ответить
@Edit_God_
@Edit_God_ - 21.01.2024 01:59

Все что тут приведено
Это дебилизм
Ао, Скат не качать?
Ну типо пох что на севере дохрена мест где боевой броне тупо не пройти
Ну вот тот же РЛС с 3 псишкой боевым тупо надо обходить всб РЛС чтобы не сдохнуть от псишки а да таблетки?
А то что там аномалии которые убьют боевую броню вклочья пох да?
Так же во время выбоса так же придётся обходить РЛС что неприятно
Да и вообще нужно опасаться многих мест на севере
Ведь тупо электро может снести половину хп
Да и в боевой тупо для сесионак
Тогда как Ао и Скат хорошо чувствуют
Себя в открытом мире
Терма? Ахахахаахах
Серьёзно?
А че ты собрался делать в местах с 3 термой
Да и боевая кстати тоже не держит
Боевая может держать то только когда идёшь по дороге и т.д. И это вообще не удобно
Скат и Ао имбуют со сборкой
Ведь Ао может отхилиться за несколько секунду за счет имба артоф скат так как он тупо универасен
Так как нет девафоф и можно делать любую сборку
Ну они тупо лучше в открытом мире
Пока в боевых ток базы и сесионки
И с закрытым доступам в некоторые места
По поводу туза
Как по мне туз так же лучше в открытом мире так как нет девафоф! Огромная переносимка а за счет нее можешь унести намного больше хабара
И пулестой не шибко уж отличается ну камон там ну максимум на выстрел ну или хорошо 2
Но для всех оружий это тупо не ощущается
Крч может я просто тупой который любит токо Комбики так как считаю их балансом
Вообще это было просто мое мнение

Ответить
@KarmaIndustries1
@KarmaIndustries1 - 20.01.2024 17:30

Всё-таки зря ты не упомянул сборки.
Переодическое лечение сильно имбует со сборкой на эффективное лечение, которое зачастую идёт вместе с живкой.
Мамины бусы+осколки.
Вроде ещё каблук можно юзать, если по два того, по два того, и хочется третье на отжор.
После чего ты можешь буквально афк ловить все пули лицом, юзая "удар" или банальную армейку.
Тебе достаточно на милисекунду отойти от файта и ты уже фулл хп и продолжаешь давить противника, отчего играть против АОшек, Зивок или Гончих(В этой же сборке, хотя зачастую там скорость) то ещё удовольствие.
Я скрафтил скатик, в целом... Мне окей, я могу уйти во что угодно. 4-ые заражения, приведенка, скорость, отжор.
Но суть в том, что куда бы я не пошёл, я везде буду плох.
Как по мне только СКАТ щас из комбинированных не достоин внимания. Крафтится дорого(АОшка дешевле), а во что бы ты не собирался, везде будешь отставать.

Ответить
@talkingpumpkin605
@talkingpumpkin605 - 20.01.2024 16:42

Привет! Вот думаю скачать поиграть в эту игру, и хотел у тебя поинтересоваться. В своем первом ролике по СК ты говорил об "атмосфере" того самого сталкера, об аутентичности и следовании канонам книжной и игровой серии, но 90% того что я вижу в твоих видосах -- пострелушки с прыжками аля СП в сталкер онлайн, скинчики на оружие и какие-то невнятные моды на том же оружии (навроде двух лцу на цевье). И вот возник вопрос, это разве похоже на атмосферу оригинала? Просто лично для меня, сталкер -- это атмосфера исследования, загадочности, выживания в суровых условиях зоны. Так вот, эта игра всё таки больше о пострелушках-попрыгушках, или в ней все таки есть эта атмосфера?

Ответить
@smilemysweet3536
@smilemysweet3536 - 20.01.2024 16:33

Тем временем зивка на еффект. сборке - да да 20 + 30 + 15 и мне срать на пули

Ответить
@holooriginal3670
@holooriginal3670 - 20.01.2024 12:13

Мир Страданий, поэтому ао!

Ответить
@ALKATRAS
@ALKATRAS - 20.01.2024 10:37

Много чего забыл упомянуть, очень много чего. Я тоже думал что буду бегать в сатурне, скрафтил его,и это было очень больно, очень….
Перешел на центу, мне показался броник очень медленным, толстым, геймплей танка мне не понравился. Сейчас я сделал скат и остался очень доволен.
Ты забыл упомянуть что на скат можно надеть берлогу, а на центу только улей. В берлогу можно собрать более гибкую сборку, под разный геймплей.

Ответить
@user-bf1st4os1y
@user-bf1st4os1y - 19.01.2024 20:30

Эх, придется доставать смазку, и ждать пока не наберу ресов на броню научную и боевую (

Ответить

World of Tanks ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ DEUTSCHLAND . ГЕРМАНИЯ .