Почему Запад живёт хорошо? (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

Почему Запад живёт хорошо? (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

656,353 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Begemot5555
@Begemot5555 - 02.06.2019 23:05

Какого хуя?!

Ответить
@Begemot5555
@Begemot5555 - 02.06.2019 23:11

Кому должны???

Ответить
@margvelion
@margvelion - 03.06.2019 07:32

все должны друг другу, или своим господам...

Ответить
@margvelion
@margvelion - 03.06.2019 07:39

хоть бы одна страна БЕЗ ДОЛГА есть на свете? НЕТ! потому что весь капитал сосредоточен НЕ у государств, а у частных лиц...

Ответить
@margvelion
@margvelion - 03.06.2019 07:41

я не осознал сей парадокс) Росиия вроде бы самая богатая, но мы живём в нищете ?так государство нам должно ещё ! демократия = добровольное рабство и чрезмерные траты на свои похоти !!! а мы как лохи оплачиваем их разгильдяйство

Ответить
@user-qt9zi6ty4t
@user-qt9zi6ty4t - 03.06.2019 17:16

Че это непонятно за что европа живет лучше? Климат теплее - отопление дешевле - дешевле постройка дома (тоньше стены) низкий уровень корупции и воровства власти, дешовые кредиты, сильные профсоюзы и т. д.

Ответить
@nervoussystem6001
@nervoussystem6001 - 03.06.2019 20:31

а может просто страны с диктаторами корумпированы на всех уровнях, так что все деньги сосредоточены в одних руках ....

Ответить
@ЮрийШахайда
@ЮрийШахайда - 03.06.2019 21:55

Артём , вот в этой теме ты выглядишь гораздо убедительней чем в теме о церквях , их фундаментах и пристройках ! Чес слово это не твоё .

Ответить
@Vladimir_redair
@Vladimir_redair - 03.06.2019 22:03

Трасты, доверие. Им доверяют потому и дают в долг.

Ответить
@user-vc7kk1me1w
@user-vc7kk1me1w - 04.06.2019 22:50

Ясно одно, что зарабатывают только избранные и тратят не в России. Вот отсюда и нищее население, в богатой стране. Наша беда это ресурсы и богатства недр. Население сдесь ненужно. На эти деньги они создали полицейские крыши и воруют. Бумеранг один фиг прилетит. Чужие деньги не вечны, они потом уходят в двойном размере.

Ответить
@ghjrfn
@ghjrfn - 05.06.2019 09:19

Артём, возникает два вопроса. 1 - если все страны в долгах, то кому мы все должны? И второй: а почему бы и нам не жить в долг? О том, что мы могли бы жить хорошо, если бы несколько триллионов наших денег не украли бы и не поместили в западные банки, я умолчу . Это я к тому, что Ваш монолог немного похож на оправдание наших собственных паразитов.

Ответить
@XxxXxx-rc2nw
@XxxXxx-rc2nw - 06.06.2019 12:49

чтобы был стимул усиленно разграблять россию нашим чиновникам и олигархам

Ответить
@mnogotonn7678
@mnogotonn7678 - 06.06.2019 17:12

Про должников очень подробно все изложено. Но откуда деньги, Зин? Почему ничего не указано про кредиторов? Да, они есть, но скорее всего дело не в них. А в том, называется все это "количественное смягчение" или генерация ничем не обеспеченного бабла в гигантских размерах.

Ответить
@user-wk6rh9sz7r
@user-wk6rh9sz7r - 06.06.2019 19:40

Почему? Да потому, что бездуховные, загнивают уж сколько лет. А мы-то народ богоносец, нам на роду написано а говнище и нищите прозябать. Ибо страдая, дожовывая последний хуй без соли, можно быстрей окочуриться и воссоединиться с богом. Алилуйя

Ответить
@l_evo
@l_evo - 06.06.2019 23:55

Россия + $ = богатство запада
В США специально раздают кредиты ,и специально не просят вернуть в странах Европы для сокращения количества валюты в стране (США) для увеличения стоимости доллара

Ответить
@den_sim
@den_sim - 07.06.2019 11:39

Ты че всех будешь перечислять. Слов нет

Ответить
@user-ou9ys6bn8y
@user-ou9ys6bn8y - 07.06.2019 21:58

По России цифры непонятные. И население, и долг.Даже, если умножить 138 млн. на 46, никак не получится 519 млрд.

Ответить
@boxfoxingbox4692
@boxfoxingbox4692 - 08.06.2019 08:58

Перед кем долг?

Ответить
@sergeyturkov6749
@sergeyturkov6749 - 08.06.2019 11:38

Абсолютно верный вывод. И рфия в том числе спонсирует сытую жизнь запада.

Ответить
@ПотаповЭльдар
@ПотаповЭльдар - 08.06.2019 14:50

Если что 1час работы стоит на западе....., а у нас ничего не стоит, отсюда и необеспеченность рублей

Ответить
@user-gt3hh6lb4z
@user-gt3hh6lb4z - 08.06.2019 15:17

А кому они должны

Ответить
@user-gt3hh6lb4z
@user-gt3hh6lb4z - 08.06.2019 15:18

Кто главный

Ответить
@дмитрийчерненко-у4з
@дмитрийчерненко-у4з - 10.06.2019 21:52

но это не вечно же так, прийдет час расплаты

Ответить
@user-qt4rq3pe5h
@user-qt4rq3pe5h - 11.06.2019 09:11

Было бы интересно услышать кому должны все. Цель, этой долговой цепи? Ведь дураку понятно, что вернуть долг не в состоянии ни одна страна. И по РФ, как то изящно умолчали о ворах в чиновьичем аппарате, о корупции, о наличке теневой. Не потому мы плохо живем, потому что не должный. Трусоват докладчик, ой трусоват

Ответить
@НикитаКомаров-н7ь
@НикитаКомаров-н7ь - 12.06.2019 01:36

Так почему Канада должна если у нее ВВП выше чем внешний долг?

Ответить
@dmutrogrushko
@dmutrogrushko - 12.06.2019 20:39

А ещё немного занимательной арифметики, в России получается что каждый гражданин производит приблизительно 250 $ в год, а житель Норвегии приблизительно 50 000 $, ничего не смущает ? Так почему там живут хорошо, а а России фигово ? Ну и ещё вопрос, кому же все страны должны ?

Ответить
@user-hq3wn3qm4d
@user-hq3wn3qm4d - 14.06.2019 06:30

Кому долг?

Ответить
@user-sl7vg5sk5n
@user-sl7vg5sk5n - 14.06.2019 18:12

Лайк

Ответить
@user-kr9ux5nb5b
@user-kr9ux5nb5b - 15.06.2019 06:40

красиво ,но какой процент живет хорошо ?и если б так было то не былоб всяких б фондов.

Ответить
@user-pn4ql1ce2h
@user-pn4ql1ce2h - 15.06.2019 07:33

Уровень жизни напрямую зависит от уровня ВВП на душу населения и не связан с уровнем закредитованности, пока страна в состоянии обслуживать этот долг, что также зависит от уровня ВВП. Уровень ВВП это показатель того, сколько каждый человек в этой стране производит товаров или услугами, и если в богатых странах этот показатель от 2000$ до 10000$ в МЕСЯЦ, то в бедных он от 1000$ (Россия) до 40$ (Таджикистан) в МЕСЯЦ. Так что, люди, всё зависит от ВАС, а не от Путина или Лукашенко. А когда вы будете производить продукции не на 40$ в месяц, то и ЛЮДЬМИ себя почувствует, и не станете терпеть правителей недостойных. Начните с себя!

Ответить
@slavaleibenzon5
@slavaleibenzon5 - 15.06.2019 14:57

Опять же для манипуляторов. Что такое Государственный долг? Государственный долг это те деньги которые государство взяло в займы у банков. У кого взяли деньги банки? Правильно в основном у граждан собственной же страны. Граждане сделали вложения на которой они получают проценты , соответственно значительная часть государственного долга страны это долг перед собственными же гражданами которым государство платит проценты за обслуживание долга. Напоминаю богатая страна это страна в которой живут богатые граждане.

Ответить
@konstantinpavlenko3542
@konstantinpavlenko3542 - 16.06.2019 16:45

Что значит "запад живёт хорошо"? Что под словом "хорошо" понимается? Что у "них" социальных льгот больше?, они меньше работают, больше и качественнее отдыхают? Материальный мир их лучше, компфортнее. Всё таки мне кажется, всё относительно. В одном согласен, мы колония, "подмятая" и разграбленная страна. Мы проигравшии в борьбе идеологий, не получилось доказать возможность равноправия среди челов.

Ответить
@user-vq7pm4km4s
@user-vq7pm4km4s - 17.06.2019 17:23

Так и почему в Европе то живут лучше? Тему не раскрыл ты вообще

Ответить
@АлександрКулагін
@АлександрКулагін - 17.06.2019 21:07

Америка сама себе должна чтоли

Ответить
@alexk.a.p.335
@alexk.a.p.335 - 19.06.2019 00:11

Всё очень просто - многие из этих стран являются "мировыми" паразитами и живут за счёт тех стран, которые являются либо их прямыми, либо не прямыми колониями. Это МАРОДЁРЫ в прямом смысле этого слова - поскольку как известно, даже по закону сохранения энергии: Если где-то прибыло - значит где-то убыло...

Ответить
@alexk.a.p.335
@alexk.a.p.335 - 19.06.2019 00:11

Всё очень просто - многие из этих стран являются "мировыми" паразитами и живут за счёт тех стран, которые являются либо их прямыми, либо не прямыми колониями. Это МАРОДЁРЫ в прямом смысле этого слова - поскольку как известно, даже по закону сохранения энергии: Если где-то прибыло - значит где-то убыло...

Ответить
@alexk.a.p.335
@alexk.a.p.335 - 19.06.2019 00:17

У кого они в долг берут???

Ответить
@DjeenDjeenDjeenDjeen
@DjeenDjeenDjeenDjeen - 20.06.2019 21:10

демократия это ложь власть имущих

Ответить
@ДенисСоколов-е7ю
@ДенисСоколов-е7ю - 21.06.2019 11:19

Читал я где-то или слышал, что Америка потребляет вдвое больше, чем производит (20x40). Так они что, лапшу всему миру вешают? Вмешиваются по всему миру в дела народов, учат "демократии". Если она вся из себя успешная, так за счет кого и чего жрут вдвое больше чем производят?
Просто ПАРАЗИТИРУЮТ ??? Если - Да, то напрашивается вывод, что колосс-то на глиняных ногах! Долго он не продержится !!! Ждёмс похоронку!

Ответить
@oleg_proskurin-666.
@oleg_proskurin-666. - 26.06.2019 20:48

Дурень, ты даже примерно не понимаешь, что такое демократия. Демократия, в первую очередь, это независимый суд.

Ответить
@oleg_proskurin-666.
@oleg_proskurin-666. - 26.06.2019 20:54

Слушай, Войтенков, а кому эти все страны должны? И где долги России?

Ответить
@oleg_proskurin-666.
@oleg_proskurin-666. - 26.06.2019 20:59

Ага, увидел. Только эти долги на хлеб не намазываются. Чучело.

Ответить
@Keoframe_archive
@Keoframe_archive - 30.06.2019 20:28

Долги перед кем? или чем? не понимаю....

Ответить
@arunasb.2937
@arunasb.2937 - 05.07.2019 22:04

Россия живёт плохо потому что многие такие же дураки как автор!

Ответить
@tagzim4719
@tagzim4719 - 08.07.2019 11:07

ВДУМЧИВО ОБО ВСЁМ. Авторский блог Назара Илишева, АМЕРИКА Наизнанку Алекс Брежнев и др. как живет запад, аффрор посм.

Ответить
@user-ec7xm8ch9l
@user-ec7xm8ch9l - 09.07.2019 20:30

Высший класс обзор ! Хорошо Артём !

Ответить
@user-dq2dd2lx2b
@user-dq2dd2lx2b - 13.07.2019 14:11

МНЕНИЯ ИДИОТА СУБЛИМИРОВАНО ВНЕШНИМИ ПРИМЕТАМИ И ФОРМАЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
НО СИНГУЛЯРНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ, СОЗДАВАЕМЫХ ВОРОВСТВОМ ИЛИ СОЧЕТАНИЕМ
КОРРУПЦИИ , ВОРОВСТВА, МУДОЗВОНСТВА, МРАЗИ, МЕРЗОСТИ ПОДОНКОВ ПЯТЫХ КОЛОНН.
ЕВРОПА СОЗДАНА НА ОСНОВЕ КЛЕРИКАЛЬНЫХ ОСНОВ ЦЕРКОВНЫХ ПРИНЦИПОВ МРАЗИ МЕРЗОСТИ В.РА.В.МЕРЗОСТИ В.МРАЗИ В.ПОДОНКОВ ПАРАЗИТОВ
В.ПАРАЗИТОВ В.ПАКОСТИ В.МЕРЗОСТИ В.МРАЗИ В. ПОДЛОСТИ В. В.

Ответить
@user-dq2dd2lx2b
@user-dq2dd2lx2b - 13.07.2019 14:34

ТАМПЛЬ. ПРАВДА. СОВЕСТЬ.ЧЕСТЬ.ЧЕСТНОСТЬ.В.ДОЛГ.В.ДОБЛЕСТЬ.ЗАБАВА В.ЗАЧЕТ В. ЗАБОР В. ЗАБОТА В.ЗАМОК В. ЗАВЕТ В.ЗАЩИТА В.ЗАВЕЩАНИЕ В.ЗОВ В. ЗАБОТА В.В.РА.В.В. ЗАБОТА В.ЗАПРЕТ В.ЗАПРЕТ В.ЗАМОК В.ЗАМОК РА.В.В.РА ЗАПРЕТ ОБМАНА - ДОЛГОВ - ЗАДОЛЖЕННОСТИ -ЭКВИВАЛЕНТА - КЛИРИНГА РА.В.В.РА. СМЕРТИ РА.В.В.РА. СМЕРТИ В. СМЕРТОСА В.СМЕРТОСА В.СМЕРТИ РА.В.В.РА. СМЕРТИ РА.В.В.РА. УДАЧИ СМЕРТИ В.СМЕРТОСА ВЕЗЕНИЯ В.ВЕЗЕНИЯ МАРЫ В. МАРЫ ВЫХОДА В.ВЫХОДА МЕРУ В.
МЕРУ ИСХОДА В.МЕРУ РЕЗУЛЬТАТА РА.В.В.РА.РЕЗУЛЬТАТА
СМЕРТИ РА.В.В.РА.СМЕРТОСА УДАЧИ РА.В.В.РА.УДАЧИ СМЕРТИ РА.В.В.РА.РОДА МАРЫ РА.В.В.РА.МАРЫ РОГА В.ГОРА РОКА РА.В.В.РА.РОДА ГОРА РА.В.В.РА.ДОНА ГОРА РА.В.В.РА. РОДА ДОРА РА.В.В.РА.ДОРА РОДА В.В.РА.В.В.
РАМЫ АРДЖУНЫ РА.В.В.РА.АРДЖУНЫ РА.В.В.РА.АРДЖУНЫ РАМЫ В.В.РА.В.В. ИШТАР АШВАР РА.В.В.РА.АШВАР ИШТАР РА.В.В.РА.АРЗЕРУМ РАДА РА.В.В.РА. РАТА АРИЗОНА В.В.РА.В.В.АРАГОН ГОР РА.В.В.РА.ГОР.АРАГОРН. ГОТ ПОР В.В.РА.В.В.ПОР ГОН РА.В.В.РА.ГОМ ГОД РА.В.В.РА ГОД РА В.РОК РОТ РА В.В.РА .
РОК.РОКУЭЛ.РОД.РОН.РОЗ.РОК.РОЛ.РОМ.РАМ.РИМ.РУМ.
РАМ. РУК. РАК. РИК. РОТ. РОК. РАД. РИД. РУД.РАМ.РИМ. В.
В.

Ответить
@АлексШыва
@АлексШыва - 14.07.2019 08:14

у всех огромные долги, и тут главный вопрос к " великому умнику"- кто же тот счастливец кому все эти страны должны?

Ответить
@user-hy7jf4dy2r
@user-hy7jf4dy2r - 15.07.2019 03:06

Отвечаю---------- Они берут в долг у Федеральной Резервной Системы (ФРС которая просто печатает их или вернее компьютерн. нолики) .. Если ты не знал, то наш Центробанк,согласно ельцинской конституции, является филиалом ФРС и не подчиняется правительству..Страны запада берут в долг , а Фрс потом продаёт их долговые облигации странам у которых валюта НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗЕРВНОЙ.. Резервными валютами являются доллар, фунт, евро, швейц. франк и Йена.. Их всего пять. Все остальные страны обязаны печатать столько своей валюты, сколько у них Золотовалютных резервов и ВЫНУЖДЕНЫ покупать их облигации (трежерис).. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО???

Ответить