Фундамент "Плита" своими руками | пошаговая инструкция (3 серия)

Фундамент "Плита" своими руками | пошаговая инструкция (3 серия)

244,100 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@busovir1008
@busovir1008 - 24.04.2022 10:32

То что плита, а не лента, ростверк или сваи, это правильно. Сам строил на ленте, теперь жалею. Только зачем текстиль, плантер? Просто рубероид или плёнка, чтоб молочко из бетона не ушло в песок, пока бетон "встаёт".

Ответить
@СеняФикс-и5м
@СеняФикс-и5м - 12.05.2022 18:21

Приветствую. Стоит ли делать подобную плиту 4 на 15 под газоблоки?

Ответить
@bmw6545
@bmw6545 - 17.06.2022 14:17

Здравствуйте, Семён. Подскажите пожалуйста, такой фундамент подойдёт для 2 этажного дома, 5*8 из монолитного полистеролбетона? Не имею строительного образования, но, очень вдохновлён Вашим видео ⛰️

Ответить
@СергейШилов-к8ж
@СергейШилов-к8ж - 07.07.2022 02:15

Под каркасник то конечно подойдёт, а под блоки навряд ли

Ответить
@МаксПакровский-я9т
@МаксПакровский-я9т - 22.07.2022 16:00

Еще и насрсрм заливал,сколько ж бабла у тебя:)

Ответить
@ВалераЛеженин-э3щ
@ВалераЛеженин-э3щ - 25.07.2022 21:14

Красавчик!!очень грамотно!!!

Ответить
@alexandershulpin1691
@alexandershulpin1691 - 27.07.2022 05:20

А почему вы послали расчет калькулятора и сделали по своему? Во сколько обошлась такая экономия? Какой у вас размер фундамента? Почему варили каркас а не просто разложили арматуру и не связали ее?

Ответить
@svyatochrus264
@svyatochrus264 - 21.08.2022 21:19

Доброго вечера ! Скажите , а каким калькулятором Вы считали параметры плиты..?

Ответить
@ZVEZDA5p
@ZVEZDA5p - 13.09.2022 05:35

Здравствуйте, а если по половину дома заливать, то есть пол дома, как так денег пока не хватает, то как делать?

Ответить
@glebmartynenko7897
@glebmartynenko7897 - 25.10.2022 20:23

А если рядом трамвай, то можно этот плитный фундамент?

Ответить
@glebmartynenko7897
@glebmartynenko7897 - 25.10.2022 20:25

А если рядом трамвай, то можно плитный фундамент?

Ответить
@татьянагн-н3р
@татьянагн-н3р - 12.11.2022 15:17

А нельзя в качестве фундамента просто положить краном готовую плиту жби ?

Ответить
@artemsivokho5699
@artemsivokho5699 - 06.12.2022 20:33

Всем привет, подскажите кто разбирается. Хочу использовать, для внешней части не ОСБ, а например плоский шифер или влагостойкую фанеру, ч фанерой понятно, точно подойдёт, но цена кусается, а вот шифер норм стоит, подойдёт ли он без доп. Обработки или самый минимум?

Ответить
@Leshiy953
@Leshiy953 - 12.12.2022 21:02

И где ты в конце видео рассказал о стоимости?.

Ответить
@AlexGambler
@AlexGambler - 26.02.2023 14:33

а почему он висит над почвой!???

Ответить
@fgyach648
@fgyach648 - 22.03.2023 21:33

Так и не показал как вязали армокаркас и коммуникации.

Ответить
@вввв-ъ4г
@вввв-ъ4г - 04.04.2023 05:37

Епта,какая плита для каркасника?😂расходимся.

Ответить
@ArsenKing
@ArsenKing - 08.04.2023 16:43

Подписался !)

Ответить
@xelzing02
@xelzing02 - 19.04.2023 23:03

Во сколько обошлось то в итоге, сказал в конце скажешь?

Ответить
@ValRus-g1h
@ValRus-g1h - 25.05.2023 12:12

Приветствую тебя с Дальнего Востока. Ты прям красавчик,приятно смотреть ,слушать и учится🤝 Пересмотрел все твои выпуски если честно хочется продолжения. Удачи и благополучия Тебе и твоей семье!

Ответить
@olegk4536
@olegk4536 - 28.06.2023 14:28

Подскажите пожалуйста, насколько размеры фундаментного основания превышают размеры бетонной плиты? И насколько это обязательное требование? Можно ли выполнить их в одном размере (в плоскости)?

Ответить
@olegk4536
@olegk4536 - 28.06.2023 14:28

Здравствуйте.
Я собираюсь построить нежилой комплекс ввиде хозблока (3*5) и примыкающей к нему застекленной беседки (3*5). Оба строения будут холодные и облегчённые (павильонного типа), например, каркас из ЛСТК или сваренный из стального трубчатого профиля. Оба строения будут возводиться из негорючих материалов (обязательное требование), поэтому деревянные лаги были исключены.
По вашему, можно ли
1. Применить фундамент, по подготовленному щебневому основанию залить утонченную монолитную плиту толщиной 150 мм и с только одним ярусом армирования (ф12мм) снизу и дорожной сеткой сверху, или этого недостаточно?
2. Целесообразно ли эти 2 сопряженных строения установить на единой монолитной плите (10м*3м) и под единой крышей? Или рациональнее разделить фундамент перемычкой на 2 части (по 3м*5м каждая половина), те как при возведении отмостки? Этот же вопрос и по двускатной неутепленной крыше из металлочерепицы, сделать единую иди также разделить на 2 части (возможно с каскадным разновысоким сопряжением)?
Заранее благодарю за ваше профессиональное мнение

Ответить
@wolf_qqq
@wolf_qqq - 06.08.2023 22:39

Здравствуйте строитель, а подскажите пожалуста можно на фундаментную плиту вместо арматуры использовать фибру для гаража высотой 2,5 и стены из керамзитных блоков?

Ответить
@всемдобра-ь1а
@всемдобра-ь1а - 11.09.2023 14:09

Молодец, коротко и ясно, и своя точка зрения, уважаю, подписываюсь.👍✊

Ответить
@МихаилРоманенко-й1д
@МихаилРоманенко-й1д - 17.09.2023 23:55

Скажите, Семен: в другом проекте Вы делаете ленту +полы по полистиролу с сеткой, тогда как здесь монолитная плита. Чем объясняется разница в подходах? Какой из фундаментов надежнее?

Ответить
@Евгений-м3ы7т
@Евгений-м3ы7т - 24.09.2023 19:45

Хотел захэйтить тебя с начало но потом досмотрел и передумал. Нахуя тебе дренаж нюс этим скворечником не понятно, высокий угв это сразу нахуй там строить не надо если это не коммерческая застройка. А ценны вы хотите услышать? 12.8х 12.4 =1 млн.

Ответить
@Peter_Biohazard
@Peter_Biohazard - 12.11.2023 02:11

Так и не сказал цену. Впрочем, сейчас она не актуальна. Интересно, сколько теперь стоит вызов миксера с бетоном.

Ответить
@ЗЛОЙВЕТЕРАН-я3г
@ЗЛОЙВЕТЕРАН-я3г - 14.11.2023 00:09

Это не дом, это талчек)

Ответить
@АндрейДанилов-х4ч
@АндрейДанилов-х4ч - 21.12.2023 06:11

Не совсем согласен с технологией строительства. Зачем заливать плиту перед возведением стен ? Зачем тратить ресурсы первоначально на второстепеныые задачи ? Разве нельзя заливать полы после возведения стен ? Сначала , по моему нужно делать самое главное -- стены и крышу.

Ответить
@Ленплат
@Ленплат - 25.12.2023 17:25

Такой умный Строитель, наверное учился😂 и жизнь ещё помогала, на Урале побывал.

Ответить
@-dz2pq
@-dz2pq - 07.01.2024 12:40

ДА НУ ВАС ВСЕХ! ОДИН НЕДЕЛЮ ПОТОМ ПОЛИВАЕТ, А СДЕСЬ НИ СЛОВА!

Ответить
@Blue_cat13003
@Blue_cat13003 - 22.01.2024 10:50

Что такое дренаж объясните?

Ответить
@sergeymalickiy4957
@sergeymalickiy4957 - 08.04.2024 11:04

Пустота под фундаментом,

Ответить
@johnnyakatmaniac295
@johnnyakatmaniac295 - 26.04.2024 11:01

Иеткрксная фракция О😂 антипесок? При ьвоих размерах дома проще было две ветки канальи кинуть чем полчаса отмазываться от хейтеров😂 пс про арматуру с ячейкой прям красавец! А то кругом мегаблогерА лепят 12*200😂 под курятники и естественно два уровня

Ответить
@AKBASH671
@AKBASH671 - 05.05.2024 13:34

Спасибо

Ответить
@АлексейЩ-ж4м
@АлексейЩ-ж4м - 04.06.2024 12:42

Так и не понял. Два ряда арматуры ? Или один

Ответить
@БаракнаБаме-д1у
@БаракнаБаме-д1у - 25.06.2024 20:09

плита то залита мудаками и проект у тебя мудацкий,почему у плиты углы в воздухе висят? отсыпка под плиту должна быть больше на пол метра,весь песок и щебень высыпался из под углов

Ответить
@johnnyakatmaniac295
@johnnyakatmaniac295 - 30.06.2024 09:07

а какие вообще вводные у того калькулятора,что он выдает 12ю и 20на20? А ни 24ю, например и 10на10?

Ответить
@world3624
@world3624 - 10.07.2024 17:42

Здравствуйте.Нет не хочется совсем такой фундамент как у вас. Вы сейчас стоите на таком и у вас угол с право плиты фундамента висит в воздухе.И там где стоите размыто основание. Туда можно две руги свободно засунуть. Это критически не нормально. Если возвести конструктив под нагрузками в этих местах будет раскрытие трещин. Неужели так было сложно сделать поднятие периметра не только основания но и окружающей площадки.

Ответить
@investtocar
@investtocar - 16.07.2024 10:10

Края плиты висят в воздухе, песок уже весь ушел. Так задумано по проекту?

Ответить
@НиколайПоршев
@НиколайПоршев - 22.07.2024 19:06

Пример того как не надо делать

Ответить
@Сергей-о2р1г
@Сергей-о2р1г - 24.07.2024 17:21

Народ, не ведитесь... Плитный фундамент - это дорого, это очень непросто и очень рискованно. На Руси самый оптимальный вариант - лента на 1-1,5 вглубь и 0,5 над грунтом. А вот под пол - сыпьте,трамбуйте, делайте стяжку. Плита привезена из Скандинавии, где зимы намного мягче, а грунты - по скальному основанию А у нас их либо запредельно мощными делать надо, с обязательной отмосткой, часто с дренажом... Иначе ломает их, нафиг. И выходит, что плитный пол имеет огромнейший запас прочности. Вы в комнатах кузнечный цех разместите? Токарно-фрезерный участок? Зачем вам под полом кухни или гостиной 30-40 см бетона с арматурой в большой палец толщиной? Бабла много?

Ответить
@madiyarb7730
@madiyarb7730 - 10.08.2024 18:18

подушку лучше бы отсыпать с запасом в стороны на метр

Ответить
@eugens.8342
@eugens.8342 - 27.08.2024 21:13

что у тебя фундамент завис в воздухе?

Ответить
@AirNapalm
@AirNapalm - 02.09.2024 09:05

Жалоба на ввод в заблуждение!

Ответить
@rategov686
@rategov686 - 27.02.2025 10:42

в этом видео неправильно ВСЁ

Ответить
@ВладимирЯковчук-ь5с
@ВладимирЯковчук-ь5с - 17.03.2025 17:26

Грамотно виконав! Професіонал!

Ответить
@esklad24
@esklad24 - 11.04.2025 17:03

А почему плита весит в воздухе?

Ответить
@Izouvergh
@Izouvergh - 23.04.2025 10:53

А где первые две серии?

Ответить