WARFRAME: Эти 4 мода чистят весь контент!  новичкам!

WARFRAME: Эти 4 мода чистят весь контент! новичкам!

LOOT&

1 год назад

33,660 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

LOOT&
LOOT& - 02.07.2023 13:23

4 мода почти во все ближки.... 😋👍 Из того, что я прочитал ниже, не все поняли про что я имел ввиду... следующий видос будит про кронены, там я наглядно показываю, как это делать. Эти 4 мода убивавют, но это же не билд... вы че в самом деле! Если пушка не убивает, добавляем статусный урон и просто урон, если убивает, то моды комфорта на радиус, отхил итп... И не надо топовые моды, достаточно всякого мусора напихать, типа болевой точки, которая падает с половины мобов.

Ответить
RooFleX
RooFleX - 13.08.2023 14:42

Избыточное Состояние
Надо 1000 мобов на Деймосе убить тогда выподет
Учитывая что на Обороне пилят по 300 мобов, с 3 раза выподет

Ответить
Don Karleone
Don Karleone - 10.07.2023 02:18

Почему не используют "болевую пруль" с избыткой ? Ведь задроты (я) знают что избытка перекрывает болевую !
Ответишь вернусь ! Я не з за того что мол подписон уйдет , а для себя , насколько ты без понятия втираешь дичь
А то можно будет тебя назначить родным братом "Дебил котс"

Ответить
eheor warck
eheor warck - 08.07.2023 18:11

С ближкой увы не все проходится,есть несколько миссий где открытое поле,а спавн мобов резко ломается,и там прут сотни мобов с нескольких выходов (а именно с боков спереди и сзади, причем не каких то там 5-10 мобов выбегает,а колонна из 30-50 мовов за раз и так с 4х направлений)и без сильного аое ближку себе в зад можно затолкать. Благо мне только 2 миссии повстречались,одна когда стврить капот надо для релейджа,вторую уже забыл, обе квестовые.

Ответить
Максим Поскребышев
Максим Поскребышев - 08.07.2023 11:21

Мммм...Есть один маааленький такой ньанс...Хотя даже не один, побольше.
1. Все представленные ближки считаются довольно топовыми (Кроме разве что Никаны, но никана сама по себе как класс оружия довольно сильна) и некоторые из них Глефа прайм и Кронены довольно сложно и дорого достать не для новичков короче.
2. Даже новички не будут использовать лишь 4 мода, ну и не факт что у новичка некоторые моды будут в наличии.

Да и скажем так на примере Тракса, 190тых мобах, и приспешника не сказал бы что исключительно только этими четырмя модами можно закрывать весь контент...по мне это выглядит как, какая то дичь...Да мобы вроде как дохнуть, да убиваются и т.п но блин набивать комбо и пинать каждого моба по полминуты-минуте ? Как то не особо, да моды сами по себе очень неплохи, однако от них будет больше толку когда они будут синнергировать с остальными модами в оружке.

Ответить
Dmitriy Belov
Dmitriy Belov - 06.07.2023 17:55

Привет, Подскажи, каких варфреймов отдать гельминту на поглощение, что бы ихние навыки были полезны для других.

Ответить
Алексей Фофанов
Алексей Фофанов - 06.07.2023 12:41

Эх.. избыточное состояние выбить тяжка.

Ответить
Vanya Popov
Vanya Popov - 05.07.2023 15:55

Привет кто подскажет мистик меткая стрела основное почему на оружие не могу поставить?

Ответить
Pelmeshik445
Pelmeshik445 - 05.07.2023 09:00

Эти моды не актуальны. Взять на пример Азотан. У него тики разреза с очень маленьким шансом прокают, и вот эти 4 а нет 3 мода (ярость берсерка не в счет) особого буста урона не дадут. А теперь попробуй собрать Азотан через тяж. атаки. И о чудо! С любой тяж атаки будет прокать разрез 100%. Так и есче будет прокать большими цифрами. Я на Виспе с затмением без разгона множителя крита (только разлогающий заряд не забудь поставить) могу одним тиком по эксимусу гранир СП на седне прокнуть аш на миллионы. А по обычным кепкам СП гренок даже не нужно много урона от тика разреза, они мрут от урона тяж атаки.

Ответить
Александр Владимиров
Александр Владимиров - 04.07.2023 13:57

Привет. Подскажи а тонкор кува играется с уверенной стойкой прайм только? Его патрон же опрокидывает фрейма 🤔

Ответить
Андрей Сербунов
Андрей Сербунов - 04.07.2023 11:59

Сделай пожалуйста подобное видео о модах некрамехов

Ответить
PeaceDuck
PeaceDuck - 03.07.2023 13:36

Зачем

Ответить
KamikadzeSB
KamikadzeSB - 03.07.2023 09:41

У меня не было приток крови вместо него поставил спешка гладиатора и натиск гладиатора, результаты тоже хорошие ) ну или же вместо спешка гладиатора карнис челюсть поставить )

Ответить
Stas Perov
Stas Perov - 03.07.2023 01:03

удивился..37 стенающих и 12 избыток...откуда они у меня?))

Ответить
FK
FK - 02.07.2023 20:34

Я опробовал твой билд, не знаю может я где-то не разбираюсь. Я взял Зо состоящую из сепфана, пейе и варгит 2 джай как альтернативу твоей никане прайм по урону. Я взял твой билд на никану что у тебя в видео, не где 4 мода, а тот из 8 полноценный билд, за исключением что у меня мод размах обычный не прайм, но сути это не меняет, ну просто у меня чуть меньше дальность ближки. Да оно то рубит и убивает тиками разреза, но проблема этого билда в том, что убивает он их не быстро, а спустя секунд 5-7, когда они истекут кровью, причем промежуток такой ощутимый, те же гринир на стали на том же заримане успеют тебя в это время нашпиговать свинцом пока ты их рубишь ближкой, да так что ответное лечение может и не успеть спасти и ты просто моментально отъедешь. И ты тестишь лишь на стали и на мобах без ии в симулякруме. Ну ок на стали не плохо, процентный урон от тика разреза убивает, не быстро но убивает. Но на обычных мобах 50 уровня оно же работает абсолютно также, т.е. вообще не ваншотает, а также медленно и печально убивает разрезом секунд по 5. Да мобы так рано или поздно умрут, но на стали я умру увы раньше, чем эти тики допилят пачку врагов, а на обычных 50 лвл я скорее уже буду далеко от этих мобов и лута с них уже не увижу( Я предпочитаю универсальный билд как на сталь так и на обычные мелкие лвл. Не знаю, но мне кажется, что стандартный билд, состоящий из болевой точки, удар порчи, закалки, крушителя органов, сила гладиатора, умение ближнего боя, избыточное состояние, лихорадочный удар работает лучше. Я как мелких лвл мобов шинкую с 1-3 ударов так и на стали убиваю довольно быстро тиками токсина. И мой билд вроде бы как проще собрать новичку.

Ответить
Alex Lut
Alex Lut - 02.07.2023 19:52

я все понимаю, может это и эффективно на некоторых оружиях, но далеко не у всех новичков есть никана или кронены прайм, что эффективно бьют разрезом, а мне так вообще по кайфу оружки, где преобладает пронзание, но вот, если новичку, с оружием, где либо пронзание, либо удар лдать такой билд, он ведь будет куда менее эффективным, разве нет? ему останется бегать разве что с обычной никаной, да галатином, хотелось бы увидеть, как этот билд повыедет себя например на хирудо или дестрезе

Ответить
- Heathcliff -
- Heathcliff - - 02.07.2023 19:46

доброго времени суток ! я играю в варф достаточно давно и тема билдовки зачастую однонаправленная то есть в разгон
но как показала практика не всегда удобно использовать билд на разгон то есть билд вот на разовый урон
я понимаю что даже статусную ближку можно собрать в разгон но делал это редко
если Вас заинтересует такая идея то сравните пожалуйста эти 2 варианта билдовки на критовых и статусных ближках)
спасибо

Ответить
Brook
Brook - 02.07.2023 19:05

почему я с таким билдом ели ковыряю мобов, что ты не договариваешь? пуха обычная никана

Ответить
Артём
Артём - 02.07.2023 18:10

избытка ещё падает с убитого лича пятого ранга, как я понял из скриншота в комментах на вики :\

Ответить
ABBAD
ABBAD - 02.07.2023 17:17

хмм, плохой обзор, ты тенно небо-житель ты не понимаешь проблемы новичка, вобще даже что такое новичок, как добыть эти моды новичку, неправильно, надо было просто про статусы и бафы говорить, а так сиотри все профи бегают с этими модами так-что они новички?! Все понятия размыл, эт я как новичок говорю🤔🤗😜

Ответить
Katalog
Katalog - 02.07.2023 17:10

Есть ли смысл ставить неистовый шаг (1 кнопка Куллерво) на баруука?

Ответить
hidden0horror
hidden0horror - 02.07.2023 16:52

На обычной сложности где комбо брать-то? Да и с ближкой сюжетку проходить такое себе. P.s и стойка на никану со сталкера выбивается. Как вариант с серебряной рощи. Для новичков - тоже не самый лучший вариант.

Ответить
sem samuel
sem samuel - 02.07.2023 16:22

спс тебе , крутой ты тип)))

Ответить
Rotor 21
Rotor 21 - 02.07.2023 16:10

Вот за подсказки по ротациям огромный лайк.

Ответить
Rotor 21
Rotor 21 - 02.07.2023 16:07

Про инароса бы свежий видосик, лежит без дела, да какое оружко ему нужно.

Ответить
ramzes
ramzes - 02.07.2023 15:52

Вот с этим в корне не согласен, тащат оружки, днище эти моды не поднимут из глубин. Кадус с этими 4мя модами на стали?))) Мобы разве что от щекотки помрут

Ответить
Пожилая Пухля
Пожилая Пухля - 02.07.2023 15:31

Я один не вижу смысла в притоке крови без множителя крита?Так что добавляй ещё один мод в свою,так скажем,базу

Ответить
Гидра Саванский
Гидра Саванский - 02.07.2023 15:25

Нуу сомнительный билд, такие билды были актуальны раньше, сейчас же болие актуальные билды на Забав ближек через Бафы, вульпафилу, да даже если не использовать забафы и другие сподручные методы увеличивающие урон, то можно просто замутить билд через крит и урон то будет даже быстрее выносить))

Ответить
HOMA_TV
HOMA_TV - 02.07.2023 15:12

🎉🎉🎉

Ответить
Валерий
Валерий - 02.07.2023 15:03

Замаксить Приток слабо? :))

Ответить
Руслан Тищенко
Руслан Тищенко - 02.07.2023 14:54

Строфа имба

Ответить
Shidever
Shidever - 02.07.2023 14:32

да интересно было бы посмотреть как ты будешь бореаля (или как там его)) и этого с длинной шеей ) архонтов убивать ближкой)

Ответить
Derpy Hooves
Derpy Hooves - 02.07.2023 14:27

Скоростные...
Как же меня избаловала Валькирия в начале игры, я до сих пор не могу играть с ближкой фреймами, что не могут ускорять атаки, если в оружии не стоит 2 мода на скорость(ярость прайм и ускоряющий(ярость берсерка неудобна, т.к. сначала она ничего не даёт)) и в фрейме не стоит мистический удар.

Ответить
М_Bro
М_Bro - 02.07.2023 14:23

👍

Ответить
Алексей Назаров
Алексей Назаров - 02.07.2023 14:18

Что за извращение ставить приток на глефу?

Ответить
Александр Федоров
Александр Федоров - 02.07.2023 14:18

😀😀😀😀

Ответить
Макс Волков
Макс Волков - 02.07.2023 14:00

А че, так можно было)))!?

Ответить
александр вольхин
александр вольхин - 02.07.2023 13:48

так перед выходом стали формулы роста хп щитов брони поменяли же вот и дохнут все как мухи. На много легче стало убивать их с тех пор

Ответить
Алексей Давыдов
Алексей Давыдов - 02.07.2023 13:43

Справедливости ради это актуально для разрезных оружек. Ударные и пронзающие, не говоря уж о сугубо статусных, на такое не способны. Там уже собственные билды нужны.

Ответить
maTroS
maTroS - 02.07.2023 13:38

Я не хейтер, но пока убьёшь 4 мобов, у инароса сняли 2500 хп, а такоко хп нет ни у кого кроме инароса)

Ответить
Alex322
Alex322 - 02.07.2023 13:34

А что это за место в самом начале?

Ответить
50Tonz
50Tonz - 02.07.2023 13:24

Оп! Приятно видеть видос хорошего контентмейкера по твоей любимой игре с утра. Спасибо тебе! ❤

Ответить