Химия, аккумуляторы и электродвигатели - Factorio: Space Age #007(Марафон мира смерти)

Химия, аккумуляторы и электродвигатели - Factorio: Space Age #007(Марафон мира смерти)

11,128 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@СергейОлдырев-з3ф
@СергейОлдырев-з3ф - 12.05.2025 13:41

такое ощущение что игру делали как раз таки для марафона смерти...потому что в остальных случаях солнечные панели очень ситуативны...

Ответить
@EvilTwinHL
@EvilTwinHL - 05.05.2025 06:00

Не буду забруднювати природу...сказав Антон і злив купу дизельного пального ))))

Ответить
@Kotovar
@Kotovar - 04.05.2025 07:35

Антон, привет:) И снова я тут и снова твоё прохождение меня полностью засосало :)

Ответить
@qwepaspoint1748
@qwepaspoint1748 - 02.05.2025 22:47

слить нефтепродукты? 😵‍💫

Ответить
@ZevsGromoverzec
@ZevsGromoverzec - 01.05.2025 21:58

ты мог просто еще цистерны псоставить и не сливать ни чего

Ответить
@OdaRoma
@OdaRoma - 01.05.2025 20:41

Поддерживающе-продвигающий комментарий для бездушных алгоритмов ютуба.

Ответить
@jlyntik
@jlyntik - 30.04.2025 22:36

Спасибо за серию 😊

Ответить
@desancheg
@desancheg - 29.04.2025 06:04

с нефтеваркой всё просто, есть газ, мазут и ДТ, надо 3 хранилища под них ну бочек по 20 хотя бы - дальше есть технология переварки мазута в ДТ
болше всего уходит газа, ДТ тоже порядком на производство надо а вот мазут побочный продукт и практичеки ненужный... но мазут можно переработать в ДТ (и смазку) а ДТ в свою очередь в газ... понятно первым делом ставим нефтеварки в 3 ресурса, дальше - ставим автоматику на газовые баки (на 1) если газ меньше чем Х то включаются, при Y выключаются заводы по переработки ДТ в газ, на ДТ баки если ДТ меньше чем X включаются при Y выключаются заводы по переработке мазута в ДТ... из газа пластик всегда варится и топливные брикетики, из ДТ ракетное топливо из мазута смазка, таким образом ГАЗ самый большой расходи, ДТ средний, мазут минимум... если что-то пустеет вклчаются Нефтеварки... дальше - просто забиваешь и всё само работает ))) и ничего ни куда сливать не надо... Л-логика! А-автоматика! и не надо ни чего считать, крутить и вертеть... всё просто...
тот же принцип для солнечных панелей потом и аккумуляторов и при достаточном кол-ве панелей и аккумов забиваем нафиг на ядрную энегию (вот почему который раз говорю что она ненужна) хотя мега-гига-супер-пупер заводы конечно чтобы электрифицировать нужна... но можно и на панелях и аккумах жить... но нужны будут просто ОГРОМНЫЕ ПОЛЯ панелей и аккумов, что при заводе по изготавлению панелей и аккумов не проблема вообще хватаешь сотни 3-4 панелек и аккумов раз в пол часа (нужны дроны и чертёж) за 5 минут расставляешь и дальше радуешься халявной энергии... когда у тебя солнечные панели вырабатывают 500-600 мегават энергии - зачем ядерка? ))) при учёте что одна турбина 6 мега ват даёт... 100 турбин? сколько урана надо? а какую надо строить станцию? проще рез в 30 минут 100ку две панелек раскидать... но судить не мне... ))) я вот лучше уран на патроны и ракеты потрачу )))
автмоатика по X запуск и Y отключение на самом деле простая до нельзя! но при этом ой какая полезная... кстати можно дополнительно поставить аларм на баки и прочее (теже аккумы) если 0 то кричит сирена и предупреждение - ну чтобы знать если энергия проседеает или топливо

Ответить
@desancheg
@desancheg - 29.04.2025 05:47

опять я и мои тупые советы - зеленые модули поставь в заводы - ну те самые что изготавливают материалы... минус энергия и минус загрязнения - они тоже очень загрязняют (когда их много!) и... печи дуговые нужны с зелёными модулями...

Ответить
@zaazik
@zaazik - 28.04.2025 16:46

Я как человек который делал завод по химии. который гонял порядка 6к литров в сек сырой нефти
Там схема была такая, все лишниее что не ушло на производство мы сначала пытались в доп попутку перевести, после если еще были остатки, то мы в твердый топляк переводили.
Разберем на примере мазута
К бочкам с мазутом мы присоеденяли сигнальные кабели, и к помпе на химлабы где варят твердый топляк, условие если при мазута больше чем Х то включалась помпа и начинали кубики делаться. кубики мы обычно в бойлеры отправляли. И так мы всегда гарантировали что все лишнее из нефтянки перерабатывалось на 1й преоритет попутка, 2й приоритет кубышки

Ответить
@zaazik
@zaazik - 28.04.2025 16:38

Мы как-то играли с мод паком так там первые манипуляторы работали на пору) А при отпрокидывании резервуаров с химией ты ловил жесткий буст к загрязнению)

Ответить
@zaazik
@zaazik - 28.04.2025 16:24

Тохиус, у тебя есть план замены, в нем ты можешь выбрать обновлять с желтых на красные итак со всем, потом просто планом выделяешь и драны все поменяют

Ответить
@Ctarmaksim
@Ctarmaksim - 28.04.2025 15:43

Просто комент

Ответить
@zaazik
@zaazik - 28.04.2025 15:06

Также если ты из трубы высосешь все до нуля, то у тебя турели не будут стрелять, тебе или отдельную линию с бочками делать, или ставить на каждой стенке пару бочек с насосом. в обратную строну насос не дает качать, он как клапан работает

Ответить
@zaazik
@zaazik - 28.04.2025 15:01

плюс пощитай скок у тебя нефити в 20 заводах, в трубах же вроде лимит 1200 литров сек. Был в 1.1. Может убрали

Ответить
@zaazik
@zaazik - 28.04.2025 14:58

Поставь себе rate calculator, он позволяет при alt+x выделять область и показывает сколько выделеные заводы буры тд.тп. чего производят или потребляют, также там есть опция которая показывает разницу между потребление и производством, очень удобно чтоб не на глаз что-то строить а чтоб понимать чего да сколько

Ответить
@zaazik
@zaazik - 28.04.2025 14:52

Ты можешь, менять выходы-входы жидкостей, вроде на клавишу Н

Ответить
@Elek3k1
@Elek3k1 - 28.04.2025 13:37

Говорил в прошлой серии и здесь повторюсь, надо на мазут и на дизель поставит на выход к производству газа помпу с сигналом на цистерну, что бы помпа начинала качать когда в цистерне накопилось больше ГСМ заданного параметра, излишки на переработку в газ.

Ответить
@ИгорьУ-п9ъ
@ИгорьУ-п9ъ - 28.04.2025 12:09

Опять царский 2-х часовой подгон от Антохи. Не бережёт себя, все для нас)

Ответить
@nagirov
@nagirov - 28.04.2025 12:07

Вот прямо одно удовольствие смотреть твои выпуски!
Даёшь пешеходные тропинки и разметку под постройки через бетоний.
Не верь дронам, они тырят часть продукции для создания скайнет (шутка).

Ответить
@CADUCTO
@CADUCTO - 28.04.2025 11:56

Ну вот я дополз до крайней серии и хочу ещё!)
Жду продолжения. Чую надо будет подготовиться к сильным кусакам, то они дружно о тебе вспомнят и снесут)

Ответить
@максНикитин-з5з
@максНикитин-з5з - 28.04.2025 09:21

Спасибо Антох за серию!!!Комментарий для поддержки канала, чтобы алгоритмы Ютуба это заметили!

Ответить
@EGameToLive
@EGameToLive - 28.04.2025 08:15

не представляю для чего может понадобится 20 заводов переработки нефти. 6-8 заводов вполне хватает, с учётом турелей на дизельном топливе и перегонки свободных ресурсов в газ, никогда не возникало таких диких потребностей

Ответить
@demon741983
@demon741983 - 28.04.2025 07:21

Антоха, Обливион будет?)

Ответить
@Обычныйподписчик-н6я
@Обычныйподписчик-н6я - 28.04.2025 03:29

загрязнение из воздуха потребляют казармы кусак взамен спавна кусак (не интересно) потребляют деревья взамен своего существования, да они чахнут пока потребляют, и они же не дают этому облаку распространяться дальше пока ширина зеленой полосы успевает поглощать.
Так что в определенный момент времени у тебя действительно может произойти так что все загрязнение может поглотиться деревьями, если их хватит и твой завод будет стоять.

Ответить
@Темщик-н6ц
@Темщик-н6ц - 28.04.2025 01:45

Ох Антоха, весело все будет дальше, очень весело, а сколько возможностей, ух

Ответить
@ГуглоГуглович-с9е
@ГуглоГуглович-с9е - 28.04.2025 00:14

Предсказываю разочарование Антохи во время записи восьмой серии. Столько дел, столько дел...

Ответить
@ЕвгенийГончаров-ж4х
@ЕвгенийГончаров-ж4х - 28.04.2025 00:10

на пластике ни на всех заводах манипуляторы!!!

Ответить
@cerep09
@cerep09 - 27.04.2025 23:55

Привет, а ты не хотел бы как нибудь поиграть в Ostranauts? Вроде годная игруха)

Ответить
@ЕвгенийГончаров-ж4х
@ЕвгенийГончаров-ж4х - 27.04.2025 22:02

Спасибо Антох за серию!!!Комментарий для поддержки канала, чтобы алгоритмы Ютуба это заметили!

Ответить
@ВиталийИндиго
@ВиталийИндиго - 27.04.2025 21:56

в огнеметы лучше закачивать дизель... профит по урону выше, не намного но всё же) там мазут 105% от нефти и дизель 110%. эх, оно ж заканчивается в залежах нефть и прийдется новые искать, а ты сливаешь в никуда дизель

Ответить
@ВиталийИндиго
@ВиталийИндиго - 27.04.2025 21:53

ужасссссс, сливать дизель(((( нееееет

Ответить
@TheAntidisk
@TheAntidisk - 27.04.2025 21:16

Для подсчетов рекомендую мод HELMOD, там можно напрямую задать конечную цель, например "100 банок такой-то науки в единицу времени" и посмотреть сколько чего нужно производить, сколько заводов ставить и т.д. Можно даже смотреть сколько будет производится с маяками и без, с модулями и без и т.п.
(Это не азуб, а функционал, который по хорошему должен быть в самой игре)

Ответить
@golovnok
@golovnok - 27.04.2025 21:08

Поддерживаю химическим комментарием и лайком!

Ответить
@TheRoma552
@TheRoma552 - 27.04.2025 20:28

Ну я уверен тебе уже советовали но делай логику на мазут и дизель, немного оставляешь на производства а остальное в газ перегоняешь у него самый большой расход...

Ответить
@Repne64Bit
@Repne64Bit - 27.04.2025 20:06

Просто охренеть как они игру усовершенствовали за эти все годы Оо.
P. S. Как-же охренительно смотрится железнодорожное полотно в играх!

Ответить
@alexbender3351
@alexbender3351 - 27.04.2025 19:48

Антоха, по мимо принудительного размещения (с shift-ом- размещает поверх деревьев и камней), есть еще супер-принудительное размещение (ctrl+shift+ЛКМ) оно позволяет ставить поверх других построек (затирая их, при этом если ставишь поверх конвейеров, автоматический поставится призрак подземных конвейеров)

Ответить