Вулканическая перестройка с маяками - Factorio: Space Age #019 (Марафон мира смерти)

Вулканическая перестройка с маяками - Factorio: Space Age #019 (Марафон мира смерти)

6,181 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@EvilTwinHL
@EvilTwinHL - 11.05.2025 17:30

Паста ля вулканіко. Беліссімо Антоніо, беліссімо!

Ответить
@golovnok
@golovnok - 11.05.2025 13:22

Поддерживаю реконструкцию комментарием и лайком!

Ответить
@sunduc2846
@sunduc2846 - 11.05.2025 08:41

странная фигня добрался до Вулкана попробовал червя грохнуть с танка я его едва поцарапал и по ощущениям у тебя танк стреляет раза в 2 чаще прокачан урон и скорострельность сильнее что-ли или качество танка так сильно влияет.

Ответить
@zaazik
@zaazik - 11.05.2025 00:41

А еще в тему модов есть мод линейка, который при выдилении какой либо области, тебе показывает длину и высоту в тайлах что-то типа 15х29, вроде бы казалось в игре про завод и точность должно быть в игре но чет забыли...

Ответить
@_chukikuki_
@_chukikuki_ - 10.05.2025 22:46

Шестерни лучше всегда производить на месте потребления

Ответить
@zaazik
@zaazik - 10.05.2025 22:41

Есть мод который работает как чертеж улучшения. Только с модулями, очень удобная штука, задал сколько каких модулей и просто выделил, и он сам ставит заказ на лог сеть

Ответить
@zaazik
@zaazik - 10.05.2025 22:39

Хотя я тут поглядел, вот 100к ефф. серной кислоты на долго хватит? Вот заводик потребляет 200 вот сколько времени понадобится чтоб 100к ефф истощить до 1%, чет мне кажется лет 10 реального времени. Походу на кислоте норм будет, забераю свои слова за лон. панели.

Ответить
@zaazik
@zaazik - 10.05.2025 22:20

В тему електричества, я бы выучил взрыв скал, и брал бы солн панели у них тут 300% ефф. и просто ты все вслюни заставлял панелями, поскольку серная кислота всетаки имеет свойство заканчиваться. А солн панели нет

Ответить
@zaazik
@zaazik - 10.05.2025 22:03

А еще раз рекомендую поставить себе хелмод или продук планер, там ты можешь увидеть в реально времени цифры, с учетом маяков с учетом модулей. Там даже есть дефолт на стройки чтоб калькулятор всегда приминял нужные заводы и нужные модули,маяки как пресет. Там крайне удобно все это дело щитается и все показывается. Начиная с загрязнение -електрики и заканчивая сколько тебе надо расплавленного железа.

Ответить
@Cmehotron
@Cmehotron - 10.05.2025 22:01

Советую в этих бурах сразу получить хоть какое качество, даже синее дает нармально так экономии вольфрама.

Ответить
@zaazik
@zaazik - 10.05.2025 21:59

А и еще определись в каких единцах ты измеряешь, а то я уже запутался или единиц в минутах или единиц в секунда... А то что это за 3600 в мину. А в другом месте ты щитаешь 5 в секунду, и как это отображает реальность? Плюс покажи людям где и как ты щитаешь своим калькулятором, а то явно не все даж понимаю что это и как оно выглядит. не все тут играли в факторио, и я уверен что есть люди которые пойдут играть после твоих видосов, и будут сидеть думать что такое калькулятор...

Ответить
@Ctarmaksim
@Ctarmaksim - 10.05.2025 21:57

Просто комент

Ответить
@zaazik
@zaazik - 10.05.2025 21:56

Ну вот ты сейчас за перестройку еще одно говоришь, а с моим планом я бы все это открыл и ничего бы уже не перестраивал, тебе или калькулятор надо нормальный, чтоб ты щитал все изначально на эелектро магнитных заводах, и строил "как будто-то" у тебя они есть. А потом бы их апнул. Я правда хз что там по размерам у них.

Ответить
@SirPhoeNixyz
@SirPhoeNixyz - 10.05.2025 21:46

я возможно пропустил - а почему без модов? Без того же Hellmod?

Ответить
@alexkondrachenko4856
@alexkondrachenko4856 - 10.05.2025 21:04

Спасибо за серию

Ответить
@dronaz2012
@dronaz2012 - 10.05.2025 20:16

Такое ощущение, что урон по червям не проходит при стрельбе сзади

Ответить
@Александр-я4ш3л
@Александр-я4ш3л - 10.05.2025 19:58

Средних на таком этапе только точно в голову бить (там брони почти нет и урон очень хороший залетает), иначе не хватит пробить броню тела даже урановыми.
Есть конечно методы спама 100ни турелей/мин и тд, но это такое себе... Мелких да, пофигу, чистого урона хватает хоть куда бить (кстати в голову мелких с 3-5 снарядов вообще убивает).
Ну или просто ждать крафт гаусс пушки с последней планеты и аннигилировать все и вся)

Ответить
@chance9092
@chance9092 - 10.05.2025 18:52

It's easier to run
Replacing this pain with something numb
It's so much easier to go
Than face all this pain here all alone

Ответить
@IndexSteadFast
@IndexSteadFast - 10.05.2025 18:34

Девиз факторки: Всё круто, а теперь переделывай

Ответить
@ngavr
@ngavr - 10.05.2025 18:25

Антоха, не запаривайся с переделыванием. Дальше настолько мощные технологии открываются, что все эти оптимизации становятся каплей в море.

Ответить
@LLITANGIST
@LLITANGIST - 10.05.2025 17:24

Антоха, создай чертёж сетки дронстанций с подстанциями сразу. В настройках чертежа можно настроить размер сетки и привязать его к абсолютными координатам. С абсолютными координатами ты просто тыкаешь чертёж куда-нибудь, а он всегда будет по сетке организован.
Что бы проще настроить абсолютные или относительные координаторы чертежа используй Ctrl+"Стрелка“ или Shift+" Стрелка" (не помню какой для каких координат)

Ответить
@emaster0alec726
@emaster0alec726 - 10.05.2025 17:11

спасибо за серию

Ответить
@semleon9856
@semleon9856 - 10.05.2025 17:03

насколько помню в литейку можно передавать сигнал труб и она выставит выплавку труб, но насчёт переменной ещё менее уверен

Ответить
@maxdefire
@maxdefire - 10.05.2025 16:28

Разжижение угля — имба, но под неё снова надо будет всё перестраивать.

Ответить
@ВиталийИндиго
@ВиталийИндиго - 10.05.2025 15:18

Потребление кальцита и кислоты ничтожно просто на электричество! А еще лучше ставить качественные качалки кислоты - они истощают месторождение медленнее

Ответить
@vladmarks1595
@vladmarks1595 - 10.05.2025 15:12

Я бы тебе посоветовал забить на уголь возле шины и строить там производство. Крафт расходников в литейной повернуть на 90 градусов. Тут реально мало ровного места и оно ценно, угля у тебя по соседству почти неограниченное количество, по этому бог с ним, переживешь потерю угля.

Ответить
@Grynya
@Grynya - 10.05.2025 15:02

Антон, червя есть смысл бить только по голове и чем точней тем лучше
Кроме того, можно сделать чертеж турелей и танка с автоматическим запросом ресурсов чтобы дроны сами заправляли после постройки. Просто создай призрак к примеру турели через режим удаленного просмотра(через карту), в призрак можно зайти как в обычное готовое здание и кликнув в слот нужными рожками ты создашь запрос в слот. Скопируй через контрол(вроде) и в окне с чертежом сможешь выбрать сохранить логистические запросы. Очень удобная штука

Ответить
@TheRoma552
@TheRoma552 - 10.05.2025 14:57

камень выводить тяжело ставь завод и делай отсыпку на месте 3-мя манипуляторами а отсыпку уже в лаву.

Ответить
@РинатФаррахов-ъ7и
@РинатФаррахов-ъ7и - 10.05.2025 14:55

Зачем нужна шина если есть дроны просто делай много дрон-молов

Ответить
@iartem2000
@iartem2000 - 10.05.2025 14:47

С исследованиями лучше побыстрее разобраться т.к. продвинутое сжижение угля намного лучше начального и позволяет тратить на много меньше этого самого угля, да и в целом удобнее. В целом тебе до Глебы даже не нужно настраивать отправку науки на Навиус, проще здесь сделать станцию по созданию космических пакетов.

Ответить
@RexGrex
@RexGrex - 10.05.2025 14:34

Ура спасибо за серию) Было тяжело прожить рабочий день без серии🤣

Ответить
@TheRoma552
@TheRoma552 - 10.05.2025 14:21

эх не выдержал и полетел на фульгору за заводами новыми чтобы сразу на них строится, жаба задавила 50% продуктивности, хотя ресурсы и бесконечные просто ради компактности.

Ответить
@Sinedkin
@Sinedkin - 10.05.2025 14:19

Насчёт кальцита дронами: Не уверен, что *ускоренной* литейной будет достаточно скорости дронов. А ведь таких литейных будет много по шине, если "как ребята предлагают" делать отдельные литейные из лавы-в-железо/медь на каждое производство. Может имеет смысл пустить кальцит по шине?

Ответить
@razdva_o0
@razdva_o0 - 10.05.2025 14:17

Дефолтный комментарий для комментария. Комментаторы комментировали, комментировали, да не выкомментировали ‡)

Ответить
@volddice
@volddice - 10.05.2025 14:03

Ура ми відкрили концепт сітіблоків!

Ответить
@teama_vansaarchannel4951
@teama_vansaarchannel4951 - 10.05.2025 13:53

Наука с глебы позволит увеличить пропускную способность Всех лент в 4 Раза)

Ответить
@aspirineilia
@aspirineilia - 10.05.2025 13:46

По поводу камней и прочего мусора которые "прорастают" через бетон. Игра удаляет только часть декораций, и можно класть и убирать бетон пока не пропадут все декорации... либо ставить моды которые делают это сразу)

Ответить
@kirigar5227
@kirigar5227 - 10.05.2025 13:41

Спасибо за серию. Вот дилемная факторка, сколько не хочется переделывать, а если подумать то можно и переделать.:)))

Ответить
@LLITANGIST
@LLITANGIST - 10.05.2025 13:30

Как наивно Антоха полагает, что перестраивать производство больше не нужно будет.
Да есть Фулгора, которая даёт заводы для микросхем с 50% производительностью.
Глеба, с заводами для переработки нефти и пластика с 50% производительностью, а так же штабелирующие манипуляторы, которые дают х4 пропускной способности конвейера, т.е. могут давать 14400 предметов в минуту на зелёной ленте.
На Аквило будет легендарное качество - опять все перестраивать на легендарное производство

И вообще мы ждём сити-блоки)

Ответить
@OdaRoma
@OdaRoma - 10.05.2025 13:29

Поддерживающе-продвигающий комментарий для бездушных алгоритмов ютуба.

Ответить
@balthazar7891
@balthazar7891 - 10.05.2025 13:29

Еще пара советов)
1. На выгрузку лучше ставить желтые сундуки с фильтром на тот рес, который выгружаешь, можно задать в параметрах в чертежах, очень удобно когда сбрасываешь излишек.
2. На один ассемблер можно поставить 12 маяков, подземные конвейеры норм ставятся при этом, правда иногда с разводкой приходится помучится, но если перевести все на дронах, хотя бы подачу ресов, то вообще нормалды получается)

Ответить
@kelthuzer
@kelthuzer - 10.05.2025 13:28

Без макарон мира смерти, макароны по флотски не заходят =(

Странная логика советовать шестерни и проводку на ленту ты из одной плиты делаешь 5 штук это логистически не выгодно.
Лову гнать тоже странно есть суб продукт его кудато девать надо...

Ответить
@Strannik_play
@Strannik_play - 10.05.2025 13:18

На счет модули в строения, тебе вроде уже писали, мож пропустил. Ты можешь сделать чертеж, имено на синий лист поместить, и там поставить флаг что б с модулями копировалось

Ответить