Пространство и время

Пространство и время

Большая наука

5 месяцев назад

34,671 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВячеславТолстой-я1н
@ВячеславТолстой-я1н - 18.05.2024 23:07

Не обсудили измерения дискретные либо континуальные, конечные либо бесконечные?

Ответить
@maximloginov6581
@maximloginov6581 - 19.05.2024 06:55

Болтовня! Пустая и бесполезная болтовня. Время это мера. И все! Такая же умозрительная конструкция как и метр. Для динамики процессов. А вот когда эта штука попадает в руки таких же болтунов математиков, они присваивают ему символику Т и крутят в своих также абсолютно придуманных формулах то несчатное время начинает скручиваться, менять знак и к болтунов есть о что почесать язык. Человек вообще существо не самодостаточное. В башке сплошные искусственные алгоритмы. Такшта мели Емеля-твоя неделя!

Ответить
@Виктор-ю5д2ш
@Виктор-ю5д2ш - 19.05.2024 21:38

Время это линейка в ручках людей, первична энергия, материя.

Ответить
@ИгорьСоломенцев-д8ч
@ИгорьСоломенцев-д8ч - 20.05.2024 23:34

ВРЕМЯ это просто относительная длительность процессов.....

Ответить
@IGor052
@IGor052 - 21.05.2024 03:05

Пространство есть, времени не существует как сущности.

Ответить
@ЛюдмилаПетунина-ч1х
@ЛюдмилаПетунина-ч1х - 21.05.2024 21:12

Вот смотрите - у нас на Земле за счёт Атмосферы, Замкнутое пространство. День, Солнце, нас окружают фотоны. Что происходит ночью - фатоны исчезают? Нет, они получают другой заряд. Эти частицы и улетают как Время в Чёрную дыру. Можно этот эффект использовать как негатив и обладая Разумом Создателя записать на нём информацию, как на плёнке. В дальнейшем вся эта информация летит в Аттрактор собирая Матрицу на Флешку. А дальше это Время к нам возвращается с нужной для нас информацией.

Ответить
@Редькин-т2х
@Редькин-т2х - 21.05.2024 22:41

Вот мухи думают, что стены дома вечны. ...

Ответить
@SquatMax
@SquatMax - 22.05.2024 01:52

Не коррэктно а корректно !

Ответить
@РоманНикитин-э9э
@РоманНикитин-э9э - 22.05.2024 08:10

Один метр, один килограмм, один час. Первое измерение длины, второе измерение веса и третье это измерение продолжительности, длительности физических процессов. Время появилось ровно тогда когда возникла необходимость измерять продолжительность физических процессов.

Ответить
@РоманНикитин-э9э
@РоманНикитин-э9э - 22.05.2024 08:14

Вселенная и так существует без времени. Время придуманное человеком понятие.

Ответить
@РоманНикитин-э9э
@РоманНикитин-э9э - 22.05.2024 08:25

Стрела, река, ось времени философские понятия к физической реальности отношения не имеют

Ответить
@РоманНикитин-э9э
@РоманНикитин-э9э - 22.05.2024 08:41

Прошло 10 лет, за этот период Земля облетела Солнце десять раз. Продолжительность процессов можно мерять как в мультике от в попугаях хоть в удавах. Намеренно избегаю слово время так как мерять время это примерно тоже как измерять линейку линейкой.

Ответить
@РоманНикитин-э9э
@РоманНикитин-э9э - 22.05.2024 08:48

Парадоксы, то есть абсурдны возникают из-за того, что у Энштейна время это четвёртая пространственная координата и именно в этом виде оно фигурирует в формулах и схемах оно скорее даже в результате расчётов не замедляется, а удлиняется.

Ответить
@РоманНикитин-э9э
@РоманНикитин-э9э - 22.05.2024 08:57

Нет никакого движения во времени, время не бывает само по себе, время измерение продолжительности физических процессов. Человек, к примеру, движется от рождения к смерти.

Ответить
@СергейЕгоров-ы2ю
@СергейЕгоров-ы2ю - 22.05.2024 20:52

Вот про скорость времени я еще школьником задумывался, и про то, что если при этом все процессы ускоряются или замедляются, то мы это никак определить не можем. Да и про постоянство всех этих "основных физических констант", тоже большие сомнения это вызывало. Особенно постоянство периода полураспада радиоактивных веществ, определенное НА КОРОТКОМ промежутке времени. А вот задать все эти "глупые" вопросы учителю физики стеснялся. Оказывается - зря.

Ответить
@irinasemagina5715
@irinasemagina5715 - 24.05.2024 20:19

Спасибо

Ответить
@zivizivius3792
@zivizivius3792 - 25.05.2024 22:59

Ниачьом.. Но Козаков красава.

Ответить
@ksfmod3278
@ksfmod3278 - 26.05.2024 13:52

"Рисовать дракона намного проще чем петуха. Петуха все видели"
Рассказывать о том что никто не видел - можно всё что угодно.

Ответить
@kommunist_1917
@kommunist_1917 - 29.05.2024 02:35

Для начала из Украины убраться надо.

Ответить
@ДмитрийДомашнев-с3в
@ДмитрийДомашнев-с3в - 31.05.2024 16:02

Жириновский у меня воровал семихатов варует записывает заменой семихатов вор со х идей

Ответить
@user-Baykus2
@user-Baykus2 - 31.05.2024 20:20

Атом излучает и поглощает фотоны с определенной частотой"(n+). Человек состоит из атомов. Если "время испортится", у нас нарушится обмен веществ(мы, явно, это почувствуем)!😢

Ответить
@RedFluffyFox
@RedFluffyFox - 03.06.2024 01:14

Все видео старые! Вы, фашисты, куда Казакова дели?!

Ответить
@MaxTre777
@MaxTre777 - 06.06.2024 04:13

Семихатов - гений переговоров!

Ответить
@mitsuyakagimoto7481
@mitsuyakagimoto7481 - 06.06.2024 17:01

Жёстко закончили, про нехватку времени🥲

Ответить
@timemery973
@timemery973 - 09.06.2024 20:26

Dear scientists!
Super-interesting!
Thank you very much!

Ответить
@timemery973
@timemery973 - 10.06.2024 19:42

---------As a fantasy:
may be,
1) there is “existential time” of “deployment-manifestation-existence-evolution” of matter and
2) there is “local time” - as a "measurement" - in the space of the “material system of the Universe” (“space-time” - “properties-measurements” of the material system of the Universe?..)?.. and,
may be,
3) “reversal of existential time” means “collapse-disappearance of matter”?..

Ответить
@borislavka1
@borislavka1 - 12.06.2024 23:08

Сначала стоит определиться с понятиями. Что есть время и что есть пространство. После определения таковых быстро станет понятно. что ни то ни другое не подвержено изменениям. Странно было бы судить об искривлении пространства на основании сжимаемой или разжимаемой пружины, находящейся в этом пространстве. А если одни часы, пусть даже атомные, идут быстрее иных, неужели это является доказательством изменяемости времени? Возможно измеРяемости?

Ответить
@amalexey
@amalexey - 13.06.2024 00:38

Пространство и время - это формы внутреннего чувствования, чтобы восприятие упорядочивались в сознании, а не сваливались в неразборчивую кучу. Это Кант.....

Ответить
@АлексТревел-е1н
@АлексТревел-е1н - 25.06.2024 02:28

Уберите из программы сюжеты. Они все портят. Лучшие послушать спикеров!!!

Ответить
@John-ni5yt
@John-ni5yt - 25.06.2024 12:40

Годы идут, а я все не молодею и не молодею 😢

Ответить
@John-ni5yt
@John-ni5yt - 25.06.2024 12:50

Насчет атомных часов и почему показания в космосе и на земле разнятся. Тяготение и магнитное поле влияют не на время, а на условную часовую стрелку, которая материальна, в отличие от времени. Время это отношение между количеством изменений и процессов в одной материальной системе и в другой не менее материальной системе. Эти изменения никогда не пойдут вспять, хоть тресни. Время это не часовая стрелка. Кстати, какие часы точнее, солнечные или песочные. Что они измеряют? Количество изменений положения солнца или количество песка относительно солнца? В чем? В часах, минутах, секундах? Почему в часе 60 минут, в минуте 60 секунд? Секунда делится на миллисекунды... И до каких пор они могут делиться? До какой бесконечно малой величины? До нуля? Ну это невозможно. Кстати, нуль это бесконечная величина или конечная? Короче все правильно, время не существует материально. Как например первое и второе измерения не могут быть материальными. Точка нарисованная мелом на доске материальна, поскольку имеет высоту ширину и длину мелового следа. Только третье измерение материально, а все последующие, включая четвертое, нет. Они существуют только в воображении. М-да. Конечно, время нематериально как ноль, являясь просто мат. отношением, но для удобства вычисления на него можно делить и умножать, чтобы узнать, например, скорость и расстояние. И никакого антивремени не может существо́вать, это как нуль и анти нуль. Кстати, почему в году 12 месяцев, а в неделе семь дней? Эту дележку кто придумал? Бог? Ха-ха-ха. Людишки, а у них все вычисления приблизительны. Кстати, настоящего времени тоже не существует. Прошлого нет, потому что оно прошло. Будущего не потому что оно ещё не наступило. А настоящее это математическая точка между пошлыми и будущим, а она нематериальна. Но она движется вместе с нами от прошлого к будущему. То есть времени нет по логике. Время в нас самих, количественные изменения и процессы происходят в нас самих. Короче, время не то, что мы представляем. И никакого искривления времени и быть не может. Просто меняются условия, которые влияют на отношение, которое мы называем временем. О пространстве поговорим позже 😊

Ответить
@ГОЛОСНАУКИЮрияДмитриева
@ГОЛОСНАУКИЮрияДмитриева - 28.06.2024 05:21

Точка, как абстрактный объект, не имеющий измерительных характеристик, но лишь местоположение, делает неевклидовы геометрии, фундаментально - квазиевклидовыми. С евклидовой они имеют тождественную основу - «безразмерную» точку без указания точности координат. Такое положение физически и математически не представляется вполне корректным, т.к. при указании любых координат точка фактически будет иметь, размер, хотя и неопределенный. Для решения проблемы предложена минимальная длина- константа, ниже которой более высокая точность координат уже не будет иметь физического смысла. Т.е. координаты двух соседних точек не могут быть меньше данной константы. Эта математическая и физическая константа принята равной примерно планковской длине (допускается уточнение, например, в процессах аннигиляции). Введены также понятия чисел-объектов и чисел-действий (операторов) над числами-объектами для формирования числовых осей. В междисциплинарном смыле константы-неоатомы можно считать математическими единицами и частицами праматерии с бесконечным временем жизни. Это позволяет физический объект представить и натуральным числом. Единицы-неоатомы-частицы могут быть представлены и структурными частицами физического вакуума и как реально самые элементарные частицы. В междисциплинарном контексте единой науки методологические проблемы стратегии развития математики с учетом представленных положений также могут получить новое толкование, включая и междисциплинарные границы аксиоматик, теорем и математических констант.

Ответить
@GogaIvanich
@GogaIvanich - 30.06.2024 16:09

Как сказал один из персонажей Аркадия Райкина, слушал я вас долго, терпеливо и внимательно, и что же я хочу сказать. Наличие учёных степеней, отнюдь не означает, что эти люди учёные, ибо, учёный-это тот, кто делает(не придумывает, как Эйнштейн) реальные(не фейковые, каких сейчас полным-полно) открытия, а просто изучающий науку и рассуждающий о ней.И вот, такназываемые учёные, скатились в чистую философию( а философия-это НЕ НАУКА а просто умоблудие, мастурбация мозга),и типа они решают важные научные проблемы,как то: Что такое пространство и время? Но это не научная проблема, это философские вопросы, ответов на которые, как известно, не существует.Настоящие учёные занимаются конкретными вопросами.Вся эта эпопея с пространством и временем началась с Эйнштейна,вот уж замутил так замутил(мозги).Проблема пространства и времени является не научной(физической), а лингвистической. Учёные никак не могут прийти к единому и чёткому их определению, что и отличает науку от философии, и это, наверняка, кому-то выгодно.Что же касается физического вопроса ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО.Истина настолько проста, что её невозможно увидеть.Пространство и время есть характеристики материи.Правильно говорится,что нет материи-нет пространства и времени.Время-это движение материи и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.Поэтому времени, как такового, НЕ СУЩЕСТВУЕТ, как какой-то самостоятельной категории или субстанции.В природе существуют устойчивые циклические движения, и человек дал им временные названия; один оборот Земли вокруг Солнца-год, один оборот Земли вокруг своей оси-сутки и т.д.Вопрос: Почему время течёт только в одном направлении?-очень глупый.Это то же самое, как спросить:Почему Земля, сделав оборот вокруг Солнца, не движется в обратную сторону? Или почему камень, брошенный мной вперёд, не летит назад мне в руку? Глупы так же разговоры о том, что в космосе для космонавтов время течёт медленнее.Вероятно, из-за отсутствия гравитации замедляются биохимические процессы в организме а также, возможно, и механические, но это-замедление ДВИЖЕНИЯ, вследствие влияния объективных причин, причём очень локальное и очень ничтожное.Ну и чё? И как увязать это с каким ВРЕМЕНЕМ вообще? Глупы все разговоры о путешествиях во времени.Как можно путешествовать по тому чего не существует? Поэтому, когда " учёные" говорят, что время замедляется или ускоряется, это означает, что где-то локально, а может и в большом масштабе, замедлились или ускорились процессы движения.Если со временем более или менее понятно, то с пространством посложнее.И опять же это связано с определением.Нет единого чёткого определения, принятого всеми учёными.И тут пошло-поехало. Пространство ИЗГИБАЕТСЯ.Значит оно-материя? Ибо ,как может изгибаться пустота? Если же речь идёт о гравитации, то опять же, дайте чёткое определение что есть что? Ещё один интересный момент-к пространству привязали время.Привязать привязали, но зачем не сказали.Ну, типа , зачем собаке пятая нога? Дальше-больше. Теперь говорят уже о 5-,6- и даже 10-мерном пространстве.Мерность означает МЕРЯТЬ. Вот объясните, вы что там собираетесь мерять? Как я уже говорил, пространство-это характеристика материи.Теперь самое главное.Мне не понятно, почему пространство приняли трёхмерным? Почему эталон измерения объёма материи-куб применяют к пространству? В каких единицах измеряется пустота, если пространство не является материей? Поэтому в объёмных единицах мы можем измерять только материю, либо объём, ограниченный матер. Из трёхмерного измерения объёма материи пришли к трёхмерному пространству.Пространство не имеет объёма, объём имеет материя.Также считается, что любая точка в пространстве определяется тремя координатами, но возникает вопрос: а что есть какая-то универсальная точка от которой определяется положение всех остальных точек? Итак я делаю сенсационное открытие! Пространство-ОДНОМЕРНО! Максимум, что мы можем сделать с пространством это измерить расстояние от одной материальной точки до другой.По прямой или по кривой это уже другой вопрос.Теперь понятно, почему говорится нет материи нет пространства? Если нет никаких материальных точек, то что измерять? И чем? И кому?

Ответить
@Aleskey36
@Aleskey36 - 02.07.2024 14:04

Я думаю, что пока существует наблюдатель, то и существует время. 😅

Ответить
@valentinayanovskaya4188
@valentinayanovskaya4188 - 03.07.2024 06:33

Известная астролог Тамара Глоба в программе Андрея Малахова на российском ТВ сказала, что с 2003 г. планета Земля в Созвездии Водолея и много людей стали встречаться с инопланетянами.
Так уверенно говорить о явлениях, похожих на фантастические, может человек, у которого был такой опыт.
Только это не инопланетяне.

На праздник ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ после литургии православный священник в православной церкви в России, чтобы прихожане поверили, что описанное в Евангелии от Матфея, 17, 1-9 событие ПРЕОБРАЖЕНИЯ Иисуса Христа могло реально произойти, объяснил, примерно, так: материальные объекты всем видны обычным зрением, но материальные объекты состоят из реально существующих, невидимых обычным зрением атомов, электромагнитные волны, рентгеновское излучения обычным зрением не видимы, но приборами измеряются, далее объяснил про духовное внутреннее зрение, которым человек может видеть духовные образы, невидимые обычным зрением, как видели оптинские старцы, когда молились, и что это внутреннее духовное зрение может проявиться по воле Бога у каждого человека.

В Евангелии от Матфея, 17, 1-8 Петр, Иаков и Иоанн видели Моисея, Илию и преображенного Иисуса Христа внутренним духовным зрением и слышали "глас из облака глаголющий" внутренним духовным слухом.

У человека есть скрытые духовные способности видеть внутренним духовным зрением и слышать внутренним духовным слухом.
Эти внутренние духовные способности открывает человеку Бог-Создатель Мироздания для передачи духовной информации для духовного развития.

Информация в сознание человека поступает или через физические органы чувств, или из информационного пространства своей души от Создателя Мироздания.

В пространстве своего сознания внутренним духовным зрением человек может увидеть динамичный или статичный оптический образ, а через некоторое время та же картина, те же действия реально происходят в физическом мире, и человек уже как бы готов к восприятию этого.

О настоящем будущем Божественном Миропорядке:
Деяния Апостолов, 2, 16-20.
Книга Пророка Иоиля, 2, 28-32.
Книга Пророка Иеремии, 31, 33-35.

После 2003 г. много людей внутренним духовным зрением в пространстве своего сознания видят в оптических образах своих ушедших из жизни родственников.
На короткое время ушедший из жизни появляется и воспринимается объемно как живой.
Наталья Бехтерева тоже рассказывала, что видела своего ушедшего из жизни мужа.

После смерти человека физическое тело распадается на атомы химических элементов, а информационные структуры физического тела и сознания сохраняются в информационном пространстве Мироздания. При определенном расположении звезд на основе этой информации будут восстановлены воскрешены физические тела и восстановлено сознание умерших.
Душа ушедшего человека возвращается к Богу- Создателю Мироздания как частица Единой Души Бога Создателя Мироздания.
Физическое тело человека – это форма для развития сознания.
Фактически, при смерти происходит дематериализация физического тела, а при воскрешении будет происходить материализация того же физического тела того же человека.
После смерти человека нет ни ада, ни рая. Ад и рай после смерти придумали священники.
Без физического тела нечем воспринимать окружающий мир, нечем осмыслить и действовать.
Псалом царя Давида, 145, 1-4:
«Хвали, душа моя, Господа.
Буду хвалить Господа, доколе жив;
буду петь Богу моему, доколе есмь.
Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою:
в тот день исчезают все помышления его.»

Ответить
@Dimon959595
@Dimon959595 - 10.07.2024 13:48

Времени нет, а есть циклы!

Ответить
@simonkarasik6341
@simonkarasik6341 - 19.07.2024 09:15

Видеовставки отвратительны. Эти интонации балаганного зазывалы, не говорю уж о содержимом. Эти попытки изображать шутки.... Почему-то гости вначале вообще не говорили о произносимой там чуши, а потом делали это как-то вяло.
Как-то не соответствует заявленному уровню передачи.

Ответить
@michaelb3366
@michaelb3366 - 20.07.2024 02:29

Постоянно сталкиваюсь с одним и тем же: путаницей между физическими явлениями и средствами их описания. В результате сугубо теоретические понятия входят в язык и становятся чуть ли не наблюдаемыми явлениями. Так например, о сингулярности говорят как о чем-то, что можно чуть ли не "потрогать". Кроме того, говоря о времени, ему хорошо бы для начала дать определение. Тогда не возникало бы такого вопроса о том сколько у нас времен одно или несколько? Их может быть сколько угодно в зависимости от того сколькими устройствами мы хотим пользоваться для того, чтобы те или иные моменты помечать числами.

Ответить
@veratevs6497
@veratevs6497 - 25.07.2024 19:54

Ой, как Вы ошибаетесь... Ой, как Вы ошибаетесь... Атом - жизнь, антиатом - смерть... и он при создании... обнаружить его нельзя по причине, что его нет в природе... при создании он сразу аннигилирует. Ведь так? Во вселенной существуют лишь частицы антиматерии, но не атомы.
И со временем. Причинность события не нарушается, она просто с разной скоростью фиксируется в трёхмерном пространстве и в четырёхмерном.
Дмитрий Казаков, Алексей Семихатов, вас с удовольствием слушаю.

Ответить
@drconarhopee838
@drconarhopee838 - 21.08.2024 04:29

Вставки помоему никчему зря преррывается беседа устал перематывать

Ответить
@НаталияПитиримова-ъ4н
@НаталияПитиримова-ъ4н - 21.08.2024 20:36

Вот было бы здорово что бы столики поставили по-ближе😂, более душевно себя будут чувствовать приглашённые)), но всё здорово как всегда☝️🔥, спасибо!

Ответить
@colder5465
@colder5465 - 25.08.2024 22:08

Видеовставки ю, честно говоря, раздражают. Первая вставка - про грамматические времена в английском вообще не по теме. Да, можно сказать, что в английском 16 времен (хотя обычно принято считать 12 + 1: это три времени Indefinite, три времени Continous, три Perfect, три Perfect Continuous и особняком стоит конструкция to be going to do smth), но это не потому, что идиоты англоязычные напридумывали столько времен, а потому что английское грамматическое время, помимо собственно времени, своей конструкцией четко указывает на характер протекания действия во времени. Чего у нас нет - в русском языке характер протекания действия во времени задается пояснительными словами. А в английском достаточно употребить нужную конструкцию, и все понятно. Есть нюансы, куда без них. Но в целом так. Вот любопытно, что в русском, как и немецком вполне допустимо применение грамматического настоящего времени для описания будущих событий. Например, "Завтра мы идем в кино". "идем" здесь настоящее время глагола. А действие в будущем. Да, можно сказать "Завтра мы пойдем в кино", но можно и в настоящем. Аналогично в немецком: Morgen gehen wir ins Kino, или в будущем Morgen werden wir ins Kino gehen. Допустимы оба варианта. Но вот в английском этот номер не проходит, и в англо-немецких роликах говорят, что для англоговорящих это одна из наибольших трудностей в восприятии немецкого - что в нем грамматическим настоящим временем допускается передавать будущие события. В английском это нельзя.

Ответить
@colder5465
@colder5465 - 25.08.2024 22:22

Что касается ньютоновского и нынешнего восприятия времени. Ньютоновское восприятие времени словесно выражается time over time over time... , а в формуле просто t = t', т е во всех системах отсчета время одинаково. Поэтому временная координата по Ньютону неполноценная: она не может участвовать в поворотах. Математик Генрих Минковский (который вовсе не претендовал на гордое звание физика) предложил считать время полноправной координатой, т.е. способной участвовать в поворотах. И разработал математическую конструкцию, которая была непротиворечива, и в которой выполнялись все правила векторной алгебры. Оказалось, что хотя время - это одна координата, но для каждого время "свое". А что же тогда сохраняется? В обычном пространстве сохраняется, образно говоря, длина "палки". Вот у вас есть палка. Вы берете бумажку, рисуете еа ней координатную систему, но как бы вы ни вертели бумажку, палке от этого ни холодно, ни жарко - палка объективная реальность. А меняются только координатные проекции. Математически созранение длины палки поддерживается теоремой Пифагора или sin²x + cos²x = 1. Минковский предложил учитывать в "длине палки" время с отрицательным знаком (на самом деле он предлагал хитрее: учитывать время как мнимую координату), т.е. сохраняется не сумма квадратов координат, а их разность, т.е. t²-x² = const. Вот это и есть "длина палки". И тогда неизбежно получилось следствие, что для каждого время протекает по-разному.

Ответить
@ВладиславГалайдин
@ВладиславГалайдин - 07.09.2024 13:54

Теперь Вам понятно " , Что Существовала и даже сейчас " периодически доказывается " Теория Плоской
Земли "!?

Ответить
@Geniya13
@Geniya13 - 11.09.2024 17:03

А может наша вселенная уже сделала кучу откатов в прошлое до какой-нибудь исходной точки с корректировкой. Поэтому у людей дежавю?

Ответить
@pukvvozduh
@pukvvozduh - 09.10.2024 15:57

Красота!

Ответить