Хотите сохранить эстакаду Бутовской линии? Пожалуйста! Спрямление Бирюлевской линии.

Хотите сохранить эстакаду Бутовской линии? Пожалуйста! Спрямление Бирюлевской линии.

post_metro

1 год назад

26,750 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ju6mk7iv1v
@user-ju6mk7iv1v - 12.06.2023 00:46

Мне нравится план.Жду метро в Лопатино😂

Ответить
@user-it7mk6ec8b
@user-it7mk6ec8b - 11.06.2023 16:18

Зачем ты это предлагаешь

Ответить
@michaelzarubin5129
@michaelzarubin5129 - 09.06.2023 17:44

Проблема концепции Южной Линии в целом- отсутствие связи с какой-либо кольцевой линией

Ответить
@user-ch1mw3ps7z
@user-ch1mw3ps7z - 01.06.2023 12:50

Не судьба породлить серую ветку до мцд Бутово от Дмитрия донского, с выходом в Щербинку где район южное Бутово. И оранжевую ветку от Новоясеневской продлить до мцд красный строитель. А красная линия она слишком длинная и извилистая. И бирюлёвскую линию потом продлить до новой Москвы. Это было бы прекрасно для Юго западного, Южного направления. А лёгкое метро в Ю.Бутово пусть останется для жителей этого района. Серую ветку можно продлить через мцд Бутово и дальше в новые районы,или хотя бы до мцд Бутово уже было бы неплохо.

Ответить
@alexeyz1171
@alexeyz1171 - 23.05.2023 11:33

Строить метро в лесу в паре десятков метров от широкого разлива реки Гвоздянки это настолько шедевр, что надо дать премию имени тех воров, что строят метро не там, где оно нужно людям, с там, где строителям удобно.

Ответить
@user-te7du2dy3b
@user-te7du2dy3b - 19.05.2023 16:55

Что касается наземной части метро - зимой холодно ждать поезда, да и в самом вагоне холодно ехать. Но в целом наверное плюсов больше. Приятнее ездить, чем под землёй. Да и вид на саму ветку приятный, что с парка, что с дома, особенно вечером красиво с нотками Японии.

Ответить
@Amber_User
@Amber_User - 27.04.2023 18:27

То за условный лес/парк/пруд борятся чтобы не было эстокад, то метро не надо эстокаду оставьте

Ответить
@wallhack29
@wallhack29 - 19.04.2023 16:43

сделай обзор на продление линии после Филатов Луг налево в сторону новопеределкино и лукинской улицы!!!
ОЧень ждём твоего видео! В одном видео ты лишь секундно упомянул это продление и не рассказал ничего подробнее!!

Ответить
@DeDyC77
@DeDyC77 - 12.04.2023 21:29

У тебя бутовская ветка и так перегружена. А ты её еще сильнее нагрузить хочешь. +Ты хочешь убить парк ради той всей херни, ты серьезно ?
Тот проект был актуалет пока не было ни домов на пантрягина. Так же не было других домов.
Но из за этих домов, и кстати ПОТАПОВО ветку не продливали и не будут. Это дорого + жители будут бунтовать ибо убьёшь парк + убьёшь кучу жизней тем, кто будет жить рядом. + ВЕЧЕРОМ ветка будет очень сильно тормозить ибо тебе надо соблюдать скоростной режим и шум уменьшать. Так что, тупое решение.. как и все то, что ты сказал. Бутово уже тупо не стоит трогать, ибо ну - уже и так все окей.
Максимум что можно сделать это перестроить станции всей эстакады и все. Что бы пассажирам было удобнее, ибо в часы пик эскалатор не справляются.
Это единственное что можно сделать.

Ответить
@DeDyC77
@DeDyC77 - 12.04.2023 21:22

Чет какой то кринж увидел.

Ответить
@MrHardesStudio
@MrHardesStudio - 02.04.2023 01:57

Влажные мечты.. НАЙДИ РАБОТУ

Ответить
@mariadnestr
@mariadnestr - 30.03.2023 09:20

Какое счастье, что это все только фантазии!

Ответить
@user-bi5gv3wl1u
@user-bi5gv3wl1u - 25.03.2023 20:35

Бутовскую линию классно продлил )

Ответить
@0dddg0
@0dddg0 - 11.03.2023 12:29

Ромашка и желания. У Правительств Москвы и МО другие планы.

Ответить
@artemmsk6670
@artemmsk6670 - 24.02.2023 22:06

Автор, идея с Бутовской линии хорошая, идея классная. Только есть пару но: 1.) Если продлить Бутовскую линию, то тогда пассажиры на станциях: Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Скобелевская уже вообще не влезут в поезда, а я как житель Южного Бутова у метро Улица Скобелевская могу это подтвердить. Первым поездом уехать в 6 утра практически невозможно. А вы ещё хотите продлить.

2.) Продление линии - это больше нужно количество составов, а русичи уже никто не производит, соответственно где их взять? Мало того где их взять, как их всех уместить? ТЧ-8 Варшавское не резиновое, так как напомню, что у Бутовской линии нет своего депо. А так же, больше количество составов, больше будет дырок на юге Серпуховско-Тимирязевской линии, а когда приходится пропускать Бутовские составы, то интервалы увеличиваются до 5-7 минут. Это тоже не дело! Народу на СТЛ порой бывает, как на какой-нибудь ТКЛ в 8 утра, так как очень много народу едет с ближайшего Подмосковье.


Насчёт метродепо. Его строить очень долго и это сколько придётся мучиться жителям стл и той же Бутовской линии. Плюс я сомневаюсь, что хватит места для депо Бутовской линии внутри кольца. Не самая лучшая идея там что-то застраивать.

Но сама подача и ваши планы интересны. Респект! Видос интересный и планы и идеи у вас хорошие! Деньги Собянина, ваши идеи и жителям юга и Юго-Запада станет легче добираться до центра!)

Ответить
@sakurasan23
@sakurasan23 - 18.02.2023 05:13

скоро московское метро станет самым большим метро в мире, если еще не стало по протяженности

Ответить
@SN-qx5yi
@SN-qx5yi - 06.02.2023 22:25

Ой как хочется верить что будет метро пускай метро отправляется 5.30 а не 6.00 бульвар Димитрий донской. Аннино...каждый день опаздываю на работу....

Ответить
@iappro
@iappro - 31.01.2023 20:19

А как так же рисовать на карте? Хочу свою перспективную схему сделать

Ответить
@velomanjak
@velomanjak - 23.01.2023 23:45

Хороший вариант строить скоростные трамваи, которые в нужных местах будут уходить под землю. Такой пример есть в Волгограде СТ-1.

Ответить
@user-rp2ls2xz4n
@user-rp2ls2xz4n - 17.01.2023 21:11

дичь несешь

Ответить
@polinao.2919
@polinao.2919 - 15.01.2023 08:57

Такое расположение Бирюлевской линии - большой облом для местных жителей, т.к. она будет дублировать МЦД2, которое даже сейчас менее популярно, потому как ведет в какую-то опу мира на восток. Хотя поезда утром идут очень полные и сейчас.
Но основная масса людей из того же Лопатино стремится попасть на серую ветку, и очереди на маршрутку там, идущую до м. Дм. Донского, а вовсе не МЦД.
Так что лично я, как житель этого района, жду и надеюсь, что построят шоссе Солнцево-Бутово-Видное, и изменится ситуация с наземным транспортом, обещают по шоссе пустить трамвай. Вот только где можно будет пересесть на заветную серую ветку - вопрос открытый.

Ответить
@user-cg7mf4hs6o
@user-cg7mf4hs6o - 14.01.2023 18:11

Не дай бог, что бы твои планы по продлению "Бутовской линии" сбылись! Не дай бог!!!

Ответить
@user-qy9mx1iw2x
@user-qy9mx1iw2x - 14.01.2023 00:07

Да, в Восточное Бутово метро было бы очень нужно… Ваш ролик, да властям области и столицы в уши!

Сам уже год мечтал. Но я думал о том, чтобы серую ветку после бульвара Дмитрия Донского продлить в жк Южная Битца, далее Бутово Парк, потом Восточное Бутово, затем Бутово парк 2. Дальше не думал.

Вы не знаете, почему серую не планируют продлить? Ну, а по моей логике, если продлевать, то кроме как я написал выше некуда больше

Ответить
@user-um1rl7zm2g
@user-um1rl7zm2g - 13.01.2023 19:55

Ой, только не трогайте Миргородскую!!! Как же там класс, как на даче! В общем, вы предлагаете испоганить этот район. Придется тогда отказаться от мысли переехать в Бутово. ((((

Ответить
@user-um1rl7zm2g
@user-um1rl7zm2g - 13.01.2023 19:52

А мне нравится наземное метро Бутовской линии. Очень нравится.

Ответить
@user-bi5gv3wl1u
@user-bi5gv3wl1u - 13.01.2023 17:51

Автор ты гений , срочно с твоих видео брать планы на строительство

Ответить
@kolomoetsan
@kolomoetsan - 13.01.2023 14:14

Помню когда сделали временную дорогу от Щербинки в Бутово, то много было негатива по поводу этой дороги. Даже в яндекс навигаторе писали, чтоб закрыли "сквозняк" из щербы. Теперь дорогу построили.
Не думаю, что бутовчане будут рады сквозному движению метро через район....

Ответить
@yuliyaterekhova1637
@yuliyaterekhova1637 - 12.01.2023 19:49

Жители 7-ми микрорайонов Москвы, живущие дальше Дрожжино на улицах Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Типографская, очень ждут метро в своем районе уже 16 лет! Еще Лужков обещал! Почему про нас никто не вспоминает? Постройте сначала метро в Москве, а потом договаривайтесь с областью. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И УЧТИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, В СЛЕДУЮЩИХ РАССКАЗАХ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ МОСКВИЧЕЙ.

Ответить
@IvanVoid
@IvanVoid - 12.01.2023 19:16

половина метро в мире - на эстакадах. И благополучно живет. Нужно больше эстакадного метро, наоборот.

Ответить
@stierlitz2226
@stierlitz2226 - 08.01.2023 13:44

Это всё конечно интересно, планы Наполеоновские. Но, если хотя бы продлят Бутовскую линию от Бунинской Аллеи до Потапово, уже можно будет спасибо сказать. А то жители этих районов, совсем на удалении от большой земли оказываются. А убирать, то что уже построили не стоит, лучше бюджет потратить, на реально новые станции.

Ответить
@drkatyshev
@drkatyshev - 20.12.2022 12:21

Зачем нужна южная линия? Я хочу от Потапово в центр ехать без пересадок, а тут такую возможность отбирают - я не согласен. Мне не в Дрожжино надо ведь. А то, что сокольническая линия дальше идет к Ушакова и станции МЦД Бутово - это итак понятно. Никто в здравом уме не хотел соединять Потапово с Бунинской аллеей - поворот слишком крутой, линия проходит под СНТ и новыми ЖК (жители не дадут там копать ничего). А вот пересадка на Ушакова смотрится нормально, особенно если пересадка будет со второго выхода (которого сейчас нет)

Ответить
@dualtron77
@dualtron77 - 11.12.2022 02:13

ну тя фантазёёёёёёёёёёёёёёёр

Ответить
@alex_7_7
@alex_7_7 - 30.11.2022 18:06

Автор имеет решающий голос в планировании линий? Или только для сбора бабла тут рассказывает?

Ответить
@user-rp4tw4gg8u
@user-rp4tw4gg8u - 29.11.2022 23:06

Где столько денег взять? Все метро под землей! Это будет иметь смысл только если его построят полностью на эстокадах.

Ответить
@denden8401
@denden8401 - 28.11.2022 23:42

Смотрел несколько видео этого автора и не понимаю зачем и для чего эти видео?! Просто демонстрация бурной фантазии, которая скорее всего не случится! Однако отмечу, что подача выглядит грамотно, скорее всего автор имеет какое-то спец.образование или доступ к сфере проектрирования

Ответить
@htchd2nerv932
@htchd2nerv932 - 27.11.2022 21:14

Очень ждём метро в поселении Рязановское, ЖК Остафьево. Застраивается район активно в районе аэропорта Остафьево, а до МЦД Щербинка и метро Бунинская аллея очень далеко, автобусы редко ходят, с утра переполнены.

Ответить
@DCCTRAINPlus
@DCCTRAINPlus - 26.11.2022 15:49

​​Классно! 👍

Ответить
@_U_M_E
@_U_M_E - 26.11.2022 15:07

Всё больше осознаю, что автор не читает ни одной урбанистикой книги. Очень жаль. Всё больше и больше ваши видео напоминают бред сумасшедшего, который любит рисовать линии разного цвета...

Ответить
@user-ee3oz2uo8q
@user-ee3oz2uo8q - 26.11.2022 14:54

Доброго времени суток. Эти варианты Бутовской линии и Бирюлёвской линии мне нравятся больше. Правда, мне не очень нравится западный участок Южной линии, ну да ладно.
Спасибо за видео.

Ответить
@yuriykryzhanovskiy9102
@yuriykryzhanovskiy9102 - 25.11.2022 19:33

Спрямление? В математике почитайте про понятие "прямая". Больше подходит "соединение зигзагами" для максимизации затрат при эксплуатации.

Ответить
@user-by4nr2bl6j
@user-by4nr2bl6j - 25.11.2022 17:21

Должен сказать, я понимаю жителей Бутово - специально иногда делаю крюк, но еду через МЦК/МЦД, лишь бы не спускаться под землю. Это психологически тяжело - 2-3 часа в день проводить под землей

Ответить
@FanatRZD
@FanatRZD - 25.11.2022 13:29

Урбанисты, молодцы Вы конечно, правда жаль, что мало кто Вас заметит. Да и мне уже надоело что Москва пожирает область. Этот город и так нарушил правило "30 минут до центра от окраины на самом популярном виде транспорта".

Ответить
@KATYA_NAGORNIX
@KATYA_NAGORNIX - 25.11.2022 08:08

Как вариант идти от Коммунарки в сторону конечной действующей Бутовской линии, далее возле конечной выходим на землю, и далее по эстакаде присоединяемся к конечной Бутовской линии

Ответить
@KATYA_NAGORNIX
@KATYA_NAGORNIX - 25.11.2022 07:58

Так видь когда хотели "копать" по классике, тогда природоохранный комитет запрещал Метрострою капать там!!!
Вот они и были вынуждены планировать наземное метро - в итоге построено то чем(что) мы с вами пользуемся(видим) по сей день.

Ответить
@user-hq2mj4ow4t
@user-hq2mj4ow4t - 25.11.2022 06:00

Вариант южной линии, перспективен ну очень уж в далекой перспективе, как мне кажется. Вся работа в основном в центре, а эта Линия соседние районы соединяет и никуда в центр не выходит. Когда радиальные линии из центра заполнят все Подмосковье, тогда эта Линия будет актуальна. И да, платформу Бутово вряд ли сдвинут южнее, у северной части Платформы уже построены павильоны с турникетами

Ответить
@Lukonin.Mikhail
@Lukonin.Mikhail - 25.11.2022 01:22

О Суханово Парк ,да Гос Дом точно метро нужно ,человейник

Ответить
@yuriykryzhanovskiy9102
@yuriykryzhanovskiy9102 - 24.11.2022 23:56

Бредятина. Убийство Бутово.

Ответить
@user-ed2yf5nk3k
@user-ed2yf5nk3k - 24.11.2022 23:40

Давай про Каширскую линию)

Ответить