Теплый пол или радиаторы?

Теплый пол или радиаторы?

Александр Нуршин

2 года назад

43,160 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@electromotovelo1110
@electromotovelo1110 - 23.11.2022 02:33

И то и другое сразу у меня😅

Ответить
@МаксимАсташов-к6ю
@МаксимАсташов-к6ю - 24.11.2022 08:17

Если дом дырявый то одним ТП не обойтись. Иначе ТП поднимать более 30 градусов, а это уже не так комфортно.

Ответить
@ДмитрийКлачков-к5з
@ДмитрийКлачков-к5з - 24.11.2022 12:35

В чем проблема в батарее подавать теплоноситель градусов 40? Берешь больших размеров радиатор и при 40град теплоносителя он будет выдавать ту же мощность что и меньший при 70-80

Ответить
@Vovii78RUS
@Vovii78RUS - 25.11.2022 04:24

очень много ньансов не раскрыто и не озвучено. как минимум скорость прогрева обьема воздуха. так что все расчеты это "конь в вакуме" если не открывать двери и прочее. теплый пол в наших северных широтах это только кусок комфорта но не как полноценный отопитель. за ночь нагрел предбанник до 24х градусов, потом 3 раза дверь открыл и и жди опять 10 часов пока с 15 до 24х поднимится, ппц еще тот комфорт и экономия. )

Ответить
@Брусничка-т8ц
@Брусничка-т8ц - 25.11.2022 11:34

Третий год живу в домах с разными источниками тепла. По комфорту хуже всего печное радиаторное лучше тёплый пол комфортнее всего. Правильно работающий тёплый пол ноги чувствуют как тёплый только когда приходишь с улицы с замёрзшим ногами. В остальное время он не ощущается никак. Про экономию так +22 с радиаторами и +22 с тёплым полом это совершенно разные ощущения. При отоплении тёплым полом комфортная температура будет ниже следовательно и затрат на обогрев меньше. Ну и теплогенераторы можно использовать любые конденсатники как сказал автор или тепловые насосы как у меня. Системы панельного отопления это очень комфортно. Считаю что настало время делать именно так.

Ответить
@aenow81
@aenow81 - 25.11.2022 13:24

Еще один минус только теплого пола - отсутствие теплоконвекционного движения воздуха, которое присутствует при радиаторах отопления. Это очень важно для воздухообмена в помещении, поддержки в нем нормального микроклимата, влажности, запахов и т.д. Поэтому, при использовании только теплого пола, особое внимание уделить вентиляции помещений.

Ответить
@geli783
@geli783 - 25.11.2022 18:31

Почему ты говоришь только про систему тёплые полы в стяжки?
Если тёплые полы в деревянной основе то проблем нет с ремонтом.

Ответить
@Виктор-ц3м1ъ
@Виктор-ц3м1ъ - 29.11.2022 17:01

Здравствуйте, а я скомбинировал))) окна большие и урал все-таки , по ка пол не подключен , подключу проверю…

Ответить
@redneck6879
@redneck6879 - 01.12.2022 18:38

Добрый день , Александр. ты теоретик. Я воплотил твою мечту с двумя коллекторами и узлом смешения посередине. На лучевую систему радиаторов и тёплый пол ушло 700 метров валтековской трубы 16х 2,0 . Радиаторы только Виссманн. Надо иметь в виду, что тёплый пол корректно работает только с плиткой. Про порожки, сейчас много систем порожков без сверления.

Ответить
@redneck6879
@redneck6879 - 01.12.2022 18:41

Вся система отопления собрана своими руками. На канале есть разные видео, кому интересно рабочий вариант отопления.

Ответить
@redneck6879
@redneck6879 - 01.12.2022 18:50

Я не согласен, система должна быть комбинированная, пройдено на практике. Кто-то ходит прямо вдоль окна и ему мешает радиатор??? Виссманн с нижним подключением, трубы , поле бинокля, сразу уходят в стену, лучевая разводка и на коллектор, никаких скрёбанных тройничков и паучков. Это если кому надо качество. Смотрите как сделано у меня. Система работает на практике, а не в теории. Да у меня два по 30 мм утеплитель. В первом слое разводка воды и лучевая система батарей. Всем удачи!!!

Ответить
@Konstantin616
@Konstantin616 - 01.12.2022 21:02

Если на улице быстро похолодало, то протопить теплым полом не получится, и некоторое время будет ощущаться недостаток тепла. Тоже самое если нужно разогреть остывший дом по приезду. Поэтому теплый пол надо совмещать с радиаторами.

Ответить
@РексенорРемон
@РексенорРемон - 02.12.2022 10:32

Как минимум половина пунктов - очень спорные.

Ответить
@7AMax7
@7AMax7 - 04.12.2022 16:45

Про коллекторы для теплого пола снимите! Много китайских появилось

Ответить
@АлексейСтариков-д4ц
@АлексейСтариков-д4ц - 05.12.2022 17:48

Чем проще конструкция чем надёжнее ставьте печку из кирпича и будет счастье Всем!!!! А потом что угодно.

Ответить
@МаксимАсташов-к6ю
@МаксимАсташов-к6ю - 14.12.2022 06:52

Скажите. ТП требует постоянной подпитки теплым теплоносителем. А это значит что котлу нужно постоянно быть включенным. Постоянно быть включенным он не может. Значит будет тактовать. Буферную емкость на 1000 литров ставить ни желания ни места нет. Есть технические способы избежать тактования и остывания ТП в следствии долгого простоя котла (регуляция по воздуху)?

Ответить
@AlexGoldV
@AlexGoldV - 25.12.2022 17:51

Здравствуйте! Что про экономичность можно сказать?

Ответить
@СерёжаГонтар
@СерёжаГонтар - 07.01.2023 23:52

Здравствуйте. Подскажите, если в квартире смонтирован только теплый пол, то нужен узел подмеса от кондиционного котла или нет? Спасибо

Ответить
@olegdomashev3455
@olegdomashev3455 - 11.01.2023 13:58

Все можно преподнести только с плюсами. Как эта система будет работать при резких скачках температуры на улице. Вы или откроете все форточки или замерзнете.

Ответить
@mikhailtaras6265
@mikhailtaras6265 - 16.01.2023 19:48

Посмотрел 1/3 и понял, что автор тупит или видео заказное. Дальше смотреть бесполезно

Ответить
@valerijsmirnov25
@valerijsmirnov25 - 29.01.2023 09:44

Александр спасибо за ваш труд

Ответить
@АндрейАндрей-д6ь6м
@АндрейАндрей-д6ь6м - 05.02.2023 19:14

У меня тёплый пол два этажа радиаторов нет , электро котёл протерм 12 кВ . Дом 130кв . Всё класс рекомендую всем !!! Единственная проблема переходим на газ , какой купить котёл. Конденсатник ??? И какой мощьности посоветуйте???? Пожалуйста
😂😂😂😂

Ответить
@Любовь-й8х9э
@Любовь-й8х9э - 16.02.2023 10:23

А с радиоторами тепло?

Ответить
@АлександрСоловьев-у2ю5э
@АлександрСоловьев-у2ю5э - 17.02.2023 03:50

Теперь еще внимательней буду следить за этим каналом, чтоб выяснить, прижились волосы или нет..

Ответить
@uuuummm9
@uuuummm9 - 02.04.2023 00:09

В плюс тёплому полу записали равномерность обогрева, ибо с радиатором "возле него будет значительно теплее". Во-первых, возле радиатора теплее только в радиусе метра от него. Дальше, что два метра, что три - особой разницы нет, ибо нагревается весь воздух и перемешивается.
Во-вторых, та же самая проблема только наоборот с тёплыми полами, ибо от окон холод всегда будет скользить вниз. Вот вам и неравномерность - возле окон всегда будет холоднее, что совсем не найс, ибо возле окна хочеься поставить стол, стобы света было больше, но нельзя, ибо застудишься весь.

Ответить
@uuuummm9
@uuuummm9 - 02.04.2023 00:20

С тёплыми полами в каждую комнату свой контур заводят? Иначе как регулировать температуру в разных комнатах? Кому-то нравится жарче, кому-то нет. В южных комнатах от солнца теплее. В районе кухни может понадобиться прикрутить в моменты крупной готовки.
А если отдельные контура то это прям как-будто сильно дороже и сложнее начинает становиться...

Ответить
@АлександрСамбур-м4ъ
@АлександрСамбур-м4ъ - 12.04.2023 21:39

пиздобол

Ответить
@МаксимВаркентин-р4ч
@МаксимВаркентин-р4ч - 19.05.2023 22:02

Здравствуйте, а как насчёт твердотопливного котла?

Ответить
@EliRmn-l1k
@EliRmn-l1k - 12.07.2023 08:23

чувак перестань нести херню. кухню поставить перед окном. А как к окну подойти, как открыть оно , помыть окно -- по столешнице на карачках ползать ?? Что касается отказа от тапочек у каждого свои причуды, только один вопрос каждый раз когда хотим на диван прилечь носки будем менять или грязь с пола тащить на диван.

Ответить
@олег-ч4р3т
@олег-ч4р3т - 02.08.2023 11:09

Забыли (или не знали) про, пожалуй, самый большой минус ТП -- если окна не бойницы, а достаточно большой площади или, не дай бог, панорамные в пол, к таким окнам будет не подойти, нужно будет обязательно или доп радиаторы или встроенные в пол. По стоимости -- если ставить не самые дешевые радиаторы, делать лучевую разводку труб к радиаторам, ТП обойдется не дороже, а дешевле радитороного, посчитайте фитинги на каждую батарею, сами батареи, плюс их монтаж и пр.

Ответить
@ТатьянаЕфремова-р2к
@ТатьянаЕфремова-р2к - 12.08.2023 22:47

Мне кажется, что не мало важно при выборе тп или комбинированное отопление в зависимости от того какое напольное покрытие будет лежать. Плитка имеет лучшую проводимость, а вот тот же кварцвенил ниже. Поэтому мне кажется если не плитка, то выбор в пользу комбинированного отопления. В конце концов радиаторы вседа можно перекрыть) или на оборот

Ответить
@АзизАбай-н3ц
@АзизАбай-н3ц - 14.08.2023 22:00

Если в склад установить тп?

Ответить
@harismed3582
@harismed3582 - 10.09.2023 18:43

2 дня " Качаешь " тепло и и 7-10 часов ПОЛ НЕГРЕЕТ!!!! в зависимости какая темпиратура зимой!!! и когда мало накрутило газ Служба бегает и проверяет пломбу на Газ. счетчике! А ТЫ НА НОЧЬ ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЕШЬ А ДНЕМ ОТОПЛЕНИЕ - НЕРАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!😊😊😊😊😊😊😊😊

Ответить
@АндрейСедач-г4л
@АндрейСедач-г4л - 04.10.2023 16:38

Вы зачем людям голову морочаете. Или по принципу. За ваши деньги любой каприз.
Ну и так понятно, что тепло отдача от радиаторов в десятки раз больше, чем от пластиковых труб да ещё через бетон.
Тепло, незабраное в помещение возвращается в котёл и уходит в трубу.
И ещё, в СССР тёплые полы в банях и бассейнах были запрещены сан пед станцией.
Тёплый пол возгоняет споры патогенных грибов непосредственно с по верности пола.
Ну если непонятно, то посмотрите применение тёплых полов в Швеции и Финляндии, но только не в тупой Турции.

Ответить
@hypermanrvr
@hypermanrvr - 21.10.2023 20:13

хватило меня еа 10 секунд, честно не скажу на сколько полезное видео, кортавость убило все желание смотреть данное видео.

Ответить
@Гоблин-ю8р
@Гоблин-ю8р - 15.11.2023 08:38

Котел никогда не окупится,тем более теплый пол!

Ответить
@АлександрМ-ф9ц
@АлександрМ-ф9ц - 09.01.2024 00:41

Тёплый пол имеет один огромный плюс - стоит дохрена. Поэтому он впарит вам мозги как угодно лишь бы напродавать кучу всякой херни. У всех друзей тёплый пол. Сколько в гостях ее бывал - жара невыносимая, ноги горят, дышать нечем. Инерность тёплого пола не позволяет регулировать как вам комфортно. Радиаторы всё это позволяют и стоят гораздо дешевле, нагревают быстрее, управляются как угодно. Тёплы пол только в мокрые зоны

Ответить
@ВикторМатусевич-ф1в
@ВикторМатусевич-ф1в - 16.01.2024 17:10

Да, знакомые нахваливают теплый пол. Но они работают у них постоянно. А с батареями, даже в межсезонье, включил на 1-2 ч и выключил.

Ответить
@Anatolich-q7j
@Anatolich-q7j - 20.01.2024 18:24

А если сделать тёплый пол не с заливкой, а деревянное покрытие соответственно сухие уже доски? Так то и отремонтировать меньше проблем и быстрее прогрев.

Ответить
@ВикторМатусевич-ф1в
@ВикторМатусевич-ф1в - 28.01.2024 18:03

Но вот насчёт экономичности ТП не соглашусь. Его надо сначала разогреть ( раскочегарить) и постоянно греть в течении всей зимы. А с батареями, приехал вечером, включил и обогрел ( дом, квартира). Уехал на работу - выключил. Котел не работает. То что вам нравится ТП, вы за него топите. Но надо быть объективным.

Ответить
@ВикторМатусевич-ф1в
@ВикторМатусевич-ф1в - 28.01.2024 18:09

Стяжку рекомендуют проектировщики 70 мм ( у меня так в проекте). Труба ТП 16 ии или 20 мм. Т.е. до верха пола 5 см. Плюс чистовое покрытие 1 см. Так что берите саморезы 4-5 см и сверлите свою стяжку где хотите. До трубы не достанете.

Ответить
@streetbear
@streetbear - 03.02.2024 19:34

А если в минус 30 котёл сломается и тёплый пол разорвёт льдом, а тебя дома небудет, что тогда?

Ответить
@ИванИванов-ь5л9ы
@ИванИванов-ь5л9ы - 08.02.2024 12:18

Если только тёплый пол то вас с дует если лежите возле окна. Надо комбинация тёплый пол и батарея чтоб не дуло с окна

Ответить
@ИванИванов-ь5л9ы
@ИванИванов-ь5л9ы - 08.02.2024 12:24

Тёплый пол моментально нагривает дом

Ответить
@YegorSOUNDWAWEteam
@YegorSOUNDWAWEteam - 13.02.2024 22:48

Подскажите такой вопрос, пожалуйста. При выборе котла для дома, в магазине мне рассказали, что если будет обогрев тёплыми полами, помимо радиаторов, то теплообменник обязательно должен быть медным, иначе аллюминиевый будет "вылетать" из строя, буквально каждые пару лет. Так ли это, или меня пытаются развести на деньги. Разница стоимости котлов 30-50%

Ответить
@Lab9n
@Lab9n - 14.02.2024 07:45

Автор не знает про конвекцию, и говорит, что от радиатора тепло идет по радиусу😅
Он либо толсто продвигает теплый пол, либо неграмотный. В любом смысле необъективен😮

Ответить
@АфрохимМирзоалиев
@АфрохимМирзоалиев - 07.03.2024 03:44

Здравствуйте а где находится ваш магазин сантехника?

Ответить
@levon3852
@levon3852 - 05.08.2024 08:54

А если вода качества плохого и трубы внутри засорились?

Ответить
@Doctor-Caxa
@Doctor-Caxa - 02.10.2024 10:56

Самый главный минус - стоимость ремонта, если что

Ответить
@vics108
@vics108 - 04.11.2024 12:09

Отопление теплым полом безусловно является комфортным. Но в условиях климата России (кроме югов), при фактических теплопотерях уже построенных домов без радиаторов или печей не обойтись. В моем доме на первом этаже отопление комбинированное. Это оптимальные решение.

Ответить