Партизаны успешны, когда местных не жалко. "Губин ON AIR" 04.10.2024

Партизаны успешны, когда местных не жалко. "Губин ON AIR" 04.10.2024

Губин ON AIR

4 недели назад

6,149 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ШумелкаМышь-ц1я
@ШумелкаМышь-ц1я - 04.10.2024 18:52

Мои люббиимыые люди в эфире.. лайк.

Ответить
@g.d.670
@g.d.670 - 04.10.2024 18:54

По поводу войны в Израиле - вы бы хоть подучили бы матчасть, а то сказали глупость, и радуетесь
1. Проблема не в том, кто начал и кто сколько убил, а в том, что Хамас захватил и до сих пор удерживает 130 заложников. Это не месть за 1.5 тысячи убитых, это операция ао вызволению заложников.
2. По поводу Хизбаллы - Они два года обстреливают север израиля ракетами. Израиль ждал два года.
Ваш пример с Польшей и Германией это подлог, и обман. Соловьев обзавидуется.
Стыдно.

Ответить
@מיכאל-ז9ז
@מיכאל-ז9ז - 04.10.2024 18:58

Да, вот гауляйтера Белоруссии Коха взорвали эти ужасные партизаны. И чтобы что?

Ответить
@ВладимирСорокин-у5н
@ВладимирСорокин-у5н - 04.10.2024 19:35

1. Жога родился и учился в местах, где сидел В.Шаламов. Связь времен?

Ответить
@sergeuretzki3292
@sergeuretzki3292 - 04.10.2024 19:43

откуда вранье про 50000 убитых поляками немцев и справедливом нападении Гитлера?

Ответить
@ekaterinaanisimova2187
@ekaterinaanisimova2187 - 04.10.2024 19:53

Как это в ФРГ нет грибов? Уже несколько килограммов белых домой приносила с начала октября. Места нужно знать!

Ответить
@eomontessori9884
@eomontessori9884 - 04.10.2024 20:04

Согласна с Дмитрием Губиным. И пошла покупать у Бабук книжку про жизнь в Германии.

Ответить
@waldemarknat
@waldemarknat - 04.10.2024 20:49

Коль ЗНАЛ о коррупции, но не было доказано, что он в ней участовал. Но этого оказалось достаточно, чтобы его выкинуть из власти.

Ответить
@waldemarknat
@waldemarknat - 04.10.2024 20:52

камингаут Губина: "я взял бы любые деньги, даже самые кровавые" ))

Ответить
@anatolstepanets6855
@anatolstepanets6855 - 04.10.2024 21:15

Если Вы не знаете, кто на кого напал, проведите у себя интернет, всё узнаете.

Ответить
@anatolstepanets6855
@anatolstepanets6855 - 04.10.2024 21:19

Если поляки убили 5000 немцев, то это законная причина нанесения удара по Польше. Зачем тогда немцам устраивать Гляйвиц, где элементарная логика?

Ответить
@anatolstepanets6855
@anatolstepanets6855 - 04.10.2024 21:55

Немцы уничтожили пол Европы и убили несколько десятков миллионов человек за то, что поляки убили 5000 немцев?

Ответить
@gunital1713
@gunital1713 - 04.10.2024 22:14

То, что хизбалла до этого превратила целую страну в помойку, ето вообще мелочи. Судя по всему действительно человек такое существо, что будет любыми способами топить тех, у кого что-то получается. Исраэль в пустыне сад вырастил в течении пару поколений, где те же бедные беженцы разжирели так, что наплодились 3 раза, этого простить нельзя, и он ещё имеет наглость обороняться и не даёт все растаскать....То что в Иранской доктрине Исраэль считается сатаной и должен уничтожатся, ето тоже ничего не значит, вот не нравятся нам, что у него получается и всё. Дальше уже не важно, что он будет делать, найду соломинку.

Ответить
@Александр-у4я6ы
@Александр-у4я6ы - 04.10.2024 22:33

Что там Франкл или Арендт, что бы сказал Менахем Бегин, бывший террорист и условный духовный наставник Нетаньяху, косвенно признавший политическую ответственность за резню в Сабре и Шатиле

Но - это было уже в ситуации относительной политической стабильности и уверенности. А в 1948-м был расстрел капитана Меира Тувианского

Не в оправдание, но в понимание. Насколько это возможно

Ответить
@Алексей-с4х6ы
@Алексей-с4х6ы - 04.10.2024 23:01

Ну почему рфская "интеллигенция" - (щас Дмитрий устроит.... за эту фразу...) - ничерта не зная, с видом вассермана утверждают очередную глупость! 1. Во время войны любой транспортный узел, каковым являлся Дрезден,есть лигитимная цель! 2. 3 потерянных из-за логистики, дня, во время наступления - это много, Дмитрий 3. Я был в прекрасном Дрездене много раз. Заявляю - уничтожению подвергся ТОЛЬКО центр и вокзал(склады, казармы и т. д.), за речкой - все прекрасно сохранилось, даже клуб советской германский дружбы, кажется😉4. Да, погибли гражданские и военно пленные. Виноват сталин? (кстати, это он требовал в Ялте от союзников уничтожить дрезденский узел в преддверии наступления РККА. И ЕЩЁ ДВА( Яне помню точно, это к Марку Солонину) Или виноваты союзники? А не гитлер, начавший и развязвавший 2МВ? Ну, то есть, как хамас невиноват, да, Дмитрий? И о погоде.... То есть об ООН. Чё они создали? При гуттерише. Систему мировой безопасности? Правда? Или это такой прикол, Дмитрий? Ну и как, нравится такая "СИСТЕМА"? Может, спросите на досуге у украинцев? Курдов? Иранцев? Белых из юар и родезии? Уверен, что в Германии их всех полно. Спросите у них, Дмитрий!

Ответить
@ВладимирЯковлев-г2ч
@ВладимирЯковлев-г2ч - 05.10.2024 00:34

Не надо передёргивать. Ауслендер сказазал, что надо нанести такой удар, чтобы бабушки... Ни когда Ауслендер не говорил, что надо уничтожать какое то кол-во людей

Ответить
@МаринаПоплавская-ь4ш
@МаринаПоплавская-ь4ш - 05.10.2024 08:35

Про случай с сексуальным насилием над девочкой - да, дети могут врать. Но там девочка УМСТВЕННО ОТСТАЛАЯ. А умственно отсталые дети врать не могут. Просто не умеют.

Ответить
@ОлегСелицкий.Психолог
@ОлегСелицкий.Психолог - 05.10.2024 10:43

Ну блин... но как же вояжи джихади-джонов? Они ж тоже на унижении всего мира стоят...

Ответить
@TheVasco1970
@TheVasco1970 - 05.10.2024 11:33

Это было . Кровавое воскресенье» в ночь на 3/4 сентября. Было убито 35/40 польских военных и около 100 немецких граждан. Жалко мне Нуждина , он вынужден терпеть эту галиматью. Жаль а неплохие были журналисты. Читай не Губина а материалы Нюрберга.

Ответить
@ИннаВасильевна-й1з
@ИннаВасильевна-й1з - 05.10.2024 15:23

да, это фильм Охота с Мадсом Миккельсеном

Ответить
@ВолодимирГаврилюк-т1в
@ВолодимирГаврилюк-т1в - 05.10.2024 15:52

Дякую

Ответить
@LudaLech
@LudaLech - 05.10.2024 17:31

Ответить
@baliryna
@baliryna - 05.10.2024 20:08

Какая удобная позиция, достойная домохозяйки: я не знаю как, но так нельзя! Ну или ядерная война. Человек, стоящий на такой позиции не имеет морального права на статус ЛОМа. А вот Ауслендер и Роднянский имеют, поскольку делают тяжёлый выбор, неся ответственность перед всеми своими зрителями или читателями. Ваш "абстрактный гуманизм", Дмитрий, хорош на бумаге и для еженедельной передачи в ютубе. В реальной жизни такой подход жалок, никчемен и смешон.

Ответить
@КэтэлинПетраке
@КэтэлинПетраке - 05.10.2024 20:45

На мой взгляд, по-настоящему культура взаимного уважения в современном мире присутствует только в Японии. И произошло оно тогда, когда традиционная культура стыда в Японии, вспомним работу «Культура вины и культура стыда», пересеклась с западными институциональными принципами

Ответить
@igorbogdanov3987
@igorbogdanov3987 - 06.10.2024 12:00

Что это было? Я про «Про войну на Ближнем Востоке: как далеко это может зайти?» Губин очень любит говорить, что любые исторические аналогии, в смысле доводов в пользу той или иной точки зрения, не состоятельны. С этим трудно не согласиться. Тогда при чем тут мифическая история про убийство поляками немцев, что стало поводом для нападения Германии на Польшу? И вот это - «какой-то английский историк, какие-то исследования, мои друзья прислали … бла-бла-бла» Дмитрий это жалко выглядит. Я понимаю, что все помнить нельзя, но если вы используете эти пропагандистские заходы, то приводите ссылки после эфира. Повод, напомню Губину, это то что стало основанием. Я не историк, но если бы такой факт имел место, то он бы присутствовал в речи Гитлера в рейхстаге, а уж российский историки группы «она сама виновата» использовали бы это событие более чем активно. Возвращаясь к Израилю и убийство поляками немцев .. Дмитрий, зачем ВМВ, используйте в качестве довода средние века. Они по количеству жертв и кровожадности гораздо сильнее впечатлят слушателей. И конечно пассаж про «а вы знаете через сколько дней пошли поезда через Дрезден? Через 3» .. надо понимать, что если бы через 4, то был бы повод обсудить «разумность» бомбардировки, а если бы через месяц, то все ОК? Не надо придумывать своей теории военных преступлений и справедливой/не справедливой войны. Они давно придуманы. И не надо поражать неокрепшие умы парадоксальностью суждений – смотрится дико

Ответить
@VadimChoursoulidis-je1vk
@VadimChoursoulidis-je1vk - 06.10.2024 13:37

Господи, в комментариях все такие правильные, все такие всезнающие. Друг другу приказивают что делать как жить. Противно.

Ответить
@Sredaxxx
@Sredaxxx - 06.10.2024 18:21

Толковый мужик

Ответить
@gunital1713
@gunital1713 - 06.10.2024 20:15

В Буркина-Фасо исламисты филиала «Аль-Каиды» совершили кровавое побоище убив 600 человек— CNN
Они прибыли в селение, как и ХАМАС 7 октября, на мотоциклах и просто убили 600 человек безоружного гражданского населения.

Ответить
@РоманВладимирович-ш7ш
@РоманВладимирович-ш7ш - 06.10.2024 20:19

Дмитрий равняет 24 февраля Путина и 7 октября Израиля. Серьёзно не видит разницы?

Ответить
@gunital1713
@gunital1713 - 06.10.2024 20:33

Так говорит и рассуждает мужчина, которий согласен защищать своих родных , а не первым леч под завоевателя - В Беер-Шеве жуткий теракт (даже два одновременно). 10 пострадавших, молодая девушка убита. Террориста грохнули прямо на месте. Бедуин, с израильским гражданством, чего, спрашивается не хватало.

Мне никогда не был ясен смысл терактов. Запугать? Но за 76 лет можно было понять, что с израильтянами это не работает. Всех убить? Но это технически невозможно, а наши возможности “всех убить” сильно выше. Что-то доказать? Но что, в чем целеполагание?

Короче, мы реально - разные формы жизни. У нас смысл - жить, у них - сдохнуть, но не дать жить нам. В соответствии с известным выражением - почти нет места для компромисса.

Ответить
@NelliandRimma
@NelliandRimma - 07.10.2024 00:02

Такие интеллектуалы как Губин не обязаны высказываться по неизученным и не понятым темам. Палестино израильский вопрос такая тема. Не профессионально, отписываюсь

Ответить
@Rkvt73
@Rkvt73 - 07.10.2024 10:06

На ищем выход канале
Губин по коментам снижается до 🌕🌔🌖🌗🌓🌒🌚🌚🌚
Гозман заткнул Губина по поводу Израиля
Статистка новых коментов

Ответить
@friend_from_Russia.
@friend_from_Russia. - 07.10.2024 14:48

Помню в году 2019 на Эхо Санкт-Петербурга услышал начало передачи.....Ведущая:Это журналист Дмитрий Губин в качестве гостя.....Гость:А это Т.Троянская в качестве Троянского коня.....Смех....Я такой...Оппппа...Что за чувачек???Я пересмотрел все архивные передачи ....их еще Бычкова вела....Было очень живенько так и с юмором.....Просто на одном дыхании....Теперь Губин потерял эту ниточку, этот нерв,который связывал его с Родиной и несёт всякую ерунду,которая россиянину вообще не интересна.....Я не фанат Путина,но и от Губина давно уже не фанатею....Это ждет всю нашу "типа" оппозицию.....эти белые польта,которые пишут письма в защиту Альфа групп за бесплатно и считают тех кто не уехал людьми низшего сорта.....А вот хрен вам Шульманы,Гудковы,Певчие и всякие остальные любители покера.....Дима Губин тоже оторваный ломоть.

Ответить
@MecklenBur
@MecklenBur - 08.10.2024 01:29

Маркс, немецкие деньги, Гулаг, нет?

Ответить
@nattablet8738
@nattablet8738 - 09.10.2024 07:56

У спикера лицо краснеет прямо на глазах, приближается к гипертоническому кризу. Видимо, от сознания собственной правоты.

Ответить
@gurbangulychaushesku4856
@gurbangulychaushesku4856 - 10.10.2024 08:13

Ну что, левацкое хамло губин, таки последний опрос R+V Versicherung показал, что больше половины немцев устали от бесконечных ордена " Fachkräfte". Видимо, все они - russlanddeutsche Faschisten😂

Ответить
@friend_from_Russia.
@friend_from_Russia. - 10.10.2024 20:15

А вот на каналах, где nude yoga просмотров в 1000 раз больше. Дмитрий, может Вам с Нуждиным йогой заниматься в эфире, а не журналистикой....

Ответить
@sgtpprrus
@sgtpprrus - 14.10.2024 17:26

Можно обвинять в том, что все стороны конфликта сошли с ума, только не забывайте, что сначала сошли с ума те, кто сказал, что Израиль не должен существовать, и те кто считает нормальным нападать на соседние страны и эти люди не считают возможным договариваться пока им не дали по зубам. Вы Чемберлените, извините, потому как договариваться с ними на их условиях это закладывать бомбу под все мироустройство.

Ответить