БЕСПОЛЕЗНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ САМОГОННЫХ АППАРАТОВ. ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ ПРИ ПОКУПКЕ АППАРАТА.

БЕСПОЛЕЗНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ САМОГОННЫХ АППАРАТОВ. ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ ПРИ ПОКУПКЕ АППАРАТА.

Sanya Samogon

2 года назад

409,006 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АлександрКулагин-з4и
@АлександрКулагин-з4и - 18.04.2024 23:14

Это узел отбора не нужен? Мда.

Ответить
@bratankorefanchikov6185
@bratankorefanchikov6185 - 19.04.2024 18:47

Бидон и охладитель... И всё остальное и колонна и его аппарат это лишнее

Ответить
@user-gb1wf2fh6n
@user-gb1wf2fh6n - 20.04.2024 23:18

Для себя понял опытным путем что работа с дефлегматором не для меня одно мучение. Постоянные перепады давления воды и зимой сильно холодная, трудно настроить газ и от этого хромает скорость отбора 0,5л в час, а надо 3литра отобрать. Вот с узлом отбора по жидкости с доохладителем все заработало. Только холодильник нужен мощный. Если бы Я это раньше понял я бы не стал покупать стандартную колонну. И вот еще берите от 2х дюймов, а лучше больше, скорость и экономит время если мощность нагревателя позволяет.

Ответить
@user-jd7ur1zy5x
@user-jd7ur1zy5x - 21.04.2024 23:37

Подозреваю что Саню час назад уволили ... Так их Саня !

Ответить
@user-vz9fg5kx1f
@user-vz9fg5kx1f - 25.04.2024 17:09

На счет диоптра не согласен, мне с ним удобнее. А вот от узла отбора по пару не в восторге. Углюю хвосты и перегоняю их на двух царгах с насадкой, мешаю все до кучи и сахарные, и фруктовые с зерновыми еще никто не поперхнулся.

Ответить
@paulkurlykin5988
@paulkurlykin5988 - 30.04.2024 15:12

Фальшдно: надо и очень удобно, если куб используется ещё как автоклав (не все кубы, конечно ) с паровой стерилизацией. Попугай: очень удобен при контроле голов и хвостов на классике с сухопарником. Уголь: согласен, при двойной перегонке с отбором голов и хвостов сивухи (С3-С4 и выше) не будет, уйдёт в хвосты. Узел отбора: согласился, лишняя заморочка. Остальное — да, Саня прав. Но гурманы всё равно найдутся. Для многих важен сам процесс и то, как он выглядит внешне. Банка: очень удобно. Мы в ней возим суп на дачу, готовые мочёные яблоки, дети ходят к срседещза коровьим молоком.

Ответить
@shilkakopilka1842
@shilkakopilka1842 - 01.05.2024 13:17

Спартанцы бы на это ответили: "Если".

Ответить
@user-ts8of2vg1t
@user-ts8of2vg1t - 06.05.2024 21:34

Неа, с сухопарником нужен попугай... На банку- удобно. Отслеживаешь градус и отсекаешь хвост вовремя. Для голов- само собой не нужен, нужна ёмкость до 500 мл..

Ответить
@user-zy5vi8dq7w
@user-zy5vi8dq7w - 07.05.2024 15:33

Попугай очень полезен.применяйте всегда его. Для примера в последний раз гнал брагу, с помощью медных вставок двух дюймовых царг и двух медных переходов 4 дюйма на два, сделал небольшой медный сухо парник с двух краев двухдюймовые царги одна 30 см другая 20 см. Начал гнать. В кубе в крышке стоял штуцер-термометр. Спирт пошел при температуре- 92 градуса по термометру. Это большое разочарование для самогонщика со стажем, но у меня был попугай и после отбора 70 грамм на незамерзайку, спиртомер показывал мне 70 процентов содержания спирта.Как бывалый самогонщик- я сразу понял что с термометром что то не то. И поэтому я решил не смотреть больше на термометр а смотреть на спиртомер. В итоге я гнал по спиртомеру- до 5 градусов в струе и хер забил на термометр. Получилось 19,5 литров 45 градусного спирта из 15,5 кг тростникового сахара. Я не смотрел что там показывал цифровой китайский термометр. При дробном прямоточном перегоне - попугай вообще супер полезен, именно он показывает а не термометр - когда вам останавливаться. при дробном перегоне со шлемом, - контролер - попугай и термометр. И только при дробном перегоне с насадкой и дефом, попугай не так полезен. Но даже в этом режиме попугай показывает- слишком вы торопитесь, или наоборот,- слишком вы в крутую задираете спиртсодержание в НДРФ. Берите попугай. Если у вас неплохие спиртометры контроль по спиртосодержанию в струе- один из самых точных

Ответить
@СалаватСыртланов
@СалаватСыртланов - 08.05.2024 11:12

Похоже продавца уволили.

Ответить
@user-cj4xn2vo2f
@user-cj4xn2vo2f - 10.05.2024 03:16

Чистый Д О Л Б А Ё Б !!! Идёт против прогресса: из-за таких как он , у нас в стране 3.14 здец на каждом шагу творится.Его на освоение земель по программе « мой гектар» , грант ему на развитие «франшизы», но в границах поселения( дабы сконцентрировать поголовье «подобных»)…😢

Ответить
@vladimirkamenskij2634
@vladimirkamenskij2634 - 10.05.2024 13:15

🤔 посмотрев этот ролик я понял, что у меня много чего есть продать за не нужностью 😂

Ответить
@Ryka_Jop
@Ryka_Jop - 13.05.2024 11:40

Если ты олень, то ты не заяц. Большинство из того, что автор показывает действительно фуфло, но есть НО: ряд вещей реально полезные приблуды и они помогают делать качественный напиток. Попугай для дистилятора прям ахриненно полезная штука, можно каждые пол часа бегать и набирать в пробирку и в последующем нахватать хвостов, а можно контролить в реальном времени.

Шланг для перекачки... ну честно, напившесь браги я о нем задумываюсь каждый раз, можно конечно и по шоферски. Крепость браги на язык не поймешь, этот виномер фуфло, а вот рефрактометр тема.
Джин-корзина тоже тема, да, узконаправленная, но это тема, если ты не тупа сахар перегоняешь, а экспериментируешь, без нее никуда.

И тд и тп. Если руководствоваться мнением автора то и винокурие не ваше, можно в магазине пузырь взять и не париться

Ответить
@ГыГы-ж6и
@ГыГы-ж6и - 13.05.2024 19:13

Первое толковое видео!

Ответить
@ЕвгенийСорокин-и3ъ
@ЕвгенийСорокин-и3ъ - 15.05.2024 05:14

Диоптор мне нужен. Смотрю и кайфую как идёт процесс❤!

Ответить
@Гриня-и4н
@Гриня-и4н - 23.05.2024 22:30

Ну не знаю занимаюсь четыре года. Первый раз тоже пробовал без узла отбора без деоптра. Только что в комплекте колонны полная фигня. Только если на дефлегматоре гнать на маленькой колонне всё равно за пошок есть. А как грамотную колонну собрал водочка стало изумительной 👍👍👍👍👍

Ответить
@stonerock7298
@stonerock7298 - 23.05.2024 22:35

Выключил на бонификаторе видео, ну да бесполезная вещь, ага.
В бонификаторе кислоты содержаться например янтарная кислота которая сивушные масла убивает, надо бы вам продавец поучить что да за чем, только потом видео снимать было, хоть и видосу 2 года, людям не рекомендую слушать и смотреть видос.

Ответить
@misterkokoshka1
@misterkokoshka1 - 24.05.2024 04:35

Встретил его в Хамаме. Нормальный мужик! Знает все!

Ответить
@user-rc4hr7ct9b
@user-rc4hr7ct9b - 24.05.2024 15:39

Ну я гоню в основном фруктовые и зерно. Яблочный, виноградный, зерновые. На сахаре гоню очень редко и там спирт под настойки. Кто-то скажет сахарный гнать дешевле! Я живу на юге, алычи, винограда, яблок море. Эти продукты для меня практически бесплатные. А на счёт зерна и если считать грамм спирта относительно рубля. То гоните рис колотый на кодзях. Ректификация и у Вас отличный спирт за дёшево. (15р за кило колотый рис стоит к слову, но это цена если брать мешок 50 кг). А так хороший фруктовый дистилят или на зерне и солоде(можно ферменты) намного лучше. Только до этого надо дорости, надо фальшдно или нет решайте сами, мне оно необходимо. Не лишним при наличии фальшдна будет и мешок для затирания. Кто то скажет что лучше пвк, не спорю. Но бюджет у каждого свой и площади у всех разные. Так что каждый решает что ему нужно в зависимости от своих возможностей. А говорить, что это не нужно и сахар и дефлегматор это панацея и больше ничего не надо это спорно

Ответить
@user-xt1cv1sj8s
@user-xt1cv1sj8s - 26.05.2024 23:31

что то совсем не понял связи между плитой и узлом отбора. На плите совсем другая температура выставляется.

Ответить
@dinosaur1847
@dinosaur1847 - 27.05.2024 21:09

В общем и несёшь ты (вы) хрень и аппарат демонстрируешь далеко не самый лучший!!!

Ответить
@user-lw6xi9de3q
@user-lw6xi9de3q - 28.05.2024 13:38

Сань, а без самогонного аппарата можно обойтись?

Ответить
@0nologin0
@0nologin0 - 12.06.2024 20:42

Сперва говорит спиртомер не нужен и хрень показывает, а затем обсирая попугаи говорит мерный цилиндр в подарок))) завязывай бухать, попугай становится не нужным после нескольких удачных перегонок новичком самогонщиком.

Ответить
@IvanIvanov-fp2vv
@IvanIvanov-fp2vv - 14.06.2024 13:03

дрожжами не пользуюсь лет 20-25, пшеница и только пшеница, притом в куб наливаю процеженную брагу ,сухие дрожжи это яд

Ответить
@vasypupkin7639
@vasypupkin7639 - 16.06.2024 09:18

а настойки ваши так себе. на любителя. больше не покупаю.

Ответить
@user-gp7tt6eu9o
@user-gp7tt6eu9o - 03.07.2024 12:08

Добрый подскажите на чем лучше на тэни или индукционное плите собираюсь купить

Ответить
@user-jw3ez8tl4k
@user-jw3ez8tl4k - 04.07.2024 15:37

Да с хрена ли? Диоптр при первом перегоне нужен для контроля брызгоуноса, при втором перегоне, особенно когда только настраиваешь колонну при работе по жидкости, он просто незаменим. Узел отбора не нужен? А если я по жидкости работаю, а не по пару? Он нафиг не нужен? А на 50 см царги что-то дельное получится? Да нифига. Колпачки для фруктов и зерна тоже вещь хорошая, не все готовы с прямотока пить. А вот плита она нахрен не нужна, тен с регулятором мощности гораздо интереснее.

Ответить
@user-vy7dm3jj7g
@user-vy7dm3jj7g - 08.07.2024 19:16

Бля спасибо за обзор🤔шапка у тебя чëткая🤔👍👍👍

Ответить
@user-ev3kd4jy2j
@user-ev3kd4jy2j - 18.07.2024 04:57

можно вообще обойтись кубом шлангом и змеевиком, и будет тоже алкоголь!

Ответить
@eduard7476
@eduard7476 - 19.07.2024 17:55

жму тебе лапу бро, все точно!!!))

Ответить
@user-rf5sd4bb6p
@user-rf5sd4bb6p - 27.07.2024 11:14

Всё бесполезно , с его слов . Попугай мне помогает и дополнительная царга 50 см.,, а у него это бесполезно.

Ответить
@MrVladexus
@MrVladexus - 02.08.2024 10:31

диоптр обязателен в верху под дефлегматором..а как еще увидеть что процесс пошел и надо убавлять напряжение? так что не гони тут туфту

Ответить
@MishelStrong
@MishelStrong - 08.08.2024 18:10

Ничем из представленного не пользуюсь, а про большинство и не знаю. Имею газ, правильный аппарат, голову с руками и двадцать лет опыта. Регулярно провожу слепые дегустации и прочие опыты над друзьями - приятелями. И никогда мои виски, кальвадосы, коньяки и джин не пасовали перед чивасами, талискерами и прочьим буржуинским пойлом с непроизносимыми названиями. Надо думать, гнать и в бочки заливать,а не в попугаи и другие бирюльки играться.

Ответить
@samaraklim
@samaraklim - 10.08.2024 11:24

Шапка огонь 🎉😂
Где купить?

Ответить
@alexx-pl7is
@alexx-pl7is - 12.08.2024 09:48

Оптимист и пофигист в одном флаконе! 😂😂😂

Ответить
@user-yn5tc7gk8w
@user-yn5tc7gk8w - 13.08.2024 14:40

У автора узкое мышление по поводу протекаемых процессоров и его потолок уебище которое он рекламирует в течении всего ролика. При этом забывает что аппараты разные цели разные исходные материалы разные. Если судить то это самый калечный вариант аппарата нет той простаты который может дать классика и сложный на уровне ректификационной колонны где чище продукт был подобный аппарат намучался с контролем температуры, буквально через 2-3 погона переделал в колонну и был счастлив

Ответить
@user-ti8in2tc7e
@user-ti8in2tc7e - 16.08.2024 07:02

Да можно вообще найти на чермете старинный самогонный аппарат и пить сивуху мутную, и вы продавцы тогда останитесь без прибыли😅

Ответить
@Smotrjhi
@Smotrjhi - 18.08.2024 09:15

Интересно, как это дефлегматор отсекает хвосты????

Ответить
@maksimveres2023
@maksimveres2023 - 19.08.2024 07:02

94-95 градусов для вас показатель чистоты продукта? Тут паришься гоняешься за альфой по ГХ, а кто-то 94 считает чистым продуктом, гонит на 50см царге с мочалками и не парится...

Ответить
@e.p.6296
@e.p.6296 - 19.08.2024 18:59

Бентонит работает эффективно. Без него ты не получишь соответствующий результат.

Ответить
@konvoi-66
@konvoi-66 - 20.08.2024 18:24

Ну и че у меня плита айплейт и че, а давление холодной воды постоянно скачет и соответственно отбор тоже, а с узлом отбора все четко., И диоптр нужная вешь, как понять начала колонна на себя работать или нет, чтоб пол часа сасечь, а кто то по диоптру начинает хвосты отбирать когда он запотеет, а я по диоптру всегда смотрю интенсивность тепломасообмена в колонне! Без бентонита брага даже на балконе зимой осветлялась сутки, у меня нет столько времени ждать, интересно как без попугая узнавать спиртуозность в режиме реального времени даже на колонне, а это нужно так как дифлегматор такой информации не даст и мерный целиндр тут рядомине соял ибо бред! И если тебе сложно разводить бентонит для осветления то вообще самогоноварения наверно не твоя тема!

Ответить
@levashovsergey
@levashovsergey - 30.08.2024 17:40

Акадэмик! Я тут мимо проходил думаю А не вернуться ли Мне в лоно виноградной лозы.?

Ответить
@Василь-й3л
@Василь-й3л - 01.09.2024 12:31

Купить за 100т аппарат и экономить 2-3т на красоте процесса. Ну такое... Хотя конечно те порошочки откровенная лажа.

Ответить
@Metani-t4m
@Metani-t4m - 01.09.2024 22:28

Мц и ммц бесполезные вещи еще добавьте😂

Ответить
@svitanak1
@svitanak1 - 05.09.2024 10:01

самая бесполезная вещь во всем этом процессе стакан

Ответить
@user-lp3xg3xy9d
@user-lp3xg3xy9d - 06.09.2024 17:31

да вообщем смело можно обойтись и вообще без аппарата без самогона просто бросьте бухать !!

Ответить
@user-wc7ir7yo5z
@user-wc7ir7yo5z - 07.09.2024 22:01

Самый бесполезный ролик.

Ответить
@igorkudashev
@igorkudashev - 09.09.2024 20:46

Две кастрюли, кусок целлофановой пленки, резинка от трусов и голыш с дороги. Must Have)

Ответить
@user-fg8ow2zy2i
@user-fg8ow2zy2i - 11.09.2024 10:01

В итоге по сути можно обойтись самодельным змеевиком из медной трубки и тазиком с холодной водой. Цель видео понятна, просто для срача в коментах, это очевидно.

Ответить
@SanyaSamogon
@SanyaSamogon - 13.11.2021 01:52

Друзья, а что Вы думаете по поводу этих аксессуаров? Давайте все вместе обсудим насколько они "бесполезны" в комментариях к этому видео. Спасибо заранее за Вашу позицию! Только без мата и оскорблений, конечно!

Ответить