Депутат Дмитрий Кузнецов объяснил, почему мальчиков нужно оставлять с отцами

Депутат Дмитрий Кузнецов объяснил, почему мальчиков нужно оставлять с отцами

REALIST

8 месяцев назад

17,100 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@lyudmila911none9
@lyudmila911none9 - 17.10.2024 10:38

Сопротиаления от женщин не будет. Женщины пора говорить правду - мужчины должны быть отцами а не самцами.

Ответить
@sdensk
@sdensk - 17.10.2024 15:18

Дмитрий! Молодчина! Полностью вас поддерживаю! Вы видите, какой бабы вой подняли? Как вы думаете, почему? Страх, что у них заберут халявную кормушку! Давайте вместе разворошим это осиное гнездо!

Ответить
@МихаилАнтонов-к1д
@МихаилАнтонов-к1д - 17.10.2024 15:55

Грустно что вы до сих пор не поняли что это не поможет !!нужны радикальные меры нужно срочно убирать алименты срочно очень срочно!!103%разводов в конце года будет105%-107%ждите господа в 2025будет 110%-120%умаляю услышьте нас убирайте алименты либо статистика разводов не будет иметь значения так-как семей в России больше не будет!!!знаю что вы нас не услышите😢!

Ответить
@HARQUEBUSIER
@HARQUEBUSIER - 17.10.2024 18:05

Дмитрий, топите до талого в этом вопросе, вам будут благодарны многие и многие мужчины!

Ответить
@Алексей-в9ь6ь
@Алексей-в9ь6ь - 17.10.2024 21:47

Мне думается если бы меня в 7-9 лет оставили с отцом, я бы не выжил😁😁

Ответить
@Ааабббвв
@Ааабббвв - 19.10.2024 04:13

Без девочек не Будет мальчиков. 😮

Ответить
@Ааабббвв
@Ааабббвв - 19.10.2024 04:16

Интересно ИИ ты понела что я понял что это ты.?

Ответить
@Ааабббвв
@Ааабббвв - 19.10.2024 04:17

Проф лист подкоректируйте😂

Ответить
@ironsport2186
@ironsport2186 - 19.10.2024 11:15

Все правильно 🌰 Мальчиков должен воспитывать мужчина, который растил отец.
Если женщина воспитывает сына она ему дает установку, должен, дверь придержать, уступать. И такие вырастают без характера..

Ответить
@ВладимирБорисыч
@ВладимирБорисыч - 19.10.2024 15:49

Немного на Сталина похож... Молодец!

Ответить
@NxjxNxjxufb
@NxjxNxjxufb - 19.10.2024 18:56

Нельзя положив на одну чашу весов гирю получить равновесие в итоге. То что принимается в наше время стимулирует женщину выйти замуж, родить ребенка, развестись, мужчину же в свою очередь ограничивает во многом и с каждым годом ограничения растут. Мне вот интересно, вы заинтересованы в рождаемости и в институте семьи, но при этом принимаете категорически противоположные решения. В данном случае наступит реакция со стороны мужчин, а реакция будет такова: начнут избегать каких либо отношений, загсов, продолжения рода и т.д. По поводу разводов и не полноценных семей получили реакцию? Получили. Следовательно ждите реакцию по поводу рождаемости, только здесь уже реакция не от женщин пойдёт. Как говориться: одно лечим, второе колечим. В данный момент времени уже получили то, что мужчины не хотят идти в ЗАГС в большинстве случаев.

Ответить
@makslive9465
@makslive9465 - 19.10.2024 22:54

Все верно !женщины делают из детей , только баба мужа , ломая все мужское в ребёнке, это национальная трагедия , трагедия поколения которое спивалось , суицидничала , все потому что ограничивали реализацию с детства и делали мальчиков послушными рабами женщин .должен обязан слуга .
Нужно все разводы слушать в Чечне и сразу не станет разводов ,потому что женщины будут знать свое место и последствия нарушения договора брака. А так они разводятся , получают недвижку , алименты и опять скакать по хренам . Сходите в любое гос учреждение везде женщины в судах женщины , в образовании женщины мы плавно погрузились в матриархат где мужчина лиш расходка , инструмент для требований женщин.

Ответить
@БАТЯ-ч5х
@БАТЯ-ч5х - 20.10.2024 02:41

100% согласен что пацаны должны с отцом быть если есть делема мама или папа! Но лучше крепкая и дружная семья конечно, но то как разбаловали нынешних баб крепкой семьи к сожалению не видать.

Ответить
@BigDeack
@BigDeack - 20.10.2024 02:42

Недавно был "день отца",всем вокруг плевать,ни слуху ни духу,пустой звук,тишина....Конечно,ведь мама главное слово,ведь мама всегда рядом,пока папа емашит на работе

Ответить
@constantineslyusar6239
@constantineslyusar6239 - 20.10.2024 10:42

А где ссылка для поддержки, голосования, за сей законопроект?

Ответить
@ЕвгенийК-в4о
@ЕвгенийК-в4о - 24.10.2024 03:55

Дмитрий поправь пожалуйста

Ответить
@ОлегИсаенко-п1е
@ОлегИсаенко-п1е - 26.10.2024 08:48

РСП получает на двух детей больше 30000₽ пособие + алименты в среднем 30000₽ уже можно жить, а если работает это ещё + Живёт в свое удовольствие меняет аленей, дети смотрят на всё у них формируется восприятие мира. Не трудно догадаться какое

Ответить
@pinpin2198
@pinpin2198 - 29.10.2024 10:59

У меня родители развелись когда мне было около 13 лет, планировали раньше , а намеки на это я наблюдал еще лет в 9. Как только они развелись, я сидел в спальне ( не своей, жили :я, бабушка, мать, её брат), приходит мне смс от матери из зала: если будешь общаться со своими биологическим отцом, можешь считать что у тебя нет матери. За неделю до этого и отец мне говорил, что нужно с мамой оставаться. По итогу с отцом не говорил , оставшись с матерью и остальным кругом родни в квартире , если начинал возмущаться, то получал фразу: пиздуй к своему папашке и его родственникам, если не нравится что то, еще мне не хватало чтоб ты мне тут что то говорил. Пережил всю эту херь и всяких мужиков . Скоро 30 ,отец умер пару лет назад, с матерью общение разорвал , ибо накипело . Живу безэмоционально, ощущаю какой то депресняк на душе , огромная печаль из за того , что оказался разменной монетой при разводе на которую насрать. В любой схожей ситуации мне жалко детей

Ответить
@3-3d-review68
@3-3d-review68 - 31.10.2024 07:30

Молодец Всё Верно Сказал...!!!🎉🎉🎉
Но Лучше Отменить Любые Алименты - По тому что Внутри Семьи Социализм, а Госудаоство в Семью Запихиват Капитализм...!!!😂😂😂
А Капитализм в Семье - Означает, Что Дети Должны Платить Деньги Родителям за то, что Родители Заботятся о Детях...!!!😂😂😂

Ответить
@3-3d-review68
@3-3d-review68 - 31.10.2024 07:56

Если Мужчина Не Будет Главным, То Женщины Строану Проебут...!!!
Со своим Женским Подходом Родила Одного Ребёнка Для Себя...!!!

Ответить
@NLo-f4t
@NLo-f4t - 05.11.2024 06:10

В этой стране долго такого не будет!!!!!

Ответить
@NLo-f4t
@NLo-f4t - 05.11.2024 06:13

С какого возраста ребёнка оставлять папе?!?!?!?

Ответить
@rczar-citi-il9123
@rczar-citi-il9123 - 06.11.2024 07:42

Надо это в законе прописывать, до 8 лет ребенок с мамой совместная опека в обязаловку, после 8 лет сын с отцом, и, совместная опека, но, если уж отец совсем не отец и сам отказался, тогда повышенные алименты и отчет по тратам алиментов

Ответить
@Аутман
@Аутман - 08.11.2024 17:05

Дмитрий Кузнецов, респект 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
@cows7238
@cows7238 - 11.11.2024 10:59

Хоть у кого - то из депутатов яйца оказались в аппарате, у остальных , судя по законодательным инициативам только рога аленьи🦌🦌🦌. Я уж думал что там все такие , но нет !

Ответить
@andreinakonex2501
@andreinakonex2501 - 17.11.2024 17:51

Полностью согласен

Ответить
@vmdln
@vmdln - 24.11.2024 15:04

Как его поддержать? Кула писать?

Ответить
@nims5085
@nims5085 - 16.12.2024 17:07

как то натыкался на историю судьи которая вела бракоразводный процесс между офицером и его женой. Он офицер, с хорошей ЗП, жена домохозяйка без работы. С кем оставить ребенка. Отец высказал желание оставить ребенка себе, нанял юриста. Мнение отца такое, у меня есть материальная возможность растить ребенка, у жены такой возможности нет, потому ребенка хочу забрать себе.
Вопросы от судьи, хорошо вот оставим ребенка с вами, у вас не нормированный рабочий график. Как вы будете осуществлять уход за ребенком. На что отец в суде сказал, что у него еще довольно молодая мама, она готова помочь в воспитании ребенка.
С точки зрения судьи отец перекфалифицировал вопрос и уже рассматривался не вариант оставить ребенка с отцом или матерью, а вопрос оставить ребенка с бабушкой или мамой. И было принято решение что ребенок должен оставаться с кем то из родителей, а именно с матерью. И пусть у отца есть материальная возможность содержать ребенка, но у него нет времени заниматься его воспитанием.

Ответить
@ToropigaSkunk
@ToropigaSkunk - 22.12.2024 05:19

Глубоко копает господин-депутат, интересно

Ответить
@РукманЦечоев
@РукманЦечоев - 22.12.2024 16:55

Так его предложение было принято или нет?.

Ответить
@evgeniyzanozin3395
@evgeniyzanozin3395 - 25.12.2024 07:04

Вот что бывает когда даёшь женщинам свободу и безнаказанность. Особи женского пола от вседозволенности начинают творить дичь

Ответить
@ordinarycreator7609
@ordinarycreator7609 - 04.01.2025 07:33

Законы должны быть такими, чтобы было не выгодно разваливать семью, изменять, жить в одиночку, инициатор развода должен быть поражён в правах; отменить алименты, раздел имущества должен быть исходя из изначальной доли и последующего вклада супругов. Короче, чтобы получить обратный ныншнему эффект, законы должны быть обратного нынешнему толка.

Ответить
@ДаниилАндросов-ф3д
@ДаниилАндросов-ф3д - 18.01.2025 08:57

Баба из мальчика мужчину не сделает ибо не имеет ни малейшего понятия какого это быть мужчиной.

Ответить
@yuliettanailartist4943
@yuliettanailartist4943 - 25.01.2025 00:24

А если ребенок Не Хочет Жить с отцом, насильно забирать будете?

Ответить
@leonabramovich5603
@leonabramovich5603 - 29.01.2025 20:39

Основная проблема в том что в 988 году Русь приняла христианство с которым и пришёл матриархат. Если бы пришёл Ислам то всё было бы намного лучше.

Ответить
@Тукипук_Украинюк
@Тукипук_Украинюк - 02.02.2025 12:45

Это всё разговоры о будущем. Мне, как мужчине, у которого всё в прошлом, всё это ужё не надо. Ложка к обеду дорога. Смотрю только потому, что у меня сын. И как мне ему объяснить сейчас, что в глазах девушек, он кошелёк и лох, приманиваемый феромонами, а государство это стимулирует? Спрашиваю "ты хочешь, чтобы твой сын жил без тебя?" И ответ напрашивается сам: не женись, не заводи детей. Точка.

Ответить
@Тукипук_Украинюк
@Тукипук_Украинюк - 02.02.2025 12:50

Союз, совет отцов?))) Даже когда я просто гуляю и общаюсь с сыном вдвоём, женщины смотрят ненавидя и насторожены)). Мужененависть у них в крови. Они даже сыновей своих ненавидят за то, что те мужского пола.

Ответить
@myravei753
@myravei753 - 04.02.2025 00:39

Это уже. Бизнес -развод. И плюс схема по униятожению мужского населения славян Бабв за леньги теряет человеческий облик

Ответить
@myravei753
@myravei753 - 04.02.2025 00:40

Останиой сильно надавил на иочку G аж завыла😅

Ответить
@myravei753
@myravei753 - 04.02.2025 00:54

Родина повальной проституции это Россия

Ответить
@myravei753
@myravei753 - 04.02.2025 00:56

Родина проституции притом повальной массовой это Соввременная РФ фия

Ответить
@asd20448
@asd20448 - 08.02.2025 14:34

Наконец то эту тему начали обсуждать,хотя бы обсуждать.Работая в своё время тренером по самбо ,наглядно видел что получается когда мальчик воспитан бабушками и мамами без участия мужчины.

Ответить
@ИльяБабиков-м6н
@ИльяБабиков-м6н - 11.02.2025 18:52

Товарищи! А зачем мне ответственность без прав. Я в этой стране бесправное существо. Я не имею право на семью, детей, будущее...... и обвинять тех кто там удалился через верзний ларс я не могу. Воевать и умиратьза это государство и тех тварей что лишили меня всего я не стану. Пусть воюет мусор и его друг путин. Берет моё ружьё ( которое у меня забрали пожизненно ) и воюет. А я буду тратить свои 1.5к баксов на себя . В том числе и на то что бы скрыться😊

Ответить
@AlekSSprinter
@AlekSSprinter - 17.02.2025 20:08

Надо в стране организовать публичные дома для мужчин, это сразу снизит цену женщины и ее ватрушки. Нахлебниц явно полубавится, и будет конкуренция за мужчин. Ну и конечно менять законы в сторону мужчин.

Ответить
@РусланТишин-б9х
@РусланТишин-б9х - 18.02.2025 20:22

Нужно сохранять семьи, мальчик выращенные с отцом становится бабником, девочка воспитанная мамой одиночкой становится РСП . Нужно вводить патриорхат

Ответить
@amxx8335
@amxx8335 - 20.02.2025 15:49

Мне в плане законодательства по семьям немного нравится опыт Китая.

Ответить
@ЭдвардТарасов-з2щ
@ЭдвардТарасов-з2щ - 26.02.2025 15:18

даже не подросших. лет с 3. после начинает формироваться мужчина. и если он подавляется(а воспитиние это не сюси муси) женщиной то ничего хорошего из этого не выходит

Ответить
@ИгорьМалыгин-ш6щ
@ИгорьМалыгин-ш6щ - 01.05.2025 06:32

Дай то Бог! В семейном кодексе написано что оба родителя имеют одинаковые права но реально отец не имеет никаких прав на своего ребёнка. Бывшая жена не даёт видеться с сыном! Сама ребёнком не занимается и мне не даёт. Ребёнку уже 5 ый год а ему даже сказки не читают! Растёт трусливым и плаксивым, плохо разговаривает... 😢 Почему у нас нет равноправия?

Ответить
@nikwerty
@nikwerty - 07.06.2025 15:14

Не согласен, нужно от 6л сына отцу передавать.

Ответить