Квартирный взгляд: Трёхкомнатная для бедных (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

Квартирный взгляд: Трёхкомнатная для бедных (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

87,996 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@dockerua4559
@dockerua4559 - 30.09.2018 14:03

Просто появилось больше людей.

Ответить
@МарияКузьмина-ч8й
@МарияКузьмина-ч8й - 10.10.2018 14:47

О боже какой бред. Спальня, гостиная, 2 кабинета, 2 детских. Итого 6 комнат. А коммунальные услуги? Они сейчас ай-яй сколько будет стоить. Придется обоим вкалывать на 2-3 работах и не останется времени на то чтобы шить, вязать, мастерить в личном кабинете. Разговор ни о чем. К чему записан этот ролик? К чему все это?

Ответить
@Natyrmort50mln
@Natyrmort50mln - 14.10.2018 11:31

а мы впятером в однушке живем

Ответить
@Natyrmort50mln
@Natyrmort50mln - 14.10.2018 11:41

да в подвалах раньше рабочие жили.,а не в 5-ти комнатной квартире

Ответить
@evgenkoff4329
@evgenkoff4329 - 16.10.2018 13:41

И я тоже в 1-ой квартире пятью человеками живу. Дом надо строить.

Ответить
@Wojwit67
@Wojwit67 - 18.10.2018 13:17

Skażitie pożałujsta otkuda wzjat' diengi na takuju kwartiru? Worowat'? Kto trudiaszczitsja za zarabotok tak i u niego dienieg na takoje chotia cziełowieczieskoje pożywanje niet.

Ответить
@MaraSu7
@MaraSu7 - 19.10.2018 11:59

личное пространство - это очень важно. личная комната должна у каждого быть. иначе муж сбегает в гараж, а жена по подругам.
я считаю двухкомнатная для двух человек. чтобы можно было мужчине пойти спокойно поработать, поиграть в приставку, да что угодно. во время ссоры например куда уйти, чтобы остыть, если ты в студии? уйти из дома. к подруге, к маме, к любовнику. а если две комнаты - ушел, дверь закрыл, книжку почитал.

Ответить
@ReinaAvart
@ReinaAvart - 19.10.2018 12:53

сомнительный материал

Ответить
@TANECHKAcrystal
@TANECHKAcrystal - 19.10.2018 13:36

Благодарю за видео! Как всегда интересно!

Ответить
@РомаБелов-о6е
@РомаБелов-о6е - 22.10.2018 13:47

Интересное видео.

Ответить
@АфганитРедут
@АфганитРедут - 22.10.2018 20:38

Людям нужны родовые поместья, там будет и пространство живого ( лес, сад, огород, пруд) и многое другое

Ответить
@natali_1952
@natali_1952 - 23.10.2018 20:06

Артём себя мнит дворянином, которые действительно когда-то так жили. Но большинство народа жили вообще в подвалах и в съемных домах, у которых были только комнаты. Артём, почитайте Достоевского, он там описывает как живут не рабочие, а служивые и прочий люд, в Санк-Петербурге в 19 веке. Не говоря уже о крестьянах, которых в России было 85% от всего населения. Дома были под соломенной крышей и с земляным полом. Фантазёр вы Артём.

Ответить
@николайфростов
@николайфростов - 26.10.2018 08:28

Это квартиры для богачей

Ответить
@николайфростов
@николайфростов - 26.10.2018 08:41

Сравнение не корректно

Ответить
@ДмитрийШпаков-ж2х
@ДмитрийШпаков-ж2х - 30.10.2018 12:20

5+ Так и есть. Просто наше еб...е государство ОХ...ЛО!

Ответить
@КАПИТАНМЕЧЕТЫК
@КАПИТАНМЕЧЕТЫК - 06.11.2018 22:01

Вот скажите а какой прок от дегенеративного населения. Не купить не продать , почти животное состояние жизни , а оскатинеть можно любое создание.

Ответить
@vtldtlm2009
@vtldtlm2009 - 08.11.2018 21:22

Спасибо большевичкам за это надо сказать.

Ответить
@СлаваМорозов-м3й
@СлаваМорозов-м3й - 07.12.2018 01:36

Отдохни полгодика..... востанови зрение )))

Ответить
@СлаваМорозов-м3й
@СлаваМорозов-м3й - 07.12.2018 01:38

Нас 5 теро в 28 квадратах....

Ответить
@ЮлияМиг-р9д
@ЮлияМиг-р9д - 10.12.2018 16:03

Чернышевский в " Что делать?" описал хорошо-( я тогда первый раз задумалась) Пара , студенты снимали 3-х комнатную квартиру- могли себе позволить на стипендию и считались не богатыми. Работали или нет не помню читала 20 лет назад.

Ответить
@eshkinkot8856
@eshkinkot8856 - 10.12.2018 18:34

Далеко ходить не надо...
― Известно. Но общее собрание жильцов нашего дома, рассмотрев ваш вопрос
― пришло к заключению, что в общем и целом вы занимаете чрезмерную площадь.
― Совершенно чрезмерную.
― Вы один живёте в 7-ми комнатах.
― Живу и работаю в 7-ми комнатах.
― И желал бы иметь 8-ю! Она мне необходима под библиотеку.
― 8-ю? Вот здорово.
― Это неописуемо.

Ответить
@amon3949
@amon3949 - 11.12.2018 04:52

Чушь полная. Какой процент людей 200 лет назад жило в 8 комнатных квартирах? В каких условиях жили все остальные те же рабочие и прислуга? Если уж о подобном рассуждать, то приведите цифры и илюстрации той жизни, а то разглагольствовать так может каждый. Давайте сегодня возьмем современные элитные дома которых в Питере и Москве немало и по ним будем рассуждать о достатке всех жителей страны.

Ответить
@halinama7495
@halinama7495 - 03.01.2019 13:02

Раньше тоже только богатые жили в больших квартирах. Крестьяне жили в избах состоящих из 1 комнаты с печкой.

Ответить
@8603k
@8603k - 13.02.2019 00:42

Сколько будет стоить отопление 8 комнат?

Ответить
@ЕкатеринаСергеева-с2ы
@ЕкатеринаСергеева-с2ы - 18.02.2019 09:56

Где же Артем планирует понастроить 8-микомнатных квартир? Он говорит о 19 веке, когда городское население составляло 15% - 19 млн. человек. Сейчас оно составляет 74% - 109,33 млн. человек. Плотность населения в Москве, например - более 4626 чел./км². Наверное в городах нужно построить 100-этажные небоскребы, в которых будут сплошь 8-микомнатные квартиры? Или он предлагает переселить всех в Сибирь?

Ответить
@ЕкатеринаСергеева-с2ы
@ЕкатеринаСергеева-с2ы - 18.02.2019 10:22

Если судить по составу населения России по сословиям, то большую квартиру могли себе позволить лишь 25 человек из 1000. А вот зарисовка из жизни рабочих.
На большинстве фабрик в глубине России помещения для рабочих подразделялись на две категории: казармы и каморки. Что такое казарма, знает каждый, читавший историю ГУЛАГа — это обычный барак с нарами, примерно при той же или большей тесноте.

Но у зэка по крайней мере было свое отдельное место на нарах, а у рабочего не было — нары, как и цеха, использовались в две смены. Каморки — это тот же барак, но поделенный на отдельные клетушки — такое жилье предназначается для семейных рабочих. Только не стоит думать, что в комнате помещается по одной семье — обычно по две-три, но иной раз и до семи. Однако даже таких каморок для семей не хватает — что за народ такой, нет чтобы в поте лица добывать хлеб и на этом успокоиться, а им еще какой-то там личной жизни хочется! Совсем разбаловались!
В ожидании своей очереди на кусок комнаты семейные пары размещаются все в тех же казармах. В этих случаях они отделяют свои места на нарах занавесками.
«Иногда фабриканты идут навстречу этому естественному стремлению рабочих и на помосте нар делают дощатые перегородки вышиною в полтора аршина (около метра. — Авт.), так что на нарах образуется ряд, в полном смысле слова, стойл на каждую пару».
Через некоторое время в ногах такого «жилья» появляется люлька — значит, люди ухитряются еще и заниматься любовью в этом помещении! Воистину к чему только ни приспособится человек…
Наконец, «на большинстве фабрик для многих рабочих, по обыкновению, особых спален не делают». Это значит, что спят рабочие в тех же цехах, где и работают. Ткачи (ручные) спят на станках, столяры — на верстаках, несчастные рогожники — на тех же самых мочалах и рогожах, которые они изготавливают, в тех же сырых и удушливых помещениях. Учитывая, что у рогожников ещё и самый длинный в России рабочий день — до 18 часов, то вся жизнь их проходит в этих темных душных цехах. А работают здесь в основном, еще раз напоминаем, женщины и дети.

Ответить
@leshiu9111
@leshiu9111 - 27.02.2019 02:03

эх, а в однушке веселее...)

Ответить
@sj8888x
@sj8888x - 03.04.2019 15:11

Да,квартиры только для того,чтоб там переночевать

Ответить
@olgabutova8475
@olgabutova8475 - 06.05.2019 14:56

Артем молодец! Все правильно говорите! Спасибо большое ща видео! Согласна с каждым вашим словом!

Ответить
@elkin.palkin
@elkin.palkin - 10.05.2019 08:52

Мне кадется 4 комнаты на семью вполне хватит

Ответить
@ЕленаКуксинская-щ2г
@ЕленаКуксинская-щ2г - 11.05.2019 10:33

А еще у нас в Кировограде и в Кривом Рогу есть такие "недохрущевки" - 3этажа, 2 подьезда. Кухня 3-4 квадрата(жесть!) В осн. однокомнатые. Санузел совмещен с сидячей ванной, прихожка - не развернуться! В криворожских домах единственная клмната в 20 квадратов кажется огромной по сравнению с остальной жилплощадью, а в кировоградских - две комнаты где-то по 8 и 12 м, т.е. то.же самое. Зато к такому жилью положены были сараи во дворе - несколько длинных бараков, поделенных на клетушки около 10м. Ч тоб было куда санки ложить, наверное. Люди в них погреба повыкапывали, внутри сараев. А сейчас в Кировограде - уже Кропивницком - эти сараи по чьему- то заказу подожгли. И теперь на их месте красуются крутые особняки! Месторасположение больно хорошее - напротив рынка...

Ответить
@vladblekshmidt7813
@vladblekshmidt7813 - 11.05.2019 12:57

200 лет назад люди жили по 17 человек в одном доме. Я не верил, когда мне это рассказывали, но было так. В дом заходили только спать, остальное время находились на улице, а зимой начиналось тяжелое время. Взрослые уезжали на заработки, а дети оставались на бабушках.

Ответить
@orbiturorbitur412
@orbiturorbitur412 - 17.05.2019 06:16

Так коммуналки это квартира на одну семью-царских времён.

Ответить
@Max-e7s
@Max-e7s - 18.05.2019 09:27

Полностью согласен. Снимайте ещё видео

Ответить
@ВалКва
@ВалКва - 22.05.2019 14:35

ВСЕ ПРАВДА !!! ВСЕ ВЕРНО СКАЗАЛ, ВСЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ, Артём просто ОЗВУЧИЛ МЫСЛИ МАССЫ.

Ответить
@The_Doors
@The_Doors - 23.05.2019 18:24

Бабушка жила в коммуналке на Шпалерной , восемь комнат , пол этажа , потолки 4.5 мерта , а до революции это была одна квартира !

Ответить
@nikolaygrichuk3496
@nikolaygrichuk3496 - 27.05.2019 16:38

Дядька (В. Богданов), проживавший в Париже получил муниципальную квартиру, построенную по программе муниципального жилья в нач. 50-х, на троих была 3-х комнатная квартира размерениями с нашу хрущёвку и с потолками 2.45... Были очень довольны, справили там свадьбу, молодые заимели ребёнка... Дядька был владельцем двух Мерсов-такси, работали сам и зять.

Ответить
@juliafrommoscow8254
@juliafrommoscow8254 - 27.05.2019 20:11

мне не сдалась отдельная комната... я не шью не крою не готовлю... дома 3 часа и спать... в современном мире это не нужно!!!
Гости го хоум на такси... Нечего на моей территории тусоваться...

Ответить
@Edmond69
@Edmond69 - 02.06.2019 12:39

Бля я в подсознании знал это; но в совдеповское время выебнуться не мог...!

Ответить
@constvitaly9380
@constvitaly9380 - 18.06.2019 21:19

население сейчас в разы больше чем 1-2 века назад, но этот факт авто намеренно не учитывает.

Ответить
@arnoldstax5389
@arnoldstax5389 - 20.06.2019 10:04

Нет прислуги, самим тяжело убираться в 6 комнатах.

Ответить
@АндрейРоманов-б2в
@АндрейРоманов-б2в - 23.06.2019 23:14

Купольное строительство

Ответить
@АндрейРоманов-б2в
@АндрейРоманов-б2в - 23.06.2019 23:18

Аудио записать (в коммент) когда будет в ютюбе?))...
Земли хватает на всех человеков)

Ответить
@ЕкатеринаБорисова-ь3г
@ЕкатеринаБорисова-ь3г - 26.06.2019 00:21

Абсолютно согласна с Артёмом!!!!

Ответить
@АллаБодрова-у8ж
@АллаБодрова-у8ж - 26.06.2019 22:05

👍

Ответить
@vladimirww5152
@vladimirww5152 - 14.07.2019 20:16

Многое сказано верно. Только нужно не забывать про ту самую упомянутую "обслугу", ведь это не некий биоробот для "господ", коими мы все якобы являемся, а это такие же люди среди нас. То бишь при таком раскладе, кому-то из всех "нас" неизбежно придётся быть в роли обслуги.

Ответить
@НиколайВторой-ф4р
@НиколайВторой-ф4р - 16.07.2019 18:14

100% правда, обижаться можно только на жизнь, до которой мы докатились. Обнищание очевидно, век назад работающий мужчина вполне мог содержать семью из 4-8 человек, а сейчас двое родителей с трудом содержат 1-2 детей.

Ответить
@paladinuz
@paladinuz - 23.07.2019 12:34

упорное внедрение в сознание человека его ущербности и слабости является итогом деятельности той парадигмы развития так называемой "человеческой цивилизации", в которой человек лишь кусочек чего то масштабного и всеобъемного. Нет человек является самодостаточным субъектом мира и вселенной, он как отдельно взятая планета со своим миром и со своим взглядом на мир. Мы имеем всё необходимое для того чтобы жить, и развиваться как объект высшего творения мироздания, мы есть сознание (всёзнание) и слово.

Ответить
@АНТОНИНАЛеснова-о6ч
@АНТОНИНАЛеснова-о6ч - 27.07.2019 12:05

Изобретены ещё квартиры студии.

Ответить