Почему некоторые взрослые дети не хотят общаться со своими родителями?

Почему некоторые взрослые дети не хотят общаться со своими родителями?

14,878 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ElenaVolodina__
@ElenaVolodina__ - 16.07.2024 22:57

Поддерживаю, женщина права на 1000% . А вот психолог по поводу нелюбви к детям гонит. Видимо у самой нет детей.

Ответить
@НаталияМилютина-д6ы
@НаталияМилютина-д6ы - 20.07.2024 07:14

Ребята есть программа о том что дети не поддерживали стариков и они быстрей умирали .потому что они бесполезны .И вот теперь учат что дети ни чего родителям не должны и в праве не общаться .

Ответить
@Olhha
@Olhha - 20.07.2024 18:06

Вот расскажу историю.Это одна из.. Мама была в санатории.Привезла оттуда гостинцы.И в это время умирает бабушка.Мама моей мамы. Все родственники встречаются у морга на похоронах. Мама мне звонит и говорит,что подвезет туда эти гостинцы.Я прошу, что не надо,не до этого будет,не место, потом приеду и заберу,очень прошу. В итоге у морга она начинает мне в сумку все это пихать.Я злюсь,говорю,зачем? Я же просила! Ответ: уже не помню ,но что то вроде нечего страшного,я же хочу как лучше.. Все едут на поминки,я еду домой.Звонит домой- посмотрела подарк? Я - нет ещё,не до этого.Она- ну все понятно с тобой. И знаете что,вот это огромное чувство вины,оно из детств,мама же хотела как лучше,что это я? В итоге я к этим подаркам так и не притронулась,не смогла. Со стороны мои действия выглядят плохо, что тут такого,взяла бы и слова не сказала. А с другой?

Ответить
@ranoumar2099
@ranoumar2099 - 25.07.2024 02:33

Не согласно во второй части, к сожалению те дети у которых родители унижали и оскорблял тех то и уважают.перекормленый ребёнок лаской заботой и всеми остальными благами желают большего а родители дать не могут потыкать прихотями своих детей. Дом не купила машину не купила все в этом роде бесполезные родители. Вот и все. Дай бог таким детям пережить все прелести от своих детей и пуст ни когда у них не появится мыслей что они были лутше своих родителей.

Ответить
@АлексейДмитриев-р8ф
@АлексейДмитриев-р8ф - 29.07.2024 19:56

Вам самой нужно срочно к психологу

Ответить
@ЛюбовьКозлова-э7з
@ЛюбовьКозлова-э7з - 29.07.2024 21:32

Мне интересно вот что.
Мою дочь до ее 45 лет вполне устраивало что я ( теперь после плсещения ею психолога)такая токсичная-деспотичная помогла поднять ей на ноги троих жетей.
И только после этого я стала для нее токсичной-деспотичной...
И как это понимать?
Т.е.пока я давала ей возможность работать учиться сидя с ее детьми, то она и не вспоминала о "травмах детства".
Как только она перестала нуждаться во мне ( дети выросли ) так она вдруг "вспомнила" и гачала предьявлять мне счета по типу "А ты помнишь как...(далее варианты - обзывала, наказывала, била-колотилаи т.д).
А что же раньше, пока нужно было гулять их собакега, водить детей на кружки/в бассейн/на тренировки.. она не вспоминала как я ее "била-колотила/накпзывала/обзывала?
Эээх..детки, детки(((((

Ответить
@ЕленаСубботина-ч2в
@ЕленаСубботина-ч2в - 30.07.2024 11:12

Кто-то написал, мамы воспитывают послушных сиделок для старости королевы! Вы знаете, я раньше никогда бы не подумала, что так может быть. Но жизнь показала другое! Сейчас в наше время девчонкам так тяжело выйти замуж. Я получила два высших образования, переехала в Питер, потихонечку искала себя в специальности, и я все время верила, что найду хорошего человека и создам с ним семью. Эта вера помогала мне преодолевать невзгоды тяжелой жизни в сев столице, голодания, я худела чтобы быть красивой. И вот я познакомилась с парнем, хороший человек, но бедный. Я видела, что он такой же трудолюбивый как и я не сидит на месте, работает. Мы стали встречаться, потом поженились, на свадьбе свекровь сказала,, мы с сыном так хорошо жили, но все испортил прловой вопрос,,, в ЗАГСе она рыдала как на похоронах, плакала заливаясь слезами. Муж сказал, что ее просто тронула церемония, но дело потом оказалось в другом. Свекровь растила себе раба, а именно спонсора, сиделку, прдмывалку и прислугу. Когда раб решил создать свою семью восприняла это как предательство, хотя он жил с ней в жуткой нищете. Мой муж много работал на двух работах, но денег в семье не хватало, когда родился ребёнок это стало особо заметно. Он мне говорил, что ему мало платит, но как потом оказалось откупался от мамы, ко орая выла что ее бросили. Мама просто гений манипуляции!!! Причем она получала пенсию больше чем я зарплату в школе, но ей этого было мало, ей надо было чувствовать себя царицей, поэтому на деньги что она вытаскивала из семьи покупала себе шмотки на старый зад, приходила к ребенку на др пустая без подарка, но зато хвасталась какую пробрехню на шею она купила, шмотки, сумки. На вытащенные из семьи деньги тварь устроилась в КЦСОНАМ, где пенсионеров развлекали возили по музеям, библиотекам, читали лекции, делали поделки, устраивали фуршеты. Я работала в библиотеке и тварь приехала к нам в составе КЦСОНАМ, их старшая сказала что это стоит денег, 6 тыс в месяц и что это могут позволить только обеспеченные дети. Я подумала, кто же у нее такой обеспеченный??? Мой муж, который ходит в обносках и приносит в семью еле-еле поесть, и мы с ребёнком тоже в старых вещах, которые нам отдают люди. Оказалось, что именно мой муж спонсировал эту старую фашистскую тварь и термин я правильно употребила. Фашизм- это превосходство одних людей над другими. Тварь вытаскивала всю зарплату мужа за моей спиной. Если бы он эту проблему мне описал, мы бы пошли к психологу и проработали все причины, по которым мразата вызывает у него чувство вины и доит. Ведь именно это чувство она в нем взращивала с детства чтобы в старости почивать на лаврах. И ей было наплевать, что у нас маленький ребёнок

Ответить
@ЕленаСубботина-ч2в
@ЕленаСубботина-ч2в - 30.07.2024 11:34

Я продолжаю, надо было еще тогда пойти к психологу и проработать его нездоровую связь с алчной матерью. Но мой муж предпочитал от нее откупаться за моей спиной. Мразота долго шлялась по развлекухам, деда себе она не нашла, да и зачем дедам потребительница им надо чтобы за ними кто-то ухаживал. И тут настало самое страшное, мразота начала дряхлеть и ей потребовалась сиделка, она начала требовать от моего мужа, чтобы он бросил семью, ребёнка и вернулся к ней, ,, в родной дом,,, чтобы ухаживать за матерью.Он собрал вещи и сказал ,, я вас бросаю, , ребенок начал плакать, я ему сказала, если ты нас бросишь, я покончу жизнь самоубийством, В ведь всего ведь надо было пойти к психологу и проработать все установки, которые ему вдолбила в голову адская тварь. Потихоньку в его голове начало проясняться, что у матери уже шиза, что он по сути потерял семью из-за ее прихотей, придури и алчности. Я ему этого Предательства никогда не прощу!!! Я не на помойке найдена, чтобы разрушать построенную мною семью как карточный домик по щелчку пальцев грязной мрази!!! Она внушила е у что мать одна, а женщин много, но на самом деле мать смертна, а ему еще дальше жить и растить ребёнка надо и жить в семье. Это она ему не внушила вонючая тварь. В итоге она свела моего мужа в могилу, а через год сдохла сама. Хотя он молодой ему жить и жить, а ей умирать, но она его не для того воспитывала чтобы он жил, она воспитывала чтобы он жизнь отдал ради нее царицы владычицы морской. Я очень пожалела, что не отвела его к психологу, но он от меня весь этот беспредел скрывал, ему хотелось чтобы мама в моих глазах и глазах ребёнка была хорошей!!

Ответить
@ЕленаСубботина-ч2в
@ЕленаСубботина-ч2в - 30.07.2024 13:37

По поведу фразы,, мама хочет только добра", да моя свекровь хотела добра только себе!! Она считала, что мой муж ради нее должен был жизнь отдать ради ее старой туши, а ребенок и жена у него по боку должны были пойти. Вообще-то мать растит ребёнка для того чтобы он жил, а не чтобы умирал, а потом говорят что добра они хотят, как же!!!

Ответить
@vts6545
@vts6545 - 06.08.2024 11:30

Автор, у Вас есть дети?

Ответить
@ЛарисаПозднякова-з2я
@ЛарисаПозднякова-з2я - 07.08.2024 20:04

А то, что дети просто выросли эгоистами. А то, что дети воспринимали воспитание в извращенном виде. Т.е. они не хотели слушать и воспринимать то, чему учили их родители А то, что дети сами на любое нравоучение проявляли агрессию. Вы оправдываете такое поведение?

Ответить
@СветланаБелова-с6ъ
@СветланаБелова-с6ъ - 09.08.2024 08:24

Вы вместо того чтобы примирить родителей с детьми, начинаете им рассказывать, как не общаться с токсичными людьми

Ответить
@ИванИванов-й9и3р
@ИванИванов-й9и3р - 09.08.2024 22:09

А что 14 летний подросток является полноправным участником отношений в семье?

Ответить
@ИринаГромова-е6о
@ИринаГромова-е6о - 13.08.2024 22:42

Меня мама била, таскала за волосы, обзывала, не обнимала...
А еще она научила меня читать книги, писать сочинения (сама журналисткой была).
Помогла мне поднять детей, а когда погиб мой муж, тащила мою душу из тьмы и горя наверх, к жизни.
Она умерла полгода назад.
И мне ее не хватает.
Любите родителей, пока они живы.
Любите такими, какие они есть.
Других у вас не будет.
Родители сами люди.
У них свои комплексы, страхи, боли.
Их самих растили без реверансов.
И я не собираюсь кидать камни в своих родителей.
Родителей не судят.
Пусть тот из вас, кто без греха, кидает в своих родителей камни.
Но помните, одна из 10 заповедей: почитай отца и мать, и будет тебе благо.

Ответить
@Ник-р5и
@Ник-р5и - 14.08.2024 08:42

Взрослые ляли! пора научится и прощать если вас обидели И правду говорят От осинки не родятся апельсинки! Вы точно такие как ваши родители Обида не прощение это большой грех(вина) Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.

Ответить
@ЗояКан-э5ъ
@ЗояКан-э5ъ - 14.08.2024 23:13

Чтобы иметь детей , нужны деньги и помощники .

Ответить
@ЗояКан-э5ъ
@ЗояКан-э5ъ - 14.08.2024 23:21

Не могу представить родителей , которые не осознавали бы свои ошибки , не испытывали чувство вины перед детьми и были бы уверенны в своей правоте . Мир меняется , отношение к детям другое , и психологи появились , потому что потребность в них появилась .

Ответить
@LidaNikulina
@LidaNikulina - 17.08.2024 21:30

Вы действительно горе психологи, придумали себе аксиому!

Ответить
@kirsanovaolga9085
@kirsanovaolga9085 - 19.08.2024 07:49

Диплом, барышня, похоже в одном из подземных переходов приобрела.

Ответить
@НадеждаНадежда-о3м2к
@НадеждаНадежда-о3м2к - 22.08.2024 14:23

Эта психолог несет чушь. Все родители любят своих детей и стараются им дать то чего не хватало им самим в детстве. А дети слушают подобную чушь и проникаются ею и верят . И наконец бросают уже стареющих родителей.

Ответить
@ЮрийВенедиктович-т8ъ
@ЮрийВенедиктович-т8ъ - 23.08.2024 07:36

Потому что они понимают что было бы правильно забить родителя тяпкой но не хотят создавать из этой ситуации еще больше проблем.

Ответить
@ГалинаМещерякова-в2и
@ГалинаМещерякова-в2и - 23.08.2024 14:40

Родителей не судят. Пошла порочная тенденция обвинять родителей. Да когда это было.? Ни какая мать не пожелает своему ребёнку пдохого. Не хочу слушать и смотреть такое

Ответить
@ИраГалица
@ИраГалица - 23.08.2024 17:07

Ой спасибо!!!!!!!! Душа болела, рыдала, но...пришла к пониманию того, что сын прав, удалив мои контакты из соцсетей и заблокировав мой номер после того, как попросила ПЕЛЕНАТЬ новорожденную внучку, но невестка отписалась, что я даю ГЛУПЫЕ СОВЕТЫ. Дальнейшее общение считаю нецелесообразным. Сын был прав, отказавшись полностью от общения со мной.Пусть мои 30 лет труда по и нах, но лучше пусть столько, чем всё. И, уважаемая, я догадываюсь о Ваших чувствах, когда через 30 лет Вас обесценит и утилизирует сын или дочь

Ответить
@СветланаНенахова-ц3и
@СветланаНенахова-ц3и - 23.08.2024 22:31

Посмотрим,к чему приведет воспитание ваших детей.Нас воспитывали в уважении к старшим людям,имеющим жизненный опыт,прошедшим через жизненные трудности.Наши родители готовили нас к реальной жизни,а к чему вы готовите своих детей?Рафинированной жизни не будет никогда.

Ответить
@olesjaisaak2743
@olesjaisaak2743 - 25.08.2024 12:50

Спасибо вам огромное! Благодарю ❤. Вас мне сегодня бог послал. Я смотрела и рыдала.

Ответить
@ТатьянаВасильева-м2ы
@ТатьянаВасильева-м2ы - 25.08.2024 14:07

Поддерживаю специалиста
Ломают нас, а потом нас обвиняют

Ответить
@ТатьянаПримакова-у9р
@ТатьянаПримакова-у9р - 28.08.2024 06:04

Когда я прочитала в Библии,,Враги человеку домашние его ,, я была в шоке и в недоумении,но когда приблизилась к человеку Божьему, к Богу оказались эти Слова ИСТИНОЙ.

Ответить
@ольга-ж3ъ3к
@ольга-ж3ъ3к - 30.08.2024 15:34

вся эта психология современная не сможет все учесть, и также через поколение будут претензии по другому поводу и тоже будут новые течения, а в библии написано что любви не будет , Христос сказал , когда явлюсь на Землю во второй раз найду ли любовь? о чем вы говорите вообще , законченные эгоисты не смогу любить своих детей, а только себя , это сейчас и пропагандируется под видом любви к ребенку !

Ответить
@ЛюдмилаЕремина-ь5у
@ЛюдмилаЕремина-ь5у - 02.09.2024 15:06

Моего любимого мужа задавила грузовая машина,в день юбилея моей любимой мамули!Меня с работы вызвали в морг на опознание,я до последнего молила бога,чтоб это был не он!Я увидела его одежду и кроссовки,которые он купил и был от них в восторге и когда я его увидела на каталке в морге,вся жизнь моя кончилась в этот день!Дочке было пять,а сыну семь,я в этот день про них забыла тоесть совсем! Про меня тоже забыли,а я не хотела от морга ухадить,я незнаю как меня нашли мои дети,мам пошли домой,сейчас папа придет с работы,а ты еще кушать не варила,я тогда дала слово себе,что мои дети будут самые счастливые на свете,но все оказалось не так!Мои дети лучшее,что у меня есть в жизни!Они живут своими семьями ,онисчастливы,а я за них счастлива!Не обижайте детей у них свой мир ,это будущее наше и судьба наша!Не понимает,поговорипе с ребенком и узнаете о нем что он боится,чего не хочет видеть и не может терпеть! Такую истину откроете,вы сами изменитесь,а если нет,то вам уже ничего не поможет их узнать!Я обожаю своих детей!Пусть все дети будут счастливы!Я работаю продавцом.Иногда папы с мамой набирают пиво,водку и закуски на много денег,а ребенку чупа чупс и водичку дешевую,а он счастливый...! Но прозрение дорогие родители у него скоро откроется и вы будете в шоке!Поэтому любите своих детей,говорите с ними и все будет у вас хорошо в семье!❤❤❤

Ответить
@ольга-ж3ъ3к
@ольга-ж3ъ3к - 07.09.2024 10:42

это не психолог, а просто зарабатыватель денег за просмотры и лайки) который не думает о последствиях и о причененном всем вреде, психологи так не работают, говори что думаешь и думай что говоришь !совет этому ,, психологу,, , который считает что ей нельзя давать советы😂😂😂😂это ее территория, личная территория это 2 на 2 , думаю она сама знает где это )

Ответить
@TanyaNovi
@TanyaNovi - 08.09.2024 10:10

Надо постараться простить за все своих родителей,чтобы самому жить в мире с собой.Тогда,в нашем детстве, они считали что поступают правильно.Может быть у самих не хватало ресурсов быть добрее.

Ответить
@СветланаЗелалова
@СветланаЗелалова - 09.09.2024 19:57

Сидит с каменным лицом и делает чёрное дело: пропасть между детьми и родителями. Все больше несчастных матерей, от которых «сепарировались» их дети ( слово-то какое животноводческое , раньше только на молочных комбинатах употребляли), рыдают в подушку от боли , душевной боли . Считаю, что деятельность таких психологов- преступление

Ответить
@НатальяКоролёва-и1м
@НатальяКоролёва-и1м - 12.09.2024 10:13

Если родители жестокие в детстве ,били унижали,то я могу понять обиду,а у нас сейчас везде ,хороший ты или плохой все равно,сыновья ,женившись,матерей забывают невестки не разрешают , мамами общаться,ревност чтоли,если маме звонишь,то ты маменькин сынок

Ответить
@НатальяБоева-ю2д
@НатальяБоева-ю2д - 15.09.2024 16:49

А почему они , дети, обидевшись на своих родителей, не общаются, не разговаривают, не беспокоятся об их здоровье, но продолжают пользоваться, или брать теми благами, которые создали родители? Тогда бы обидились и пошли бы сами пробиваться вверх, к лучшему, достойному?

Ответить
@Любовь-н3ъ3п
@Любовь-н3ъ3п - 18.09.2024 11:20

Какая подлая порода психологов...., которые учат копаться в родителях..., забывать их... и обесценивать весь каторжный труд....!!!!
Бог накажет всех, кто имеет камень , за пазухой ..... Чистота победит и будет вознаграждена, не детьми. а Богом!!!!

Ответить
@Любовь-н3ъ3п
@Любовь-н3ъ3п - 18.09.2024 11:23

Да накажет Бог всех кто замахивается на его заповеди и учит плохому....!!!! Да вернётся бумерангом псевдо учение.... к таким психологам ... в их семьи!!!!!

Ответить
@Любовь-н3ъ3п
@Любовь-н3ъ3п - 18.09.2024 20:45

Психологи сейчас все НЕУЧИ... путаются сами и путают людей... и зарабатывают на проблемах... Выучились не на Русской классике и Великих психиатарах, философов итд , а на западной и европейской псевдо психологии.... направленной на психологии "Разделяй и властвуй" Примитив...!!!! А где произведения Великих , на объединение?!!!!!!
Позор вам и вам подобных!!!!

Ответить
@Любовь-н3ъ3п
@Любовь-н3ъ3п - 18.09.2024 20:52

Правильно, что я в Гос. Думу написала и прокуратуру на психологов.... Только этого мало.... Надо в суд подавать.....Вы сами все ущербные.... Обиженные... убогие....!!!!
Бог вас 100 процентов отблагодарит за ваш псевдо труд!!!!

Ответить
@Lara-o6q3x
@Lara-o6q3x - 19.09.2024 00:46

В каждой семье все индивидуально. И родители разные и дети разные. И взаимоотношения у всех разные. А сейчас вобще этот разговор ни о чем. Общество сейчас формируется большим раздрайвом в стране. Эта война и политика касается всех. Идут разногласия в семьях, даже, в прошлом, идеальных семьях. В нынешней ситуации этот разговор ни о чем.

Ответить
@gottastoppo
@gottastoppo - 20.09.2024 23:07

Мне кажется, что я ничего не значу для своих родителей. Я уже взрослый человек, но внутри меня сидит ребенок, которого никто не понял, не принял и каждый пытался дрессировать.

Ответить
@Wiski-m7u
@Wiski-m7u - 21.09.2024 11:53

Идите на><€р психологини и психологи. Откуда вы все повылазили со своими советами!? Пудрить людям мозг это ваш хлеб и копеечка !! Развелось психологов как г... на за баней. Каждый второй знает как правильно! Шли бы вы со своей психологией куда подальше!! Вы только отдаляете детей от родителей!! Вы помогаете отдалиться от мам и пап!!! Терпеть вас не могу!! И тьфу на вас.

Ответить
@spiridon_
@spiridon_ - 22.09.2024 11:24

Я поняла что дети которые обвинили своих родителей токсичными, сами токсичны, не желают брать ответственность, не желают проявлять заботу, не желают ничем абсолютно помогать родителям. Тут стоит задуматься о том куда катится мир. Всё с ног на голову перевернули. Редко попадаются родители которые желают унижать, оскорблять, бить саоих детей. Дети боятся признаться что это они унижали и оскорбляли своих родителей тем что игнорировали просьбы родителей, тем что абсолютно никак не проявляли о них заботу, любовь это не слово, любовь это действие. Если бы дети выполняли тот минимум поручений от своих родителей ими бы гордились и восхищались. Не стыдили не оскорбляли и не били бы. Всё о чем говорят это следствие. Убери причину исчезнет следствие. Что бы тобой гордились ставили в пример и радовались твоему существованию тебе нужно всего лишь действием показать твою любовь к родителям в ответ на их любовь в действиях к тебе и всё нет токсичных родителей. А лодыри и эгоисты так и будут искать виноватых, проще всего обвинить родителей и психологи в этом помогут, а то на ком ещё зарабатывать как не на людях которые хотят найти виновника своего состония.

Ответить
@olgak5153
@olgak5153 - 01.10.2024 07:29

У Вас есть дети ? Каким способом Вы их воспитываете? Вам надо запретить быть психологом.

Ответить
@СалтанатМустафина-е1р
@СалтанатМустафина-е1р - 05.10.2024 04:42

Незнаю для полного счатья я с родителями и мужом добилась счастья потомучто умею по душам поговорить узнать что их беспокоит и помогать самым близктим .а кто жалуются на родителей проблема не радителях а в их самих

Ответить
@AS-jj7gk
@AS-jj7gk - 08.10.2024 22:09

Родители ещё часто не воспринимают в серьез своих детей, а потом удивляются почему им не доверяют и не общаются. В общем полностью согласен с автором

Ответить
@ula881
@ula881 - 11.10.2024 21:17

Глупости и популизм. Вам просто нужно оправдать свою черствость, эгоизм и потребительское отношение к своим "неидеальным" часто уже пожилым и безобидным родителям, с которых уже трудно что-то стрясти, потому что они вам практически все, что у них было, уже отдали. Мерзко все это

Ответить
@ivanova11000
@ivanova11000 - 14.10.2024 10:21

такого бреда я ещё не слышала! Смотрю на ваши глаза, за вы просто психопат!

Ответить
@СветланаМусанева-з3э
@СветланаМусанева-з3э - 16.10.2024 10:59

Что-то мне подсказывает, что у психолога Ирины нет своих детей😊

Ответить
@АсельСарымсакова-х8г
@АсельСарымсакова-х8г - 17.10.2024 06:05

Идеально! ❤Благодарю!

Ответить
@mobplus4912
@mobplus4912 - 19.10.2024 19:09

Что за чушь ,ты говоришь !? Я своих детей с ссызмальтво растила и всё и всё им отдавала,а они теперь, когда я больна и мне нужна помощь,они отворачиваются от меня! Пенсия у меня мизерная,ни на что не хватает,я больна сахарным диабетом,а мои дети как будтотого не замечают! Они просто ждут моей смерти! Что вы на это скажите,умник! Что я сделала не так?

Ответить