ВНИМАНИЕ! Трещина в стене от распора стропилами. Кто виноват?

ВНИМАНИЕ! Трещина в стене от распора стропилами. Кто виноват?

716,635 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Леха
Леха - 15.09.2023 07:34

Такая ерунда. При том полная!!!!

Ответить
Александр Колташев
Александр Колташев - 13.09.2023 17:40

Старая советская школа 😢. В 90е разбирали двух этажки. Готовили место под застройку. Разбирали крышу и стены довали сразу трещины. Крыша держала стены. Вот такой факт.

Ответить
Been
Been - 13.09.2023 15:52

Не сказал какую надо именно делать крышу. Много пи3дел а то что надо не сказал

Ответить
Been
Been - 13.09.2023 15:49

Снегодержатель ненадо ставить чтобы снег сползал вниз. Стены мощные должны быть.

Ответить
Андрей Алёшиков
Андрей Алёшиков - 26.08.2023 22:16

Если его стропильну сделать из пружинистой пластины на плошмя то мы вообще в осадок упадем. Он бы поставил свои доски на ребро и увидел бы на весах граммы. Следующий ролик на пружинах надо сделать вот зрители глаза округлят. А стропильну с маоурлатом проволкой связять пусть крыша гуляет сама по себе. Доска 150 на 50 килограммов 50 держит на метр при 6 метрах пролета а с утяжкой уже 90. Так что ставте почаще стропила и будет счастье. Ломает стены больше от слишком надежном креплении стропильны к маурлату а тот очень сильно к стене. Походу шарлатан наш дядя не надо его слушать он попутал прогиб с изгибом.

Ответить
Александр Субботин
Александр Субботин - 26.08.2023 06:38

Я не понял. То есть, если опереться на прогон, мы снимаем распор?

Ответить
Александр Волков
Александр Волков - 17.08.2023 20:57

Экспиримент не коректный, вот и вся штука

Ответить
Flyer
Flyer - 08.08.2023 23:39

Хоть кто-то сделал наглядное пособие для неучей-строителей и архитекторов

Ответить
Aleksandr
Aleksandr - 06.08.2023 18:02

На фразе Проектировщики стен выключил

Ответить
Прощай ютуб!
Прощай ютуб! - 16.07.2023 13:54

А если нижние концы стропил связать у самой стены, как прописано в СП 31-105-2002 ?

Ответить
Coffe Milk
Coffe Milk - 12.07.2023 22:29

А если в такой распорной системе с ригелем по середине будет верхняя опорная доска для стропил с подпиранием ее на столбы в пол, верхняя точка крыши не сможет опуститься.

Ответить
Evgeniy
Evgeniy - 01.07.2023 00:10

Спасибо, что уберегли от ошибки. Возможно, фатальной.

Ответить
Александр Киселёв
Александр Киселёв - 23.06.2023 01:22

Я понял, что автор говорит, что чем ниже затяжка, тем больше распорная нагрузка на стены, но в самом низу еë уже нет. Я понимаю, в чëм суть стенда, который он представил. С конька до какой-то средней точки стропил стяжка работает на сжатие. С этой точки до мауэрлата начинает работать на разрыв и это только при прогибе стропила.

Ответить
santass
santass - 08.06.2023 19:43

в универе про этот прасил рассказывают))

Ответить
Павел Лебедев
Павел Лебедев - 02.06.2023 11:00

Очень крутая лекция, спасибо! С калькулятором разобрался.
Вопрос есть, подскажите пожалуйста?
Стропила 150ммх50мм у меня не проходят, нужно использовать 200ммх50мм.
Можно ли сделать стропило составным? Усилить бруском 50х50мм по всей длине стропило?
Материал уже куплен доска 150х50мм…

Ответить
Алексей Ляпин
Алексей Ляпин - 30.05.2023 22:01

Здравствуйте!
Огромнейшее спасибо за наглядный пример! Этого действительно часто не хватает.

Ответить
Алексей Ляпин
Алексей Ляпин - 30.05.2023 21:47

Оставлю 667й комментарий на всякий случай )

Ответить
Viktor Basmanov
Viktor Basmanov - 17.04.2023 14:19

Встарину это называлось -- тащить корову на баню, сейчас -- проще, натянуть сову на глобус.

Ответить
Viktor Basmanov
Viktor Basmanov - 17.04.2023 14:07

Чтобы стены не распирало, надо стропила ставить на балки перекрытия, выпущенные за контур стены, а не мудрить с разными там мурлатами ( слово то чуждое какое).

Ответить
Сергей
Сергей - 09.04.2023 12:08

Это ЗАТЯЖКА А НЕ РИГЕЛЬ!!! БРЕХНЯ ВСË СКАЗАННОЕ. ВЛИЯЕТ УГОЛ НАКЛОНА СКАТОВ ШАГ И СЕЧЕНИЕ СТРОПИЛЬНЫХ НОГ. НА ГАЗОБЛОКАХ НУЖЕН ЗАКОЛЬЦОВАННЫЙ АРМОПОЯС И БУДЕТ ВСË ГУД☝

Ответить
Дмитрий Князев
Дмитрий Князев - 07.04.2023 23:00

А интересно, почему из зрителей никто не сказал, что ,,стропила,, на макете через чур гибкие. Это тоже самое, что установить стропила ,скажем, плошмя. Тогда результат будет примерно таким же.

Ответить
Иван
Иван - 04.04.2023 13:27

Не согласен с выступающим. Зачем расчётные схемы с затяжкой опирать на неподвижные шарниры? С самого начала условия обозначены не верно. Чтобы затяжка работала как затяжка надо одну из опор сделать ползуном, тогда она и будет брать на себя распор, исключая горизонтальное усилие на стены. В приведённой выступающим схеме затяжка выполняет роль распорки, соответственно увеличивая распор. Любая расчётная программа позволяет выполнить подобный расчёт и получить верные усилия, без указанных эмпирических формул, после чего подобрать необходимые сечения и шаг стропильных элементов. И проблема ферм не в том, что «Австрияки» не учитывали распор на стены, а в том, как их опирать на стены.

Ответить
First Last
First Last - 01.04.2023 15:08

Эхо жуткое,

Ответить
Vovochka Rus
Vovochka Rus - 30.03.2023 12:17

Нефик гнаться за модой делайте крыши дедовским способом😇 ни распоров ни запоров

Ответить
Владислав Сергеев
Владислав Сергеев - 26.03.2023 23:20

Что-то гон какой-то, на кого рассчитано видео? Распор возникает при горизонтальном перемещении концов стропил, а чем ниже мы опускаем ригель, он же затяжка в крайнем нижнем положении, тем на меньше расстояние может сдвинуться конец стропил. То, что в месте крепления ригеля к стропиле возникает момент, это понятно, но стропила берутся жёстче чем требуется по расчету, над ригелем будет подвес к коньку и пара раскосов от центра ригеля к стропилам. Вы не учли гибкость стропил в вашей схеме, они слишком жидкие и ригель стягивая их добавляет горизонтального перемещения концам стропил. Рассмотрите схему деформации под нагрузкой систем. Да и узлы у Вас чисто шарнирные.
Логика подскажет, если она есть, что если Затяжку из крайнего нижнего положения поднять чуть выше, то распора практически не будет, так как ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ перемещение конца стропилы, а это и есть распор, как раз и воспринимается горизонтальным элементом. У Вас все болтается и система жидкая.

Ответить
ООО
ООО "СПЕЦТРАНССТРОЙ" 1994 - 23.03.2023 23:58

Где то я видел это, если не ошибаюсь, в строительной механике учитывались предельные деформации при расчётах "п" образных рам..
Я не конструктор, поэтому не могу сказать точно, что какая нибудь условная "Лира", не учитывает эти нюансы при расчётах..
Не знаю как устроены несущие конструкции в традиционных кровлях Китая и др. восточных стран. Тяжелые черепичные кровли имеют вогнутые плоскости и коньковые элементы.

Ответить
EVGN
EVGN - 23.03.2023 22:29

Ничего не понятно, эхо

Ответить
Viktor Logunov
Viktor Logunov - 23.03.2023 18:57

Мурат, должен быть

Ответить
alex f
alex f - 23.03.2023 03:31

Дичь какая то… Весь мозг выделал. Сказал бы сразу , ригель работает при определенных условиях .А то развел херню . Это распор -это не распор. Да , всё правильно сказал, но с оооочень странной подачей. Сначала покажу , что это все распор. А потом скажу вскользь уже не на опытах, а на чертежах что это не распор. Если брать крайние значения в расчетах то тут столько контента по сопромату напилить можно что у людей мозг взорвется ,особенно у тех кто до конца не досмотрит.

Ответить
Андрей Марченко
Андрей Марченко - 22.03.2023 22:21

А стойки опорные пробовали ставить ?

Ответить
Сергей Страйк
Сергей Страйк - 22.03.2023 20:47

Всё гораздо проще. И легко рассчитывается. За Счёт создания сверху жёсткого треуголника, увеличивается длина плеча, считай на половину.

Ответить
Milosh Djonson
Milosh Djonson - 22.03.2023 18:23

Толстый - ТЕ- ЛАЙК!

Ответить
Milosh Djonson
Milosh Djonson - 22.03.2023 18:22

ХА,Ха, Ха - Докаьтилмись..
НАЧАЛИ ОБРАЗОВЫВАТЬ ЕГЭШНИКОВ..!
РЖУ!!!
РЕФОРМА образования - 2.0 - с НИЗУ!!!!!!

Ответить
alexandr qwe
alexandr qwe - 22.03.2023 17:28

В Италии проблему эту решили просто - распорная стропильная система запрещена.

Ответить
михаил хабаров
михаил хабаров - 22.03.2023 17:09

Есть такая дисциплина - сопромат. Этот ролик про нее. Только строители об этом не слышали.

Ответить
Евгений Р
Евгений Р - 22.03.2023 15:27

Бумыч уже не тот

Ответить
Marakazzo
Marakazzo - 22.03.2023 14:40

после работы в европе смотреть на этот цирк смешно. даже в частном секторе каждый этап строительства принимает профильный специалист. от проекта и геодезии до финишной отделки. мой опыт Польша и Германия. какой посыл у этого лектора?

Ответить
Олег Мороз
Олег Мороз - 22.03.2023 13:42

Геометрия, наука, математика, физика, расчёты, синус, косинусы, тангенсы и тд.. Вот так надо считать..

Ответить
днище
днище - 22.03.2023 12:05

Почему нельзя металлоконструкцию сделать для противодействия разгибанию стен?
Конструкция в форме перевёрнутой П, перекладина прячется в полу, от неё тяги для создания треугольников с боковинами.
Соответственно, несколько таких конструкций придерживают от разгибания стену в нескольких местах.

Ответить
зубы потеют
зубы потеют - 22.03.2023 11:29

Рассказывает дядя который и на лестницу не заберётся ни когда

Ответить
Dmitriy Litvinenko
Dmitriy Litvinenko - 22.03.2023 08:50

Хреновина не для этого формата)

Ответить
Александр Субботин
Александр Субботин - 21.03.2023 22:03

Будете плохо учиться - будете считать КД))

Ответить
Serg Metlëv
Serg Metlëv - 21.03.2023 18:05

Очевидные вещи динами физики 8 класс, вектора и теорема пифагора

Ответить
Максим Б.
Максим Б. - 21.03.2023 18:02

Слушать невозможно, поезд отправляется...

Ответить
Максим Б.
Максим Б. - 21.03.2023 18:01

я не строитель,но зачем вообще нагружать стены на распор? должен быть жесткий каркас по периметру потолка чтобы брал нагрузку на себя, из бруса например с скобами и болтами.или армопояс с растяжками

Ответить
Василий
Василий - 21.03.2023 17:22

Если бы нарисовали эпюру моментов, то сразу же все стало понятно!!!

Ответить
Умный 🧠
Умный 🧠 - 21.03.2023 13:36

Комментаторам которые завидовали телосложению мужчины , хотелось бы сказать , вы что идеальные как швейцарские часы ? Или вас обижали в детстве ? Вам отличную тему объясняют , чтобы когда вы спали , крышей дома вас не убило !

Ответить
Евгений Дьячков
Евгений Дьячков - 21.03.2023 12:30

Честно говоря, использовать распорную стропильную систему на доме из газобетона, так себе идея. Даже при использовании массивного мауэрлата и завязивании его по периметру, есть шанс, на вот такие косяки.

Ответить