СОБСТВЕННОСТЬ НА КВАРТИРУ - КАК ПЕСОК СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ / Записки агента

СОБСТВЕННОСТЬ НА КВАРТИРУ - КАК ПЕСОК СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ / Записки агента

ЗАПИСКИ АГЕНТА

3 года назад

12,737 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@МаксимПономарев-я8д
@МаксимПономарев-я8д - 25.05.2021 14:32

Пустопорожний разговор, страхуйте потерю прав, а если продадут вашу квартиру по поддельным документом и вы не сможете через суд вернуть её обратно - как такая ситуация?

Ответить
@pol331
@pol331 - 25.05.2021 14:35

Никаких значимых "подвижек" нет, небыло и не будет. Не утешайте себя. Политика проста: декларируемые права должны ограничиваться их (прав) зыбкостью, неустойчивостью и возможностью постоянных нарушений. Проблем у плебса должно быть всегда в избытке - тогда им легче манипулировать, управлять, держать в постоянном страхе и подчинении. Хотелось бы быть оптимистом, но я наблюдаю за происходящим уже много лет и к сожалению других выводов сделать не могу.

Ответить
@markregul
@markregul - 25.05.2021 14:42

Путину за президентство ставлю неудовлетворительно!

Ответить
@igorsam9774
@igorsam9774 - 25.05.2021 14:55

В 2012 году покупал дом и землю в подмосковном городе, недавно защел на сайт росреестра и узнал что в 2017 году на землю наложили обременение, то есть у меня есть свид о регистрации где написано что обременений нет, а на сайте есть, меня даже в известность не поставили. Государство само творит что хочет.

Ответить
@elenasmirnova1634
@elenasmirnova1634 - 25.05.2021 14:59

Сколько лет м.б. максимально,при возврате недвижимости ? Есть сроки давности в этом вопросе ?

Ответить
@Viktor123Viktor
@Viktor123Viktor - 25.05.2021 15:14

Проверяет объект только покупатель. Потому что только он несёт ответственность, и только на нём риски. Риелторы никогда ничего не проверяют. Они только лишь советуют. Советы без материальной ответственности советчика понятно чего стоят.

Ответить
@Corrector333
@Corrector333 - 25.05.2021 15:26

Автор, ты же умный человек! Но задаёшь детские вопросы! Всем всё ясно, одному тебе ничего не понятно. Это ты так прикалываешься?😁😁

Ответить
@КонстантинФедоров-д6ж
@КонстантинФедоров-д6ж - 25.05.2021 15:37

Системный характер проблем российской реальности неизбежно упирается в вопрос о собственности как ключевой социально-экономической категории, определяющей сущность экономической системы. Вот вы, автор, и глыбу затронули!!! Ой-да, куда ОНА вас заведёт!?

Ответить
@ДмитрийГрачев-э9я
@ДмитрийГрачев-э9я - 25.05.2021 16:03

Игорь, что тогда такое титульное страхование сделки? Насколько я понимаю,если сделка застрахована и вдруг признается судом недействительной,то деньги возвращаются покупателю. Или уже не так?

Ответить
@СергейХолод-ч7щ
@СергейХолод-ч7щ - 25.05.2021 16:17

+

Ответить
@aelitara
@aelitara - 25.05.2021 16:37

Я боялась, когда моя мама решила купить квартиру в Турции. Но, там последняя инстанция перед покупкой, которая проверяет чистоту квартиры- это полиция. И документы на квартиру ты уже получаешь в полиции, уверенная, что они все проверили. А у нас сто организаций и никто ни за что не отвечает??

Ответить
@nick5641
@nick5641 - 25.05.2021 16:51

Также стоит напомнить о мошенничестве в сфере электронных подписей – с её помощью можно продать любую собственность, в том числе и недвижимость, посредством электронной регистрации сделки. Уведомление о выпуске подписи сейчас приходят только в личный кабинет на "госуслугах", если его нет – о её выпуске пострадавший не узнает. Собственность человека в РФ не защищена. Рассматривайте другие юрисдикции для приобретения недвижимости.

Ответить
@shurikkouzmine8399
@shurikkouzmine8399 - 25.05.2021 18:17

В штатах титульная страховка, и она действительно работает. По наследству есть отдельна система судов – probate court. ДКП подписывается в частной-лицензированной юр. фирме. Но стоит это всё совсем других денег – 10 т.б.

Ответить
@greger551
@greger551 - 25.05.2021 18:49

Игорь ,доброе время суток ,больше года смотрю Ваши Советы и Впевые задаю вопрос. Вам «А лично Вы гарантируете чистоту сделки и каким образом ??

Ответить
@ДиванныйАналитикМамкинИнвестор
@ДиванныйАналитикМамкинИнвестор - 25.05.2021 19:11

Бла бла была. Ни риелторы ни юристы ни натариус никто не знает будут ли оспаривать вашу сделку.

Ответить
@bva7609
@bva7609 - 25.05.2021 19:27

молодец! ответственность за сделку никто не несёт! Так как в РФ собственность - вне закона даже для олигархов. Сегодня есть, завтра её нет. Пример: ДНР и ЛНР, Крым. Кто даст гарантию, что передела завтра опять не будет.

Ответить
@oleksii8375
@oleksii8375 - 25.05.2021 19:50

О наболевшем...

Ответить
@geophysicist1123
@geophysicist1123 - 25.05.2021 21:22

Тогда смысл обращаться к риэлторам если ни кто ни чего не гарантирует?

Ответить
@Mihel-b1f
@Mihel-b1f - 25.05.2021 21:31

Игорь, что скажете про такой инструмент, который предлагает использовать Верховный суд своим постановлением №45 от 24 декабря 2020 г - поручительство продавца? Кстати обязательство поручительства переходят по наследству вместе с наследуемым имуществом. Инструмент очень интересный, полезный, считаю, что его обязательно надо использовать при оформлении сделок купли-продажи недвижимости.

Ответить
@terrierfromyorkshire3375
@terrierfromyorkshire3375 - 25.05.2021 21:42

мое в великобритании! а у нас как повезет

Ответить
@БорисПятков
@БорисПятков - 25.05.2021 21:44

Частную собственность должно охранять государство , как во всех странах и только тогда будет все хорошо.

Ответить
@vladmarkin1844
@vladmarkin1844 - 25.05.2021 22:46

Боюсь, если такая комиссия создастся ( риэлтор нотариус и все все все) то стоимость такой проверки была бы процентов 10 от стоимости.. да еще и очередь бы была на год вперед

Ответить
@iuliialeto7616
@iuliialeto7616 - 26.05.2021 01:50

Тоже удивляет что в государстве где все донельзя зарегулирована, такая социально архиважная сфера, как недвижимость спущена на самотек, люди незащищены абсолютно, сырые недоработаные законы, не развито страхование, не регулируется деятельность риэлторов, в эту профессию может прийти любой без опыта, образования и моральных устоев, что создает огромный простор для деятельности мошенникам различных мастей, покупаешь квартиру и ощущаешь себя не в правовом государстве, а в джунглях

Ответить
@ЛюбовьСороковикова-ь3т
@ЛюбовьСороковикова-ь3т - 26.05.2021 03:00

В этом вся Россия.государство не выполняет свою функцию. ГД непонятно какие законы надумыаает Незащищенность полная.

Ответить
@onlyyou9973
@onlyyou9973 - 26.05.2021 07:39

Никому ничего не надо.

Ответить
@СергейБелоусов-ц1п
@СергейБелоусов-ц1п - 26.05.2021 08:52

Уважаемый Записки Агента, ваш вариант по комиссионному подтверждению гарантии чистоты сделки не может иметь место реализации, так как это порождает бюрократию, в которой и так повязала РФ. Нужно уходить от этого. Например, принять закон о не оспаривании сделки после регистрации в Росреестре спустя пол года, вне зависимости чье это жилье было раньше. Государство просто обязано быть гарантом при покупке недвижимости, иначе грошь цена такому государству.

Ответить
@brilliantovich
@brilliantovich - 26.05.2021 10:54

Можно сделать страховку от потери права

Ответить
@ДенисКрасавин-л5к
@ДенисКрасавин-л5к - 26.05.2021 11:00

Не будет никогда 100%гарантии, вы не можете предсказать будущее, в банкротстве виноват может быть не только продавец но и покупатель, прячущий деньги от банкротства, да в этом случае вы получите назад свою квартиру, но как вы отдадите деньги? Страхуйте сделки если есть возможность, титульным страхованием

Ответить
@kssn552
@kssn552 - 26.05.2021 20:20

Да сами люди виноваты. Обманывают родственников, что уж о посторонних говорить. Мошенников сколько. Все б нажиться за чужой счёт. Это и покупателей и продавцов касается Никакие законы не помогут. Будут находить схемы обмана. А то все кто порядочные - лохи. А все хитрожопые - успешные люди. 🤦‍♀️ Как жить в таком мире?

Ответить
@ПроекцияИстории
@ПроекцияИстории - 26.05.2021 22:02

автор не юрист - отсюда много вопросов

Ответить
@ЕкатеринаРудопасТкаченко
@ЕкатеринаРудопасТкаченко - 26.05.2021 22:11

Ну вот меня тоже это возвращает... Я поэтому титул застраховать решила, хотя бы думаю, 1-3 года пострахую, мб до 5... Хотя страховые тоже прикольные, наследственные квартиры не очень спешат страховать, а если есть хоть малейший риск, то сразу говорит поворот... Тоже, зачем мне страховка, если все идеально, но как и хочется страховку когда сомневаешься...


Ещё вот с 2020 вступил в силу закон о добросовестном покупателе, но он тоже от наследников не убережёт ((... Но вроде все остальные проблемы должен покрыть,правда там компенсация от государства по кадастровой стоимости не больше 10млн или что то такое... Сейчас дом клик ,за деньги может дать бумажку, где он проверит квартиру и наши все хорошо, то дать сертификат о добросовестности и гарантию компенсации этих 10млн... Но опять же, мы в такой стране живём, где нам эти сертификаты на каждом углу дать будут, а как до дела дойдет, так начнётся,то ни так, это не то, и вообще мы банкроты и ничего платить не будем

Ответить
@Viktoriya-T-2023
@Viktoriya-T-2023 - 27.05.2021 09:54

Толково. Лайк и подписка. Живем в Зазеркалье, увы...

Ответить
@СергейШтельмах-н5ф
@СергейШтельмах-н5ф - 27.05.2021 19:53

Б

Ответить
@Rwaterwall
@Rwaterwall - 28.05.2021 12:28

Этот закон о приватизации давно пора выкинуть из законодательства. Права какие то, где-то кто-то когда-то был прописан, но был в местах не столь отдаленных, не участвовал в приватизации и всё такое. Всё это пора упразднить. Именно поэтому в ЕС и США всё понятно и логично - у них не было такого тупого закона.

Ответить
@antfarm4909
@antfarm4909 - 28.05.2021 14:55

Как можно риэлтора ставить в равно нотариусу, в плане гарантий в сделке недвижимости?! Нотариус даёт бумагу гос.образца, подпись и печать, а что даёт риэлтор? В случае чего риэлтор в кусты и ищи свищи, Вы даже подпись боитесь поставить в договоре купли/продажи

Ответить
@sashavarlov4328
@sashavarlov4328 - 30.05.2021 06:29

В данной теме риелтор самое слабое звено по поводу гарантии. Нашел, проверил, продал.

Ответить
@vud1955
@vud1955 - 03.06.2021 00:10

Вы правы.Бесправие,Нет гарантий частной собственности.А ведь были и не хуже,чем в Европе и Америке.Даже назывался документ надежно: "Купчая крепость".А сейчас даже "Свидетельство о собственности" упразднили.

Ответить
@Тамтут-л8м
@Тамтут-л8м - 03.06.2021 20:44

В смысле продавец банкрот ? Причём тут это ты квартиру купил за деньги не кредит и тд ! Даже если бронепроволока компания то твоя по праву квартира не как не касается этого

Ответить
@magicmoney6142
@magicmoney6142 - 08.06.2021 14:37

После этого видео , вопрос ? Зачем покупать. Если проще снимать ))

Ответить
@ludmilachebak6339
@ludmilachebak6339 - 13.06.2021 15:06

А как же титульное страхование ?

Ответить
@СветЛанаВерзакова-ч4н
@СветЛанаВерзакова-ч4н - 28.06.2021 21:02

хочу жить в 70-80 гг когда квартиры давали от организаций,предприятия простым смертным не купить квартиры

Ответить
@ioannvasilevich6753
@ioannvasilevich6753 - 11.07.2021 17:27

Не сварится народ - не кормит воевод

Ответить
@СветлячокБутик
@СветлячокБутик - 13.07.2021 03:21

Сейчас просто подделав подпись,сделать липовую доверенность и т.д.могут квартиру увести у человека.Даже Цивин в своем интервью сказал,дайте мне паспорт любого человека и я его оставлю без квартиры.Так что гарантий никаких нет.Ни при покупке,ни при продаже квартиры.И почему всю ответственность перенесли на покупателя,я имею ввиду закон о банкротстве.И 3 года это очень большой срок.Это получается за действия одних наказывают других,совсем не связанных с этим людей.Я имею ввиду страдают покупатели.За чужие долги и налоги человек не должен отвечать.

Ответить
@vitalspb
@vitalspb - 06.08.2021 23:24

Функция нашего "государства" заключается в сборе налогов. А с кого, сами разбирайтесь.

Ответить
@gimtim2381
@gimtim2381 - 05.09.2021 01:14

Ска страна такая!

Ответить
@АлексейБоярский-ч7п
@АлексейБоярский-ч7п - 05.09.2021 05:58

А При покупке квартиры в ипотеку и по материнскому капиталу есть гарантии ?

Ответить
@oleggelo1858
@oleggelo1858 - 12.10.2021 19:48

...страна чудес..что за собственность за которую каждый год налог платить приходится

Ответить
@Chistov_Ilya
@Chistov_Ilya - 15.10.2021 21:14

Если такую комиссию создать, это хаты в два раза дороже стоить будут😄😄😄

Ответить
@Chistov_Ilya
@Chistov_Ilya - 15.10.2021 21:16

Или если покупатель добросовестный, пусть государство возмещает ущерб

Ответить