МОЯ ИСТОРИЯ ПЕРВЫХ РОДОВ В 1 РОДДОМЕ ЗА 5,5 ЧАСОВ

МОЯ ИСТОРИЯ ПЕРВЫХ РОДОВ В 1 РОДДОМЕ ЗА 5,5 ЧАСОВ

Еленушка

1 год назад

58,318 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Марина Тренина
Марина Тренина - 09.10.2023 23:27

Бедная девочка🌹

Ответить
Natalia Volchkova
Natalia Volchkova - 06.10.2023 16:32

Господи, бедная вы девочка! Вы огромная молодец и сделали для своего ребенка все, что могли! Врачебный произвол, к сожалению, вне вашего контроля... не корите себя ни в коем случае! Вы говорите, что сейчас не были бы удобной и не соглашались на те условия, что вам не подходят, но нужно принимать в расчет, насколько уязвима женщина в родах! Вы не имели сил сказать, как зовут мужа, неужели же могли найтись силы спорить с врачами, особенно когда вы понимаете, что от них зависит здоровье вашего малыша и вас. Вы сделали все, что было в ваших силах, и родили прекрасного малыша!

Ответить
Shirin Adamaileva
Shirin Adamaileva - 05.10.2023 12:49

Ужасно, хорошо что у вас не началась послеродовая депрессия, после такого травмирующего опыта.

Ответить
СЧАСТЛИВИШНА
СЧАСТЛИВИШНА - 29.09.2023 22:40

А что за город в котором вы живете?

Ответить
Юля С
Юля С - 27.09.2023 13:18

Диву даюсь. Оставаться дома до последнего что то там у себя проверять. А потом говорить что персонал гавно полное.

Ответить
Алёна Алексеева
Алёна Алексеева - 25.09.2023 23:57

У меня первые 2 потуги были в вертикальной позе
А две последующие я лежала

Ответить
Anastasia Sinelnikova
Anastasia Sinelnikova - 25.09.2023 15:38

Я вообще ничего не поняла. Мне тоже делала и эпизио, я рожала на кресле, рожала сама без эпидуралки.
Я могу понять врачей, приехала молодая девушка на почти полном раскрытии, не может ответить на вопросы и тд, сразу же вопрос почему так затянули, почему ты сама по себе встаешь не спросив врачей на коленки (вообще то ответственность за ребенка и роженицу на них лежит, если рожаешь в роддоме). Короче очень спорно. Откуда девушка знает, в чем есть необходимость или нет, у нее что, мед образование, она акушер? Я сама молодая девушка 24 года, я знаю про «естественные роды» и тд, я все понимаю, но конкретно тут ничего такого кошмарного я не услышала. Блин, ты ж ехала в гос учреждение, без контракта, и так понятно что никто сюськаться не будет. Да, это неправильно и нехорошо, но это правда жизни. Просто слишком девушка нежная, или где то в мечтах(( жалко, конечно, что так вышло, но ничего кошмарного я не услышала

Ответить
светлана кротова
светлана кротова - 20.09.2023 13:24

Боже какое счастье что у меня два кесарева. По показаниям конечно. Но со мной были платные кесарята которые были на столько запуганы врачами что им было проще оплатить кесарево. Почему такой прекрасный момент как рождение ребенка калечит психику мамочек. Это же просто какойто ужас. Полная безнаказанность врачей и отсутствие камер в родовых позволяет врачам выходить сухими из воды

Ответить
linahoup
linahoup - 20.09.2023 11:19

Какой кошмар. Особенно впечатлительным лучше не смотреть. Я очень вам сочувствую.

Ответить
Татьяна Вязова
Татьяна Вязова - 20.09.2023 07:22

Сейчас просмотрела видео, и так и не поняла чем вы не довольны? Ребёнок родился практически на максимальный балл по Апгар, значит все делали правильно. В вертикальных родах есть свои особенности может выпасть и придавиться петля пуповины и произойти гибель ребёнка. Да, она и при классическом ведении родов может выпасть, но при вертикальном это происходит чаще! Мужа не впустили на роды ну и что? Что толку, если бы он присутствовал, все равно свинтил уже(как и большинство мужиков). Дети с особенностями в большинстве случаев только женский крест. Вы позицианируете себя как ПП шница и тоже толку не вижу, раз от окситоцина печень среагировала и лицо пожелтело, значит на ПП печень уже не в дуду. И вот эти Ваши кривляние с высунутым языком, тоже выглядят как какие-то отклонения. Ничего против Вас не имею и вижу, что Вы все делаете для ребёнка и дай Бог, что бы изобрели лекарство, которое поможет Давид выздороветь. Но все, что вы перечислили в видео такие мелочи... Просто мелочи!

Ответить
Камилла лис
Камилла лис - 20.09.2023 06:32

Леночка 😢 дай бог тебе сил 😢

Ответить
Мария Ведерникова
Мария Ведерникова - 17.09.2023 18:22

Лена,здравствуйте. Наткнулась на ваше видео и не смогла остановиться. Вы герой! Вы настоящая мама!!! Здоровья Вам и Давиду.

Ответить
Ольга Сотникова
Ольга Сотникова - 16.09.2023 23:43

Блииин,просто ужасная история.У меня три дочери,трое родов...первые роды платные 16 лет назад,всё хорошо.Рожала в городе Запорожье,Вторые роды спустя 9 лет ...Киев.. совершенно бесплатные в 1-м роддоме,муж присутствовал всё отлично.Третьи роды 6 месяцев назад Курск...совершенно бесплатные отношение наилучшее,наилучшие восспоминания.Врач дежурный даже сам переспросил буду ли звать мужа☝Все три раза доверяла врачам,им ведь виднее в какой позе рожать,как и что к чему.А то сейчас многие насмотрятся всяких блогеров ,,советчиков,,а людей которые имеют опыт и образование не слушают в родах,вот поэтому такие печальные истории бывают.Так что кто ещё не рожал мой личный совет: молчать и делать что говорят.А если что-то пойдёт не так,так хоть платно хоть бесплатно не поможет уже.

Ответить
Niki Dani
Niki Dani - 16.09.2023 12:51

Понимаю вам, прекрасно, пережила тоже самое. Также резали, давили на живот, потеряла много крови.
После родов медсестра буквально меня стащила с кресла, я ей говорю - не так резко, у меня в глазах мутнеет. А ей надо побыстрее. Обоащение с тобой как с куском мяса, я очень плохо себя чувствовала, пару раз падала в обморок, гемоглобин упал со 140 до 90. Восстанавливалась месяц.

Ответить
Анастасия Пасс
Анастасия Пасс - 15.09.2023 20:27

Я правильно поняла, девушка поехала в роддом на полном раскрытии?? И то муж уговорил?

Ответить
Anna
Anna - 13.09.2023 14:24

Платные роды не помогут от агрессии медицинской. По крайней мере я оплачивала услуги врача, позиционирующего себя как специалиста по максимально естественным родам( возможно надо было лучше акушерку оплатить) в итоге кесарево под полной анестезией на потугах.
И я считаю что ребенка и меня спас муж. (Хорошо что хотя бы его пустили ко мне. )
На мне были куча датчиков( КТГ) и когда на 2 сутки родов я по ним поняла что у ребенка гипоксия, попросила мужа позвать врача - врач не пришел! Я отправляю мужа 2 раз и только после этого он приходит и говорит что он видит все показатели и что у меня просто спал датчик! Когда же я сказала что все на месте, только тогда он засуетился. В итоге 3 потуги мне дали сделать, параллельно беря кровь из головки ребенка. И при этом я видела как они качали головами что все плохо. И ни кто не пытался мне ничего обяснить и хоть как-то помочь сосредоточиться на потуге. Только когда я сама начала себя вслух настраивать, подключилась самая адекватная акушерка.
А до этого, почти 2 суток, у меня предварительные схватки переходили в настоящие. И врач вообще не подходил и только по телефону настаивал на анестезии. От которой я поначалу отказывалась. Т. К считала боль вполне терпимой. Но потом он убедил что схватки у меня не регулярны и что ребенку тяжело столько времени их переносить и нужна все-таки анастезия чтобы их" Выровнять" Как я потом узнала нерегулярные схватки часто от психологического состояния бывают. А меня там все кому не лень запугивали. Из-за показателей КТГ ребенка. Которые у меня и во время беременности на низком уровне были. При всех остальных хороших значениях. И после эпидуралки все по накатанной.. Прокол пузыря( воды чистые) окситоцин и как писала выше 2 эпидуралка не сработала и кесарево мне делали под полным наркозом. Ребенка спасли. 6-8 баллов Апгар. За это им конечно благодарна. Сейчас ему год и почти 3 месяца. Начинает потихоньку ходить за ручку( знаю что вредно. Даю ему на уровне груди палец и он сам идёт)
И даже на этом мои приключения не закончились. Выписали меня на 5 сутки с моими плохоми показателями крови. ( лежала долго из-за того, что от эпидуралки у меня шею заклинило и я не могла поворачивать голову. Дико больно было. Тоже пришлось отстаивать права, что я это не придумала.) Выдворяли лечиться домой. Со словамм что сама долечишься. Дрлечилась... Через 3 недели тепрература 39 - звоню врачу- говорит все ок, лекарство пьешь- пройдет. Узи в норме. Неделю дома с температурой под "контролем" Врача.. Госпитализация через неделю в гинекологию. И там мне весь мозг вынесли что надо было ехать в первый же день с температурой к ним. Т. К матка воспалилась. И каждый час был на счету. В очередной раз меня спасли. Возможно ангел хранитель. Т. К. Мне 5 раз собирали консилиум чтобы удалить матку. Я лежала месяц. Капельници по 5 штук. Каждые 4 часа. 4 раза ренген легких, 2 раза томография. Узи через день. И ещё куча всего. Ребёнок, которому меньше месяца, в это время со свекровью и мужем. ( я умудрилась сохранить ГВ🎉)
Меня знало все отделение больницы. Все очень переживали. В общем почему то захотелось мне выговориться здесь...Даже не знаю сколько надо заплатить, чтобы к тебе нормально относились. Возможно только везение в помощь и собственные крепкие нервы.

Ответить
RONIA
RONIA - 09.09.2023 21:20

Санитарка это называется

Ответить
Анна
Анна - 09.09.2023 19:18

Бедная моя, какой ужасный роддом!!! Это настоящая акушерская агрессия.

Ответить
Алёна Яковлева
Алёна Яковлева - 04.09.2023 12:00

А из какого вы города ?

Ответить
Рагимова Сабина
Рагимова Сабина - 02.09.2023 14:51

Еать врачи в комментариях? Врачи которые ВОТ ТАК КАК СУКИ себя ведут? ЧТОБ ВЫ ТВАРИ ВСЕГДА ТАК РОЖАЛИ САМИ! Девочка, умничка зайка, держись и срочно к психологу, проговаривай это, рассказывай, это надо прожить и пережить. Я сама рожала ТАК ЖЕ 3 мес назад, но я разозлись и в схватках наорала на них что прям сейчас их всех раз$@бу и потом всех их нахер засужу если еще хоть кто то надавит мне на живот, я не разрешила лезть мне между ног каждые 40 минут смотреть раскрытие, это надо сделать максимум 2-3 раза и по необходимости если схватки затяжные и тд. НО сколько слез и сил мне это стоило, вместо того чтоб сил набираться перед пот3гам я 5-6 часов провела в слезах и ознобе. Неужели эти суки становятся людьми лишь за деньги?

Ответить
Зарина Гайнетдинова
Зарина Гайнетдинова - 19.08.2023 11:39

Вы большая молодец. Здоровья, сил и терпения вам. Слушая вас, тоже вспоминаю свои роды. Информация о роддоме была положительная.
И отзывы по ОМС хорошие. Видимо кому как. Их ответы в соцсетях: "мы за естественные, мягкие роды, золотой час, по ОМС можно пользоваться ванной и т.д." В итоге разрез, минута на животе, ребенка под кувез. Эти давки на живот и состояние после этих родов для меня были больнее, чем сами роды.

Ответить
Анна Севостьянова
Анна Севостьянова - 10.08.2023 04:27

Какой это город?

Ответить
Marina K.
Marina K. - 08.08.2023 18:23

Привет! Слушая тебя проживаю заново и свою историю, мне тоже на экскурсии в РД обещали мягкие роды, удобную позу, не перерезать пуповину сразу, приложить малыша итд... На деле вышло так: роды, капельницы окситоцина, запрет ходить, непереставаемый ктг лёжа на спине, разминали матку вручную, чтобы поскорее, роды лёжа на спине, отчекрыжили пуповину через пару минут, малыша положили на живот и не дали приложить и унесли, тк я порвалась зашили х*во, ругались из-за отказа от прививок, кровища всю ночь, сгусток доставали вручную без наркоза,вместо этого держали вчетвером, под утро гемоглобин 60...спасибо что живы остались!
Всё позади, это делает сильнее и мудрее.

Ответить
OlenChend
OlenChend - 02.08.2023 15:36

Боже сколько лет этому ребенку? Лет 16?

Ответить
Elena Panchenko
Elena Panchenko - 01.08.2023 12:28

Только увидела ваши видео и решила начать с этого. Грустная история получилась, хотя начиналось всё идеально... Очень сожалею, что так не повезло с врачами, мб не удалось наладить контакт, но скорее всего конечно человеческий фактор. Люди в любом случае понимали, на какой они работе работают... Как бы в поддержку хочу написать. У меня было второе кесарево, хотя я очень хотела естественные роды (это отдельная история),и после в реанимации, когда мне поставили мочевой катетер, он перекрутился и моча не уходила. А у меня был заморожен низ тела. Я не чувствовала. Потом кто-то из врачей зашёл и заметил, что почему-то мало мочи. Распрямили шланг. И тут из меня хлынула кровь(подозреваю, что переполненный мочевой давил на матку). В выписке написано как в операции-300мл кровопотеря. Но в реанимации тогда ещё 900 мл вытекло из-за вот такой "маленькой" оплошности. Я к чему. Тоже всю жизнь борюсь с анемией и в беременность поднимали ферритин из-за всех сил. Сейчас ,спустя год ,без препаратов- железо в норме! Думаю помогло именно то, что в беременность подняли железо

Ответить
Maria Petrova
Maria Petrova - 29.07.2023 00:58

Как же обидно, как можно было так испортить идеальные роды... Тот случай, когда лучше было бы, пожалуй, просто не успеть в роддом… Сочувствую очень! вы такая молодец ❤

Ответить
Юлия Снаговская
Юлия Снаговская - 27.07.2023 12:29

99% врачей ублюдки!!! Неестественно рожать лёжа!! В аду их прожарят хорошо!!!

Ответить
Юлия Снаговская
Юлия Снаговская - 27.07.2023 12:24

Потому что к счастью вы выглядите сильно юной. Прекрасная девушка

Ответить
мадинат магомедова
мадинат магомедова - 12.07.2023 00:05

Здравствуйте у вас что 2 детей?

Ответить
Елизавета
Елизавета - 11.07.2023 15:18

Ты умница! Что-то меня потянуло на видео о родах, подряд у нескольких блогеров смотрю... Спасибо за честность!

Я рожала в 20 лет, готовилась к естественным родам всю беременность. На 38 неделе с давлением 190 уехала в патологию, в 40 ровно сделали плановое кс. А в моём мире вообще не существовало кс, я думала, что максимум будет анестезия в родах🙈😅 плакала, конечно, что так сложилось. Но теперь я благодарю себя, что не уперлась и не стала настаивать на естественных родах, их исход мог быть совершенно непредсказуемым, ведь у меня очень узкий таз, а малышка сидела на попе, и вод было мало, и двойное обвитие...и давление это пресловутое. Кто знает, как бы повернулось(( а это времена пандемии, роддом работал как конвейер, потому что остальные роддома области были отданы под ковид. Я сейчас понимаю, что я бы просто не справилась морально с естественным родами в такой ситуации, мне страшно представить. С грубостью персонала и так пришлось встретиться, но я не была в этот момент настолько уязвима, как в родах. Надеюсь, мне ещё представится возможность родить самой в более стабильном эмоциональном состоянии и в более сознательном возрасте (тогда мне казалось, что я уже очень сознательна😂 но оказалось, что сознательность не заменяет опыта). Скоро доченьке два годика ❤

Ответить
Julia Samohina
Julia Samohina - 08.07.2023 17:30

Я рожала в Америке. Мой муж работал там, я забеременела сразу по приезду. Отношение к беременным исключительно протокольное. Меня до 8 недели отказался принимать гинеколог. Подтекст был такой: ну, доносишь до 8 недели, посмотрим, а нет, так нет. Не положено раньше. Роды стоили 40 тысяч долларов. Страховка была, но мы платили 20%. До 7 см раскрытие прошло спокойно, там вкалывают эпидуралку. Во время схваток с тобой медсестры, мне они ужасно не понравились. Муж присутствовал. Даже он уже взбесился на них. Ужасное было сопровождение и инструкции, видно было, что они бесятся, так как по их инструкциям ничего не выходит. Пришла одна врач, рукой мне помогла, и я за 15 минут родила! У ребенка была вывернута левая стопа, все врачи делали вид, что не видят!!! Просто полный игнор. Пропустили дисплазию бедра, смотрели 5 врачей! 5! Мы уехали из Америки через год после жизни там, потому что медицина отвратная и безбожно дорогая. За эти деньги дома в России я бы рожала, как королева. Но что было, то было, такой вот опыт. В 3 месяца нам врач-ортопед из Германии обнаружил дисплазию, и тут же начал лечение. Пока лечимся.

Ответить
Мария Шведова
Мария Шведова - 05.07.2023 14:19

Ну надо было платно рожать, и обговаривать позу с врачом, по омс никто под вас подстраиваться не будет!

Ответить
Ксения Екимова
Ксения Екимова - 04.07.2023 01:57

Жаль, что у Вас получился такой опыт. Вы про роддом в СПБ? Если да, то я рожала там же по ОМС и ничего из этого не было. Всё как надо и я ещё думала почему нас так долго держат в родовой, а оказался золотой час) Это доказывает, что всё зависит только от людей. Человеческий фактор. Второй раз я пойду рожать по контракту т.к. боюсь, что второй раз может не повезти.

Ответить
Вилена Некрасова
Вилена Некрасова - 03.07.2023 16:54

Все было хорошо, естественно у человека, не у каждой первой так легко схватки идут, нет, нужно было врачам вместо помощи сделать травмирующий опыт, для них это уже видимо норма и есть😢

Ответить
Kris Margo
Kris Margo - 29.06.2023 16:41

Это Красногорский 1й или в Москве?

Ответить
Вера
Вера - 16.06.2023 10:56

Самое ужасное, что они специально так издеваются над женщинами, чтобы люди от ужаса готовы были по 150 тыс им платить. Тоже самое при сдаче экзамена на права, если не заплатишь, тебябудут 5 часов мариновать в очереди на улице на морозе, и ты отдашь любые деньги, лишь бы это кончилось

Ответить
Вера
Вера - 16.06.2023 10:18

Ужас, обязательно нужно написать жалобу в минздрав и отзывы на всех сайтах этим врачам, prodoktorov

Ответить
this is Radiation
this is Radiation - 14.06.2023 11:23

такая же история про оплату, но мне повезло с акушеркой и я ей собиралась перевести денег вскользь разговора через доулу узнав номер( и естественно перевела) и все прошло более менее нормально . но бесплатно я теперь точно рожать не пойду. самое странное что обязан врача покупать, а я может только акушерку хочу (она же рядом все время и если все норм врач не участвует), а ее можно только за доп. плату. при условии оплаты врача...

Ответить
.
. - 06.06.2023 13:15

У вас с начала первой схватки до родов прошли 5,5 часов? Или это сам процесс в роддоме? Я рожала долго, в 23 часа схватки, родила в 15,40 следующего дня.

Ответить
.
. - 06.06.2023 13:04

Сколько испорченых мамочек и покалеченых детей. Рвачей с этим подходом надо под трибунал. Знакомая платно за 200т рожала... В итоге, ребёнка щипцами вытянули.. Был гипотонус у ребёнка...

Ответить
Александра Базунова
Александра Базунова - 05.06.2023 19:14

Если не заплатить и не договорится всегда такое отношение 🤷🏻‍♀️неудивительно совершенно .. Хотя это конечно прискорбно(

Ответить
Agneta Cool
Agneta Cool - 05.06.2023 02:35

Соглашусь, послушав тебя ужасная история 😢незнаю как я бы это все пережила
Но я рожала 10 лет в 1 роддоме , и только прекрасные эмоции , Обсалютно положительное отношение. Я бесплатно рожала. Убеждаюсь лишний раз, как важно все таки попасть на хорошую бригаду
Я желаю чтобы вы все невзгоды прошли с лёгким сердцем ❤

Ответить
Юлия Александрова
Юлия Александрова - 03.06.2023 19:16

Я оба раза рожала бесплатно и всё было замечательно первый раз в 18 роддоме второй раз в 1 и если пойду за 3 ребенком то обязательно поеду в 1 роддом

Ответить
Гном гном
Гном гном - 01.06.2023 15:11

Вы меня простите пожалуйста,но зачем плакать то?надо врачей слушать было!как ребёнок маленький ей Богу!Не дали вертикально рожать,какая обида.Надо было обговаривать это сразу.Ничего плохого в действиях врачей нет.А вы как избалованная маленькая девочка

Ответить
wee mage
wee mage - 27.05.2023 08:20

Не понимаю, откуда такие сильные убеждения как должно быть в родах? Нужно читать и изучать качественную информацию. Во первые вертикальные роды сами по себе более травмоопасные , так как ребёнок более стремительно проходит по родовым путям, плюс невозможно осуществить защиту промежности акушеркой. Как она подлезет к вам снизу? Во вторых потужной период естественно более болезненный чем сами схватки, это следовало ожидать. Нужно слушать что говорит врач и акушерка во время потуг. Тогда меньше риск эпизиотомии. В третих окситоцин один миллилитр вводится всем в послеродовом периоде— это очень малая дозировка !но она защищает роженицу от кровотечения, и не не надо его боятся. Ну и эмоциональность девушки в Болевом периоде воспринимала все слова и действия врачей в отрицательном смысле. Естественно никто особо нянькаться не будет, задача роддома родить здорового ребёнка с минимум последствий для матери, а не потакать каждой женщине и тратить драгоценное время

Ответить
Гульназ Галимова
Гульназ Галимова - 23.05.2023 13:47

Тянули за плаценту... это какой-то тихий ужас( плацента вмиг вылетает с одной потуги абсолютно безболезненно( и давить должны на живот слегка несколько раз, там итак после родов матка сокращается нормально

Ответить
Ольга Шиянова
Ольга Шиянова - 22.05.2023 19:06

Ох, как я вас понимаю! Я прекрасно пережила схватки до полного раскрытия. Потом был прокол пузыря и нетерпеливый врач, который каждые 5 минут спрашивал: "ну что, потуги начались?". И когда я сказала, что вроде немного тужит, засунул мне руку и давай мне "помогать" От руки было так больно, что перестала чувствовать схватки. Тогда мне поставили окситоцин, который не помог. Минут сорок я плакала и говорила, что не могу. Уговаривала её убрать руку. Она на меня обиделась. "Ну и ладно, рожай сама - говорит, я тебе не буду помогать"😂. Вот тут, я и испытала облегчение. Встала в удобную позу и родила за 10 минут.
Сейчас котёночку 4 месяца, до сих пор вспоминаю того врача с содраганием!

Ответить
Ксения Кудрявцева
Ксения Кудрявцева - 22.05.2023 00:46

Ничего ужасного о ваших родах не услышала😏 подумаешь разрезали, заживёт! Ну рожала бы тогда сама дома

Ответить
Екатерина Мирина
Екатерина Мирина - 20.05.2023 14:51

Я очень вам сочувствую что первые роды оставили у вас такие неприятные впечатления. Но во многом я с вами не согласна. Вы просто очень эмоциональная и молодая. Да, врачи бывают грубы, некомпетентны и т.д. Но из того что вы рассказали вам попался довольно квалифицированный персонал, зря вы так про них. Я поздно смотрю это видео и возможно вы уже переосмыслили своё отношение к ним.

Ответить
Екатерина
Екатерина - 18.05.2023 23:43

Мне тоже перед первыми родами подруги рассказали неприятные истории про роддом в нашем городе. Решила поучиться на чужих ошибках и заключила контракт в роддоме с хорошей репутацией. Не пожалела ни на минуту. Мои дочки с разницей в 10 лет появились именно в том роддоме. Только приятные воспоминания остались. Всё прошло спокойно, без всяких проблем, условия и отношения отличные, я была там спокойна и дети мои тоже. Роддом г. Видное😍

Ответить