Проверь! Ступицы на прицепе. ОДИН СЕЗОН и ПЗДц...

Проверь! Ступицы на прицепе. ОДИН СЕЗОН и ПЗДц...

Журалайф 2 Life

2 года назад

58,056 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Валерий Кутявин
Валерий Кутявин - 11.09.2023 16:50

Вот как раз сегодня тоже решил проверить на Курганском трейлере. Итог- на правом колесе подшипник так же гудит. Снял ступицу, начал выпрессовывать, посыпались шарики. Заказал на Озоне ступицу в сборе и подшипник. В старой поменяю подшипник и в запас. Новую воткну на прицеп. У меня в прицепе установлен домик, вес значительный. Нужно периодически контролировать, что бы снизить вероятность заторчать где нить в пути. Особенно зимой.

Ответить
Филимон
Филимон - 04.09.2023 09:14

В данной ступице подшипник от Ваз 21-08, от передней ступицы

Ответить
Александр Куришов
Александр Куришов - 08.08.2023 20:37

Гречу, сахар, спички не скурил?

Ответить
Андрей Чума
Андрей Чума - 28.07.2023 11:19

ХОТЬ ОДИН ЧЕЛ НОРМАЛЬНЫЙ,ПОКАЗАЛ КАК СТУПИЦУ СНИМАТЬ,РЕСПЕКТ БРАТУХА!

Ответить
Philipp Lazarou
Philipp Lazarou - 27.06.2023 19:29

От "восьмерки" подшипник новый на вал я забивал молотком, т.к руками вообще не возможно было надеть.

Ответить
Master KU
Master KU - 12.06.2023 12:17

Все отлично Как всегда ..но покупать новую ступицу за 5к - это для нубасов и тех - кому вообще противопоказано управлять техникой .. На коленях замена подшипников в этой ступице - 5 минут . цена вопроса 300 рублей за один подшипник.
Молоток , любая обойма старая от подшипника ( подходящая по размеру ) - на станции бесплатно подарят и 20 минут на все два колеса .

Ответить
Володя Не обязательно
Володя Не обязательно - 01.06.2023 23:13

Дешевле ось поменять под 09ступицу ставить

Ответить
Fil
Fil - 01.06.2023 09:10

Супер ! Спасибо огромное !

Ответить
Филарет ФиларетТофф
Филарет ФиларетТофф - 23.05.2023 17:50

В запчастях ступичный передний.А то так и прицеп в сборе можно поменять

Ответить
Филарет ФиларетТофф
Филарет ФиларетТофф - 23.05.2023 17:49

Надо брать с подшипниками ВАЗа

Ответить
ZOMBIE HUNTER
ZOMBIE HUNTER - 21.05.2023 02:58

Так а что ты хотел,подшипник от воды никак не защищен.Тот пыльник,что в подшипнике,разве что от сухого песка.А ты наверняка закатываешь прицеп в воду,вот и кирдык ему быстро приходит.На буржуйских прицепах там есть подача смазки шприцеванием,причем водостойкой,и еще и сальник по-моему есть,и то вода по чуть-чуть проникает,и чтоб продлить срок службы периодически загоняют свежую смазку,а старая с влагой выдавливается через сальник.Вот такие дела.

Ответить
Андрей Аризоныч
Андрей Аризоныч - 06.05.2023 08:43

Подскажите , подходит ли на прицеп мзса ( Alco),ступица в сборе от ваз 08 , взаимозаменяемы они или нет ?

Ответить
Иван Савельев
Иван Савельев - 04.05.2023 10:22

С 14года прицеп таскаю большие веса, и все родные стоят тоже алко

Ответить
Александр Глок
Александр Глок - 02.05.2023 01:30

Оборжался над "переходником" для 12гранной ступичной гайки!😂
П.С. Это обычная 12гранная головка!

Ответить
Максим
Максим - 25.04.2023 22:20

Странно только, что у тебя алковские подшипники сезон только выхаживают. Восьмёрочные это да.... их даже на сезон не хватает, а алко три-пять сезонов ходят. Ну и ещё. Тут многие пишут, обязательно возите с собой ступицу и она Вас спасёт. Самая большая проблема при этом, открутить эту сраную ступичную гайку головкой на 32. То что у Сани она легко открутилась ничего не значит. Вам её скорее всего придётся греть, т.е горелку с собой брать надо. Ну и головка с приваренной к ней трубой в комплекте обязательна к перевозке. Труба нужна метровая. Как-то вот так.

Ответить
Александр Невский
Александр Невский - 07.04.2023 17:26

Если нет люфта, можно не менять. Восьмерочные ходят в 2 раза меньше, чем кнотовские. Гавно. Кнотовские продаются отдельно от ступиц. И у кнота есть влагозащищенные наборы для водной техники-там доп кольцо, прокладка

Ответить
Игорь Малыгин
Игорь Малыгин - 02.04.2023 20:03

Лайфхак:слипуйся,когда ступицы остудишь и будет тебе счастье.ни хвоста,ни чешуи!

Ответить
Rybalka v

Primorskom kraye.
Rybalka v Primorskom kraye. - 17.03.2023 16:09

Суки но маглибы через втулку сальник ставить

Ответить
Лий Ахеджаков Шаломов
Лий Ахеджаков Шаломов - 01.01.2023 13:01

Охренеть, вот это проблема! Во всех магазинах этих подшибников девяточных пруд пруди и даже зарубежных производителей

Ответить
Юрий Бондаренко
Юрий Бондаренко - 08.12.2022 22:18

Старые ступицы отдай на замену подшипников, и будет запас.

А в новую надо было литола на3,14здячить, шобы влага-вода тудой не попадала, - прицеп в вводу же загоняете.

Ответить
Павел Пырьев
Павел Пырьев - 30.11.2022 13:42

Тебя развели

Ответить
2kitook
2kitook - 27.11.2022 00:22

И это немецкое качество?

Ответить
Сергей Дворяткин
Сергей Дворяткин - 10.11.2022 06:43

Досматрел ты прав да нащет ступици надо и ось иметь даже с собой в запасе у друга ломало благо нашли в городах дедушка точит выточил быстро и забили обварили и поехали удачи

Ответить
Сергей Дворяткин
Сергей Дворяткин - 10.11.2022 06:34

Уже посмотрел твоё видео половина и решил написать сначала если што срывают все болты и внутрению гайку потом донкратят и откручивают если што и ещё незнаю што за прицеп у меня тавиалс новый уже был 10 раз в Астрахани по 800км и 2 раза на цемле по 500 ну там 486км грудо кенты в астрахань брали грузил зерна ячменя 960кг правда вёз не далеко 10км да и отменя 30км Армавир был прицепом раз пять туда пустой от туда груженый и профилем на забор и тд и ступици в порядке поднимал смотрел недавно единственно подсветка номера прова да пообравал и лампочку одну заменил прова да гавно волоски совреминем думаю поминяю хотя-бы кусками но по толще а так прицеп норм тавиалс плюс самосвал но я не пользовался самосвалов поднимал пустой смотрел как и што так што не знаю досматрю твоё видео до ранца што стало с твоими ступицами

Ответить
Дым Дымыч
Дым Дымыч - 08.11.2022 12:32

Привет. Сань левую рессору посмотри. Задний конец.

Ответить
Святая Русь
Святая Русь - 05.11.2022 23:13

Вскрываете пыльники на новых подшипниках, удивляетесь отсутствию смазки, покупаете хорошую водоотталкивающую смазку и забиваете в подшипник...! Сам так же менял два раза пока не набил смазку...! Дело не в пробеге,а в том что в воду спускаете прицеп..., вода в подшипник и большой привет...!!!

Ответить
Михаил Михаил
Михаил Михаил - 14.09.2022 17:46

Подшипники от ваз подходят 100%, месяц назад менял оба по 600 р/шт., делов часа на 2 с перекурами. Ступицу в сборе, тем более за неадекватную стоимость возить про запас, считаю перебор.

Ответить
Алексей Павликов
Алексей Павликов - 29.08.2022 12:11

Зачем пакупать ступицы, если можно подшипник заменить

Ответить
JANEG 71
JANEG 71 - 29.07.2022 23:04

Канешна ВОСЬМЁРОШНЫЙ !!! ( 60х30х37 ) .

Ответить
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov - 27.07.2022 17:59

Не нужно загонять прицеп в воду по подшипники! К тому же, прицеп обычно вытащили из воды и он день стоит. А вот те, которые сразу после воды едут далёко и воду из подшей выпаривают. У меня прицеп с модулем на подшипниках на бортах хозяйственного прицепа. Им заезжаю ниже уровня воды, затем сдвигаю модудь с лодкой , который задней частью упирается в дно и с него сползает лодка. То есть подшипники ступицы прицепа и подши на бортах прицнэепа для модуля -сухие! Уже двадцать лет прицепу! А есть умники, загоняющие авто в воду по ступицу да и ещё по дифференциал , раздатку и коробку. Это вообще жесть!

Тут грамотеи пишут, мол низзя горячую ступицу в воду макать. Бред: никто не плюхается в воду сразу с шоссе. Пока под*едет к месту сброса, пока наладит все для спуска- ступица холодная. Профилактика -неилениосч в пару месяцев раз снять защитный внешний колпак наружного подша и шприцом между шариками наружного натолкать побольше масла к внутреннему ну и набить ступицу с внешней стороны не жалея конечного типа солидола

Ответить
Тим Семенов
Тим Семенов - 15.07.2022 23:28

У меня 2-а прицепа
Один на 2 оси кнотт торсионный с томозома
Второй 1 ось алко торсионный.
Прицепам 15 и 10 лет
Только на алко подшипник загудел и люфт есть.
Кста от 8-ки подходит.

Не знаю, что сейчас за качество алко и кнотт поставляют

Ответить
Сам себе Мастер
Сам себе Мастер - 10.07.2022 09:18

Есть сомнение что восмерошная подойдет.на восмере гайка на 30.как пишут про сальники в коментариях,не помогут сальники.
На снегоходе чо только не мудрили,один фиг вода везде проникает.

Ответить
Виктор Рыбаков
Виктор Рыбаков - 07.07.2022 23:19

Один сезон?))))))))) У меня в мзса на два месяца не хватило...

Ответить
Анатолий Романюк
Анатолий Романюк - 07.07.2022 17:08

Конечно в авто запчастях.цена.от1500 до 3500.разница производитель.

Ответить
DENIS KOSTROV
DENIS KOSTROV - 26.06.2022 23:23

А смазку чего не набили?

Ответить
Russian frost
Russian frost - 24.06.2022 21:42

У мажоров свои заморочки!

Ответить
алексей алексеев
алексей алексеев - 24.06.2022 12:28

У меня на каде на 110км.ч колесо отлетело, хорошо машин мало было, повезло!

Ответить
Денис Матяшин
Денис Матяшин - 22.06.2022 20:08

переходник🤣🤣🤣🤣🤣,ну ты даёш

Ответить
Так Как
Так Как - 22.06.2022 11:06

На лодочных прицепах часто ступицы летят,вода,господа

Ответить
Александр Химки
Александр Химки - 20.06.2022 10:49

Представительство ... :))) Так оно у нас в столице, производство. Может лучше сразу туда обращаться ??? Они подскажут что и как ...
Спасибо за науку.Обязательно проверю в очередной раз. Нуу и полная инструкция. Спасибо :)).

Ответить
Александр Белимов
Александр Белимов - 13.06.2022 18:20

Олег Захаров правильно говорит. Вся проблема ступиц и задних фонарей это их окунание при сбросе /подьеме/ лодки из воды. Поэтому вот сюжет для видео: система роликов на прицепе для сброса /подьемо/ лодки из воды. Лодка транспортируется на ложементах,не на роликах. Это важно. Я эту тему сразу прошарил и поэтому 11 лет на родных подшипниках. Пробеги не большие. ДОН. Ростовская область.

Ответить
георгий копосов
георгий копосов - 13.06.2022 15:57

Деньги на ветер, подшипник нужно подобрать. Зачем ступица в сборе?

Ответить
Makar films
Makar films - 05.06.2022 11:46

На будущее может пригодится, на ижорской прокат прицепов, "прицепер" называется сайт, 2км от декстера, в т.ч. запчастям торгуют. Декстер в принципе помойка, а не магазин с охуевшими продавцами.

Ответить
XЛайф
XЛайф - 04.06.2022 04:46

Можно отдельно перепрессовать подшипник и всё, полюбому он от русской тачки подойдёт!!! И стоит копейки

Ответить
XЛайф
XЛайф - 04.06.2022 04:46

Можно отдельно перепрессовать подшипник и всё, полюбому он от русской тачки подойдёт!!! И стоит копейки

Ответить
AZK CLUB
AZK CLUB - 03.06.2022 01:28

Любой подшипник можно подобрать в конторах по каталогу

Ещё надо аккуратно перед установкой снять сальник с подшипника и набить его смазкой водостойкой

Ответить
Рыбак Филимон
Рыбак Филимон - 02.06.2022 21:38

Я подшипники в начале сезона перепрессовал. Работа 300, подшипник 600. И проводку в порядок привел) у меня от восьмерки задний

Ответить
алексей алексеев
алексей алексеев - 02.06.2022 18:45

Подшипник от передний ступицы зубила! А так да лучше одну ступицу иметь в запасе! А ещё лучше проверьте ось прицепа, не должны они за сезон так разваливается

Ответить
Увлечённый
Увлечённый - 02.06.2022 17:08

На машине тоже проверь

Ответить